Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Maly18 12 квітня 2021, 18:18
Написал заявление на возврат средств.Это было 30 марта, по просил квитанцию на возврат не предоставляют, пишут ожидайте. По просил предоставить документ числа возврата средств, опять ожидайте, мы вам ответим. Не могу понять почему вы требуете предоставить вам какие либо документы, а я ожидаю от 30 марта? Где находятся деньги? Банк рекомендовали как хороший банк, а я не могу получить ответ, где деньги? Знаю вы требуете даже от магазина квитанцию возврата, так почему сами это не предоставляете? сколько ожидать?
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 квітня 2021, 20:13
Для предоставления информации, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
bodik87 12 квітня 2021, 9:15
В своё время перешёл на Монобанк. Очень доволен был, всем советовал… Но… В один прекрасный момент получил уведомление о том, что банк прекращает меня обслуживать! Почему? До сих пор не знаю! Звонил, писал — просто говорят мол их служба безопасности так решила, а это сотрудники, которых никто не видит, не знает и узнать выходит что нельзя никак… Стоит отметить, что деньги перевели на мою карту ПриватБанка в течении нескольких часов. Вот и весь опыт работы с банком… Возможные причины с моей стороны — даже не знаю… Незадолго до блокировки я несколько раз перепрошивал свой телефон и, возможно, это им не понравилось, подумали, что я взломщик какой-то… На том же 4pda инструкции как клоны их приложения запускать и ничего… Не знаю даже… Моя география?.. Сам я с Луганской области… Так я на территории Украины… В той же ЛНР полно Монобанковских карт… Им с нашей территории с iBoxов часто пересылают… Чего меня-то блокировать? В общем такая история… Просто так преподносить свою клиентоориентированность и вот так без объяснений заблокировать… Хоть написали бы через время… Скажите причины — я объясню что интересует… А то мошенником каким-то чувствую себя… Был бы я не уверен в своей правоте — не обращался бы в техподдержку и не писал бы этот пост… После такого, конечно, советовать переходить на Моно не могу…
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 квітня 2021, 16:40
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
Раздел 2, п. 6.3.1. ссылка https://www.monobank.ua/terms
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Попов 12 квітня 2021, 7:21
Владимир Викторович Попов

По моему МОНОБАНК просто собирает информацию в виде Фото страниц Паспорта и Индефекационного Номера…
Мне Отказали… Прямо в течении текущего часа… Прямо сейчас и сегодня.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 квітня 2021, 17:19
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NASTY245 12 квітня 2021, 0:22
По какой причине новому пользователь не доступно получение виртуальной карты без прихода в отделение?
Нет возможность прийти в отделение и лично получить карту.
Испраляйте ситуацию!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 квітня 2021, 17:22
На данный момент технология работает в тестовом режиме поэтому, к сожалению, пока доступна не всем Клиентам. Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleksandr Sirenko 11 квітня 2021, 10:35
В третий раз пытаюсь пополнить карту и в третий раз не работает терминал.
monobank
Відповідь банку
11 квітня 2021, 16:53
Жаль, что у вас возникли такие эмоции при пользовании нашим банком. Как правило, сложностей с пополнением карт не возникает. Хотим предоставить возможные варианты пополнения каты без комиссии, возможно подберете удобным для себя. Пополнить карту без комиссии можно в:
— терминалах IBox
— кассах Универсал банка, А-Банка
— терминалы Алло Max (Алло Max установлены во всех магазинах Алло).(https://allo.ua/ru/offline_stores)

Терминалы Айбокс https://ibox.ua/ru/map
Универсал банк https://www.universalbank.com.ua/map
А банк https://a-bank.com.ua/branches
tsan1947 11 квітня 2021, 8:54
2.04.21 обратился через Универсал банк по поводу вступления в наследство от умершей жены. По состоянию на 11.04.21 деньги на мой счёт не поступили. Обещают быстро все решить. Но ничего не решается. В других банках это занимало от 3 часов до одного рабочего дня. Здесь же лишь сожаление что так получилось. Ждите очередного понедельника правда неизвестно какого
monobank
Відповідь банку
11 квітня 2021, 15:33
Нам действительно очень жаль, что вопрос решается не так быстро как хотелось бы, за что мы приносим свои извинения. Со своей стороны ситуацию передали на ускорение и уже в ближайший рабочий день все будет решено.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sokolova7325 9 квітня 2021, 20:09
06−04−2021 отправил неверно деньги по карте, поддержка помогла установить связь с получателем и получатель согласился вернуть деньги. Огромное спасибо сотрудникам службы поддержки банка с которыми я держал связь через этот чат!!! Ставлю 5 Звезд за их помощь в разрешении моей проблемы!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 квітня 2021, 20:16
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natali1994 9 квітня 2021, 1:05
На днях зробивши покупку і оплативши, на відомому сайті олх, натрапила на шахрайку із вигаданими даними Ірина Лосева (Лунева), пише що з Харківської обл. М. Слатине, карта моно банку 4441114420076240. Справжнє ім'я Марія, номер її телефону +380636201864.Не купляйте у неї нічого, продає посуд люмінарк, взуття жіноче (40−41 розмір), гаманці, сумочки клатчі, каструльки Kamille та інше.Товар так і не відправила, на повідомлення і дзвінки не відповідає.
Її профіль-https://www.olx.ua/uk/list/user/EiHGx/
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 квітня 2021, 17:08
Нам шкода, що сталася така ситуація, для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mariamaria 9 квітня 2021, 0:21
4441 1144 4645 3530 Анна Петрова, клиент Моно Банк г Одесса! Продавала на олх редкое лекарство от сахарного диабета! Я хотела купить его, т. к в Украине аналогов нет! После каждого перевода денег, сначала 700гр, потом ещё 300, потом еще), Я доплачивала и доплачивала на ее карту, т. к она повышала и повышала цену, но как Вы уже догадались, лекарство так никто и не отправил!

Я очень подавлена! Сейчас она объявление удалила! Продает какие-то тряпки!
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 квітня 2021, 16:58
Нам жаль, что произошла такая ситуация, для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rberlyuk 8 квітня 2021, 18:52
Банк действительно хорош, даже как по мне лучше чем наш национальный — Приват. Пользуюсь несколько лет, не сказать что часто оплачиваю с карты, всегда держу с собой наличку, но функционал очень удобен и понятен — каждому. Сразу при оформлении карты дают кредитный лимит, это очень большой плюс. Сейчас кредитного лимита нет, так как просрочил и не во время загасил, но надеюсь в скором времени опять верну. Банк — супер, пользуйтесь. Спасибо, монобанк!
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 квітня 2021, 20:22
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
brgleb 8 квітня 2021, 14:33
Пользуюсь услугами этого банка с 2019-го года и очень доволен.

— Была блокировка зачисленных средств. Написал в тех. поддержку и вопрос был решён в течении 5 минут. Блокировку сняли, а деньги вернули мне на счёт.
— Кредитным лимитом пользовался в течении года, всегда вовремя делал платежи, но после закрытия кредитного лимита его забрали. Но это всё мелочи, а банк супер!
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 квітня 2021, 16:08
Спасибо за отзыв. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных по лимиту
Иван Васильченко 7 квітня 2021, 11:34
+
Современный удобный банк. Все в телефоне. Никуда ходить не нужно.
Замечательные условия депозитов\кредитов.
Шикарный и лаконичный дизайн приложения.
Поддержка всегда на связи.

— Все в телефоне — а значит, если в приложении ошибка, то все равно крайним будете вы. Пример, при оформлении IRON депозита, IRON карту не получил, потому что такой депозит упразднили. Но ведь я его оформил! И в приложении в телефоне он есть! Откуда я должен узнать, что его нет, если я его вижу? Спасибо поддержке, через неделю после обращения его убрали с приложения. Каждый день получал сообщения, что вопросом занимаются. Но все же, с картой IRON получился обман. Пусть и неумышленный. Но я бы подумал, стоит ли переводить свои деньги сюда, если вы хотите получить бонус которого нет.

Итог: делайте сами.
Работаю с банком и дальше, он хорош. Но осадочек остался.
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2021, 15:59
Приносим извинения за эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pribalt1986 6 квітня 2021, 19:46
5375 2351 0222 4381 (степанов владимир павлович) не кидайте сюда денег. мошенник продает любые товары в ОЛХ. Я ему скинул 600 грн за доставку и он сразу удаляет обявление. Не ведитесь на это. Заяву накатал и в Монобанк иду разбираться.
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2021, 11:38
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
я вот лично хотел карту что бы в рассрочку купить что-то. правда кредит мне так и не выдали. не понятно по какому принципу его дают/не дают. читаю тут пишут что кому то не выдали его вовсе, а кому то выдали у кого работы нет. очень странно. Банк в целом хороший по первому впечатлению. удобно что можно переводить деньги без комиссии и пополнять счет. да и само приложение прикольное. ну посмотрим что оно дальше будет.)
monobank
Відповідь банку
6 квітня 2021, 18:58
Спасибо за отзыв :)
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении
sokolova7325 6 квітня 2021, 15:52
26−04−21 отправил деньги на карту, ошибся в последних четырех цифрах, отправлял через терминал приват, помогите пожалуйста вернуть деньги!!!
monobank
Відповідь банку
6 квітня 2021, 16:03
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
18963479 5 квітня 2021, 13:14
Користуючись кількома банками можу порівнювати зручність їх застосунків. У Моно один з найнезручніших. Проблеми починають вже з входу — при вводі пінкоду. Відстань між «9» та кнопкою видалення на стільки мала що весь час промахуєшся при наборі. Коли потрапляєш нарешті в сам застосунок одразу складається враження що робили його щоб погратися — використані всі можливі види менюшок. Багато які з них не очевидні. Ситуацію ускладнює те що розробники весь час переносять різні опції з місця на місце — знайти потрібний тобі функціонал той ще квест. На додачу наліплено купу різних «бантиків та свистульок». Про юзабіліті та лаконічність розробники ніколи не чули. Сумно спостерігати як Моно повторює шлях Привату — робить дедалі недружній до користувача продукт.
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 квітня 2021, 18:19
Нам дійсно шкода, що вам не сподобалися наші зміни в додатку.
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення інформації
Проблема вирішена
DimitS 2 квітня 2021, 14:17
Работаю периодично за границей (EU), решил открыть счет в монобанк так как он предоставляет вожможность пополнения карты СЕПА платежом. Позавчера случайно заметил в электронной почте письмо от банка:

