×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Обслуживание банкоматов
Рекомендуем еще раз проверить наличие средств по счету. В случае, если средства вам автоматически не вернулись, вам необходимо будет обратиться в отделение банка с картой и паспортом и подать заявление-претензию. После проведения расследования средства будут возвращены на счет.
Коментарі (1)
Полный отстой
Жаль, что не удалось провести операцию по оплате коммунальных услуг и терминал изъял средства. В случае, если средства были изъяты, в Ощадбанке существует процедура их возврата, где необходимо открыть карту и карточный счет и подать заявление- претензию на возврат. После чего, средства будут возвращены на карточный счет.
Коментарі (2)
Ощад 24/7
Коментарі (1)
выдача кредитного лимита
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не работает Ощад24
Коментарі (2)
втрата клієнтів
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (4)
в течении года банк принимал платёжки на закрытый счёт
Ну правильно, а зачем? Ощадбанку ж выгодно привлекать кеш!!!
Пока деньги в течении года оседали в Ощадбанке, в гос. структуре возникла задолженность.
Из за такого «клиенториентированного» отношения осуществлять ЛЮБЫЕ оплаты через отделения вашего банка нет желания.
Часть платежей уже осуществляются через другой банк. Впредь НИ ОДНОГО платежа через ваш банк оплачено не будет. Улучшайте сервис! Есть над чем работать.
Рекомендации к другим клиентам Ощадбанка: если Вы не хотите себе дополнительных проблем, которые постоянно возникают при обращении в Ощадбанк, пользуйтесь услугами других банков!
Всем добра!
Коментарі (6)
Монетизована пільга ЖКХ
Щомісячно комунальні підприємства надають Ощадбанку дані щодо обсягів спожитих комунальних послуг кожним субсидіантом/пільговиком. На підставі цієї інформації Ощадбанк перераховує кошти за субсидією/пільгою комунальним підприємствам.
Положенням про порядок призначення житлових субсидій, затвердженим постановою КМУ від 21.10.1995 №848 (зі змінами та доповненнями), та Порядком надання пільг на оплату житлово-комунальних послуг у грошовій формі, затвердженим постановою КМУ від 17.04.2019 №373 (зі змінами та доповненнями), встановлюється така послідовність перерахування коштів за комунальні послуги (витрати):
1. Тепло.
2. Газ.
3. Гаряча вода.
4. Холодна вода.
5. Електрика.
6. Сміття.
7. Житло (послуги з управління багатоквартирним будинком).
Таким чином, якщо постачальник газу надав банку інформацію, що необхідно сплатити певну суму за газ — банк її сплачує раніше ніж за електрику, адже газ вище в послідовності перерахування. Вам необхідно звернутися до надавачів послуг газу для уточнення питання, чому передають дані для утворення переплати.
Коментарі (3)
Ощад - днище, ниже уже некуда
Я не могу сделать более одного перевода после 22:00 и до 8 утра! Ну что за дичь?? Ну куда ещё хуже? Не банк, а дно просто
Коментарі (3)
Ощад24
Коментарі (1)
система 24/7 не работает
Работа системы Ощад 24/7 полностью восстановлена. Приносим извинения за неудобства и благодарим вас за терпение. Наши службы работают над тем, чтобы подобные сбои не случались в будущем.
В связи с этой ситуацией мы предоставляем небольшой бонус пользователям Интернет и онлайн-банкинга: отменяем комиссию за пополнение мобильных телефонов через Ощад 24/7 с 25 по 27 декабря.
С уважением, команда Ощадбанка.
Написати коментар
Льготы
Написати коментар
Халатность(техническа).
Не успел банкомат загрузится, как сразу же из отделения банка, где был установлен банкомат, вышел мужчина, по виду похож на мастера этих самых аппаратов и поинтересовался на какой именно операции заглох банкомат. Я ему обьяснил что жду выдачу налички, на что он мне дал ясно понять, что банкомат уже мничего не выдаст и мне нужно подождать трое суток и средства вернуться на карту автоматически, так как в банкомате не сраболал какой то там датчик и он скинет деньги с какой то там лоток, и передаст информацию о сбое в банк.
Я его выслушал, но всё же решил перезвонить на гарячую линию для уточнение информации по этой ситуации.
И тут началось самое интересное, за три звонка оператору в этот день в течении часа, от трёх разных консультантов я услышал всё абсолютно разное, начиная от того что «Этот вопрос мне нужно решать именно в этом городе, а не в Харькове» и влоть до того что: «Техника дала сбой, мы ничего не можем поделать, мол обратитесь с заявлением в отделение».
Так я остался в чужом городе за 250 км от дома, без налички и онлайн средств. Ну как бы и это не самое страшное, я нашёл выход и нашёл способ выбраться из города и доехать домой.
Сустя четыре дня я ещё раз обратился к оператору, находясь уже в Харькове.
Ответ оператора меня просто убил, «Вам нужно обратиться в ближайшее отделение Ощадбанка и написать претензию по возврату средств, по причие сбоя банкомата, в течении 45 суток будет провёдено расследование, и средства будут возвращены на карту». Удивило то что ни о каких автовозвратах и передатчиков в банкомате он не слышал и что я что то там себе придумал. Замечу все четыре оператора при обращеннии говорили абсолютно разную информацию.
Ну и сообственно об отзыве: постараюсь решить этот вопрос непосредственно в отделении(более чем уверен что мне там расскажут что ещё новенькое) искороей всего буду прощаться с таким ненадёжным банком.
Вероятней всего буду обращаться в суд так, как из-за сбоя их техники попал в крайне неудобную ситуацию:
Остался в чужом городе без средств, не попал во время на работу(за что был оштрафован) и теперь ещё придётся потратить кучу времени на решение этой проблемы.
В подобных случаях действительно есть вероятность, что средства будут возвращены на протяжении трёх рабочих дней. Если это не произошло, необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления-претензии, после чего проводиться расследование.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.
Коментарі (3)
Жах!
1. Виготовлення картки 2 тижні.
2. Перевипуск картки (зарплатної) коштує 30 грн.
3. Доставка до відділення (зручного для мене) коштує 40 грн.
4. За зняття власних коштів в касі
відділення Ошадбанк бере відсоток — з мене зідрали 107 грн.!
Тобто я на рівному місці втратила 177 грн.! Це взагалі що???
До речі, Приват банк провів заміну карток відразу після мого звернення, без жодної плати, в найближчому відділенні. Я не втратила там ні копійки.
Написати коментар
Воровской банк
Написати коментар
в своём репертуаре
Коментарі (1)
Не работает приложение Ощад 24.
Коментарі (1)
Не приходит одноразовый пароль при регистрации в ощад 24/7
Написати коментар
Обмен монет.
Коментарі (4)
Самый ужасный банк
С уважением, команда Ощадбанка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)