Урезали кешбек!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 53
Вообще не понятно наличие белой карты, если она привязана к остаткам черной карты. Логика у Монобанка отсутсвует в данном вопросе - во всех банках это разные продукты со своими условиями, а тут такое ощущение, что они привязаны к одному счету, хотя в реальности это не так - счета разные.
И даже платежные системы, на черной - МС, на белой - Виза. Придумали эту белую карту, чтобы хайпить на кешбеке еще больше и сильнее, но при этом его часть оставлять при себе. Так и случилось с моей покупкой - вместо 280 грн, получил 90...
Так вони дійсно прив`язані одна до другої. Мета білої карти — дати можливість користуватись власними коштами при наявності заборгованості на чорній. Але при наявності заборгованості перед банком «плюшки» нараховуються у зменшеному розмірі. Як на мене — цілком логічно. Це не є два різні продукти, це дві карти в рамках одного продукту.
Взагалі в умовах цей пункт прописано чітко. Черговий відгук від людини, яка оформила продукт не думаючи і не читаючи умов, потім кричить «пограбували !». Хоча тут і втрат ніяких немає — просто халява трохи меншою виявилась.
Взагалі в умовах цей пункт прописано чітко. Черговий відгук від людини, яка оформила продукт не думаючи і не читаючи умов, потім кричить «пограбували !». Хоча тут і втрат ніяких немає — просто халява трохи меншою виявилась.
Я с этим не спорю, но пытаюсь обратить внимание, что это не логично.
Банк из- за этого просто теряет остатки на белой карте, если по черной задолженность.
Какой смысл их там держать, если % не начисляются и кешбэк понижен? И зачем тогда вообще белая карта?
В Монобанке сейчас или свои или кредитные — для этого достаточно одной черной карты.
Банк из- за этого просто теряет остатки на белой карте, если по черной задолженность.
Какой смысл их там держать, если % не начисляются и кешбэк понижен? И зачем тогда вообще белая карта?
В Монобанке сейчас или свои или кредитные — для этого достаточно одной черной карты.
Научитесь жить на свои деньги а не на деньги банка...в этом смысл
- +
- 0
- Toxa David
- 5 вересня 2020, 11:34
- #
Вполне логично. Если банк дает вам беспроцентный кредит на грейс период то простым перебрасыванием денег с черной на белую вы хотите еще и халявные проценты от банка получать? Вы банк совсем за… ха держите? А ведь там тоже люди работают с высшим экономическим образованием и задача этих людей получать прибыль для банка, в том числе и зарабатывать на свою зарплату.
Простое перебрасывание с черной на белую в счет кредитных средств стоит 4% для тех кто в танке.
В Привате и Альфе да и других банках дебетные и кредитные карты никак между мобой не связаны — вы считаете их всех не совсем адекватными?
Я так понял вы на зло будете держать свои средства в Монобанке на белой карте при наличии долга по черной вместо того чтобы получать на остаток средств в другом банке? И это по вашему логично.
Да я считаю что банк зарабатывает выдавая беспроцентный кредит на тех кто его погасить не может в льготный период.
В Привате и Альфе да и других банках дебетные и кредитные карты никак между мобой не связаны — вы считаете их всех не совсем адекватными?
Я так понял вы на зло будете держать свои средства в Монобанке на белой карте при наличии долга по черной вместо того чтобы получать на остаток средств в другом банке? И это по вашему логично.
Да я считаю что банк зарабатывает выдавая беспроцентный кредит на тех кто его погасить не может в льготный период.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 вересня 2020, 18:58
- #
Для тех кто в танке, перебрасывание с черной на белую в счет кредитных средств — образное выражение а не прямое действие так как можно свои деньги положить на белую а расплатиться с беспроцентного льготного кредитного лимита на ту же сумму с черной и для этого высшего экономического образования не надо (надо только вылезти из танка). Я буду поступать так как мне выгодно но не буду обвинять банк что мол мне не доложили три копейки. Если вы считаете что банк на вас зарабатывает выдавая беспроцентный кредит то соблюдайте условия кредита, не пропускайте сроки оплаты и не давайте банку на вас заработать. Не можешь выполнить условия договора и погасить в льготный период — не бери. Или для этого тоже высшее экономическое образование надо.
