Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Jerzy 13 вересня 2020, 15:55
Всё началось ещё 2 декабря 2019 года, получил письмо от финмониторинга о том чтобы обьяснить происхождение средств, после общения они сказали что им надо скинуть, скинул им все документы которые они попросили, после чего они написали «Спасибо за предоставленные документы, они находятся на проверке. По её результату мы вас уведомим в ответном письме. » Так же у меня был открыт депозит в Монобанке до 12 Сентября 2019 года (включительно). Понял что депозит я не буду продлевать заранее отключил автопродление депозита.
В итоге проверка затянулась на долгое время, спрашивал на почту когда будет окончена проверка в ответ только «Проверка ещё не окончена.» Спустя 3 месяца написал жалобу в НБУ, и отправил заказное письмо на юр адрес Универсал Банка, в ответ тишина на протяжении 3 месяцев, и вот спустя 3 месяца мне приходит письмо от представника адвоката Универсал Банка в котором написано что исходя из предоставленных мною документов после проверки банком было принято решение об отказе проведения финансовых операций со мной. И так же документ розпорядження у видмови проеведення фин. операции. Поскольку проверка окончена и их мои документы не удовлетворили я решил написать на почту Финмониторинга монобанка с просьбой могу ли я закрыть счет в банке и перенести остаток средств? В ответ тишина, от финмониторинга монобанка и игнор моих сообщений на протяжении полу года.
12 Сентября (вчера) подходит последний день моего депозита, захожу в депозит, точно перепроверяю даты окончания депозита, смотрю чтобы была выключена функция автопродления депозита ( проверял много раз на протяжении действия всего депозита потому что был уверен что не буду продлевать депозит ), ночью 13го Сентября приходит Push уведомление от Монобанка что произошла выплата по моему депозиту, захожу в депозит и вижу что депозит действует до 12.09.2021, сразу же делаю запись экрана на телефоне чтобы всё было видно, на новом депозите выключено автопродление как и было раньше, захожу в Договор депозита там написано «Дата повернення депозиту 13.09.2020», в прогнозном расчете по депозиту так же видно что последняя дата 13.09.2020, но Депозит почему то пишет до 12.09.2021 теперь, и забрать я свой депозит не могу в срок который был установлен договором 13.09.2020. Написав в службу поддержки Монобанка, в ответ попросили подождать, после ожиданий сказали что нужно уточнить информацию у сотрудников которые будут с утра и тогда мне напишут в ответ, в итоге утром никакого ответа нету, написал снова в поддержку с просьбой ответа на мою ситуацию, так же в ответ что им нужно время для уточнения моего вопроса.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 вересня 2020, 17:39
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Для уточнения информации по вашему вопросу, вы можете отправить письменный запрос по адресу ул. Автозаводская 54/19, 04114 Киев
Проблема вирішена
theusername 12 вересня 2020, 19:36
Додаток не дає можливості оплатити газ без введення показників лічильника. Навіть у тому випадку, коли його у мене НЕМАЄ. Кивають на Львівгаз, мовляв, проблема на їхній стороні, але це схоже на неправду, оскільки у того ж Привату24 такого маразму немає.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 19:50
Якщо це договірний шаблон, то внесення даних лічильника, ця вимога підприємства
Можна вказати 0 та 0 якщо у вас його немає
Проблема вирішена
Axmedov Axmed 12 вересня 2020, 18:07
Взяла кредит на 15000тыс грн в СосКредит, под бешеные проценты!, они отправили на счет моно банка, и деньги заблокировали в Моно банке, запросили документы откуда деньги, я естественно представила им договор кредита, сказали ожидать, потом мне пишут куда эти средства пойдут!!! Я им пишу мне срочно нужно погасить кредит решите проблему в течение дня ото будет просрочки у меня, так и они не решили вышла на просрочку!!! Из-за этих мошенников!!! На следующий день мне пишут, представьте дополнительные документы откуда у вас все деньги поступали на карту?!!! скажите пожалуйста вы больные?!!! и тут понимаешь жаль что у них нет отделение, и ты не в силе нечего изменить нужно ожидать сообщение на почту, с трудом решила вопрос через пару дней, и закрыла счет!!! не кому не советую этот банк!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 19:02
Банк проверяет абсолютно все платежи, не потому что нам так хочется — так требует закон.
Для этого настроена система, которая делает это автоматически, иногда требуется дополнительная ручная проверка сотрудником.
Ручная проверка подразумевает запрос и проверку документов. Поэтому банк просит клиента предоставить документы, которые описывают, как и за что были получены средства.
Чем быстрее будут предоставлены документы — тем быстрее будет зачисление средств.
Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту
Проблема вирішена
qwerty22217 12 вересня 2020, 12:11
По випадковості, перечислив гроші не тій людині, якій хотів. Звернувся з цим питання в службу підтримки монобанка, щоб повернути гроші, на що отримав відповідь, що вони не можуть допомогти зверніться до судду.Більше не користуюсь цим банком і нікому не раджу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 14:23
На жаль, одержувач не вийшов на зв'язок, без згоди одержувача ми не можемо зробити повернення коштів. Рекомендуємо дане питання вирішити самостійно з одержувачем, якщо він вам не знайомий — звернутися до Цивільного Суд, ви маєте право стягувати безпідставно отримані кошти з неналежного одержувача, керуючись ст. 1212 Цивільного кодексу України.
Kamepuna 12 вересня 2020, 7:52
Спорить смысла нет, но отзыв оставлю… Итак «письмо счастья» от Монобанка: «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании». Какой информации и какие источники — это уже додумывайте сами.
Много лет пользуюсь картами, кредитами и кроме небольшой своевременной неуплаты — никаких преступлений. Возможно банку не так просто понять, как люди могут получать деньги без официального трудоустройства, но к сожалению фрилансеры еще не научились печатать себе официальные выписки от фонаря. А еще судя по всему мамы и в общем (родственники) должны присылать денюшку тебе исключительно конвертиком, чтоб не вызвать подозрений.
На днях вечером звонок из банка с вопросом «а откуда у вас переводы?! ». Ну допустим раз там нет кредитного лимита, то мои личные — Родственники, муж, работа (ответ их не устроил). Правда ничего более не хватало ума творить. Спустя час прилетело «письмо счастья»…
Одна звезда банку лишь за то, что есть возможность вывести свои деньги. А по итогу — банк сам себе на уме, ничего несущего привилегий нет, переводов международных нет и тд и тп…
О банке — Негатив, да и только!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 16:35
Позвольте детальнее проверить информацию по вашей ситуации.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Matvieieva 11 вересня 2020, 19:38
Монобанк — не банк, а НЕЧТО! При оформлении карты предлагают подписать Анкету, «яка є додатком до договору про надання банківських послуг». Поскольку Монобанк- банковский продукт Универсалбанка, на анкете должна стоять печать именно последнего. Но нет, Монобанк ставит свою печать. С Договором — полная печалька. Предлагают ознакомиться с ним на сайте. Никаких документов!!! И, естественно, никакой ответственности со стороны так называемого банка Монобанк. Нет договора — он никому ничего не должен. В пункте выдачи карты ( ул. Антоновича, Киев) сказали, что договор можно запросить на электронную почту. Ну мало ли что сказали…. Служба поддержки (Светлана, 19.30 11.09.2020 ) предложила почитать договор на сайте. И ВСЕ!!! Никаких документов. Пора Минфину обратить внимание на аферу! И защитить клиентов в рамках закона!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 13:58
В договор с банком входит анкета, что вы получили на точке выдачи, Условия и правила, Тарифы.

