Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Andrew Kucherenko 17 липня 2020, 15:41
Лучший банк с которым я имел дело. Все на высшем уровне. Колл центр рвботает 24 часа. Ребята отвечают на все вопросы и всегда вежливы, к жалобам прислушиваются.
Был неприятный случай с одним агенством по продажам билетов, монобанк успешно помог с возвратом денежных средств. При чем за сравнительно небольшой срок. У знакомых таже процедура в Приватбанке заняла 120 дней. Все оперативно.
Приложение самое удобное и без глюков. Рекомендую всем пользоваться этим банком.
Рекомендовал бы только больше точек снятия наличных с одной лишь комиссией моно, а не стороннего банка.
monobank
Відповідь банку
17 липня 2020, 20:52
Большое спасибо за отзыв!
KRATOS312 17 липня 2020, 15:27
Мне два дня назад дали кредитный лимит и на следующий день убрали его. Так как я рассчитался картой, использовал личные средства и 172 грн. данного лимита, мне оставили 180грн лимита. Вопрос, за что его убрали? В поддержке просто отвечают стандартными фразами, даже не по существу вопроса. У кого-то было подобное?
monobank
Відповідь банку
17 липня 2020, 20:51
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Gogol1990 17 липня 2020, 11:37
Из-за сбоя в системе я лишилась денег, связи с отправителем у меня на данный момент нет!
Сотрудники лишь обещают решить вопрос, передавая его иным.
Задумайтесь!!! Нужна ли Вам карта монобанка, у которых вечные технические проблемы и отсутствие уверенности в сохранности собственных денег!!!
monobank
Відповідь банку
17 липня 2020, 20:46
Приносим извинения за эту ситуацию.
Действительно, у нас были трудности в работе процессов.
На текущий момент вопрос у ответственных сотрудников в работе и мы постараемся в самое ближайшее время предоставить вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadyxa 16 липня 2020, 20:21
Я не являюсь держателем карты но за съёмную квартиру плачу на карту монобанка. И мой вопрос скорей ко всей банковской системе. В общем я ошибочно отправил платёж на арестованный счёт, есть чек, есть хозяин счёта. На мои законные повторюсь законные требования совершить отмену платежа нарываюсь на ответ подавайте на нас в суд))) Я понимаю что исполнительная служба запретила вам проводить операции, но какого вы принимаете платежи? Почему на экране терминала не отображается что счёт заблокирован? И последний вопрос где мне найти ваше отделение чтобы написать заявление на отмену ошибочного платежа? Мне в суд с чем идти? Мне нужно чтобы вы в моём заявлении написали отказ и заверили мокрой печатью!!! Третье лицо не имеет никакого отношения к вашим арестам. Мои деньги верните, арестованные оставьте себе… Держатель карты не возражает, против только ваш банк…
monobank
Відповідь банку
17 липня 2020, 20:24
Ограничение, только на расходные операции, устанавливается согласно закона: «Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті»:

1.17. Банк здійснює зупинення видаткових операцій за рахунком клієнта в разі накладення на кошти арешту відповідно до законодавства України. Зупинення видаткових операцій здійснюється в межах суми, на яку накладено арешт, крім випадків, коли арешт накладено без установлення такої суми.

Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kotmonobankin 16 липня 2020, 16:18
Добавили разражающую иконку горшка на экран, занимает полезное место, убрать или скрыть невозможно. Не пользуюсь этой банкой для анализов.
Иконку кэшбека вообще перенесли крайне далеко. В поддержке игнор — сказали мы так решили и будет светиться банка на экране
monobank
Відповідь банку
16 липня 2020, 19:38
Нам действительно жаль, что вам не понравились наши изменения в приложении.
Ваш отзыв мы обязательно учтём, благодарим!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AntonAn 16 липня 2020, 16:17
Отцу навязали карту на работе, пользуется ею исключительно ради кешбеков и точка. Вся эта мышиная возня с кредитными лимитами — этому дам, этому не дам — не внушала доверия с самого начала, поэтому даже не пытался.
Итак, кешбек. Ситуация, наверное, не новая.
Заявлено на этот месяц кешбек 20% на ветеринарные услуги.
Услуги получены и оплачены в ветклинике. Кешбека нет.
Поддержка отвечает что у ветклиники как-то не так закодирован терминал оплаты.

Друзья, клиент выполняет условия кешбека, пополняю карту и оплачиваю ей услуги в заявленной категории — в данном случае в реальной вет-клинике. Он НЕ МОЖЕТ и не должен знать как и где закодирован чей-то терминал.
Почему банк считает, что это проблема клиента? Напишите тогда в условиях, что кешбек дается не в ветеринарной клинике, а в заведении, терминалы которой закодированы как терминалы ветеринарной клинике. А там пусть это будет хоть кальянная.
Ну и уже риторический вопрос. Если клиент обратился с подобной проблемой, зачем ему рассказывать всю эту ненужную ему чушь про коды, а не исправить ошибку и не дать ему этот копеечный кешбек из принципа? Клиент выполнил условия со своей стороны полностью. Завел деньги на вашу карту, чего могу бы и не делать.
Ну заявили — выполняйте! Зачем эти отмазки про факторы, отношение к которым клиент не имеет и иметь не может.
Это мелко и как-то совсем уже несерьезно.
monobank
Відповідь банку
16 липня 2020, 19:34
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, начисление кешбэка зависит от того, как банк, который обслуживает торговую точку, закодировал терминал.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
AntonAn 17 липня 2020, 21:28
Выражаю благодарность monobank от имени клиента, владельца карты, за решение проблемы.
Кешбек по описанной транзакции был зачислен сегодня в полном объеме. Также в monobank сказали, что перекодирует тот терминал должным образом, но на своей стороне. На мой взгляд, это правильное и адекватное решение проблемы. Хотелось бы только, чтобы всё могло решаться через службу поддержки банка напрямую, а не через негативный отзыв здесь, на Минфине.

Логика в моих словах есть. monobank признал её и поступил адекватно, приняв сторону клиента. Сумма минимальная, но важен принцип работы кешбека. И кешбак в monobank работает, несмотря на неточности третьих лиц.

Спасибо monobank! Всем справедливых кешбеков!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VadimTrunk 16 липня 2020, 16:09
Уже третий день подряд по утрам не работает или приложение или оплата картой. В сочетании с другими косяками, вы просто разительно стали падать репутационно и по надежности. Чего стоит только блокировка пользователей в ваших акциях. Даже какие-нибудь сухарики в своих акциях прописывают простыни правил, здесь же хаос, что хочу то и верчу.
Вы там того, может за голову возьметесь? хайп и реклама пройдут, люди массово повалят с таким отношением
monobank
Відповідь банку
16 липня 2020, 19:29
Приносим извинения за неудобства.
Действительно, в последние дни у нас были сбои.
Старались максимально быстро их устранить и постараемся в будущем не допускать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlastarkov 16 липня 2020, 14:17
Не советую, банк без офиса, разводят в приложениях.
monobank
Відповідь банку
16 липня 2020, 19:22
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Позвольте в личных сообщения детальней уточнить, почему вы так считаете.
Написали вам.
Проблема вирішена
kapchi 16 липня 2020, 7:18
Я осуществил платеж в валюте. При этом транзакция не удалась. Мерчант говорит, что банк заблокировал платеж, банк говорит, что у них всё ок.

Пишу в поддержку с вопросом влияет ли курс при возрате. На что получаю ответ, что курс будет такой же как на момент списания.

Через 2 дня пришел возврат минус 3%. При этом курс на сайте visa увеличился в мою пользу.

В службе поддержки, начинают говорить, что вот именно в ту секунду когда пришел возврат курс резко упал.

Я скидываю ответ из службы поддержки, где мне написали: «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание»

На что мне отвечают: «Банк не станет вас обманывать. Операция прошла по ранее указанным курсам. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация, но операции списания и возврата прошли корректно, и сумма была засчитана верная.»

Я спрашиваю: «где можно оставить жалобу на процедуру возврата?»

Ответ: «К сожалению, такой возможности нет, так как возврат был корректный, и курс проведения операции был как указано ранее. Понимаю ваши эмоции, но сумма возврата была в валюте Новозеландский доллар.»

В переписке, агент явно лукавила, что не понимает что происходит. Уходила от вопросов и отвечала что проблема в курсе, что он может падать до нуля в какието моменты и это нигде не фиксируется, а информация может быть предоставлена на по курсу только на конец определенного дня, при этом доступа к курсу в течение дня нет, но он точно был такой.

Я несколько раз пересылал сообщение, которое мне писал сотрудник банка что «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание». Однако, на это сообщение в упор не реагировали. Ответ в конце поразил: «К сожалению, нет возможности, не видно коммуникацию.» (c cотрудником)
monobank
Відповідь банку
16 липня 2020, 19:21
У нас отсутствует комиссия при возврате.
Хотели бы обратить ваше внимание, что есть отмена транзакции, а есть возврат.
Отмена возможна в период, когда сумма находится еще у эмитента.
Инициировать отмену может как эквайер, так и эмитент, если данный платеж возможность отменить.
При отмене транзакции возвращается полная сумма, так как платеж из банка не уходил, а был в резерве.

Если же банк-эквайер списал сумму, а потом сделал возврат, то в таких случаях будет конвертация, так как нам возвращают валюту, а мы должны эту сумму конвертировать в валюту карты (при условии, что валюта транзакции отличается от валюты карты).
В данном случае был именно возврат средств, а не отмена.
Из-за чего была новая конвертация и зачислилась сумма в гривне меньше, чем было списано.
Обязательно проверим коммуникацию с сотрудниками и примем меры.
Alise Storyteller 15 липня 2020, 20:41
Брала кредит на монобанке, две тысячи гривен. В течение двух месяцев погасила его полностью. И закрыла кредитный лимит в ноль. Два месяца не использовала карту, сегодня зашла, а там какие-то минус 20 гривен, якобы проценты по кредиту за июнь.
Как это так если кредит был закрыт в самом начале мая неизвестно. И не было ни уведомления, ни сообщения даже.
А если бы я не зашла в приложение? Что? За годик бы тысячу заработали?
Написала в службу поддержки. Они говорят все в приложении это проценты за пользование кредитом, но эти проценты были ранее и они погашены!
Меня напрямую посылали на выписку, но и она непомогла понять откуда эти деньги там в минусе взялись.
Смотрите внимательно в это приложение, оно очень лживое. И с вас могут драть деньги, а вы даже знать не будете.
monobank
Відповідь банку
16 липня 2020, 18:54
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslan19950603 15 липня 2020, 18:31
Прийша відповідь дівчині з техпідтримки банку. Уважно вслухайтесь в формулювання. Блокують за чітерство. А в поясненні кажуть, що одним із параметрів, за яким визначають читерів є час проведений у грі. Яким боком час в грі є чииерством? Хоч годину на місяць, хоч цілий день грай, це не читерство. Моно говорить абсурдні речі.
Це те саме, що спортсменів би дискіаліфіковували за те, що вони дуже багато тренуються, або нового чемпіона за те, що він так мало участі брав у змаганнях, але має такий високий результат. Тупа брехня. Єдиним параметром, який назвав співробітник є час проведений у грі.
Доречі, в Space Invader, гру про ракету, теж її заблокували. Хоча в неї Юлія вже давно не заходила навіть. Як це пояснення стосується іншої гри?
З такими анти-чіт програмами, всі хто грає в якусь гру довше певного часу є чітерами?
Які ще докази брехливості банку треба?

Вітаю, Юлія! Вас вітає служба підтримки monobank.
Пишу вам щодо заявки по складністю входу до ігор у додатку. Справа в тому, що система постійно враховує велику кількість параметрів для захисту гри, наприклад: час, проведений в грі і багато інших на основі яких приймає рішення обнулити результат і не зберігати його в подальшому.
Рішеня є остаточним і переглянуто не буде
З повагою, команда монобанк

Банк брехунів
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 липня 2020, 19:18
Якщо система помітила підозрілу активність при проходженні гри, то гра може бути заблокована.
На це може вплинути сукупність багатьох параметрів.
А для нас дуже важливо, щоб отримання ачівок було максимально чесним і прозорим.
Проблема вирішена
SorryForThat 15 липня 2020, 1:50
К самому банку в плане операций притензии нет, все выплаты, операции производятся быстро.Но лично я рассчитывал что банк не будет настолько нагло врать.Мне 17 и у меня не очень много денег и выйграть айфон 11 в игре кот-сосиска было такой заманчивой идеей.И вот я уже на 80-м месте и тут захожу и я показываюсь на 29 месте но игра заблокирована как и игра с самолётиком, написал тех.поддержке сначала в телеграм-ответили что система автоматическая, мол ничем не можем помочь.В Вайбер ответили что не могут ничем не помочь, не знают что это.Отличная тех.поддержка, а самое главное отлично заблокированные игроки в топе.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 липня 2020, 10:03
Если мы заметили подозрительную активность при прохождении игры, то игра может быть заблокирована.
Для нас очень важно, чтобы получение ачивок было максимально честным и прозрачным.
kartoha 14 липня 2020, 22:53
Оформляв карту даного банку для користування кредитним лімітом, при оформленні кредитний ліміт надали у розмірі 15000 грн, активно користуюся картою уже більше трьох місяців, можна сказати зробив її основною для себе, розраховують в магазинах, за послугу, в інтернеті. Скинув ще лінку другу, шоб і він собі оформити картку.
Через тиждень другу обрізали ліміт та розстрочку до 0, а потом через пару днів і мені. Випадкове співпадання??
На наступні спроби повернути ліміт одні відмови. Ще повідомили що при активному користуванні рішення буде переглянуто, але при спробі встановити ліміт хоча б 500, 100, та навіть 1 грн) знову відмова, не розумію для чого тоді рекламувати банк зі слоганом що це кредитна карта з лімітом аж у 100 тис грн якщо це відверто неправда!!! Розвод!!! З кредитами в інших банках ніколи не було проблем, прострочок чи заборгованості, із за чого могла б бути відмова, тому не розумію їхньої стратегії, але коли зустрічав знайомих які також оформляли карту даного банку, жоден з них не отримав кредитного ліміту, в перспективі буду закривати даний продукт тому що користі з нього абсолютно ніякої! Просто сміття
Можу з асолютною твердістю заявити що банк брехун, тільки брехливою рекламаю набирає базу клієнтів, у підтримці різні люди відписується одними те ж самими фразами під копирку
100к я думаю могли лише дати тільки засновникам банку, а решті «сірой масі» шо тупий робот нарахує
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 липня 2020, 9:59
Ліміт перераховується щодня автоматично. Система враховує більше 1000 параметрів.
Можливо система отримала якусь додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок ліміту.
Написали вам в особисті повідомлення для уточнення даних
Ruslan19950603 14 липня 2020, 20:16
Активував карту монобанку для розстрочки. Так як вона прив'язана до кредитного ліміту, не отримав ні ліміту ні розстрочки. При цьому картою користуюся, всі розрахунки нею.
Це ще квіточки. Моя дівчина грала в аналог тетрісу і додатку банку, котососиску. В неї добре виходило і був високий результат, 484 8 місце. Але в мене не відображався її результат. Написав в службу підтримки, в результаті заблокували їй доступ до кото-сосиски та кото-ракети (інша гра в монобанку) за читерство. Спитала за які такі читерські дії? Відповідь підтримки як завжди — система все робить сама. А люди навіщо там?
Моя думка, що більшість результатів накручена ботами, бо банк жметься на призи(.
— mono кредитний ліміт?
— Не mono
— mono назвати причини блокування?
— Не mono

Моя думка стосовно банку — дуже сиро і лицемірно виходить. Хороший додаток, а блокують нізащо. Перевірити ж є змога і докази показати теж. Які чіти можна в тетрісі використовувати? Ще маразм або співробітника або цілого відділу техпідтримки
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 липня 2020, 20:32
Для уточнення по вашим питанням написали вам особисті повідомлення
Gemorroy2020 14 липня 2020, 20:14
Получить кэшбэк проблематично. Например, если он предоставлен на зоотовары, то покупать их можно только в специализированных магазинах. Наименование товара в чеке не интересует.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 липня 2020, 20:30
Категория и кшбек зависит от торговой точки и банка-эквайера, где каждый терминал закодирован под код MCC

MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. MCC-код присваивается банком-эквайером продавцу, когда тот начинает принимать к оплате карты

Например, в супермаркете вы можете купить носки, молоко и корм для кота, но при этом категория будет продукты
dima2358 14 липня 2020, 18:50
В принципе, полностью доволен банком.
Сейчас еще успешно решилась моя ситуация с chargeback, спасибо сотрудникам ответственным за это. С точки зрения рядового пользователя, думаю не частая операция и я рад что у меня все закончилось успешно.
Понятно, что сроки зависят не от вас, но спасибо вежливой поддержке которая всегда мне отвечала на запросы, хотя в конце я уже чуток нервничал и был может не на 100% приятным клиентом. Но все отлично, все успешно.
Спасибо за сервис
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 липня 2020, 19:08
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
AndDay 14 липня 2020, 14:04
Зарегистрировал действующий Полис в приложении банка. Проинформировали что сообщат об окончании срока действия! Настал день Х, уведомления НЕТ, проверил полис через МТСБУ — НЕ ДЕЙСТВУЕТ, проверил в приложении банка — ЧИННИЙ. По факту услуга не предоставлена, бонус нарушение ПДР и + 850 к карме)! А так банк классный!
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 липня 2020, 19:13
Нужно проверить, почему так отображается. Написали вам в личные сообщения
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 липня 2020, 17:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.07.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
innaugur 14 липня 2020, 12:57
Давно думала стать клиентом банка, многие хвалят, но давайте подумаем, какая целевая аудитория? Те, кто вместо нормальных слов говорят «моно», как в рекламе? Вспоминается Шариков Булгакова. Стикеры с котами: почему на суржике написано? почему вообще кот? что за быдлячество с котиками? во время карантина подписки на порнхаб… все это складывает впечатление, что была выбрана целевая аудитория — простой тупой ПТУшник или рабочий класс. вроде умом понимаешь, что удобный банк, все онлайн, но не хочется себя ассоциировать с той ЦА, на которую ориентирован монобанк. надеюсь, вы перестанете катиться в пропасть, а то скоро будете дарить годовой запас водки клиентам, видимо.
Проблема вирішена
Mari060504 14 липня 2020, 12:31
Странный банк!!! Мне срочно понадобились деньги и 10 июля подала заявку на получение карты и вот 11 июля мне одобряют кредит в 2500, но мне нужно больше сумма.Предлагают повысить летит после заполнения анкет, ну хорошо заполняю и указываю нужный мне лимит в 7000 грн, и о чудо дают мне 25000 грн.13 июля забираю карту у сотрудника отделения, который сидит вроде не на работе, а на каторге ни на один вопрос ответа дать не может, не понимаю для чего она там находиться вообще!!! Да ладно и без нее разобралась!!! Активировала карту кредитный баланс как и обещали 25000, но сегодня Банк решил что это большая сумма и урезал мне до 5000 лемит, не до 7000 как я просила!!! При подаче заявки на повышение лимита, пишут что не могут повысить!!! То есть это просто заманивания клиентов дают сразу большую сумму, а на следующий день уменьшают её в пять раз, как то не очень хорошо!!! Закрою карту и откажусь от этого банка и никому рекомендовать его не буду с таким наплевательском отношением к своим клиентам!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 липня 2020, 19:16
Написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить лимиты по карте
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
romanabramov 14 липня 2020, 12:20
Держал депозиты. Решил снять один — начались задержки и проблемы. Потратил много времени, но снял. Был лимит не малый-банк его аннулировал до 0! Ладно, думаю, не страшно. Поступили деньги — банк заблокировал, потратил уйму времени- показал документы-вернули с задержкой. Пострадали люди и бизнес. Что это за организация? И это Банк? Серьезно?? Если столько проблем создает? В жизни пробовал немало банков — вся топоовая 10ка Украины! Но такого головняка еще не было. Все плюсы может быть и существующие (только приложения касаются) резко, моментально таят и стираются из-за такого сервиса.
Возможно, что это не такой банк как привыкли мы, все люди? Возможно, у него мало своих денег и много своих проблем? Но тогда вопрос — а зачем мне все эти проблемы и головняки недоделанного недобанка? Зачем мне тратить 2 дня, чтобы забрать свой депозит, когда в той же Альфе на это уходит 10 минут? Почему другой банк повышает мне лимит, когда его не просят — а этот сокращает с 60.000 до нуля? При том, что по истории можно увидеть Какие суммы я трачу и что это выгодно банку, не говоря уже о депозитах.
На прошлой неделе вывел все депозиты в Альфу и сегодня положил. Картой пользоваться не буду — нет веры и доверия к этой конторе, которая почему то решила назвать себя банком!!! Наверно из-за оттока и заливает ящик рекламой, по которой действительно можно сделать антирекламу: Сократили лимит — А так моно? Моно моно--в этой конторе всё моно-только не в вашу пользу.
monobank
Відповідь банку
14 липня 2020, 19:16
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 липня 2020, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