Ваши образы не понятны. Банк на мне ничего не зарабатывает - у меня достаточно собственных средств для соблюдения льготного периода. И с образование все хорошо.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 16:27
- #
На столько не понятны что вы не знаете : «как можно свои деньги положить на белую а расплатиться с беспроцентного льготного кредитного лимита на ту же сумму с черной» - так повторю : «надо только вылезти из танка» - вы же так начинаете общение с незнакомым человеком : «для тех кто в танке» Zhmunya 5 сентября 2020, 12:07
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 21:31
- #
«Ваши образы не понятны» - почему? ответ : «но вы в танке до сих пор».
Вместо того чтобы ответить на простой вопрос будете ли вы хранить на белой карте средства без % в здравом уме и светлой памяти разговор переводится в плоскость меренья достоинством — может уже ответите и закончим эту беседу.
Скажите да или нет — все очень просто.
Ваш копипаст немного напрягает — пытайтесь своими словами доносить свои мысли, то что я пишу я хорошо помню, но вы читаете не вдумчиво.
Скажите да или нет — все очень просто.
Ваш копипаст немного напрягает — пытайтесь своими словами доносить свои мысли, то что я пишу я хорошо помню, но вы читаете не вдумчиво.
По вашей логике, если есть кридитная карта или кредит в банке, то он не может у вас принять депозит - не встречал такого, но наверное это высшая экономическая школа.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 вересня 2020, 19:03
- #
Депозиты совершенно другая опера и не стоит валить все в кучу. Депозиты это отдельный договор с банком и совершенно не связан с добровольным предоставлением банком кредитного лимита на указанный срок так же как и с добровольным предоставлением кешбека по определенным видам расходов. У меня есть понятная своя позиция и я пытаюсь донести свою позицию до второй стороны (если вам интересно). «Если меня большинство не понимает — значит я на правильном пути.» — сомнительное утверждение.
Если депозит другая операция, то почему же банк при размещении денег на карточном счете белой карты так не считает?
Сомневаться вы можете в чем угодно и я не буду вам в этом мешать.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 16:34
- #
Вы утверждаете что «размещении денег на карточном счете белой карты» — банк считает депозитом??? Где так написано? В перечне депозитов я такого не увидел. Сами придумали или вам банк по секрету сказал? Повторю что депозит это один договор а условия начисления процентов по сумме хранящейся на карте это другие условия обслуживания карты, и не надо их смешивать.
Если большинство вам говорит, что не стоит совать пальцы в розетку — не сомневайтесь, вы на правильном пути.
Если большинство вам говорит, что не стоит совать пальцы в розетку — не сомневайтесь, вы на правильном пути.
Для тех кто в танке — проценты на остаток по карточеому счету является условием договора на обслуживание карты и является бессрочным депозитом с правом пополнения и снятия без потери процентов и гарантируются ФГВФЛ.
То что вы не нашли, то это не означает, что вы там искали где надо.
Кредитные карты и кредиты тоже в разных разделах, но от этого суть не меняется — это кредиты.
То что вы не нашли, то это не означает, что вы там искали где надо.
Кредитные карты и кредиты тоже в разных разделах, но от этого суть не меняется — это кредиты.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 21:41
- #
«проценты на остаток по карточеому счету.... является бессрочным депозитом » - ссылку пожалуйста.
https://www.monobank.ua/rates 1. Депозит monobank, 2. Депозит з правом дострокового розірвання, 3. Депозит IRON, 4. Депозит от Zhmunya ? является бессрочным депозитом с правом пополнения и снятия без потери процентов и гарантируются ФГВФЛ. :-)
https://www.monobank.ua/rates 1. Депозит monobank, 2. Депозит з правом дострокового розірвання, 3. Депозит IRON, 4. Депозит от Zhmunya ? является бессрочным депозитом с правом пополнения и снятия без потери процентов и гарантируются ФГВФЛ. :-)
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 22:49
- #
Для тех кто в танке — Делая такие громкие утверждения а тем более обвиняя «То что вы не нашли, то это не означает, что вы там искали где надо.» хорошо бы прикладывать ссылку а не самому придумывать условия банка.
Ответьте просто себе на один вопрос — банк должен вам средства, которые вы разместили на карте и платит ли вам он за это вознаграждение? Если ответ да — это депозит, если ответ нет — не готов что либо дальше обсуждать.
Банковский вклад (или банковский депозит) — сумма денег, переданная лицом кредитному учреждению с целью получить доход в виде процентов, образующихся в ходе финансовых операций с вкладом.