«Дмитро, в меню SEPA ви отримали реквізити для поповнення карти — ваш унікальний IBAN. Для його активації і подальшої можливості використовувати просимо вас уточнити, які саме операції ви плануєте проводити.

Також, будь ласка, уточніть планований обсяг операцій — як часто ви очікуєте надходження і в яких сумах."

Я ответил на письмо и объяснил что средства буду получать от фирмы где работаю, на что мне ответили

«Добрый день, предоставьте, пожалуйста подтверждающие документы.
С уважением, Монобанк»
(Причем документ должен быть на русском, украинском и английском языке)

Ответьте мне пожалуйста на вопросы

1.Почему банк контактирует на электронную почту и не звонит клиенту? если бы письмо не заментил, мне бы отправили сепа платеж котороый бы банк не зачислил, но мне бы пришлось оплатить фирме комиссию за трансакцию туда и обратно…

2.зачем банк предлагает услугу SEPA, если от нее потом октазывается и сразу требует какие-то документы и справки на украинском или английском языке, причем об этом не предупреждхает клиента сразу как запросил реквизиты?
monobank
Відповідь банку
2 квітня 2021, 16:09
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
С целью упрощения в будущем процедуры проверки документов, мы написали вам на электронный адрес, так как он относится к каналу дистанционного обслуживания, как и звонок по номеру телефону или мессенджер, чтобы уточнить по переводам, которые вы планируете совершить
Так как предоставив документы сейчас, платежи в будущем, согласно информации в документах, не нуждались бы в проверке и зачислялись сразу на ваш счет
ALEX141414 2 квітня 2021, 13:09
Номер моей карты 5375 4141 2771 5489.
28 февраля с.г. с моей карты Вашим банком были сняты 3000 гр. моих личных средств (повторяю — личных).
Я настаиваю на получении аргументированных пояснений данной транзакции, а во избежание словесного водопада, присущего операторам банка, предлагаю вам всего два варианта ответа:

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ
Такого то числа (остаток на счету «N» гр.), банк выдал вам кредит в 3000 гр. банковских денег (остаток на счету «N» + 3000гр.) — договор на кредитование прилагается.
28 февраля с.г. полученный от банка кредит был погашен.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ
Произошла ошибка, банк приносит извинения. Личные средства вкладчика в сумме 3000 гр., случайно снятые со счета, будут возвращены на карточку в ближайшее время.

Прошу учесть, что любые попытки уклониться от вышеизложенных двух вариантов будут восприняты мной как подтверждение хищения моих личных денежных средств.
В этом случае я оставляю за собой право на извещение соответствующих контролирующих финансовых госслужб об имевшем место факте мошенничества со стороны МОНОБАНКА.
monobank
Відповідь банку
2 квітня 2021, 16:33
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Хотелось бы сказать что Банк очень удобный и качественный, наконец то не нужно стоять в очереди и прочее, как не обратишься в службу поддержки всегда помогают, просто спасибо вам что подумали за нас, очень круто
monobank
Відповідь банку
2 квітня 2021, 10:44
Спасибо за отзыв!
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Atzek 1 квітня 2021, 22:56
Пользовался картой и кредитами. Очень удобно. Ситуация сложилась так, что не могу погасить весь кредит по карте. Мне заблокиоровали карту — могу только погашать кредит. Я со своей стороны все обязательства выполняю. В поддержке говорят, что блокируют автоматически под влиянием многих факторов))) Оочень неприятно!
P. S. Другие банки Украины дают кредиты и свободно пользуюсь кредитными картами других банков.
monobank
Відповідь банку
2 квітня 2021, 10:47
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