Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Igor Litvyshchenko 24 лютого 2020, 20:12
Пользуюсь с самого начала, ещё ни разу не возникало трудностей с какими либо сервисами данного банка.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 лютого 2020, 13:28
Благодарим за отзыв! Будем совершенствоваться и впредь!
Проблема вирішена
ulmanmisha 24 лютого 2020, 17:36
мои деньги месяц уже заблокированны. по непонятным причинам я все предоставил у них то выходные то не операционное время кароче полный трэш!!! помогите забрать мое лаве!!!
monobank
Відповідь банку
24 лютого 2020, 20:26
Мы получили от вас необходимую информацию и сейчас занимаемся данным вопросом. Более детальную информацию, написали вам в личном сообщении.
В июле месяце 2019 года погиб держатель карты монобанка. В январе месяце я вступила в наследственные права и попросила банк предоставить мне деталировку движения средств по карте заёмщика наследницей которого я являюсь. Банк ограничивается отписками в стиле того что дают справку о задолженности. И только когда я попросила розширинную деталировку на ней стало видно что банк снимал средства ещё на протяжении 3 месяцев после смерти держателя карты. Хотя я на второй день после смерти его ходила в банк и писала заяву о блокировке карточки. Банк отказывает мне как наследнице в предоставлении информации о движении средств после смерти держателя карты. То есть деньги списывались с мертвого человека. Не хотят предоставить розшифровку платежей после его гибели ссылаясь на банковскую тайну, хотя по факту я как правопреемница имею право знать за что и какую сумму я буду возвращать банку. То есть сказали с вас… Грн. Когда я прошу мне показать откуда эта сумма мне говорят что не покажем. Самое обидное что я готова оплатить задолженность возникшую на дату смерти. Но банк не готов мне ее продемонстрировать и ещё и списывает средства с мертвого человека.
monobank
Відповідь банку
23 лютого 2020, 17:52
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
opeshko 23 лютого 2020, 15:15
Хотел бы предостеречь потенциальных клиентов этой шаражкиной конторы. К сожалению не решил прочитать отзывы перед тем как выбрал этот банк в качестве для получения средств. Постараюсь детально описать весь кейс, чтобы люди понимали насколько безответсвенно и легкомысленно банк относится к своим клиентам.
Итак:
6 Февраля
Я получил зарплату за долгосрочный проект на своей счет. Сумма превышала 150 тыс. гривен. Я отдавал себе отчет в том что деньги могут быть задержаны банком на какой-то срок для проверки. Так и случилось.
Для разблокировки своего счета, на минуточку, я предоставил чеки отправителей, контракты о трудоустройстве, скриншоты моего профиля в рабочей соц сети, примеры моих работ, отзывы, выписку с другого банка, скриншот из моих сторонних ресурсов на которых я держу свои инвестиции. Плюс ко всему чуть ли не обьяснительную составил на тему, почему я распоряжаюсь своими средствами именно так. Все это время, деньги на моем счету заморожены, несмотря на то, что в других банках дают время на вывод средств в подобных ситуациях.
В общем что у меня есть на данный момент?
23 Февраля. Мой счет все еще заморожен. До сих пор проверяют…
Когда у этих мошенников уже просто не осталось позиций по которым можно было бы оставить мои средства себе. Они просто перестали мне отвечать. Раз в 3-4 дня на мои сообщения мне приходит ответ от бота из серии
«Мы делаем все возможное. С вами свяжутся»
После того как я предоставил все возможные документы, я не понимаю на каких основаниях мои средства все еще заморожены и буду подавать в суд, а так же писать в НБУ. В добавок ко всему я не успокоюсь пока не получу компенсацию за потраченное время.
monobank
Відповідь банку
23 лютого 2020, 18:20
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Иногда, для проверки информации требуется больше времени.
Проверьте, пожалуйста, ваш электронный адрес, коллеги вам предоставили детальную информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
linors 23 лютого 2020, 14:20
Монобанк вроде не плохой банк но как и у всех банках есть плюсы и минусы были у моно разные акции под которые я и многие следили за ними под железную карту и т п белую и даже видео на Ютубе всё ок.
