×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- BLITZcom
- 26 червня 2018, 18:58
Здравствуйте. Имеется зарплатная карточка Ощадбнка, хотел сделать покупку в Steam, заполнил все пункты. После чего нажал «Начать покупку», и появилось окно с сообщением «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос. Обратите внимание, что в некоторых случаях обслуживающая компания может зарезервировать средства на вашем счёте, но они не будут сняты. Исправив ошибки в сведениях ниже, попробуйте совершить покупку ещё раз». Не могу понять что не так я заполнил?
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:11
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка, т.к. сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися