Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Annet2493 6 жовтня 2019, 19:07
Муж вчера перевел через айбокс на свою карту 150,00. Работа связана с интернетом. Хотел оплатить счет за интернет своей картой! Деньги не пришли на карту. Айбокс выслаои квитанцию где сказано что они передали оплату моно банку! Монобанк два дня лепили *** что деньги упали на карту другому клиенту, хотя правильность введения данных 100 раз проверили перед тем как в айбокс внести оплату! В итоге через полтора дня с мужем связались. Сказали что общались с клиентом кому упали деньги на карту и он ожидал этих денег! Хотите, мол, судитесь. Развод чистейшей воды! Я слышала кучу отзывов что у людей пропадают деньги с карты либо происходят такие махинации как у нас. Люди, не ведитесь на этот лохотрон! У моно банк нет ни отделения, ни документации. В придачу при введении номера квоты не высвечивается никогда фио! В поддержке говорят :-Вводите правильно номер карты и все. Ошибиться легко. Мы не ошиблись, сто раз проверили номер, подтвердили его номером телефона к которому прикреплена карта и нам морозят этот бред. Махинаторы, аферисты! Перехожу обратно в приват банк. С ним безопасно. Есть отделения с живыми людьми, а не боты и переписочки в телеграм!
monobank
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 11:33
Нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, для более детальной проверки написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерий Бирюков 5 жовтня 2019, 20:26
Банк дал карту без кредитного лимита хотя брал у них карту именно как кредитку пользовался почти два года но лимит так и не появился хотел закрыть карту как дебет она бесполезна да переводы бесплатно и платежи вроде тоже но после того как на прошлый новый год остался без интернета пото му что банк не удосужился перевезти деньги оператору и поддержка сказала через неделю переведем я больше оплат с нее не произвожу да переводы бесплатно а вот снятие налички только за плату так что не обольшайтесь на сей счет но в обшем предложили мне взять стартовый кредит а потом мол откроем кредитный лимит взял 4000 под грабительский процент как в мфо отдать надо 6000 но да бог с ним и тут оказалось что платить по кредиту можеш только одной суммой один раз в месяц или всю сумму сразу хотя в тех же мфо можеш погашать хоть каждый день на любую сумму допустим человек в сложной ситуации приболел и т.д и выплатить одной сумой тяжело а 20-30 в день вполне возможно в моно этого не льзя нельзя частями нельзя больше либо фиксированная сумма либо все странная политика люди обходите их староной если срочно возьмите в мфо швидко гроши и т д процент тотже но условия гораздо лучше моно работает не для людей не советую
monobank
Відповідь банку
6 жовтня 2019, 10:53
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента, анализируется большое количество различных параметров. При этом, активное пользование картой всегда является плюсом, для повышения лимита.
Платежи по реквизитам проводятся только в рабочие дни, в операционное время. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно условий услуги «Стартовый кредит»: кредит погашается равными частями ежемесячно или досрочно можно погасить сразу всю сумму задолженности по услуге. К сожалению, другие варианты погашения данной услуги не предусмотрены.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2019, 20:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bankir19 5 жовтня 2019, 18:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Вобщем дело такое, пользуешься ты кредитом монобанка, и вот тебе надо погасить кредит, начинаешь ты уточнять сумму у онлайн консультанта на вайбере и вот он тебе говорит сумму не совпадающую с суммой из смс. Ты просиш это дело аргументировать, показать какой то подсчет процента, или скриншот какой нибудь из ежедневных начислений но тебе ничего не отвечают на это и скидывают номер горячей линии. Ты говориш что сейчас нет возможности звонить на линию да и не телефонный это разговор, тебе говорят что ни чем помочь не могут. Разве закон Украины не предусматривает право клиента на предоставление банком информации по начислению процента? Что это за онлайн сотрудники такие что не могут предоставить эту информацию? Мало того что процент большой так еще и бегать надо за банком чтобы им заплатить) за что тогда платится эта разница если нет никакого сервиса?