Все пишут что мне начислили кредит мне нет, не забывайте что деньги даются в долг и вы их обязани вернуть всё равно что у саседал взять.Дальше на счот кредитного лимита зометте что не за 1000 разных ситуаций а есть время и день когда вам дадут кредит
monobank
Відповідь банку
23 лютого 2020, 15:48
Спасибо за ваш отзыв!
GIVEN 23 лютого 2020, 13:44
Исполнительными службами был наложен арест на счёт в Монобанке по коммунальным службам, вопрос был решен 5.02.2020. Всё оплачено, арест снят ИС 8.02.2020. Банк ограничения по карте не снимает, сегодня 23.02.2020. На вопрос, если будут на карту поступать средства, я смогу потом ими пользоваться когда банк снимет ограничения? В чате мне ответили что деньги уйдут на долги в испонитеную службу…
Долги которые я оплатила уже?!!! И вопрос закрыт уже как неделю?!!!
Когда банк снимет ограничения по карте?
monobank
Відповідь банку
23 лютого 2020, 14:42
Действительно, в случае, если к нам поступит требование о списании средства, в счет погашения долга, то сумма будет списана. Однако, так как вы уже оплатили долго, то требование от исполнителя поступить не должно. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято. К сожалению, сейчас нам данную информацию не отправляли. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Максим Каганов 23 лютого 2020, 10:16
Стал клиентом Монобанка в прошлом году, вырвавшись из кабалы Ощадбанка.
За это время ни разу не пожалел. Обслуживание в точках выдачи отличное и быстрое. Приложение понятное, без глюков и выбросов (как у Ощадбанка). Куча интересных плюшек, прозрачные условия, кэшбек и возможность оплачивать услуги без комиссии. Плюс высокий уровень безопасности и отличная техническая поддержка клиентов.
monobank
Відповідь банку
23 лютого 2020, 11:49
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Проблема вирішена
Sokol00 21 лютого 2020, 18:32
18.01.2020 снимала деньги с карты этого банка. Банкомат показал на экране сообщение о том что операция не возможна, а деньги списались со счета. 1000 гривен. Разумеется я сразу позвонила в банк, объяснила ситуацию, ответила на все вопросы. Меня заверили что со мной связаться в ближайшее время. В течение трех дней так никто и не позвонил.Когла я сама позвонила на горячую линию, мне было сказано что моим делом заниматься ответственные сотрудники, срок рассмотрения до 29.02.20.Я честно ждала, не названивала. Сегодня решила спросить как там дела, м не сказали что по моей заявке отказ, они утверждают что транзакция была успешной и деньги мне выдали в полном объеме. Но я же не дура, монобанк ало. Никаких денег я не получила.Мнк просто сказали что они ничего не могут сделать. А зачем тогда вы вообще нужны? Зачем нужен такой банк, в котором внаглую воруют деньги. Стыд и позор вам. Расскажу об этом всем своим знакомым, чтоб не связывалась с таким дебильным банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 лютого 2020, 22:22
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
VIKTORISS 21 лютого 2020, 17:10
И так у меня умер отец 15го ноября 2019 года. моя мать в тот же месяц поехала в тц именно там находится их рецепшен или что-то в этом роде.
и предоставила информацию о смерти написала заявление. мы думали что на этом все ей пообещали связаться и пересчитать % ноо не тут то было через месяц я получаю письмо от этого банка что ко мне едет выездная группа. моему возмущению не было предела.Я звоню на горячею линию отвечает девушка о том ЧТО У НИХ НЕТТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ О СМЕРТИ МОЕГО ОТЦА…
свяжитесь с нами в вайбере. Я ГОВОРЮ КАК НЕТ МОЯ МАТЬ ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВИЛА СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ ВЫ ЧТО ГОВОРЮ ВООБЩЕ ТА ОФИГЕЛИ ОТВЕТ ПРОСТ СВЯЖИТЕСЬ В ВАЙБЕРЕ. ну думаю сейчас я с вами свяжусь когда стала писать… они мне опять у нас нет информации приносим соболезнования. вообщем мне пришлось этому недобанку выслать по-новой свидельство о смерти и написать заявление что он умер и когда. они пообещали связаться для пересчета % мол все приняли извините приносим свое соболезнование.
проходит неделя приходит мне на вайбер что уважаемый клиент такой-то такой-то у вас просрочка по карте… я была в ужасе честно говоря им очень повезло что у них нет главного отделения… мне пришлось писать по новой делать скрины что писала заявление знаете что сказали приносим свои соболезнования мы приняли эту информацию тоесть даже когда я писала на ВАЙБЕР и свидетельство фото и заявление они попросту игнорили это…
и так после всех скринов этот недоработник мне стал говорить о том что это нужно закрыть сейчас чтобы не было долга там было около 8 тыс грн я по своему незнанию закона впала в шок стала просить разбить на части на уступки не шли. в итоге я плюнула и пошла к адвокату вот он мне и сказал про 6 месяцев о праве наследства что хоть частями хоть по 100 грн буду ложить на это есть закон о праве наследства так как пол года не прошло хоть частями хоть вообще никак а закрыть все в апреле месяце 2020 года.ах ты ж думаю но прошло еще пару дней. опять пишут о том что будет выездная группа что вы думаете мне опять пришлось скидывать скрины и только тогда когда я сказала что если это не прекратиться я обращусь в суд на каком основании от меня требуют не по закону. тогда они притихли но самое интересное что выслали реквизиты на оплату тех же 8ми тыс
я говорю вы что вообще больные пока вы не пересчитаете % не будет никакой оплаты и через две недели мне пришлось опять кидать скрины свидетельства и заявления и после того как до них доперло что если не пересчитают % я обращусь в суд тогда они пересчитали якобы 6400.ноо он платил регулярно и эти все деньги шли просто кому-то на зп…
И вот сегодня 21.02.2020 мне пишет Артем якобы с оперативно розыскной группы о том что им поступила инф з миграционной службы что паспорт недействительный чтобы мой покойный отец перефотографировал им лицевой и обратную сторону ид карты… просто удручающий банк.
Мне пришлось опять доводить до их свединья о всей ситуации и том что они мягко говоря ***
на что чел мне пишет когда оплотите знаете ребята я прочитала все отзывы о вашем *** банке и теперь понимаю что оплату я буду делать через юриста чтобы потом вы меня больше не ***
Такого удручающего банка нет нигде. Я удивлена как вас еще не закрыли
Оставляю ниже отделение в котором в первый раз не приняли во внимание ни свидетельства ни заявы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 лютого 2020, 19:20
Примите наши соболезнования.
Ваша заявка была успешно принята в работу. Предоставлена информация касательно пересмотра процентов и их выплаты, также по общей сумме задолженности. Предлагаем вам внести эту сумму на карту, чтобы в наследство клиента не считались долги.
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию насчет повторных обращений. Обязательно всё проверим.
Проблема вирішена
YuliyaP 21 лютого 2020, 16:22
27.11.2019 з моєї картки відбулося транзакція — оплата у PIZZA HUT#2683 (це США) у розмірі 55,63 USD. Списання відбулося з гривневої карти за курсом на той день. В цей саме час я знаходилась в Україні, і здійснювала оплати у двох точках через пос-термінали, які чітко видно у додатку із геолокацією. Тобто фізично розрахуватися у Америці я не могла.
Впродовж декількох годин я заблокувала картку і звернулася за допомогою. Співробітниками банку був підготований комплект документів для оскарження цієї операції. майже через 1.5 місяці 10.02.2020 я отримала відповідь від банку та документи, отримані по диспуту від PIZZA HUT#2683. Цитую: «Компанія відхилила претензію, вказавши, що дана транзакція була успішна і законна. Також надається підтвердження позиції торгової точки на 4-х сторінках.» У цьому додатку був прикріплений чек, у якому стоїть ПІБ того, хто зробив платіж і його підпис. Не буде інтригою те, що це особа іншого полу, і звуть його зовсім не так як мене. Тобто банк підтвердив операцію, яка проводилась фізично іншою особою, на іншому континенті, що дає можливість платіжній системі вважати операцію успішною. І що, банк з цим погоджується?
Також, у відповіді мені було запропоновано коротко описати, з чим саме я не погоджуюсь в документах єквайера. У зворотному випадку заявка буде закрита як програна. тобто, я повинна виконувати роботу юриста? ок, я відповіла, що не вважаю цей платіж законним із наведенням обгрунтовних тез, чому саме він є незаконним.
Наявність чеку свідчить, що платіж робився фізичною особою через фізичний контакт картки. На що співробітники банку мені відповіли: «На жаль, існує ризик програшу, так як за правилами платіжної системи підпис на документі транзакції може оскаржуватись тільки, якщо картка була заявлена як викрадена/втрачена. Ви не заявляли про втрату картки, тому не виключається доступ третіх осіб до неї, так як ця операція була проведена засобом введення номеру картки на терміналі, що може бути зроблено і без присутності клієнта». Це взагалі як? наскільки я знаю, оплата відбувається або через мобільний додаток або фізично пєйпасом або зчитуванням з магнітної стрічки. І навіть якщо в мене стоїть підтвердження операції навіть на 1 грн за допомогою пін-коду, за кордоном ця опція не працює. то як можна вручну ввести номер картки, підписати чек іншим ім'ям, не перевірити відповідність підпису картхолдера і особи, яка підписувала чек? це діра у безпеці? Дуже не хочеться думати, що це співробітники банку зливають данні.

Що мене ще бентежить у цій ситуації, що я зовсім не розумію, що відбувається на сьогодні: у колл-центрі мені кажуть, що з моїми документами працюють, і обов'язково зв'яжуться", але що саме відбувається? чи взагалі відбувається? що роблять менеджери? юристи? служба безпеки? яким чином потрапили мої данні? що робить банк, щоб і надалі це не відбувалось? Коли я надсилаю листи із питаннями, мені відповідають вибіркові, деякі питання так і залишаються без відповіді.

Наперед скажу, що відповідні заяви і кіберполіцію і поліцію я зробила. що наразі відбувається зараз і на якому етапі розгляд моєї скарги я не знаю.
Сподіваюсь, що банк буде підтримувати свою репутацію і захищати своїх клієнтів.

Доречи, мені дуже подобається банк, я щиро раджу його своїм знайомим і сама залюбки користуються послугами. Дуже прикро, що у цій ситуації я не є захищеною, а банк зайняв сторону «це все ви самі».
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 лютого 2020, 18:28
Розуміємо, що склалася неприємна ситуація. Однак, претензійна робота завжди була тривалим процесом. Зараз були сформовані документи, ваші відповіді, та відправлені повторно по заявці, яку ви подали та передали в платіжну систему на подовження оскарження транзакції. Ми дійсно докладемо максимум зусиль, щоб ваше питання вирішилося якомога швидше, для нас це теж важливо
Як тільки у нас з'явиться нова інформація по вашій справі ми обов'язково з вами зв'яжемося.
Проблема вирішена
Victor Stoliarchuk 20 лютого 2020, 19:59
Получил виконавче, о котором просто не знал, получил блокировку счетов. Ну тут все понятно — все согласно закона. Но тут Монобанк решил сумму рассрочки уменьшить в 0. то есть закрыть вообще. Так мило и приятно ))) Бонус! Благо что у нас в Украине есть большой выбор банков
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 лютого 2020, 10:39
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Вероятно нашей системе поступила дополнительная информация, которая повлияла на данное решение.
Рекомендуем урегулировать вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято, также вы сможете подать заявку на увеличение кредитного лимита в приложении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
redaut 18 лютого 2020, 13:52
Ужасный банк, с отвратительными тугими сотрудниками, в саппорте отвечают боты. Месяц назад по решению Исполнительной службы были заблокированы средства в Приват банке и Монобанке у моей жены. В привате была заблокирована конкретно сумма указанная в исполнительном листе — после выплаты нами данной суммы Приват разморозил счет на следующий день. Монобанк в нарушении закона заблокировал не сумму исполнительного производства а весь счет! Все личные средства! Мы запросили решение исполнительной службы о снятии всех ограничений, послали его на электронную почту банка, его же продублировала и Сама ИС. Они же послали его по почте. Две недели мы пытаемся общаться с ботами которые лепят отмазки и не размораживают счет. Пользуют наши средства в своих интересах. Нарушения на нарушениях. У нас нет другого выхода. Сегодня мы встречаемся с адвокатами и будем подавать в суд на Монобанк. Не хотят по хорошему будем действовать по закону. Не пользуйтесь услугами этого банка и не доверяйте им свои деньги. И на запросы вернуть кредиты — можете смело говорить — верну — когда нибудь! Как они нам так и мы им!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 лютого 2020, 15:16
Мы действуем согласно законодательству. Если в банк поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него отреагировать. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
yustasch 18 лютого 2020, 12:16
С карты монобанка сняли деньги -14500 без подтверждения 14 февраля в 05.03, горячая линия до сих пор говорит что разберается, как можно снять деньги без письма то или ной организации которая прислала запрос на снятие денежных средств и без потверждения клиента, у меня 101 человек в монобанке, я всем говорю пусть закрывают карты монобанка так как нету прав клиента в даной БАНКЕ
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 лютого 2020, 15:18
Позвольте проверить детально данные и сложившуюся ситуацию. Написали вам в личные сообщения
Artem775 17 лютого 2020, 22:48
На вопрос менеджеру монобанка Катерине какие условия вывода денег она отвечает-«обычные». При повторном вопросе ответила — смотрите на сайте мастеркард. Все с хамской интонацией. При просьбе прослушать разговор сотрудника отдел качества ( или его аналог) пишет — « да, проконсультировали неверно, но только с технической точки зрения». Вообщем сначала и карту на дом привозят, и деньги при подключении кидают на карту, и кошечек рисуют, креативят, а в конце цепи стоит обычный менеджер супорта — который общается с клиентом как продавщица мясного отдела в совке при большом дефиците. Принципиально буду пользоваться другим банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 лютого 2020, 11:04
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема вирішена
Valeriachizh 17 лютого 2020, 21:11
Здравствуйте
Положила на карту 2800$
Мне пришло письмо что деньги не засчитаны
Надо отправить либо свои доходы
Либо документы по кредиту
Общалась с консультантом в телеграмм канале
Я студенка, деньги подаренные
Сказали что не вернут деньги без этих документов подтверждения откуда у меня эти деньги
Это вообще как такое возможно?
Буду обращаться в суд
Этих документов у меня нет
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 лютого 2020, 18:28
Добрый вечер.
Понимаем, что проверка зачисления средств может быть неожиданной.
Однако, банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентам. Вам на электронную почту пришло письмо с просьбой предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Пожалуйста, предоставьте документы в ответном письме, если же данных документов у вас нет, в таком случае вы можете описать сложившуюся ситуацию в обратном письме, наши специалисты обязательно предоставят вам ответ.
Проблема вирішена
Ирина Карачевцева 17 лютого 2020, 19:25
У меня украли карту, в течении 10 минут мошенники уже сняли все деньги, которые там были. Мне пришло уведомление в приложении про оплату товаров на одном из сайтов. Я сразу же позвонила на горячую линию и написала в вайбер, что платеж я не совершала и попросила его отменить, плюс заблокировать карту (хотя смылса уже не было там 43 грн осталось). Оспорить транзакцию мне не удалось. Т.к. меня стали обвинять в том, что я САМА отдала данные 3м лицам. После долгих разъяснений ситуации заявку все таки оформили 27.01.2020. В течении 11 дней деньги или окончательно спишутся в пользу магазина, или банк их вернет мне. Конечно же ничего не сделано, чтоб вернуть их мне. Связываюсь с банком через 13 дней, чтоб узнать о ситуации. Мальчик Владислав обвиняет меня во всех смертных грехах, и «рекомендует» открыть диспут у продавца. Я поясняю, что это НЕ Я ПОКУПАЛА эти товары. В ответ Владислав просто блокирует карту и предлагает ещё раз её перевыпустить. П-профи! Дело было вечером, утром звоню в колл-центр карту разблокировали. Владислава пожурили, мне типа бонус предложили за неудобство. На вопрос, что с моей заявкой так и не ответили. Через пару дней снова уточняю, что с моей заявкой??? Что происходит, есть ли шансы вернуть деньги??? В ответ: ваша заявка в работе. За 3 недели мне так и не смогли дать хоть какой-то болие ли менее внятный ответ, кроме ваша заявка в работе. Т.е. платеж в 1004 грн без какого либо подтверждения провести могут, а вот вернуть эти деньги нет. Странный подход. В общем если хотите потерять свои деньги — пользуйтесь монобанком. Вам дадут «ценные советы»: установить динамический свв, и поставить оплату в интернете 0, и каждый раз, когда будете совершать платеж нужно идти в настройки и ставить лимит выше. Просто сделать элементарное подтверждение оплаты — это очень сложно!
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 лютого 2020, 19:41
Нам действительно жаль, что произошла подобная ситуация. Позвольте нам проверить всё более детально и предоставить вам корректный ответ.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения контактной информации.
Проблема вирішена
Sergey Moshkov 17 лютого 2020, 12:03
У меня есть вчет в 3 банках и никаких проблем нету. У меня есть большой кредитный лимит у них и оплата частями, которыми я в случае надобности могу воспользоваться. Я регулярно проверял свой кредитный рейтинг, историю, с которыми полный прорядок. Так что не нужно рассказывать что скоринговая модель у вас сама все делаем, у вас есть ручные ограничения, которые не объяснимы логически. Потому что не может ПриватБанк и другие банки к примеру «ненадежному» человеку предоставлять кредитный лимит в районе 50000 грн и более. Тут дело во лжи Монобанка и в установках их руководства, только и всего. Говорил им не один раз что за дела? Почему со всеми все хорошо банками, а у меня и лимит ноль и оплата частями отключена — на что следовали абсолютно неадекватные ответы типа «зато у нас кешбек». Да мне плевать на ваш кешбек! Если у вас предвзятое необьяснимое отношение к клиенту, который не может пользоваться всеми услугами банка, то никакой кешбек в мире не заменит надежности и уверености в банке. Говорили мне еще год назад «пользуйтесь картой как основной и возможно скоринговая модель что-то там изменит», но это все ложь. Как было ноль без возможности повышения, так и осталось, при том что Приват за этот же период его спокойно повысил. Проблемы у вас, Монобанк, люди давно поняли уже что кто-то заврался и не нужно мне отвечать в какие-то личные сообщения, уважаемые представители МоноБанка и уводить данный вопрос в оффлайн, подальше от этого сайта. Если хотите ответить, то диалог будем вести открыто и только тут. И поверьте — у меня столько доказательств как вы общаетесь с клиентами и отвечаете на вопросы — что хватит на всех.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 лютого 2020, 18:02
Нам действительно жаль, что у вас сложились негативные эмоции при роботе с нашим продуктом.
Действительно, кредитный лимит рассчитывается с помощью многих фактором по клиенту из общедоступных источников, затем формируя профиль, предоставляет ответ. К сожалению, на текущий момент, по накопленной информации из различных источников, мы не можем предоставить вам кредитный лимит.
