Ошибочный платёж по коммуналке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
Интересно в каком это банке ожидают возвращения платежа 14 дней?))
В любом. Есть протокол по возврату 2 недели такая процедура идет.
Ух ты))) Это как?? Если деньги ушли с банка на счет юр лица то сам банк эти средства уже никак не вернет только обращаться с письменным заявлением к данному юр лицу. Если была ошибка в реквизитах платежа (мфо окпо счет и т.д. средства возвращаются на счет банка в течении 3 банковских дней и тогда вы по письменному заявлению сможете их либо забрать в банке либо отправить платеж по верным реквизитам. Так как вы как банковский работник возвращали деньги через 14 дней
Так правильно вы заполняете форму и в течении 14 дней ждете ответ если платеж ушел и банк не вернет тогда он дает мемор ордер если да то возврат
Где и в какой инструкции прописано про 14 дней это первый вопрос и второй как банк может забрать деньги у юр лица?? на основании чего???
Внутренние инструкции банка по поводу 14 дней, 2) по поводу забирание денег у юр.лица, банк их не забирает если платеж уже ушел, а дает мемориальный ордер с которым клиент обращается в организацию и предоставляет ее как документ и просит перевести на нужный 3) в случае каким образом банк может забрать деньги у юр.лица точней вернуть платеж обратно в банк ну это только в случаях а) кассир ошибся в лицевом счете б) у терминала вместо человека вводил работник банка и допустил ошибку; Тогда банк подает запрос в организацию насчет того что по ошибке банка было указано что в сумме платежа ошибка или неправильно указан лицевой счет и просит вернуть деньги — это заявление дают клиенту он его относит в организацию и в течение 3 дней обычно рассматривают, возвращают в банк, а банк в свою очередь на счет клиента.
1) если внутренние тогда понятно что деньги которые вернулись висят в банке еще дней 10, 2) зачем клиенту давать мемориалку если у него есть кассовая квитанция с данными реквизитами и он сам может обратится с ней в организацию, 3) зачем так усложнять жизнь и писать письмо для клиента если он в первом случае так же идет на организацию и пишет там заяву. И опять же возвращаемся к тому вопросу вы же сами пишите что 3 дня но я так и не понял в каком случае деньги возвращаются в течении 14 дней???
1) 14 дней это плановое рассмотрения может раньше может позже. 2) для чего нужна мемориалка это в случае если чек терминальный без подписи касира либо вообще из приложения а бухгалтер начнет говорить о том что вы мне за филькину грамоту принесли.
- +
- 0
- ivandanilich
- 4 вересня 2020, 12:48
- #
Отзыв брехня, когда-то платил комуналку и из-за глюка моно назначение вообще пустое было платежа, оператор чата сказал что ничего уже сделать нельзя, бабло ушло, и про 14 дней на возврат - это полная чушь. Платеж теоретически можно отменить, если вам дадут заполнить дату валютирования, но не помню чтоб такое вообще было в банкингах для физлиц
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.13 | 42.8009 |
Всі курси банку |
Сам работаю в банке и знаю, что такая процедура требует письменного заявления и 14 дней ожидания.
Монобанк респектище!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.