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 жовтня 2019, 18:48
Правда жаль, что сложилась подобная ситуация. Давайте вместе разберемся с этим случаем и всё проверим. Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей.
oktay 5 жовтня 2019, 13:58
Открыл карту Моно, товарищ должен мне деньги-55.000грн, дал ему номер своей карты Моно, он отправил
Результат-у него деньги списались мне не зачислились (висят в Моно)
Попросил отметить эту транзакцию, надо писать заявление, предоставил документы подтверждающие происхождение средств.
В службе поддержки одна и та же фраза-ожидайте
Это мои деньги, либо верните их отправителю, либо зачислите мне на карту.
Ожидайте.
Вчера весь день созванивался и переписывался с Моно, результат-0
Сегодня суббота
Раньше среды мне даже решения данной ситуации не скажут
Супер
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 жовтня 2019, 14:06
Нам правда жаль, что сложилась данная ситуация. Банк проверяет абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета нашим Клиентам. Для детальной проверки информации, написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
VladDzyb97 4 жовтня 2019, 22:57
Чуть более года назад заблокировали карту, без объяснения причины. Сказали писать заявление на вывод остатка на карте. Написал, вывел, так как не было времени возиться с разбирательствами. Спустя время, обнаружил, что практически все мои друзья позакрывали карты в других банках и перешли на моно, ну и я решил восстановить свою карту, так как все устраивало. Подал заявку — в открытии карты отказано. Позвонил на горячую линию, уточнить причину, а там: «Информация в банке не обновилась, по множеству факторов не можем открыть карту». Ну как так? Если уж отказывать в обслуживании, то хотя бы причина должна быть, о которой клиент будет уведомлен. В общем, крайне недоволен поддержкой банка, и полным отсутствием идти на контакт с клиентом.
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 жовтня 2019, 11:51
Нам правда жаль, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, точных причин в принятии данного решения подсказать не можем. Банк на своей стороне может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании, на основании накопленной информации по клиенту из различных источников.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lugn Jfck 4 жовтня 2019, 19:18
Хотела заказать картку, но мне банк почему-то решил отказать. Причин никто не говорит… Очень странно, потому что имею банковские карточки в других банках и проблем таких никогда не было. Почему сотрудники не могут обосновать отказ, обьяснить причину? Отказывают, потому что имя не нравится? Или как это происходит?
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2019, 19:26
Нам действительно жаль, что произошла подобная ситуация. Очевидно, банку поступила дополнительная информация, которая повлияла на данное решение. Написали вам в личных сообщениях, чтобы детальной всё проверить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2019, 11:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владислав Дмитриевич 4 жовтня 2019, 16:25
Заблокировали средства и потребовали документы.
Документы я предоставил по каждой транзакции.
Теперь одни сотрудники что в чате и по телефону говорят что не знают когда проверят документы. Снять я средства не могу пока они на «проверке».
Проверяют уже 6 рабочих дней!!! Там проверять 30 минут максимум.
Никто из поддержки ничего не знает, когда проверят никому не известно.

Поддержка говорит что я не имею права приехать и снять деньги в отделении.

Это вообще законно запрещать доступ к личным средствам клиента более чем 2 суток?
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2019, 16:51
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств.
Давайте вместе разберемся с данной ситуацией. Написали вам в личных сообщениях, ответьте, пожалуйста, на него.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jesalt 3 жовтня 2019, 23:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Банк — это финансовая структура, за которой ведется особый надзор со стороны практически всех государственных номенклатурных служб, поэтому все права и юридическое преимущество на стороне законопослушного гражданина! Также у банка есть репутация, которую он должен хранить как «Аленький цветочек», это стоит намного дороже любой рекламы и маркетинговых концепций. Кстати говоря, в мире существует ряд старинных банков, в которых традиционно ведется рукописный учет и почти отсутствует оргтехника, это уникальные банки с безупречной банковской репутацией, а о деловой репутации тут само собой разумеется. Итак, возвращаясь к Моно, что же — признание вины и возврат средств серьезный акт, следует отметить, что в данном случае они действительно хорошие игроки — «лучше плохая дружба — чем хорошая война». Данное действие говорит о том, что не все потеряно и диалог с клиентом, хоть и в обходной путь (через СМИ) присутствует. Однако не освобождает от ответственности за содеянное. Режим отладки работы системы банка должен происходить на концептуальном этапе, а не на живых людях! Денежные средства — на сегодняшний день являются одним из основных средств к выживанию, поэтому следует: последовательно, максимально содержательно, информативно и самое главное — в соответствии с действующим законодательством, — соответственно информировать граждан о всех возможных последствиях! Т.к. для кого-то недопонимание в этих вопросах может закончиться нервным срывом, вредом для здоровья, не дай Бог смертью. Вот какая ответственность лежит на сотрудниках банковских структур. Одним словом деньги — это серьезно!

+ признали вину, вернули средства. Есть надежда на рост доверия и положительной репутации.
— не информативная, местами умышленно вводящая в заблуждение, форма диалога с клиентом. Квалификация персонала по работе с клиентом оставляет желать лучшего.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2019, 15:18
Благодарим вас за отзыв. Надеемся, что в дальнейшем ваше мнение о банке будет только в положительную сторону.
Для детальной проверки, ваших обращений в клиентскую службу поддержки, написали вам в личных сообщениях.
Алексей Конов 3 жовтня 2019, 21:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19-Б
В принципе удобное и простое приложение, т.к как картой пользуюсь везде и часто, карту моно оформил в большей степени из за кешбека, за месяц пользования они увидели что основной кеш идёт с категории АЗС(заправляюсь часто) и на следующий месяц когда пришло время выбора категорий, раздел АЗС в перечне отсутствовал. Оператор объяснила всё просто и доходчиво(спасибо), что в прошлом месяце предоставили, а в этом месяце нет…
Всё очевидно, только тупой не поймёт…
Смысла дальше с вами сотрудничать нет
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2019, 13:39
Нам правда жаль, что у вас возникло такое мнение. Каждого 1-го числа в приложении предлагаются 6 категорий, из которых вы можете выбрать 2 наиболее интересные вам. Новые категории могут не пересекаться с категориями прошлого месяца.Так как всего 12 категорий, а каждый месяц предлагаются разные 6.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
qwertyArt 3 жовтня 2019, 20:38
Що тільки не роблю, а тупо принципово не дають кредитний ліміт. картою користуюся постійно і багато, а ліміту нізя. короче, сумніваюсь, що взагалі існують люди, які там отримали кредитний ліміт. пічально. наводить на думки прощатися з банком
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2019, 13:25
Нам правда шкода, що у вас склалася така думка. Кредитний ліміт розраховується по скоринговій моделі, яка враховує багато факторів по клієнту і формує його профіль. Якщо банку потрібна додаткова інформація про клієнта, то клієнту надається анкета на заповнення додаткової інформації. Для уточнення, написали вам в особистих повідомленнях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vita Sova 3 жовтня 2019, 13:25
Работать с банком было удобно до первых сложностей. В моем случае, так это мошенники оформили рассрочку на мое имя.
И когда я начала выяснять подробности, вот здесь то я и столкнулась с непроффесионализмом и некомпетентностью менеджеров. Один рассказывает одно, другой другое, каждый раз новая версия. Лично мне пришлось потратить много времени на выяснения ситуации (знаю, что в Привате такие вопросы решаются за полчаса).

Сейчас закрываю все долги (не свои, а мошенников) и разрываю все свои отношения с данным банком.
Слава Богу!
Аминь!
monobank
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 19:42
Нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, для более детальной проверки написали вам в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2019, 11:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mariia Bozhok 2 жовтня 2019, 15:47
Очень удобное приложение, быстрые переводы, приятный кот на заставке, на горячей линии всегда быстро и доходчиво отвечают на вопросы без лишней воды. Я довольна картой, пополнение мобильного с телефона очень удобно. Кешбеки это отдельно приятные мелочи) и моментальное открытие депозитов и по истечению срока выплата на карту вообще бомба, никаких очередей, ожиданий и нервов. Экономия времени и больше жизни)
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 19:54
Спасибо за ваш отзыв! :)
Мы очень стараемся!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vjaroslav 2 жовтня 2019, 15:39
Пока без проблем.
Спасибо.
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 19:52
Спасибо за ваш отзыв!
Проблема вирішена
tolins 2 жовтня 2019, 14:11
В червні місяці втратив роботу, не міг платити 3 місяці, вже працюю і прошу в банка або відстрочку або реструктуризацію мого кредиту. На мої прохання тільки істеричні відповіді операторів
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 19:49
Розуміємо, що бувають різні ситуації. На даний момент оформити реструктуризацію відсутня можливість. Більш детальнішу інформацію написали вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SilverMoon01 2 жовтня 2019, 12:22
При пользовании кредитными средствами, у банка очень большие проценты. При задержке выплаты звонят и вымогают средства целый день с разных номеров. Не прислушиваются к клиентам, если человек в данный момент не может с ними говорить, они навязываются и говорят о своём. Пугают клиентов, что дело дойдет до иммиграционной службы и до суда. Не понимают клиентов совсем. Ребята, не пользуйтесь услугами этого банка!
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 19:40
Понимаем, что ситуация неприятная. При наличии просроченной задолженности, сотрудники пытаются связаться с клиентом и предупреждают о возможных последствиях, которые могут быть при непогашении задолженности. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jesalt 2 жовтня 2019, 10:35
Если быть кратким, Монобанк — это не компетентный персонал и отсутствие элементарных технических возможностей для полноценного обслуживания клиента! Откуда же такие ОГРОМНЫЕ проценты за пользование кредитными средствами?!!! И такие жесткие (без малейшей гибкости) штрафные санкции за не своевременное погашение! А что вы скажете по поводу сбоев в системе по вине Монобанк и отсутствием возможности иногда воспользоваться своими средствами?! Кстати говоря, Приват имеет сеть своих банкоматов и выдают они не по 1000гр. за одну транзакцию как Монобанк! В случае если система «висит», а снять средства или перевести критически важно… Какие санкции вы накладываете на себя перед клиентом???! Никаких! Но если клиент не внес вовремя, в виду ваших хитросплетений с правилами (которые кстати являются просто бумажкой, есть Закон регулирующий банковскую деятельность) — Монобанк удваивает и без того космическую ставку по процентам!!! Это и есть Ложь и воровство из кармана клиента!
Вашей малограмотной клиентской поддержке я привел пример, что некоторое время проживал в США, активно используя кредитную карту всемирно известного банка Bank of Amerika, процент за использование кредитных средств не превышает 7% годовых, высококвалифицированный персонал, удобоваримый интерфейс интернет банкинга, а главное прямой диалог с клиентом! Клиент всегда может позвонить своему персональному менеджеру и в виду обстоятельств попросить отсрочку платежа!!! Вот где клиент прав и действительно структуру можно назвать высоким именем — банк! А моно-НЕДО-банк всего лишь финансовая группка жуликов, которые хитро кидают людей на деньги, оперируя цифрами и ловкостью рук — в народе наперсточники! Так за что вы взимаете такие процентные ставки с бедного украинского народа, монобанковцы?! За отсутствие полноценного сервиса? За не квалифицированные ответы вашей «клиентской поддержки» с отсутствием элементарной деловой этики? Или за пользование клиентскими средствами, которые лежат у вас же на счетах?! Теперь я надеюсь всем понятно что это за «банк» и какая у него репутация!!!
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 19:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
У нас одни из самых выгодных процентных ставок по кредитному лимиту. Льготный период оканчивается в последний день месяца, следующего за месяцем, в котором воспользовались кредитным лимитом.
К сожалению, сбои иногда происходят, но мы стараемся очень оперативно на них реагировать и исправлять.
Написали вам в личном сообщении, для детальной проверки информации.
Євген Мітт 1 жовтня 2019, 21:59
Сменил приват на монобанк, в общем не жалею, но начали проясняться нюансы. Теперь переводы вестерн юнион и маниграм невозможно зачислить на карту. Учитывая что банк не имеет отделений и является дистанционным, это очень большой минус. Кроме того, исчезают популярные категории кешбека. То есть те категории кешбека, в которых я что-то зарабатываю, на следующий месяц исчезают, оставляя выбор только из тех категорий, которыми банк знает что я не пользуюсь( Я годами не покупаю книги, читая их в электронном виде, так само цветы больше понимаю на клумбах, а все категории что мне заходят, странным образом исчезают из списка, соответственно просто нечего выбирать. По какому принципу это исчезание или добавление рубрик происходит?
