×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Какие тумаки работают в отделениях.
Ситуацію з приводу зняття коштів із рахунку хотіли б перевірити детальніше. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Наперед вдячні.
Коментарі (5)
не працює ощад24
Написати коментар
терминал снял деньги
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення, адресу терміналу. Його працездатність перевіримо додатково.
Коментарі (14)
Кредит.
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (2)
Tелефон
Вопрос к даному Ощадбанку: «Когда вам звонить и когда вы берете телефонную трубку!!! почему в другие отделения дозваниваешься с первого раза!!!»
Написати коментар
Хамське відношення
Постійний негатив від працівника Томілова Галина.
Написати коментар
Рейдерське захоплення пенсії
Коментарі (2)
Проблемний банк
З повагою, команда Ощадбанку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (5)
Ніколи нічого нормально не працює
Коментарі (1)
350грн за пользование зарплатной картой
Но тогда проблему удалось решить, деньги мне вернули.
Сегодня получил сообщение что у меня списали со счёта 350грн — комиссия за пользование картой. Это что же у меня такая премиальная карта? Вроде как не платинум, не золотая, а так дорого мне обходится.
Разве банку не достаточно средств которые я оставляю при безналичном расчёте?
Но самое интересное, что с тарифами по обслуживанию карты никто не ознакамливает.
Получается так, зайди на сайт Ощада, попробуй найди свой тариф из 10-ка существующих и ознакамливайся на здоровье. А не судьба предоставить информацию по тарифам в отделении при оформлении карты? Или при изменениях в тарифах, можно уведомить клиента?
Ещё в прошлом году нужно было сменить банк, но понадеялся что наведут порядок в данном направлении.
У чат-боті є розділ «Мої тарифи», де вам надсилаються тарифи після аналізу типу вашої картки та тарифного пакету. Посилання на чат-бот: https://oschadbank.ua/ua/chat
Перевірити тарифи предметно також є можливість через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
Написати коментар
Выплаты
Коментарі (2)
Полная некомпетентность сотрудников отделения
Написати коментар
Незрозуміла комісія
Перевірити предметно інформацію за вашим рахунком ви можете в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
Коментарі (8)
Государственные саботажники
Для представителей банка:
Звонил 30.12.2020 в 18:06
С номера 097****2222
Продолжительность «уговоров» 22 мин 33 сек!!!
Коментарі (8)
Покупка Имущества от Ощадбанка
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (9)
Ощадбанк Харьков Амосова 13
Написати коментар
Ужасный банк
Коментарі (3)
Детские выплаты
Все банки уже получили, а вы спите
Написати коментар
Слишкос плохо
Сотрудники банка звонили и 14.01 и 15.01, сказала что я уже записана на 14.30 15.01.2021.
В конечном итоге приехав услышала, ожидайте Вас позовут, вынужденна ожидать в предбаннике в 6ю людьми на 5 квадратных метров, и не все из них без масок, а кое кто мило покашливает. Данная фин. организация не уважает не свое время, ни чужое.
Написати коментар
Отвратительная работа сервиса Ощад 24/7
Потратил 2 часа и мне это не удалось. Постоянно подвисает страница входа, а когда войти удаётся, получаю ошибку платежа и предложение попробовать позже. Служба поддержки при этом утверждает, что никаких сбоев нет.
Последние пару месяцев очень удобное приложение Ощад 24/7 превратилось в лотерею: то удаётся через него сделать платежи, то нет. В результате тратится впустую куча времени и сил. Просто удивляюсь, что такой простой вопрос у Ощадбанка превратился в неразрешимую проблему.
Перевірити стан вашого рахунку можливо також через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat, а провести терміновий переказ або платіж на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua
Перепрошуємо за незручності.
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (3)