Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
NATA1962
NATA1962
26 червня 2018, 21:46
Добрый день!
После смерти (04.2018 г.) мамы (проживала в Крыму, прописка — крымская) остались сберкнижки Ощадбанка 1991...2007 г.г. Вклады срочные и компенсационные. Свидетельство о смерти российское — выдано в Крыму. В каком городе в Украине я могу переоформить сберкнижки на свое имя (прописана в Днепре) или обращаться нужно только в Херсон?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:16
Добрый день! В данном случае рекомендуем обратиться в Херсонское областное управление.
BLITZcom
BLITZcom
26 червня 2018, 18:58
Здравствуйте. Имеется зарплатная карточка Ощадбнка, хотел сделать покупку в Steam, заполнил все пункты. После чего нажал «Начать покупку», и появилось окно с сообщением «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос. Обратите внимание, что в некоторых случаях обслуживающая компания может зарезервировать средства на вашем счёте, но они не будут сняты. Исправив ошибки в сведениях ниже, попробуйте совершить покупку ещё раз». Не могу понять что не так я заполнил?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:11
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка, т.к. сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Anya15
Anya15
26 червня 2018, 15:45
Анна, Одесса
Здравствуйте, карту заблокировали почти два года назад, якобы за мошенничество.в банке была, все предоставила, доказательства что я не мошенник!!! заблокировали детские пособия, по закону не имеете права, почему до сих пор мне не вернули пособия?? все время говорят идёт расследование,… я обращалась к юристу, он говорит что не имеют права налаживать аресты на пособия
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 16:39
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, которая заблокирована, адрес отделения, в котором открывали счет. Выясним ситуацию.
AlVl
AlVl
26 червня 2018, 14:46
Киев
Я — инвалид III группы. Пенсионное удостоверение находится в процессе оформления. Пенсионный проект открыт в другом украинском банке. Собираюсь оформить карту киевлянина. Вопросов два: 1. Могу ли я начать оформление карты киевлянина по справке из Пенсионного фонда? 2. Должен ли ваш банк оформить мне карту бесплатно (Пакет «Социальный», или какой-то другой)? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 16:59
Добрый день. Вы, конечно же, можете получить бесплатную карту. Для её оформления необходимо предоставить в банк документ, который подтверждат право на льготу, в данном случае, для пенсионного тарифного пакета это должно быть именно пенсионное удостоверение.
Marina98
Marina98
26 червня 2018, 10:58
Добрый день! Могу ли я получить перевод по системе CELINT, код с 12 цифр ( с России)?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 12:08
Добрый день. С системами переводов, с которыми работает Ощадбанк Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2.
CEL.INT, она же Sigue Money Transfer доступна для получения в наших отделениях.
LILIA77
Лилия Фиренза
26 червня 2018, 9:57
Лілія, Зміїв
Добрый день, сегодня моя мачеха проводила оплату ком. услуг через ваш терминал. После того как терминал взял деньги, написал ей что сумма внесена 1562 и -2 грн далее нажав кнопку оплатить терминал показал сумму платежей на экране и завис, не выдав чека. В банке ей посоветовали написать заявление, на возврат денежных средств, что повлечет за собой долги за коммуналку. Я позвонила на гарячую линию ощада и мне сказали что они не в курсе прошел ли платёж. Так вот суть моего вопроса, почему когда я пополняю мобильный через терминалы стоящие на улицах, я могу позвонить в тех поддержку и назвав адрес терминала, время и сумму, мне оператор говорит что с моими деньгами! А вы государственный банк снимаете с себя ответственность какую либо за мои деньги??? Это не моя вина что ВЫ и ваши терминалы не работают, как следует! Не моя так же вина перед ком.службами что ВЫ не можете не провести, не отследить платёж. В отделении работники пожимают плечами! По сути на вас нужно подавать в суд как минимум за моральный ущерб. Разъясните ситуацию! Я хочу знать куда ВЫ дели мои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 12:12
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Уточнить информацию о прохождении платежа Вы можете просто обратившись к получателю. Средства будут возвращены в указанные при написании заявления сроки.
tangens43
Никлоай Нечипоренко
26 червня 2018, 8:27
Никлоай, Кривой рог
В каком случае не требуется пинкод для снятия денег с пенсионной карты ощадбанка в супермаркете?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 10:34
Добрый день. Это зависит от типа карты и от того с чипом ли она, или только с магнитной лентой. Для детальной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Serge178
Serge178
25 червня 2018, 21:29
Добрий день, закінчується депозит 27.06.2018.