Банковский вклад (или банковский депозит) — сумма денег, переданная лицом кредитному учреждению с целью получить доход в виде процентов, образующихся в ходе финансовых операций с вкладом.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 23:15
- #
В широком смысле я с вами согласен что это бессрочный свободный депозит под 7% но это ли мы обсуждаем? Мы отталкивались от того что не стоит смешивать все в одну кучу депозиты и проценты добровольно предоставляемые банком по кешбеку (особенно при наличии у клиента долга в этом же банке).
Меня больше интересуют в этом вопросе именно отсутсвие % на остаток, чем повышенный кешбэк, на который жалуется автор отзыва.
Я пытаюсь найти логику в этом условии и не могу так как в других банках подобных условий нет и для меня теряет смысл наличие белой карты при текущих условиях — когнитивный дисонанс, которая выполняет роль транзита и не более, хотя на ней собственные средства.
Я пытаюсь найти логику в этом условии и не могу так как в других банках подобных условий нет и для меня теряет смысл наличие белой карты при текущих условиях — когнитивный дисонанс, которая выполняет роль транзита и не более, хотя на ней собственные средства.
Zhmunya
«Я с этим не спорю, но пытаюсь обратить внимание, что это не логично»
У кожного своя логіка… Я користуюсь і чорною і білою і знаходжу свої плюси. Але не у цьому суть. Ніхто ж нікого не заставляє користуватись білою картою чи взагалі послугами Моно. Тарифи по картах Моно прозорі — приймай і користуйся або ні. Якщо прийняв -значить немає чого обюрюватись. Ну а якщо не ознайомився з умовами і оформив продукт «не глядя» — це окрема тема, таким взагалі користування банківськими послугами протипоказане.
Судячи по відгуку, тут власне цей варіант.
«Я с этим не спорю, но пытаюсь обратить внимание, что это не логично»
У кожного своя логіка… Я користуюсь і чорною і білою і знаходжу свої плюси. Але не у цьому суть. Ніхто ж нікого не заставляє користуватись білою картою чи взагалі послугами Моно. Тарифи по картах Моно прозорі — приймай і користуйся або ні. Якщо прийняв -значить немає чого обюрюватись. Ну а якщо не ознайомився з умовами і оформив продукт «не глядя» — це окрема тема, таким взагалі користування банківськими послугами протипоказане.
Судячи по відгуку, тут власне цей варіант.
А почему никто не пытается поменять условия - это же договор, а не ультиматум?
Я вот говорю, что мне не понятна логика этого продукта и пытаюсь обратить на это внимание Монобанка, а все вокруг как зомби - не устраивает не пользуйся.
Я не тот человек, который со всем соглашается и обычно достигаю поставленных целей.
У меня есть понятная позиция и я пытаюсь узнать позицию второй стороны, которая не укладывается в обычную практику аналогичных продуктов других банков.
Если меня большинство не понимает - значит я на правильном пути.
Ваше бажання цілком зрозуміле. Звичайно, ви можете задати банку запитання чи запропонувати свій варіант умов обслуговування. Разом з тим банк має право прислухатись чи ні до ваших пропозицій, надавати вам якісь пояснення чи ні.Але це не є темою даного відгуку. Тут ми маємо досить типовий випадок - клієнт не утруднював себе тим, щоб вивчити тарифи та умови обслуговування (достатньо прозорі), а тепер обурюється, що йому «недодали халяви». Чого можна ще чекати від такого клієнта ? Завтра він зробить переказ в рахунок кредитних коштів і буде обюрюватись відсутністю пільгового періоду, зніме кредитну готівку і буде незадоволений комісією у 4% і т.д.
Ваше бажання, я повторюю, зрозуміле і навіть похвальне, але варто його озвучити по-іншому. Наприклад, написати тут окремий відгук зі своїми пропозиціями і запитаннями. Думаю, що представник банку дасть якусь відповідь. Ще варіант - написати у Телеграм Гороховського або на сторінці Monobank чи спільноти Monobank Community у ФБ. Думаю, це дасть кращий ефект, та й уваги більше приверне.
Особисто для мене кешбек - це річ з розряду «приємних дрібниць» але не більше, тому я з цього приводу особливо і не парюсь.
Ваше бажання, я повторюю, зрозуміле і навіть похвальне, але варто його озвучити по-іншому. Наприклад, написати тут окремий відгук зі своїми пропозиціями і запитаннями. Думаю, що представник банку дасть якусь відповідь. Ще варіант - написати у Телеграм Гороховського або на сторінці Monobank чи спільноти Monobank Community у ФБ. Думаю, це дасть кращий ефект, та й уваги більше приверне.
Особисто для мене кешбек - це річ з розряду «приємних дрібниць» але не більше, тому я з цього приводу особливо і не парюсь.
Для меня этот вопрос на текущий момент не критичен - карта супруги и моя используются в режиме кредитной и дебетной по отдельности и для этого достаточно только наличие черных карт.
Поэтому создавать хайп по этому вопросу не вижу смысла.
Для меня кешбэк тоже не критичен - отношусь как к бонусу, а не как к основному продукту.
Писал свое виденье в целом, а не конкретно по отзыву, который действительно не соответсвует текущим условиям обслуживания карты.
Всегда удивляют люди, которые считают что банк обязан платить за каждую мелочь.
Банк, прежде всего, должен зарабатывать, а не спонсировать клиентов.
Моно дал кэш-бек и указал четкие правила для того чтоб люди думали что им важнее.
Но Моно не подумал, что есть альтернативы белой карты в других банках. И не оди здравомыслящий человек не будет держать в Монобанке свои средства, если использует черную карту как кредитную.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 вересня 2020, 19:15
- #
«И не оди здравомыслящий человек не будет держать в Монобанке свои средства, если использует черную карту как кредитную». — сомнительное утверждение ни чем не подкрепленное. Не держать белую только из за разницы в 2% по кешбеку??? И много в месяц вы на кешбеке зарабатываете если 2% для вас критичны? А сколько тогда (извините за любопытство) вы в месяц тратите? и сколько свободных денег держите на белой карте? и зачем тогда банк предлагает депозит в банке с разницей в 4% от белой? Можете не отвечать, вопросы риторические для подумать, что для вас разница в 2% по кешбеку по белой карте.
Утверждение подкреплено здравым смыслом. 7% годовых на остаток и 1% от трат в сумме дают доходность 19% годовых, но куда уж мне до ваших расчетов. 2% в месяц это 24% в год — подскажите где сейчас такие вклады предлагают.
Критично все для Монобанка, а не для меня, так как это его условия, а не мои.
Суммы не имеют значения — важен сам принцип.
Критично все для Монобанка, а не для меня, так как это его условия, а не мои.
Суммы не имеют значения — важен сам принцип.
В форварде сейчас имею за кредитные 4% на продукты, 5% на кофе и рестораны и 20% на цветы %)
и еще 15тыс лежат на дебетке под 15% годовых, хз сколько будет продолжатся такая щедрость, но беру пока дают.
и еще 15тыс лежат на дебетке под 15% годовых, хз сколько будет продолжатся такая щедрость, но беру пока дают.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 16:53
- #
Не стоит мне приписывать ваши расчеты: «но куда уж мне до ваших расчетов. 2% в месяц это 24% в год» Zhmunya 5 сентября 2020, 20:10
https://www.monobank.ua/rates Редакція тарифів monobank діюча 01.09.2020
Біла картка Нарахування відсотків на залишок власних коштів понад 100 грн та при умові відсутності заборгованності по Кредитному ліміту картки monobank | Universal Bank (діє після активації послуги в мобільному додатку) — 7% річних
Депозит monobank Строк Депозиту та Процентна ставка, річних Гривня 12 міс 11%
Я всего лишь говорю что 11% по депозиту это больше чем 7% по остатку не карте на 4%. «и зачем тогда банк предлагает депозит в банке с разницей в 4% от белой?» Toxa David 5 сентября 2020, 19:15 Или с этим вы тоже будете спорить?
https://www.monobank.ua/rates Редакція тарифів monobank діюча 01.09.2020
Біла картка Нарахування відсотків на залишок власних коштів понад 100 грн та при умові відсутності заборгованності по Кредитному ліміту картки monobank | Universal Bank (діє після активації послуги в мобільному додатку) — 7% річних
Депозит monobank Строк Депозиту та Процентна ставка, річних Гривня 12 міс 11%
Я всего лишь говорю что 11% по депозиту это больше чем 7% по остатку не карте на 4%. «и зачем тогда банк предлагает депозит в банке с разницей в 4% от белой?» Toxa David 5 сентября 2020, 19:15 Или с этим вы тоже будете спорить?
Вы внимательно читаете? Я написал об общей доходности кешбэка и процентов на остаток 7%+1%×12=19%.
