Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Бровари, бул. Незалежності, 9-А
Адреса:
Київська область, Бровари, бул. Незалежності, 9-А
Телефон:
+38 (04594) 5-51-36, +38 (04594) 5-20-77
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Миру Вам
18 листопада 2023, 11:55
Перевыпускалась карта Евро. Из-за устаревших реквизитов у отправителя деньги зачислены на старый заблокированный счёт, который виден в личном кабинете как заблокированный с поступившей суммой (Номер рахунку UA****0724). Вопрос: 1) Почему не было отказа в зачислении на заблокированный счёт?; 2) Как мне со старого заблокированного счёта перевести средства на новый активный счёт?
Коментарі (1)
Ощадбанк голосно заявляє про можливість користування апаратними ключами, які вони видають на флешках! будь-де, в Електронному кабінеті платника податків, Держгеокадастру та інше… Та ось вам РАЗ — Якщо вам потрібні ключі не лише на директора, а й на бухгалтера — збираєшь пакет документів, через тиждень тобі кажуть, що заявка в роботі, потім виявляється, що потрібен ше документ, потім ще наказ про підтвердження підтвердженного, потім виявляється, що щось не підписано, потім ще документ. І так місяць, в кращому випадку. І ось, нарешті, все є. Ан ні, ось вам ДВА — до цих апаратних ключів треба відшифрувати Всі ключі, і о так в нашому відділенні немає спеціаліста, і тому будь-ласка заповніть тисячу заяв та сідайте у марштутку, далі метро та гоу до Києва. Спеціалісти там! Це «НАЙКРАЩИЙ» банк!
Написати коментар
Ответ банка
2 лютого 2022, 16:24
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Дуже хотіли б перевірити всі деталі ситуації, оскільки усі необхідні документи надаються, як правило, саме при відкритті рахунку, а потім не вимагаються. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення назву організації, ваше ПІБ та номер телефону. Наперед дякуємо!
Заблокировали карту для социальных выплат, уже год не могут определить почему она заблокирована, куда я не писала и не ходила мне дают только отписки и посылают в другие организации, я мать 3-х детей и так в очереди в банк с детьми стою по 3 — 4 часа и так 2-3 раза в неделю, это уже просто крик о ПОМОЩИ!!!
Мне на карту соц.выплат повесили долг в размере 3 миллиона гривен, и сколько я не писала и не ходила в банк никто мне не помог понять откуда такая сумма, РЕБЯТА ВДУМАЙТЕСЬ ДОЛГ В 3 МИЛЛИОНА!!!
Коментарі (3)
Мне на карту соц.выплат повесили долг в размере 3 миллиона гривен, и сколько я не писала и не ходила в банк никто мне не помог понять откуда такая сумма, РЕБЯТА ВДУМАЙТЕСЬ ДОЛГ В 3 МИЛЛИОНА!!!
Ответ банка
23 вересня 2020, 11:44
Добрый день! В данной ситуации обязательно разберемся и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь! С ув. команда Ощадбанка.
Абсурд данной ситуации и наплевательское отношение к людям, которые в муках доживают последние дни и не имеют возможности несколько месяцев получить пенсию не может не возмущать!!! Если банк работает во время карантина и принимает клиентов, то почему невозможен выезд на дом для выдачи карты? Почему, если клиент имеет статус переселенца, он ограничен в правах и не может воспользоваться в этом случае даже доверенностью заверенной нотариусом!!! Полное нарушение прав человека и абсурд!!! Остается единственный «выход»: погрузить больную мать в транспортное средство, чем доставить ей еще большие муки, если вообще не убить тем самым, что бы ей лично вручили пенсионную карту!!! Хотя изначально особого то желания быть клиентом ощадбанка не было вообще!!! Пенсию могли и домой приносить, как в старые добрые времена!!!
Написати коментар
Ответ банка
1 липня 2020, 15:36
Добрый день! Доставкой пенсии на дом занимается Укрпочта. Со своей стороны, ранее уже предоставили ответ по вашему вопросу. Рекомендуем обратиться в нотариусу и сделать генеральную доверенность.
29.01.2020 моя мама прийшла в банк з метою відкриття рахунку для ФОП. Щось почали «втирати» про кінець місяця, реєстрацію в податковій, взяли документи, 100,00 грн. за відкриття рахунку та сказали, що перетелефонують — чекайте. Ніхто не дзвонить декілька днів, — мама знову пішла до банку, їй сказали — чекайте смс-повідомлення.
І нарешті 10.02.2020р., через 13 днів, відкрили рахунок!!! Ще й на моє виявлене невдоволення роботою менеджера банку почали мені розповідати, що це нормально! Зовсім дурнями людей вважають!
Я просто в ШОЦІ від такого обслуговування!!!
Рахунок взагалі відкривається та реєструється в податковій за один день! (можу впевнено сказати, як людина, задіяна в сфері бухгалтерії та аудиту та кожен день працює з банками)
Що ж ви робите, банкіри!!! Як касове обслуговування стягувати, скажені відсотки парити, то ви просто майстри! А з людьми працювати взагалі не вмієте!!!