Ниже вы найдете ссылки на документы, которые указаны в п.2 Анкеты-заявления о предоставлении банковских услуг

https://monobank.com.ua/kredyt

https://monobank.com.ua/umovy

https://monobank.com.ua/pasport

https://monobank.com.ua/taryfy

Для предоставления информации касательно печати на документе, наши юристы предоставят вам официальный ответ на вашу электронную почту
26907090 11 вересня 2020, 18:31
Сняли 33 евро, при типе перевода OUR (т.е. когда все расходы оплачивает отправитель). Поддержка пишет стандартные отписки. Объяснить за что и кто снял не могут.

Приват не снимал не копейки при аналогичных платежах.
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 19:54
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Zhmunya 11 вересня 2020, 16:59
В Монобанке при запросе от сайта, работающего по протоколу 3D Secure, не проверяются срок действия и CVV-код карты, по которой приходит запрос сразу в приложение для подтверждения операции в интернете — достаточно только номера карты.
Проверка этих реквизитов проводится только по операциям, которые не требуют подтверждения в приложении, то есть без 3D Secure.
Таким образом селфя в интернете или листая телефон, при активной сессии приложения Монобанка, вы можете случайно подтвердить операцию по вашей карте в сплывающем окне приложения, инициатором которой вы не являетесь и доказать, что это сделали не вы будет не возможно.
При этом Монобанк не считает нужным уведомлять своих клиентов о данной специфике — дырке в их системе безопасности, ссылаясь на правила платежной системы.
Почему-то в двух других банках мне сообщили, что всегда перед отправкой клиенту формы для подтверждения 3D Secure и кода подтверждения проверяют все реквизиты карты, которые вводятся на сайте в не зависимости от протокола. Если реквизиты не корректны, то запрос отклоняется и клиенту сообщается об ошибке и запрос на подтверждение 3D Secure он не получает.
Понадобился час времени, чтобы служба поддержки зарегистрировала данную проблему, а в течении часа меня пытались убедить, что это нормально — получать не проверенную информацию на подтверждение платежа, которого я не совершал или ошибочно ввел не корректно данные.
На вопрос зачем нужен динамический CVV ответили что это только для сайтов, которые не работают по 3D Secure, а я почему-то думал, что он проверяется всегда.
Я не хочу получать запрос на подтверждение платежа без предварительной проверки реквизитов карты, которые вводятся при совершении платежа в интернете и требую проводить данную проверку Монобанк в независимости от типа запроса от торговой точки. При совершении 3-х не корректных запросов с сайта — присылать уведомление клиенту в приложение с предложение заблокировать карту. Этот алгоритм считаю правильным и в интересах клиента, а текущий — перекладывание ответственности с банка на клиента, которому присылают непроверенную информацию.
Обратной связи по вопросу на текущий момент я не получил, поэтому делюсь с общественностью выявленным багом и призываю быть очень внимательными при всплывающих окнах Монобанка — можете стать по неволе меценатом:).
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 19:51
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Проверка данных карты зависит исключительно от настроек торговой точки.
3DS имеет наивысший приоритет и, иногда, торговые точки могут не проводить проверку CVV-кода.
Если же торговая точка проверяет эту информацию, то даже при подтверждении платежа через 3DS, у нас будет отказ в его проведении.
Проверить это можно достаточно легко, к примеру сделать попытку пополнения счета у одного из мобильных операторов (lifecell, Киевстар или Vodafone). Они поддерживают 3DS. Если укажете там некорректный CVV-код и подтвердите платеж, то платеж не пройдет.
Nker 11 вересня 2020, 16:44
Просто ужасное отношения к клиентам, блокировка карты произошла из-за перевода на мою кредитную карту 50грн от какого-то неизвестного человека, после блокировки карты, обратился в поддержку, всё что слышал от поддержки: Ожидайте.
На мой вопрос, сколько займёт по регламенту решение моего вопроса? Оператор ответил, что у них нету регламента…
Мой вопрос решался 6 дней, хотя я был сразу же готов вернуть деньги обратно.
На 3 день общения с поддержкой поддержкой мне сказали, что нужно написать письменный отказ от средств которые были переведены по ошибке другого человека.
Сразу же написал заяву, выслал банку на почту.
На 4-5 день на вопрос, как продвигается мой вопрос, был просто игнорирование как и в Вайбере, так и в телеграмм. При диалоге с колл центром, отвечали их любимое ожидайте.
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 19:44
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maryyy25 11 вересня 2020, 13:22
Дуже зручна у використанні.Найкращий банк!
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 15:12
Дякуємо за відгук! :)
dmru 11 вересня 2020, 12:20
Не фанат пользоваться кредитным лимитом и держу его на 0, но случился момент когда срочно понадобилась 1000 (одна тысяча) грн. Конечно же в лимите было отказано, пусть бы и так — ушел с магазина на легке) но на депозите в этот момент было размещено более 100 тысяч гривен в эквиваленте.