Однако, возможно, в будущем банком будет пересмотрено данное решение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
komisaruk0209 16 лютого 2020, 21:15
Відділення за адресою: Херсон, вул. Залаегерсег, 18, ТРЦ
Сегодня получил карту монобанк. А на счету 0. При регистрации был утвержден кредит 13000. Какой то разводняк. При этом никаких задолженностей ни в каких банках ранее никогда не было.
monobank
Відповідь банку
17 лютого 2020, 8:38
Дело в том, что перед получением карты рассчитывается предварительный уровень кредитного лимита, то есть сама его вероятность. Уже после получения карты можно подать заявку на изменение лимита, при необходимости. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergiyLFC 16 лютого 2020, 18:56
Здравствуйте! По Монобанку очень часто, чаще всех других банков, за которыми слежу, пишут негативные отзывы касательно отказа в кредитном лимите.

Сегодня понадобились деньги, установил кредитный лимит в размере 10000 грн., в течении минуты получит деньги на карту, заявку утвердили. Так вот, к чему я, долго расписывать не буду.

Если вам не дали кредитный лимит, значит это не банк плохой, а вы натворили каких-то делов в других банках или МФО. И писать простыни, какой Монобанк плохой, убрал кредитный лимит или отказал в нем, смысла нет. Любой банк анализирует кредитную историю клиента, прежде чем установить лимит. Точно также, если у вас друг попросит в долг, вы оцените его платежеспособность, условно говоря. Если человек работает, хорошо живет, или ведет бизнес, и произошла ситуация, что понадобились деньги на месяц, вы дадите ему в долг, понимая, что ему можно доверять. А если обратится человек, который должен другим знакомым, и не отдает, вы дадите ему деньги? Думаю, что нет.
monobank
Відповідь банку
16 лютого 2020, 19:56
Спасибо за отзыв! :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ukoloff 16 лютого 2020, 13:57
Начнем с того что банк сливает информацию третьим лицам. Взял стартовый кредит, на следующий день начались звонки от всем известных мошенников «Примо коллект» и «Кредит капитал» по несуществующим кредитам. При выводе кэш бэка, вас ждет не приятный сюрприз в виде налога 19.5%, по факту из 100грн. Вы получите 80. Отправил жене приглашение в монобанк, кэш бэк не получили не я, не она, скачивание есть, активации нет, хотя карту она уже давно получила и активно пользуется. Супруге предложили стартовый кредит, при попытке его взять, ответили отказом. Вопрос зачем предлагать? Ну это все так, вступление, самое интересное впереди. 24 января, исполнительная служба установила арест на мои счета, на карте мне заблокировали 1831 грн. На этот момент, у меня было 2 стартовых кредита с ежемесячным погашением 13 числа, суммы погашения 3025 грн. и 2995 грн., 10 февраля мне приходит сообщение о том что для погашения кредита для меня открыт специальный счет 5375ХХХХХХХХХХХХ, 13 февраля я вношу на этот счет 6020 грн. через IBOX. 14 февраля ночью, 6020 грн., Списываются с основного счета плюс штраф в 400грн!!! Я звоню в службу поддержки и мне сообщают, что информация обновляется в течении суток, и штрафы уберутся автоматически, чего не произошло. Ежедневное обращение в службу поддержки ничего не дает, ответ один – Ваша заявка на рассмотрении. Никому не советую этот банк, служба поддержки ничего не решает, отвечают мы видим платеж, но сделать ничего не могут. Выписывают безосновательные штрафы. Вопрос решить невозможно.
monobank
Відповідь банку
16 лютого 2020, 18:50
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не разглашаем ваши данные, поскольку это банковская тайна.
Так как выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению. Данная информация указывается в условиях и правилах банка, в мобильном приложении вкладка «Кешбэк», достаточно в верхнем правом углу нажать на букву «і» в кружке, и при выводе на основной счет.
Для проверки информации касательно реферальной программы и погашение услуги «Стартовый кредит», написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