Но для вас 2% кешбэка не интересны, которые по сущности имеют годовую доходность 2%×12=24%.
И я вам пытаюсь сказать, что 11% меньше 19 или 24%, но для вас 11% больше 7%.
Повторюсь — продолжайте и дальше при наличии задолженности по черной карте держать средства на белой — это супер выгодно для Монобанка.
Я буду держать свои средства в такой ситуации на карте другого банка с доходностью 7-15%.
Но для вас 2% кешбэка не интересны, которые по сущности имеют годовую доходность 2%×12=24%.
И я вам пытаюсь сказать, что 11% меньше 19 или 24%, но для вас 11% больше 7%.
Повторюсь — продолжайте и дальше при наличии задолженности по черной карте держать средства на белой — это супер выгодно для Монобанка.
Я буду держать свои средства в такой ситуации на карте другого банка с доходностью 7-15%.
7%+1%×12=19% и 2%×12=24% - как-то неправильно так считать, потому что это справедливо для достаточно небольших сумм (порядка 25000 грн). Скорее нужно ситать 7% (на остаток) + 6000 грн (кешбэк за год). Если же на карте хранить сумму около фонда, то реальный доход от процентов на остаток и кешбэк составит около 10% грязными.
Так никто и не спорит что сумма там большая (до 50 000 грн.=2×25000), но с высокой доходностью — в два раза выше стандартной 11%.
Но эта сумма может использоваться без ограничений, так как не является срочным вкладом.
Я же сказал, что для меня это не принципиальный доход — не основной, а дополнительный.
Но эта сумма может использоваться без ограничений, так как не является срочным вкладом.
Я же сказал, что для меня это не принципиальный доход — не основной, а дополнительный.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 22:10
- #
Не верно. так как за хранение вы получите 7% от суммы 25тыс. (1750грн по истечению года) + за трату вы получите 1% от 25 тыс. (250грн.) А это ни как не «в два раза выше стандартной 11%.» (2750грн.) (1750+250=2000 меньше 2750х2= 5500 согласно ваших расчетов)
Вы красиво посчитали на 50000 грн. 11%, но не учли что по факту 25000 грн. надо брать для расчётов и тогда все становится на свои места. Так же допущена ошибка при расчёте кешбэка. 1750+250×12=4750 больше 25000×11%= 2750 грн.
То что лежит подушка безопасности - это моё желание, та как расходы могут колебаться, но в рамках года они усредняются.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 23:07
- #
Учел так как 25тыс. лежат мертвым грузом на карте (или переодически пополняются до траты). Так что по факту 50тыс.грн. 4750 меньше 5500 кроме того постоянное внимание к остатку и пополнение (геморрой).
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 21:45
- #
«Повторюсь — продолжайте и дальше при наличии задолженности по черной карте держать средства на белой — это супер выгодно для Монобанка.» Zhmunya 6 сентября 2020, 17:41 «Я буду поступать так как мне выгодно но не буду обвинять банк что мол мне не доложили три копейки». Toxa David 5 сентября 2020, 18:58
Повторюсь: не указывайте мне что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Повторюсь: не указывайте мне что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Я и не обвинял никого и не в чем. Где в моем посте вы увидели обвинения, что мне кто-то или что-то должен?
Вы завели спор ради спора и теперь не знаете как из него выйти - учитесь признавать поражения честно.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 22:39
- #
Вы не обвиняете а постоянно вкладываете ваши мысли типа в мои слова или учите как мне поступать: «продолжайте и дальше при наличии задолженности по черной карте держать средства на белой» Zhmunya 6 сентября 2020, 17:41 Где в моем посте вы увидели — здесь и здесь «Я так понял вы на зло будете держать свои средства в Монобанке на белой карте при наличии долга по черной вместо того чтобы получать на остаток средств в другом банке?» Zhmunya 5 сентября 2020, 12:07. «то что я пишу я хорошо помню» ???
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 21:59
- #
Расчеты не совсем верны так как вы пытаетесь сложить (скрестить) слона с бегемотом. 7% годовых — это остаток денег который хранится на карте а 1% это кешбек который дает вам банк при трате этих денег. Так вы собираетесь хранить сумму на карте или тратить деньги с карты. Одновременно и хранить и тратить не получается. Например в месяц вы можете одновременно хранить и тратить суммы ориентировочно до 10тыс.грн. дальше финмон будет интересоваться вашим месячным доходом. А сравнивать с депозитом под 19% — это сравнивать этот неопределенный гибрид с жирафом.