Странно что это не учитывается при принятии решения о выдачи несопоставимо маленьких кредитных средств…
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 15:11
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alecsandr9664 11 вересня 2020, 12:17
Перечислил предоплату за товар Рубан Вячеслав Карта 5375 4115 0121 1952, ничего не прислал, трубку бросает, мошейнник и товара наверно нет, решаю как заблокировать его карту, написал заявление в милицию, не попадитесь
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 15:09
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pashtet451 11 вересня 2020, 8:18
Мені було потрібно відкрити іменну кредитну картку Master Card. Потрібна саме кредитна картка, а не дебітова. Але банк не надає такої можливості! Особисто я не розумію чому банк не відкриває саме кредитних карток цієї системи. Аренда авто та інші подібні операції в ЄС проходять тільки за наявності саме кредитної картки. Оформлювати кредитну картку систем Visa і попадати на зайву конвертацію, чи звернутись до іншого банту — тут вибір очевидний.
Про спілкування зі співробітниками банку це взагалі окрема тема. Спочатку пишуть, що в мене і так кредитна картка Master Card, хоча на ній написано debit, потім що я можу обрати кредитну картку системи Master card для випуску в додатку, хоча такої можливості нема. Потім відсилають до точки обслуговування і кажуть, що там мені зможуть видати таку картку. Ще кажуть, що не можуть перевірити картки якої системи в мене відкриті в цьому банку. Ви серьйозно, на що вам такі співробітники?
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 12:02
Дійсно, картка миттєвого випуску, а також біла картка MasterCard дебетові.
Але хочемо звернути вашу увагу, що картки VISA — кредитні.
Також, якщо оформити картку Platinum або IRON, то картки обох платіжних систем будуть кредитні.
Pashtet451 11 вересня 2020, 7:41
Негативний досвід переведення отримання зарплати на картку від монобанк.
Для отримання зарплатні у держустановах картку потрібно підключити до зарплатного проекту за кодом ЄДРПОУ. Але монобанк не може підключити картку до зарплатного проекту, хоча інші банки роблять це без проблем. Крім того, для нарахування зарплати бухгалтеру потрібно надати номер мого особистого рахунку, але в тій «виписці-заяві» що надає банк для бухгалтерії вказується номер рахунку банку, а не мій особистий. Далі банк через спеціальні теги, які вони наводять, у цій заяві повинен зрозуміти, що це приходить моя зарплата і вже потім направляє її на мою картку, нажаль як завжди є «але». Не всі бухгалтерські програми працюють з ціми «тегами», а ще просто фізично неможливо вписати однаковий номер рахунку для декількох співробітників, бо вилітає помилка, а по іншому банк не може розпізнате, що це приходить зарплатня.
Прикро, але отримати зарплатню на картку монобанку поки що неможливо. Хоча в інших банках з цим проблем немає.
monobank
Відповідь банку
14 вересня 2020, 10:55
У нас дуже багато клієнтів вже отримує зарплату на наші картки.
Для цього не обов'язково мати зарплатний проект та щось підключати на нашому боці.
Проаналізували ситуацію та надіслали вам в особистому повідомленні інструкцію, для бухгалтера.
Alex9322 10 вересня 2020, 17:22
Пользуюсь приложением УБКИ для отслеживания своего кредитного рейтинга (очень удобно, всем рекомендую загрузить) и увидев, что мой рейтинг стал без каких-либо оснований падать — начал разбираться в чем дело. Позвонив на ГЛ УБКИ выяснил, что Монобанк передал какую-то инфо о каком-то якобы не своевременном минимальном платеже в следствии чего мой рейтинг упал с 461 (состоянием на 20.07.2020) до 405 (состоянием на 01.09.2020)! Хотя со своей стороны я начал использовать кредитные средства для оплат с 07.07, а вернул все до копейки 21.08 и не имею долга по сей день! Услугами других Банков в счет кредитных средств за указанный период времени я не пользовался. Поэтому, знайте, даже если Вы все вовремя платите, Монобанк может без каких-либо оснований снизить ваш кредитный рейтинг, потому что им так захотелось. Для себя принял решение о закрытии счета в этом недобанке, чем займусь в ближайшее время.
monobank
Відповідь банку
10 вересня 2020, 18:09
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Заказал карту mono Банка месяца 3-4 назад точно не помню по старому номеру телефону но карта мне не пригодилась, решил пару дней назад все таки сделать карту позвонил все рассказал оператору и попросил поменять номер так как не пользуюсь им мне сменили номер телефона пришла смс что номер поменяли, скачал приложение на телефон айфон захожу в него меня постоянно выкидывает на страницу рассмотрение документов! Не могу выйти и авторизоваться как новый пользователь, удалял обновлял что только не делал. Позвонил я оператору все объяснил сказали удалить или обновить приложение сделал все тоже самое, сколько не пытался я исправить не чего не вышло и еще одно но оператору рассказываю все как есть он мне вообще говорит не по теме как бы он меня вообще не слышит или вообще не понимает в чем идет речь и это не первый раз я общался с 3-мя разнимании операторами и все приходило к выводу переустановить мне не чего не помогло как заходило так и заходит! На следующий день я пошел получил карту и объясняю ситуацию да не может быть такого делаю пару звонков в горячую линию те же самые ответы и действия только не слушают не понимают суть дела не может быть такого пробуйте! Меня это вывело если честно, потом начал писать в телеграм заснял видео с экрана все скинул, пробовал тоже самые действия которые говорили и мне написали извините мы все исправим через пол часа ( я ждал часа 2 все напрасно извините подождите ) Мне так не кто не чего и не сделал все я сохранил все истории на телефон и на видео как банк обращается с физ лицами, если я был бы vip то в течении 10 минут все решили, самое обидное потратил время силы не кто не позвонил не извинился что так и так, им все равно я был в шоке! Я бы прикрепил все сюда но нет функции! Спасибо за внимание!
monobank
Відповідь банку
10 вересня 2020, 17:55
Приносим извинения за эту ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Проблема вирішена
primalex 10 вересня 2020, 16:49
Якщо у вас є міжнародні бізнес або особисті контакти і інколи виникає необхідність зробити міжнародний платіж через систему SWIFT, то раджу обходити МОНО стороною. По-перше, у них на відміну від того ж ПриватБанку у мобільному додатку взагалі відсутня функція SWIFT перекази. Для того щоб відправити переказ потрібно звертатись в технічну підтримку, де люди абсолютно не розуміють, що таке банківський переказ в системі SWIFT. І їм щоб проконсультувати клієнта потрібно самим консультуватись у спеціалістів банку. По-друге, виникає підозра, що між онлайнпідтримкою та бекофісом банку зовсім погана комунікація. Досить часто тобі обіцяють що протягом доби з Вами зв'яжуться, але ні протягом ні через добу ніхто на зв'язок не виходить. Тобто БАНК в особі своїх співробітників між якими відсутня координація просто ЗАБИВАЄ БОЛТ на своїх клієнтів. Особливо прикро, що через непрофесіоналізм МОНО доводиться втрачати кошти, які очевидно можна було б зберегти, скориставшись послугами інших банків. У разі, коли Вам від банку потрібно щось трохи більше ніж поповнення свого мобільного, варто обирати інший банк!
monobank
Відповідь банку
10 вересня 2020, 17:44
Нам дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Дійсно, співробітники, що спілкуються з вами у підтримці можуть вирішити не всі питання, тому воно передається на наступний рівень підтримки й ми стараємося протягом доби надати відповідь.
Обов'язково перевіримо всі діалоги та проведемо роботу зі співробітниками.
Вже працюємо над відправленням SWIFT-переказу.
khmelv 9 вересня 2020, 10:36
Пользовался картой Монобанка 9 месяцев. Никогда не превышал лимиты по обороту по карте. В один «прекрасный день» мне приходит сообщение про то, что моя карта заблокирована и требуют предоставить данные про поступление денег с Терминала EasyPay. Таких платежей у меня было мало, при этом большинство платежей было с других карт Монобанка. Данные я все предоставил, ничего противозаконного или чего-то подобного в моей деятельности нет. Также карта использовалась для расчетов в супермаркетах, аптеках и тому подобное. В итоге Монобанк заявляет, что ему не нравятся эти платежи с Терминала EasyPay и он прекращает со мной сотрудничество. Тогда у меня возникает логичный вопрос — а какого хрена вы тогда пропускаете платежи с Терминала EasyPay, если это вам не нравится???? И нигде не указано, что нельзя пополнять с Терминала EasyPay??? Вообщем не рекомендую этот банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 вересня 2020, 14:03
Написали вам в личные сообщения, для уточнения ваших данных, чтобы детальнее изучить ситуацию
Проблема вирішена
Matvieieva 8 вересня 2020, 12:34
Хочу дать совет желающим воспользоваться мгновенным, продвинутым, передовым сервисом Монобанке: найдите себе ЛЮБОЙ другой банк. Меньше проблем, больше спокойствия. Из личного опыта: подала заявку на получение карточки Монобанка; приложила все, что хотела электронная система. Вроде классно! Но!!! На следующий день мне позвонили, сказали, что «я подібна до публічної особи, тому мої персональні дані потребують додаткової перевірки». Ооочень интересно в свете официальной трактовки понятия «публічна особа». Я — работающий пенсионер-биолог. Не президент, не председатель СБУ, не депутат. О какой публичной особе идёт речь (или о совпадении!), если предоставляется информация о ФИО, ИПН, номере паспорта и др? Вывод: хотите стать публичной особой — не идите в депутаты, просто попросите Монобанк открыть вам карту. Карты не будет, зато получите удовольствие, станете уважаемым человеком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 вересня 2020, 16:00
Нам жаль, что оформление карты заняло немного больше времени, чем вы планировали.
На текущий момент регистрация успешная и можно получать карту.
Также мы подготовим вам официальный ответ на ваш запрос и отправим вам на электронную почту
Проблема вирішена
Iurii Haivoronskiy 7 вересня 2020, 16:48
Відділення за адресою: Дніпро, бул. Слави, 5
Долгое время был владельцем monobank, даже был владельцем Iron карты, премиум карты.

