Я не понимаю кто может вообще контролировать работу в Ощадбанке в данной ситуации нормальных работников увольняют либо они сами хотят уйти, а *** оставляют которые целыми днями как не приходишь курят в подсобке Гузий Наталья Николаевна и Басок Юлия Валерьевна которые свою работу не выполняют!!! Куча моих друзей свидетели. Девочки работали по адресу г. Киев пр-т Оболонский, 21-Б (секция А30). Та же работа безделья происходит на новом отделении где они не хотят работать!
Вы хоть глаза откройте высшее руководство Оболони куратор Алпатова Наталья Владимировна если вы в скором времени не будете принимать меры мы в скором времени будем обращаться вышему руководству!!!
Відділення Ощадбанку: Київ, пр-т Оболонський, 21-Б (секція А 30)
Адреса:
Київ, пр-т Оболонський, 21-Б (секція А 30)
Телефон:
+38 (044) 363-92-04
Час роботи:
Пн-Пт: 10:00-19:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
22 липня 2021, 17:39
Доброго дня. Для уточнення деталей йдемо до особистих повідомлень.
Оформлювали у данному віділенні Ощадбанку «Картки Киянина» для бабусі з дідусем, зайняло це часу небагато, менеджер, що нас обслуговувала, Діана Бубнівська швидко та зрозуміла пояснила переваги володінням карток киянина. Дідусь ліквідатор Аварії на ЧАЕС, а бабуся герой соціалістичної праці, завдяки сприянню головного економіста Наталії та керівника Юлії, нас прийняли без черги, менеджер Діана з розумінням віднеслася до дідуся, що має дефекти мовлення через хворобу та все чітко, не поспішаючи пояснювала про оформлення карток. Касир Катерина, також, швидко та без черги оформила всі необхідно операції, що необхідні були для оформлення карток киянина. Хочеться подякувати співробітникам даного віділення ощадбанку за високий професіоналізм та доброзичливе відношення до клієнтів.
Написати коментар
Ответ банка
5 березня 2021, 9:16
Доброго дня! Раді, що ви залишились задоволені якістю обслуговування. Дякуємо за ваш відгук.
Здесь читала много негативных отзывов, что кассиры хамят и отказываются обменивать монеты, поэтому справедливости ради поделюсь своим опытом позитивным. Предварительно я позвонила в колл-центр, там молодой человек сказал, что монеты обменять на купюры можно, но не во всех отделениях, предоставил список в моем районе, дал их телефоны, сказал, что лучше предварительно набрать. Дозвониться не получилось у меня, поехала так, надеясь на удачу. В отделении в Киеве на Оболонском проспекте, 21B очень приятная женщина кассир, увы, не знаю имени, была табличка «Стажер», согласилась обменять и в ручную пересчитала все монеты! Я думала, там есть спец. аппарат для пересчёта и ей не придётся это делать, но она потратила время и силы, была приветливая и доброжелательная. Спасибо ей огромное!
Написати коментар
Ответ банка
3 липня 2019, 17:56
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв.
Передадим ваши слова сотрудникам отделения.
Спасибо за положительный отзыв.
Передадим ваши слова сотрудникам отделения.
Висловлюю подяку касирці відділення по пр.Оболонському 21-Б ТПЦ«Дрім Таун»-2в м.Києві Божан Катерині Іванівні за виявлений професіаналізм, оперативність коректність при виконанні нею посадових обов«язків.
Другий місяць поспіль користуюсь послугами цієї каси в рамках прогр.»Швидка копійка". Все чік-чак. Дякую Вам, Катерино Іванівно! Нам є з чим порювнювати, на жаль.
Також окрема подяка керівникові відділення (нажаль не знаю хто саме керівник), але ж відділення працює, без ексцесів і про що це свідчить, а свідчить про те, що людина на своєму місці!
Шкодую, що не звернулась що цієї філії для оформлення «Картки Киянина».
Написати коментар
Другий місяць поспіль користуюсь послугами цієї каси в рамках прогр.»Швидка копійка". Все чік-чак. Дякую Вам, Катерино Іванівно! Нам є з чим порювнювати, на жаль.
Також окрема подяка керівникові відділення (нажаль не знаю хто саме керівник), але ж відділення працює, без ексцесів і про що це свідчить, а свідчить про те, що людина на своєму місці!
Шкодую, що не звернулась що цієї філії для оформлення «Картки Киянина».
Ответ банка
17 квітня 2019, 9:48
Доброго дня!
Перекажемо ваші слова працівнику відділення.
Перекажемо ваші слова працівнику відділення.
Прийшла у відділення Ощадбанку (Київ, 2й Дрім Таун), консультантка (малода брюнетка) нагло відповідала на поставленні питання, відповіді нормальної я не дояекалася.
Розвернулася і пішла в Приват.
Дякую за обслуговування!
Написати коментар
Розвернулася і пішла в Приват.
Дякую за обслуговування!
Ответ банка
25 березня 2019, 9:47
Добрий день. Шкода, що у вас виник такий досвід при відвідуванні відділення банку. Перевіримо надану інформацію і, при підтвердженні, проведемо додаткову роботу зі співробітником задля того, щоб таких випадків більше не виникло.
Оплачивала коммуналку в банке по адресу г.Киев, пр. Оболоньский, 21Б (через терминал), при завершении операции остались деньги, но так как терминал сдачи не выдет, было предложено пополнить мобильный счет. При вводе мобильного номера допустила ошибку, хотела откорректировать, но как потом оказалось кнопки на клавиатуре для корректировки не работают, нажала отмену и все… денег нет (80 грн), куда они ушли, кому? остается только догадываться… Сотрудник банка сказал что деньги не вернуть, так работают их терминалы. Но согласитесь что это некорректная работа, так как система должна либо спросить «уверенны вы в этой операции?» или вернуть на предыдущее меню… Это большая недоработка, которая как-бы «присваивает» себе деньги. Если вы требуете что бы люди пользовались терминалами, так сделайте их нормальными.
Коментарі (2)
Ответ банка
26 липня 2018, 12:02
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Деньги, конечно же, могут и должны быть Вам возвращены. Достаточно просто написать заявление в отделении банка, где проводили оплату.
Добрый день. Пришел в отделение Ощадбанка номер 0158. Хотел поменять мелкие деньги (монеты) на более крупные купюры. При обращении по данному вопросу в кассу — кассир предложила мне спросить разрешения на данную операцию к старшему кассиру, которая находилась в зале. На мой вопрос, касательно размена денег — получил отказ, в довольно резкой форме, и предложение покинуть отделение, и вернуться после 25-го числа, текущего месяца, когда закончатся «платежные» дни (Как я понял, имелась ввиду оплата коммунальных платежей). На вопрос, почему мне отказывают в обслуживании — старший кассир сказала мне, что это не приоритетная операция, и вообще, у них не хватает сотрудников. (При том, что кассир просто сидела «в окошке» и никого не обслуживала.
Предмет обращения — хамское отношение сотрудников отделения номер 0158 (в частности старшего кассира), и фактический отказ в обслуживании.
Написати коментар
Предмет обращения — хамское отношение сотрудников отделения номер 0158 (в частности старшего кассира), и фактический отказ в обслуживании.
Ответ банка
23 квітня 2018, 12:34
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, точный адрес или номер отделения. Выясним ситуацию и проведем работу с сотрудниками банка для улучшения качества обслуживания.
Старший контролер касир Кулибаба Оксана взагалі клієнтів приймає за власними уподобаннями.