Коментарі (2)
І нарешті 10.02.2020р., через 13 днів, відкрили рахунок!!! Ще й на моє виявлене невдоволення роботою менеджера банку почали мені розповідати, що це нормально! Зовсім дурнями людей вважають!
Я просто в ШОЦІ від такого обслуговування!!!
Рахунок взагалі відкривається та реєструється в податковій за один день! (можу впевнено сказати, як людина, задіяна в сфері бухгалтерії та аудиту та кожен день працює з банками)
Що ж ви робите, банкіри!!! Як касове обслуговування стягувати, скажені відсотки парити, то ви просто майстри! А з людьми працювати взагалі не вмієте!!!
Ответ банка
17 лютого 2020, 10:43
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень до якого відділення звертались, та ім'я співробітника який проводив обслуговування.
Я повинна була отримати перевод аліментів від колишнього чоловіка, він зробив перерахунок через Ощад банк на мою карту Приват банка, тільки от кошти за 2 місяці подряд не дійшли мені, тому що працівник Ощад банку допустила помилки в обох платіжках за 11.Та 12 місяць 2018 року.В зв'яку з чим Приват повернув на рахунок Ощад банку кошти, але і це ще не кінець Ощад банк тормозить повернення коштів відправнику уже як 2 місяці -при тому що зі сторону відправника не одноразово було звернення до банку та прохання повернути кошти які зависли на рахунку Ощад банка на що відповідають чикайте ми вам перетелефонуемо… Чому за некомпетентність працівників банку повинні страждати я та мої діти??? Ніколи не хочу мати діло с Ощад банком.
Написати коментар
Ответ банка
23 січня 2019, 16:16
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі незручності. Напишіть, будь ласка, ПІБ та номер телефону відправника в особисті повідомлення. Перевіримо причину, через яку кошти не були надіслані коректно, а надалі — не поверненні клієнту, на підставі чого надамо зворотній зв'язок.
новый развод от ощадбанка, подключают сами без согласия смс-банкинг, отключаеться, деньги снимаються за информирование, со слов работника кол-центра банка, деньги снимаються за подключение, еще оказываеться подключена и кредитная линия, мол ето все прописано в приеднани до договора, который находиться только в банке. Ксати, сколько обращался, с зарегистрироваными заявами по разным вопросам в отделение, делал обращение на електронную почту, писал в книгу жалоб-банк глух ко всем обращениям, ппрошло по году, ответ кол-центра ответ будет в порядке очереди, так что будут снимать деньги, и никуда не денешься, действительность, присоединили к банку и все, и греют руки на пенсионерах.
Коментарі (4)
Ответ банка
2 квітня 2018, 11:42
Добрый день! В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга смс-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» по данной услуге предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга. Вы в любой момент можете отключить услугу, или перейти из пакета «Расширенный» на «Базовый». В комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и при отсутствии личных средств, возможность использования не всей суммы сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами по безналичному расчету. Если Вы не желаете пользоваться данной услугой, Вы можете установить кредитный лимит в размере 0 грн. или же написать заявление на отказ от кредитной линии. Дополнительно сообщаем, что все обращения, которые поступают в банк, рассматриваются согласно действующего законодательства Украины.
Покупал квартиру, из за разницы $ при переводе в грн не хватало 15т грн Обратился в банк, получил отказ мениджера" Вывод таков: плохо. Имея на руках более полуляма, (долгов нет) з/п оф. от5—13т + есть авто. кредит на 15т и термином от2—30 дней не дали.
пс. Дал в долг банк окупантів, через два дня погасил долг в 100% Делайте выводы тов—и банкиры ощадовцы
Коментарі (1)
пс. Дал в долг банк окупантів, через два дня погасил долг в 100% Делайте выводы тов—и банкиры ощадовцы
Ответ банка
2 березня 2017, 15:10
Добрый день. Хочу уточнить: менеджер отказал без решения кредитного комитета?
Положили деньги для сохранности на 3 мес. Банк автопродлили депозит без уведомления, а деньги нужны на лечение. Договор напечатан нечитаемым мелким шрифтом. Теперь отказываются отдавать, ссылаясь на пункты в договоре, хотя они противоречат: гражданскому кодексу «За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором. Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною». Тянут резину, требуют предоставить медицинские документы, хотя они являются конфиденциальными.
P.S. Я понимаю, что взяв на себя массу гос программ, они плевали на людей, поэтому приложу все усилия, что бы разрушить эту монополию
Коментарі (7)
P.S. Я понимаю, что взяв на себя массу гос программ, они плевали на людей, поэтому приложу все усилия, что бы разрушить эту монополию
Ответ банка
15 грудня 2016, 12:14
Добрый день! Все условия пролонгации по вкладу прописаны в Вашем договоре. Вам необходимо обратиться в отделение банка в день окончания вклада, чтобы его забрать или же уведомить отделение, если нет такой возможности. Что касается подтверждающих документов, то Вам их необходимо предоставить, чтобы было основание на досрочное закрытие депозита, если такое не предусмотрено договором.
Відповідь адміністратора
15 грудня 2016, 15:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.