Хочу оставить свой отзыв и пожелание банку развиваться дальше, а не деградировать, как остальные монополии. :)

Что я заметил?
Заметил, что банк экономит на сотрудниках, так как консьерж банка не способен провести платёж по реквизитам! Вот просто по IBAN? Смешно, но скорее всего грустно. Потратил 2 дня на оплату, меняя гривны на доллары, доллары на гривну, из-за некомпетентных сотрудников. В итоге оплату через приложение монобанк мне провел сотрудник Приватбанка за 1 минуту.

Второе, нет лояльности от банка, имея на руках Iron карту у меня целый год был лимит 20к грн, это при том что у меня транзакций за полтора года почти на 700к грн. По каким критериям идёт расчёт кредитного лимита загадка, но мой отец-пенсионер получил больше кредитного лимита)

Даже А-Банк, где у меня было проведено транзакций на 20к грн за год, дал мне лимит в 100к грн, при оформлении карты.

После того как я попросил закрыть премиум карту, то меня упрашивали её не закрывать раз 5. Фейспалм, но я так и не понял в чем её преимущество…

Не экономьте на сотрудниках, пожалуйста, не теряйте клиентов и развивайтесь!

У меня все :)

https://drive.google.com/file/d/1P1KKscWpmoOcfTk8S00L3wMXdwvDrPAZ/view?usp=drivesdk
monobank
Відповідь банку
7 вересня 2020, 20:02
Приносим извинения за негативный опыт, с которым вы столкнулись, при обращении к нам в поддержку.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Обязательно проверим все диалоги и проведем работу с сотрудниками.

По кредитному лимиту написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