×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Хамство менеджеров
Коментарі (3)
сэкономленые деньги по льготе и субсидии
Написати коментар
О качестве обслуживания,и о том как обманывают!!
Коментарі (1)
ТВБВ N10023/18
Написати коментар
Навязування кредитної карти
Коментарі (2)
ШАНОВНІ БАНКІРИ!!!
за номером 0 800 210 800 виклик уже триває 28 хвилин!!!
Написати коментар
Плохо качество обслуживания, некомпетентность специалиста
Примите меры, заранее спасибо!
Коментарі (2)
Позорище
Коментарі (1)
Шахраї з карткою Ощадбанку
Коментарі (3)
Очень трудно получить информацию в контакт-центре
Написати коментар
Невозможно получить проценты по вкладу
Банк отказывается расторгать унаследованный вклад, но и не выплачивает проценты по нему. Более того, даже выписку о движении средств по счетам невозможно получить. Ответ операциониста — все операции заблокированы в связи со смертью вкладчика, я сделать в программе ничего не могу.
Т.е. правопреемник по вкладу получает все обязательства по договору, но даже элементарного права получить выписку лишен. Банк фактически противоправно «зажал» проценты по вкладу. И это, что называется, на ровном месте — никаких кризисов и набегов вкладчиков. Хотя пока кое-кто еще заходит коммунальные оплатить.
Коментарі (2)
Банк самого низкого уровня)
На мое обращение от 3 июля по поводу возврата денег с виртуального счета на реальную карту, а именно остатка средств по монетизации льгот, ответа от Вас так и не получил. Все данные сразу же написал в личные сообщения, поэтому не пойму сколько их можно обрабатывать. Спасибо за оперативность. Устав ждать, сегодня отправился в отделение Вашего банка по адресу г.Краматорск, ул. Академическая, 12-Б. Экономист выслушал мою проблему и попросил оригиналы подтверждающих документов. Сначала их несколько раз сканировали потом делали копии, что-то ждали, сфотографировались (все это длилось 40-60 мин). Когда попросил дать мне бланк заявления для перечисления моих денег на мой реальный счет, мне ответили, что никакого заявления писать не надо, так как деньги не поступили на счет из-за того, что мои данные в ОЩАДБАНКЕ были введены на русском языке, а в УПСЗН г. Краматорска — на украинском, поэтому данные и не стыковались. После обновления данных деньги сразу же вернутся на мой счет. Для моего успокоения Экономист отделения Донецкая область, Краматорск, ул. Академическая, 12-Б взял номер моего мобильного и пообещала мне перезвонить как только решится мой вопрос.
Я как-то не пойму:
1. Почему в Государственном банке до сих пор не введен украинский язык, как обязательный и единый?
2. Почему заполняются документы не на украинском языке?
3. Почему ОщадБанк не наилучший в Украине (по быстроте и качеству обслуживания; по введению инноваций; по времени выдачи карт своим клиентам; по автоматическому закрытию, заказу и выдаче новых карт; по обновлению и подаче клиентами в электронном виде подтверждающих документов и т.д.)?
Можно писать и писать, просто жалко своего времени и нервов, которые как не хотелось бы, а приходится тратить в Вашем банке, да и ответов еще так и не получил.
В ПриватБанк идешь с совсем другим настроением.
А Вам бы хотелось пожелать начать слышать своих клиентов и реально им помогать, а не давать им пустые отписки.
Коментарі (1)
невозврат средств
Коментарі (2)
Продовження історії: борг скасували, а закрити картку Киянина при відвідуванні віділення у період карантину мамі з річною дитиною відмовили(((
Написати коментар
некомпетентность менеджеров отделения и безразличие к обслуживанию клиентов банка!
Арест был снят 01.07.2020 и в тот же день отправлена ифнормация в центральное отделение Ощадбанка.
Менеджер Малежик Оксана Николаевна оказалась вовсе некомпетентной в этом вопросе, агресивно реагировала на мои вопросы, и в конце концов отказала в решении.
Менеджер банка явно была недовльна тем что я ее отвлекла своим вопросом, нервничала и даже позволила себе повысить на меня голос, что возмутительно и не приемлимо. Мало того что жизненноважный вопрос не решен, так еще и хамство. Буду закрывать зарплатный счет и менять банк. Но проблема все же не решена. Зарплатный счет это мое единственное финансовое средство существования. Требую немедленно разблокировать зарплатный счет.
Коментарі (5)
А совесть есть?
Будучи уверенной, что, поскольку я этой карточкой не пользуюсь ни для каких целей и, поскольку денег я никаких не перечисляла, ее уже давно аннулировали, я несколько дней назад ВПЕРВЫЕ за все эти годы получила сообщение на телефон, в котором говорилось, что с моего счета будут сняты 120 грн за годовое обслуживание. Когда я пришла в отделение, мне сообщили, что у меня накопилось долга почти на полтысячи гривен. За карточку, которой я ни разу не воспользовалась. Мне пришлось заплатить эту сумму, чтобы счет закрыли.
Я, конечно, понимаю теперь, что мне давно нужно было закрыть эту «социальную услугу». Признаю, что это отчасти мой промах и к банку с одной стороны не придерешься по закону. Да, я ничего не понимаю в этих договорах и финансовых правилах. Но у меня ВОПРОС относительно работы сотрудников Ощадбанка с клиентами. Почему какое-либо предупреждение о том, что нужно платить я в первый раз получила только спустя четыре года? Почему мне не присылали эти уведомления ежегодно — тогда я хотя бы могла бы обойтись малой кровью? Никто не звонил и не интересовался, как это делается в других банках, почему я не пользуюсь картой? Потому что банку было выгоднее слупить с меня денег? Я считаю, что меня просто ограбили под видом законной деятельности. Нам вдвоем с 10-летним ребенком и так сейчас приходится нелегко. И мне пришлось просто выбросить почти 500 грн ни за что. Хотя на самом деле я могла обойтись суммой хотя бы в 120 грн – если бы меня по-человечески предупредили.
Меня интересует, можно ли считать профессиональными действия работников Ощадбанка. И, чисто-по человечески, есть ли у них совесть и допустим ли такой пофигизм в работе.
Коментарі (3)
Навязывание услуг, некомпетентность работников
При переводе из-за границы через MoneyGram, матери навязывают оформить Медицинскую страховку от несчастных случаем. Причем при заказе денег сразу ставят вопрос так что вы обязаны при получении за нее заплатить.
С каких это пор при получении нужно оформлять какие либо страховки?
Что это у Вас за сотрудники работают которые в наглую разводят людей, даже не стыдясь этого?
Коментарі (1)
Новый бредовый лимит
Коментарі (1)
Ощад
Коментарі (7)
Отсутсвие обслуживание и непорядочность по отношению к вкладчикам
Коментарі (2)