Тратить с экономией - это тоже доход.
С учетом льготного периода деньги потраченные с карты с кешбэком и лежащие под 7% для погашения тоже приносят доход до момента погашения, а вместо них есть уже новые траты и под них опять же лежат средства на карте под 7% и так постоянно по кругу примерно одна и та же сумма в рамках года - 25 000 грн., но с учётом что два месяца, то на карте 50 000 грн.
Не надо за меня переживать по поводу финмона - у меня легальные и вполне законные источники дохода. И выше описанные суммы это не что-то сверхъестественное для Монобанка как и других банков, которые я использую.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 22:30
- #
Не верно «так постоянно по кругу примерно одна и та же сумма в рамках года — 25 000 грн., но с учётом что два месяца, то на карте 50 000 грн.» — только для первых двух месяцев дальше придется возврашать на карту что бы открыть новый грейс период. Кроме того 7% — это годовых. а кешбек 1%. Реально 25тыс заморозить на карте и 25тыс. тратить. Итого имеем 1750грн годовых + 12х 250грн кешбек 3000грн. Кроме того за год вы потратите (12х25тыс.грн.) 300тыс.грн. Проще 50тыс.х11%= 5500грн депозит.
Я в любом случае потрачу 300 000 грн. /год и заработаю на этом 3000 грн., а может и больше — не научился кормить и одевать семью обещаниями.
А 50 000 и больше я дополнительно размещу на депозите — одно другому не мешает.
Вопрос был за логику в тарифах по белой карте Монобанка, которые не логичны для меня, так как на рынке нет подобной практики на текущий момент — увязки двух разных продуктов с целью оптимизации расходов банка, что приводит к противоположному эффекту — оттоку свободных средств клиентов при использовании кредитных средств.
А 50 000 и больше я дополнительно размещу на депозите — одно другому не мешает.
Вопрос был за логику в тарифах по белой карте Монобанка, которые не логичны для меня, так как на рынке нет подобной практики на текущий момент — увязки двух разных продуктов с целью оптимизации расходов банка, что приводит к противоположному эффекту — оттоку свободных средств клиентов при использовании кредитных средств.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 22:57
- #
Согласен что каждая из сторон должна искать свою выгоду и учится зарабатывать деньги на ровном месте (Я в любом случае потрачу 300 000 грн. /год. Тратить с экономией — это тоже доход. поддерживаю 100%). Так стоит ли обвинять банк что он уменьшает добровольный процент если вы имеете долг перед этим банком? Урезали кешбек! mooz l4 сентября 2020, 21:20 Ай-яй-яй какое горе. Все, удачи и без обид.
Обвинять банк не стоит, я об этом написал выше, так как текущие условия были приняты клиентом, но никто не запрещает обсуждать адекватность данных условий в текущей рыночной ситуации, что я и пытался сделать в данном отзыве.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 вересня 2020, 23:42
- #
Каждый попытался донести свое мнение - и каждый остался при своем. Я пытался доказать беспочвенность обвинения, вы адекватность данных условий. Может по этому так жарко было. Но в целом я доволен. Каждый высказался ИМХО и надеюсь донес (не мне так другому). :-) Еще раз удачи.
Монобанк конечно перемудрил с условиями — это очередной минус банка.
Белую виртуалку в основном использую, как транзитную карту для своих средств, выплаты депозитов и т.п.
В том же форвард банке — можно одновременно иметь дебетку и кредетку и они ни как не связаны + по кредитным кешбек повышен, % за положительный остаток на карте не перестают выплачивать при наличии минуса на кредитной карте.
Белую виртуалку в основном использую, как транзитную карту для своих средств, выплаты депозитов и т.п.
В том же форвард банке — можно одновременно иметь дебетку и кредетку и они ни как не связаны + по кредитным кешбек повышен, % за положительный остаток на карте не перестают выплачивать при наличии минуса на кредитной карте.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.8 | 42.3298 |
EUR | 43.75 | 44.4306 |
Всі курси банку |
Да, вы совершенно правы, траты, которые вы совершаете с Белой карты, также будут учитываться при накоплении кешбэка. Однако если в момент оплаты на кредитной карте есть задолженность, за покупки по категориям будут начисляться 1% кешбэка вне зависимости кредитной картой вы платите или дебетной.
Вне зависимости есть на кредитной карте задолженность или нет, за покупки по партнерским категориям будет начисляться единый процент кешбэка.