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 18:52
Спасибо за ваш отзыв!
Сейчас работаем над тем, чтобы можно было пополнять карту и с помощью Western Union, и с помощью MoneyGram.
Категории по кешбэку, которые предоставляются от банка, меняются каждый месяц (1 числа) для всех клиентов. Всего есть 12 банковских категорий, из которых предоставляется на выбор 6 и вы можете выбрать 2 наиболее интересующие вас категории. Уже в следующем месяце может быть доступна интересующая вас категория.
Проблема вирішена
Мари Кюри 1 жовтня 2019, 20:04
Выбирала кредитную карту, менеджер монобанка очень долго уговаривала взять кредитку моно. Установила приложение. Предварительно был одобрен лимит 15.000. При активации карты лимит 0. При официальном трудоустройстве, при з/п 25.000, наличии недвижимости и ТС моно банк определил меня как «неплатежёспособный клиент». Замечательно. Зачем было морочить голову и отправлять к чёрту на кулички за этой картой? Комиссия за пополнение карты просто дикая, я такое впервые вижу. Правда, дают список айбоксов, через которые якобы комисия не снимается, но я обойдя их десяток — не увидела ни одного работающего. И это в Киеве (Шевченковский район). Кэшбэк такой смешной, что им даже стыдно пользоваться. На покупку продуктов 1%. Платежи в интернете идут три дня, коммунальные платежи (есть такая опция в приложении) отображаются некорректно. Это не банк, это издевательство над здравым смыслом. Тётка, которая выдаёт карты, вообще не разбирается ни в чём, т.к. она не является сотрудником банка, потому что точка выдачи моно банка она же точка выдачи посылок мист экспресс и заказов с розетки. Это не банк, это контора рога и копыта
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 18:46
На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации и можем только предрасчитать лимит для вас.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас. Рекомендуем активно пользоваться картой. Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.

Пополнять карту можно без комиссии с помощью терминалов самообслуживания iBox и Таскомбанка, либо через кассу Универсал Банка, Таскомбанка и А-банка.

Кешбэк 1% — в счет кредитных средств, в счет личных 2%, на категорию «Продукты», и более (до 20%), на другие категории.
В течение 3 рабочих дней могут осуществляться только платежи по реквизитам, остальные платежи должны мгновенно проходить.

Позвольте, пожалуйста, нам детально проверить информацию по неработающим терминалам iBox, коммуналке и сотрудника, который работает на точке выдачи. Написали вам в личном сообщении.
Василий Демьянчук 1 жовтня 2019, 14:11
Маленький отзыв.
Пользуюсь услугами банка около года. Не были конфликтных ситуаций, кредитов не брал. В целом доволен и платформой и работой. все споры решались быстро. Удобный кешбек, приятный бонус.
Верю в рост и развитие банка в Целом, интересный и уникальный подход, не такой как у всех
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 жовтня 2019, 17:59
Спасибо за высокую оценку и отзыв :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TetianaTar 1 жовтня 2019, 12:09
Списывание проценты даже после погашения суммы задолженности. Моя проблема, что я не знала о таком маленьком нъюансе, что если ты брал деньги в кредит например 10 тыс и если ты из них не погасил 500 то % возьмут со всей суммы, а не с той которую ты не успел показать до закрытия льготного периода, к вам вопросов нет, конечно же, но пользоваться кредитным лимитом больше не буду. Так как даже приват берет процент с суммы задолженности на конец льготного периода, а не со всей суммы которая бралась в месяце, даже после ее погашения. Зачем писать о лткотных периодах если вы все равно погасил ты кредит или нет с тебя все равно возьмут процент. Если бы я брала кредит обычный, в определенной сумме, согласна но это кредитный лимит по карте!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 жовтня 2019, 16:02
Льготный период действует до 62-х дней, т.е. вам достаточно внести сумму задолженности текущего месяца в любой день до последнего дня следующего месяца. Это значит, что если вы в августе месяце потратили 10 тыс грн и вернули их до конца сентября, то у вас не будут списаны никакие проценты за пользование кредитом. Написали вам в личном сообщении, чтобы детально проверить информацию о вашем льготном периоде.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