27-го числа хотів онлайн зупинити пролонгацію.
Сьогодні онлайн-кабінет заблокувався. Пароль і відбиток пальця не приймає. Видає: «Невідома помилка».
Як зупинити пролонгацію депозита 27.06.2018, якщо фізично в відділення банка попаду лише 02.07.2018?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 10:31
Доброго дня. Відмінити автопролангацію можливо було через відділення банку, або ж, зараз Ви можете вимкнути її через Ощад 24/7. Для вирішення проблеми з помилкою рекомендую звернутися до контакт-центру для видалення поточного облікового запису та повторної реєстрації.
284wizard265
284wizard265
25 червня 2018, 19:49
Добрый вечер.Подскажите можно ли переводить деньги с пенсионной карточки Ощадбанка на другую карточку Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 10:11
Добрый день! Да, это возможно.
VNN2017
VNN2017
25 червня 2018, 18:50
Наталья
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли по нотариальной доверенности получить в отделении банка карточку на родственника?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 10:37
Добрый день. Получить карту в отделении банка может исключительно держатель карты. По доверенности возможен выпуск дополнительной карты на доверенное лицо для пользования счётом.
ncd
ncd
25 червня 2018, 18:36
Ирина, Донецк
Подскажите пожалуйста график работы отделений 29 июня в г.Курахово, г.Марьинка, пгт Максимельяновка ( все отделение Донецкая область, Марьинский район).Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 12:55
Добрый день! 29 июня 2018 года отделения банка работают в обычном режиме. С графиком работы отделений можно ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Iren2
Iren2
25 червня 2018, 14:37
Добрый день. Подскажите как пройти идентификацию переселенцу лежачему и слепому.И ещё существует ли возможность получать карточку без его присутствия в банке? Если да то что для этого нужно оформить?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 15:06
Добрый день. В таком случае наши сотрудники могут выехать к клиенту для прохождения идентификации. Для этого позвоните, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0800210800. Карта может быть выдана исключительно держателю.
subpoint
Андрей Зыбцев
25 червня 2018, 13:22
Андрей, Северодонецк
Добрый день. Пользуюсь кредиткой «моя картка». Установлен кредитный лимит, средствами которого я воспользовался. Подскажите, какой ежемесячный минимальный платеж?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 15:05
Добрый день! Обязательный ежемесячный платеж включает:
— 5% от суммы использованных кредитных средств (за исключением средств, к которым применяется грейс-период) за биллинговый период;
— проценты начисленные на сумму использованных кредитных средств за биллинговый период.
Точную сумму минимального платежа рекомендуем уточнить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800
0162
0162
24 червня 2018, 18:24
Валентина Федоровна
Здравствуйте! В марте 2018 переоформила пенсию и заказала ЭПУ. В Ощадбанке выдали обычную карту. 04.05.2018 прошла идентификацию в том же отделении банка. ЭПУ не получила до сих пор. В начале июня 2018 получила СМС с уведомлением, что мой счет заблокирован. Почему заблокирован и что делать? На «горячую линию» по телефону обращалась, вразумительного ответа не получила.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 11:12
Добрый день. Для заказа ЭПУ обращались в пенсионный фонд? Причину блокировки счёта и Ваши дальнейшие действия смогут подсказать только в контакт-центре. Рекомендуем повторно обратиться по номеру 0800210800.
As13579
As13579
24 червня 2018, 18:12
Здравствуйте, почему поступившая пенсия не зачислена на счет? Сообщение о перечислении пришло, а деньги не отображаются?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 11:07
Добрый день. Если зачисление произошло и Вы получили об этом соответствующее сообщение, средства не могут быть не отображены на счёте. Рекомендуем проверить информацию через контакт-центр.
20873652
Xiaomi Redmi 4A
24 червня 2018, 17:39
Xiaomi, Болград
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли в отделении обменять белорусские рубли 2000 года выпуска на гривны. Есть ли какие варианты обмена.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 11:05
Добрый день. Наш банк не работает с данной валютой.
62094449
Катерина Петрова
23 червня 2018, 20:07
Катерина, Чугуев
Здравствуйте. Несколько дней назад оформила кредит через Кредит Маркет. И деньги должна была получить через Ощадбанк. Они должны были придти на счет банка в течении трех рабочих дней. Сегодня последний третий рабочий день, а сообщения с кодом для получения денег в банке нет. Была бы признательна, если бы вы помогли мне решить эту проблему.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 9:49
Добрый день. Были бы рады помочь, но, в данном случае, помочь Вам могут только в Кредит Маркете.
Vycheslav79
Vycheslav79
23 червня 2018, 10:19
Вячеслав
Что означает смс: «Shanovnij klijent! Sprobujte skorystatys inshymy programamy kredytuvannja JSK „Oschadbank“»?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2018, 12:26
Добрый день!
Ответили Вам в ЛС.
Vycheslav79
Vycheslav79
23 червня 2018, 7:17
Вячеслав
Добрый день. Что означает смс: «Shanovnij klijent! Sprobujte skorystatys inshymy hrogramamy kredytuvannja JSK „Oschadbank“»? Это отказ в повышении кредитного лимита или другие предложения банка? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2018, 10:11
Добрый день!
Для предметной проверки информации, относительно Вашего кредитного лимита, необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение.
Olpl
Olpl
22 червня 2018, 23:05
Ольга, Запорожье
Запорожье, ОЩАДБАНК по
ул.Правды,20...12.06.2018год пришла сдлать
банковскую операцию, получила квитанцию, а
вечером звонок, мол я представитель банка,
вам начислили ошибочно деньги, верните
пожалуйста. Ситуация непонятная, прошу в
телефонном же режиме письмо с указанием
суммы к возврату и причину ошибки
начисления денег. Письмо получила
20.06.2018года. Уже Банк заблокировал мне карту,
хотя деньги там находились и мои денежные средства… Из письма
банка ясно, что мне пополнили социальную
карту и депозит.Вопрос первый к совбесу,
является ли сумма моим доходом, так как я
получаю по карте социальные выплаты от
государства и не обяжет ли совбес после
этой ошибки банка меня возвращать все, что я
получила на соц.карту от государства. Вопрос второй: как
вернуть деньги, если у ОЩАДБАНКА нет
возможности вернуть деньги с моей карточки
самостоятельно и Банк заблокировал карты.
Звоню в Банк 21.06 — ответа как возвращать деньги еще нет, в этот же
день оправляю в Банк письмо с
вышеперечисленными вопросами. Кроме того,
пока я выясняю как же вернуть в банк деньги,
мне с 19.06 в течении дня по 10ть раз звонит
служба безопасности банка и требует
вернуть деньги.
22.06 прихожу в банк возвращать ошибочно перечисленные мне деньги, а там все так же не
решили, как же возвращать деньги то ли я должна снять то ли это произойдет по безналу… и меня
начали оскорблять и подкалывать, мол вам
нравится заниматься затягиванием
времени, мне очень обидно, что при всей
ситуации Банк ошибся, а и.о. начальника
Светлана Николаевна Овчаренко ведет себя
не уважительно к клиентам и даже на вопрос кто несет затраты за снятие денег в этой ситуации, и.о.начальника даже без обсужления сказала, что вы…
Прошу принять жалобу к рассмотению и
принять меры (все документы могу
предоставить )
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2018, 10:09
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Также долны отметить, что через данный сайт у нас нет возможности принимать к рассмотрению официальные жалобы.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку