Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sergpt 7 травня 2020, 14:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Здолбунівська, 4
А как выдается причина пожаловаться — бегом излагать!

На самом деле — самый прозрачный, понятный, доступный и инновационный банк на рынке. Как один из «старых» клиентов — очень был удивлен простотой оформления карты, предоставленным кредитным лимитом, а также слаженностью работы мобильного приложения.
Отдельно поблагодарю тех.поддержку в мессенджерах — быстро, доступно, удобно!
С тех пор с удовольствием слежу за новинками банка и стараюсь пользоваться именно монобанком! Правда, за исключением детской карты — она доступна только с шести лет, немного подрастем и будет полный портфель.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 травня 2020, 15:08
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема вирішена
Edgar1974 6 травня 2020, 21:56
Відділення за адресою: Київ, вул. М. Тимошенка, 21
Указано, что лимит зависит от доходов.
Основная претензия к банку — нет указания на то, какая именно зависимость/связь доходов и кредитного лимита.
Кредитная история безупречная — с 2003 года — в залоге под кредиты дом, земля, ремонт, три или четыре авто. Все выплачено вовремя. Если бы я знал что у меня при доходе более 500К будет кредитный лимит 15К, я бы и не оформлял карту. Ну нет у меня такой потребности, ну зачем вы мне нужны при таком лимите и при том, что меня все устраивает в моих банках!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 травня 2020, 10:52
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает эти параметры и формирует клиентский профиль.
Влияют следующие факторы: кроме размера вашей официальной заработной платы, еще и наличие движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема вирішена
ustimenkodv 6 травня 2020, 10:36
Добрый день, решил попробовать по работать с монобанком, кредитный лимит не дают, хотя картой пользуюсь, да ещё и вчера нужно было перевести деньги, так у меня вместо одного раза 3 раза сняли, а поддержка разводит руками и говорит звоните кому скидывали и просите вернуть их обратно. У вас что то подвисло а я должен их сам возвращать. Кредит лимит не дают ещё и такие казусы и это все за 2 месяца работы.
monobank
Відповідь банку
6 травня 2020, 14:51
Добрый день.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Пол года активно пользуюсь картой, предоставила все документы, все средства перевожу на карту, открыла девозит и ежемесячно его пополняю в надежде что рано или поздно мне откроют кредитный лимит, в итоге это случилось, мне открыли кредитный лимит в сумме 1000 грн, сума маленькая, но и на этом спасибо, в итоге сегодня при свершение оплаты в магазине я получаю отказ по карте, оказывается банк через один день после открытия лимита ограничил мне использование кредитных средств до 498 грн. 50 коп, по моему смешно и ничем не оправдано такое отношение банка к клиентам. Точного названия причина такого поступка от банка я не получила кроме слов «нам очень жаль»…
monobank
Відповідь банку
6 травня 2020, 14:05
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Кредитный лимит рассчитывается по большому количеству различных факторов.
Если в банк поступает новая информация, то система может изменить лимит в зависимости от полученной информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Усенко 5 травня 2020, 18:54
Пишу строго по делу.
1. Самопроизвольно в приложении инициировался процесс перевыпуска карты.
2. Не переводятся средства с белой карты(зарплатной) на черную.
3. Тупая техподдержка.
4. Телефон поддержки постояннт занят.
monobank
Відповідь банку
5 травня 2020, 20:07
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 12:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Antondpua 5 травня 2020, 16:13
Меня зовут Антон, я был клиентом «монобанка» 1,5 года. Очень активно пользовался, как основной картой, так и всеми сервисами приложения, включая даже виртуальные валютные карты в качестве накопительных. Я даже открыл депозит. Суммарно около 200 000 грн. моих средств за весь этот период прошло через «монобанк». Кредитной линии у меня не было. За все время возникало только несколько проблем, причем еще в прошлом году, связанных с тем, что мои валютные карты почему-то блокировались банком, а я об этом узнавал только при попытке вывода с них хранящихся средств. Все эти проблемы решались обычно за несколько минут путем звонка в поддержку и перевыпуска карты через приложение. Однако 1 мая 2020 года я получаю сообщение на почту с текстом – «На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні». Само приложение «монобанка» при этом перестало работать. На моем основном и валютных счетах естественно остаются определенные средства, а также средства на депозите. Я в шоковом состоянии звоню в поддержку, где мне спокойно говорят – «да, вы больше не наш клиент, пишите заявление на вывод средств, мы больше ничего не скажем». Я несколько дней пытаюсь выяснить у поддержки причину такого отношения, на каком основании они мне отказали в обслуживании, т.к. я полтора года приносил деньги в банк, на моих счетах лежат денежные средства, я не брал кредит, я даже открыл депозит! На все мои аргументы я получаю одинаковый ответ, как будто там сидят роботы – «На основі накопиченої інформації з різних…И все!». Я хочу знать – что это такая за «информация», из каких это таких «разных» источников? Я имею на это полное право! Но сотрудники банка, как роботы, повторяя мне одно и то же, фактически вытирая об меня свои ноги, всегда нагло, отсылают меня вон. Написавши письменное заявление на возврат средств, я также потребовал в нем сообщить адекватную причину отказа обслуживания! Как вы догадались, сотрудник банка по имени Дмитрий вообще проигнорировал мое требование, более того он тупо потребовал от меня переделать заявление в установленной форме, после чего снова «отослал меня» и сообщил, что средства мне вернут в якобы теч. трех дней. И вот пятый день, я не могу получить вменяемого ответа от «монобанка», фактически об меня вытерли ноги, унизили, и лишили возможности свободно воспользоваться моими средствами, которые я естественно до сих пор не получил. Я категорически не рекомендую «монобанк», т.к. их отношение к клиентам – это самое скотское отношение из всех, которые мне приходилось встретить. Такая организация не достойна, называться «финансовым учреждением». Всем, кому интересен данный инцидент – прошу, обязательно пишите мне vikstepua@gmail.com, у меня есть копии всех переписок, аудиозаписи всех переговоров с банком. Давайте как можно активней распространим правду о «монобанке» Я с радостью предоставлю каждому возможность услышать, как по-скотски происходит общение, как игнорируются «монобанком» и унижаются клиенты, которые на протяжении полутора лет приносили банку доход. Спасибо всем за поддержку!
P.S. Уже представляю себе «ответ» от банка в виде стандартной заготовочки, типа «Безусловно, мы понимаем, что ситуация неприятная…Бла-бла-бла»
monobank
Відповідь банку
5 травня 2020, 20:06
Действительно, в случае, если поступает новая информация, которая влияет на обслуживание, то может быть принято банком решение отказать в обслуживании.
Детальная информация не озвучивается.
Понимаем, что это неприятная новость.
К сожалению, на текущем этапе изменить ситуацию отсутствует возможность.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleynikova1 5 травня 2020, 13:08
Відділення за адресою: Харків, майдан Конституції, 1
Пользуюсь данным банком с момента его открытия. Очень удобный банк, все отлично. Но есть один огромный минус. Изначально монобанк мне выдал кредитный лимит и за время моего пользования картой он много раз его забирал и снова возвращал. Спрашивать у работников банка причину таких решений нет смысла, т.к. программа сама определяет выдачу кредитного лимита. Так вот, меня эти « качели» уже начали жутко раздражать. То резко поднимут кредитный лимит и через несколько недель забирают все. И так было не раз. И как только я хотела воспользоваться рассрочкой, то ее через два дня, естественно, без причины, забрали. Данные моменты вызывают недоверие к банку и понимание, что на него нельзя положиться. Теперь вопрос. Как убрать кредитный лимит, когда его снова мне дадут? Так как я путаюсь, когда на общем балансе сумма кредитного лимита и личных средств.
monobank
Відповідь банку
5 травня 2020, 19:23
Действительно, у банка есть система, которая, согласно скоринговой модели, каждый день проводит пересчет лимитов по карте клиентов. Если после повышение кредитного лимита вы хотите его уменьшить либо убрать, в приложении нужно просто подать заявку на уменьшение лимита. Это сделать очень просто: свайп влево, где ваше изображение карты, пролистать немного ниже «Изменить кредитный лимит». Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gmax 4 травня 2020, 22:56
Для того, чтоб получить карту, нужно сначала через приложение отправить фото паспорта. А потом, при получении карты в точках, которые не являются «прямым» представительством банка, а лишь посредники в пересылке данных и карт, стоит девушка, которая по факту работник курьерской/почтовой службы(не является сотрудником банка), фотографирует получателя карты на свой ЛИЧНЫЙ телефон, при этом в руках нужно держать свой паспорт. Хотите узнать, куда потом эти фото уходят, помимо банка? Да куда угодно! Эти люди, имея личные данные, да ещё и в таком виде могут предоставлять их мошенникам, а монобанк этому способствует! Что мешает мошенникам использовать моё фото с паспортом для получения других карт в других банках?!
monobank
Відповідь банку
5 травня 2020, 12:00
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне. Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.

Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность ваших персональных данных.
Проблема вирішена
SaintEvil 4 травня 2020, 22:53
Обращался кучу раз с вопросом о эффективной ставке по рассрочке в вайбер и ни один оператор мне не мог ответить на этот вопрос. Регистрировал жалобы на этот счет и каждый раз в ответ получал один и тот же неправильный ответ, что мол умножай комиссию на количество платежей и получишь результат… бред полнейший… Недавно нашел эту инфу в договоре и снова пожаловася на прошлые некомпетентные ответы и вы думаете помогло? Вот ответ:
Вопрос был передан специалистам для детальной проверки информации и со стороны сотрудников допущенных ошибок не было обнаружено. Дело в том, что так как это оплата по рассрочке, комиссия здесь зависит от количества платежей. Так как это тип кредитования, то без процентов он не может быть, поэтому и указана информация, что процентная ставка составляет 0,00001% годовых. Процентная ставка за предоставление финансов — действует в зависимости от количества платежей 1,9% от первоначально суммы в месяц, то есть итоговая процентная ставка будет зависеть от выбранных вами параметров при оформлении. Если возникнут еще вопросы — обращайтесь!

Как??? Как они это делают??? И кто там вообще сидит???
monobank
Відповідь банку
5 травня 2020, 11:40
Позвольте нам более детально проверить информацию, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
InnaMhn 4 травня 2020, 18:57
Заблокировали счет после перевода на мой счет денежных средств свыше 5000грн. На почту сразу получила список действий для разблокировки счета. Ок. За последние 5 дней я предоставила монобанку выписку из банка со списком транзакций стороны-отправителя, предоставила монобанку фотографию карты-отправителя с двух сторон, а так же договор-займа от отправителя. Монобанк просил предоставить ОДИН из вышеперечисленных пунктов, я предоставила ТРИ. Итог: идет пятый день, как мои средства заблокированы, а монобанк продолжает выдумывать бред о все новых и новых необходимых документах, лицемерно добавляя, как они «не любят бюрократию». С каждым новым ответом на почту я получаю новые требования для разблокировки счета. Отвечают очень долго и часто совершенно несвязно, будто каждый раз скидывают шаблон, даже не читая уже имеющуюся переписку со всеми необходимыми в ней документами. Ребята, вы близки пробитию дна по уровню обслуживания клиентов.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 травня 2020, 19:18
Нам очень жаль, что проверка занимает столько времени. Хотим уточнить, что фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.

Мы готовы проверить сложившуюся ситуацию более детально, написали вам в личные сообщения для уточнения данных
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dbrf2020 4 травня 2020, 18:43
Решил заказать карточку Монобанк.
Без лимита в качестве дебетовой
Но тут оказывается что банк по каким то причинам отказывается обслуживать меня как клиента.
Сказали «К сожалению вы не можете обслуживатся в нашем банке, получение любых продуктов банка Вам невозможно „

Класс… А чего так спрашиваю?
А мы не разглашаем причины такого решение, оформите карту в другом банке.

Ну прикол какой-то.
С чего бы вдруг вот так вот отказать без причин на то в обычной дебетовой карте :(
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 травня 2020, 19:09
Безусловно, мы понимаем, что ситуация неприятная.
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе расчета скоринговой модели. Учитывается и анализируется очень много параметров по каждому клиенту.
Сейчас, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
trynoha 4 травня 2020, 14:46
Не можу увійти до додатку монобанку з нового телефона. Пише заблокований пристрій, власне сам і заблокував випадково. Допоможіть розблокувати.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 травня 2020, 15:57
Добрий день! Натисніть, будь ласка, в листі на «Підтвердіть», щоб зняти обмеження.
Пополнил карту на 8000.00грн, погасил рассрочку 1900.00грн и в этот же день лимит рассрочки стал 0грн. На следующий день кредитные средства в размере 10500.00грн сняли, оставили 102грн. Я не пойму за что, если мин. платёж внесён и погасил рассрочку полностью. Просрочек по платежам нет. Всё исправно платилось, и кредитные средства и рассрочка. Без оснований оставить без лимита, я не пойму. Жду зарплату и после 15 мая на карту ещё собирался ложить деньги. Теперь боюсь что сумму которую положу, любую, снимут без всяких предупреждений. Не знаю как быть. И объяснений в чате нет. Стандартный ответ- пользуйтесь картой, пересмотрим. Как пользоваться? Если без причины снимают и без предупреждений. Считал монобанк надежным, солидным, мобильным. Очень расстроен тем что остался без лимита и ждать ещё зарплату. Не красиво оставлять своих клиентов с 0 без причин.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 20:42
Мы понимаем, что вы рассчитывали на ту сумму которая была предоставлена ранее
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, и пересчитывает его ежедневно.
Если поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Вера М. 3 травня 2020, 19:54
Претензий нету, с монобанком у нас, похоже, договор о ненападении. Я исправно плачу по кредитной карте, со стороны моно — неприятностей тоже пока не возникало. В канун карантина подняли лимит. Это типа комплимент, что-ли, за соблюдение условий по кредитке?:)
Но всё равно, как-то неспокойно в связи с засильем в отзывах недовольных клиентов. Вот скажем, воспользовалась большой частью кредитных средств. А как гасить? Если я одномоментно наличкой через автомат пополню — не будет ли атата с блокировкой и требованием доказательств происхождения средств? Вроде бы, согласно условий финмониторинга, нету претензий к погашению кредитов до 30 к, но относится ли кредитная карта к кредитам, или тут свои нюансы и тонкости?
Пока — лучший банк на моей памяти, пользовалась услугами разных, но уровень их обслуживания в разы хуже, несмотря на наличие отделений/банкоматов/автоматов-пополняшек.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 20:28
Благодарим, что нашли время оценить нашу работу!

Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417. Мы не можем указать, к сожалению, конкретного лимита.

Касательно изменений, есть ряд новых требований к получению информации при совершении операций. Так, при осуществлении p2p переводов от 5 до 30 тыс.грн отправитель в момент инициирования платежа должен будет указать ФИО получателя, а при p2p переводе свыше 30 тыс.грн дополнительно указать номер счет получателя.
При выполнении операции по пополнению карты в терминалах самообслуживания партнеров Банка возможны операции:
— до 30 тыс.грн, если отправитель и получатель совпадают (операция с присутствием физической карты).
— до 5 тыс.грн без изменений
— При осуществлении пополнения карты в терминалах самообслуживания других банков видимо будут возможны операции на сумму до 5 000 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lolo2000 3 травня 2020, 16:22
Доброго для хочу запитати після якого для прострочки в кредитному ліміті почнуть поступати дзвінки? І чи можливо их відмінити бо зараз з тією ситуацією що склалася немає можливості ии погасити
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 17:01
На поточний момент ми робимо для наших Клієнтів все можливе, щоб цей процес погашення заборгованості не викликав у вас складнощів.Банк не нараховує пені і штрафи, нараховує звичайні відсотки в розмірі 3,2% на місяць.
Плановий платіж показує банкам готовність позичальника обслуговувати свої зобов'язання і не зменшує суму доступних коштів для клієнта. Рекомендуємо по можливості відразу погасити заборгованість, це дозволить не зіпсувати кредитну історію та уникнути дзвінків
Проблема вирішена
Алла Алла 3 травня 2020, 16:02
После открытия карты через приложение, приложение перестало открываться, просит отсканировать карту, которой у меня нет. После обращения в поддержку, меня убедили что через сутки всё будет в порядке. На другой день получила ответ:
«Попробуйте пожалуйста сейчас повторить вход, должно получиться „
Но ничего не изменилось. Прошу дать адрес, где можно забрать карту. Мне дают адрес: Київ, вул. Якуби Коласа 25 (Магазин “Фора», по праву сторону від входу, навпроти кас)
09:00-15:00, пн-пт / 09:00-12:00, сб, вс.
Прихожу по адресу, мне сообщают что они сейчас карты не выдаю. Прошу другой адрес, дают: вул. Сім'ї Сосніних, 17 ( ТЦ «Ашан»)
10:00-19:00, без выходных, Прихожу по адресу, мне сообщают что они карты не выдают, у них ещё нет разрешения на выдачу карт, и они смогут их выдавать только через неделю. На очередной вопрос где я могу забрать карту, меня отправляют Проспект Победы 24.Вот только как я туда доберусь? Транспорт не работает. До двух выше упомянутых адресов, я долшла пишком. Прошу выслать мне карту на отделение Новый Почты. Опять проблема. Они высылают только именные, за 50.00грн. Я уже не рада что связалась с этим банком, и плюнула бы на карту, но я перевела туда деньги чтобы оплатить коммунальные.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 18:57
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Для решения вопроса, написали вам в личные сообщения
Ann7 2 травня 2020, 23:15
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 17 (Алло)
Из четырёх банков, клиентом которых являюсь, Моно на первом месте. Прозрачные, понятные тарифы, кэшбэк, интересные фишки, удобное приложение. А отзыв решила написать потому что поддержка прямо приятно удивила. Задавала вопрос в связи с Новым законом о финмониторинге, сначала отписались общим текстом и не смогли ответить прямо на конкретный вопрос. Ну распрощались, думала ладно, потом сама почитаю — разберусь. Но в течении дня уже без напоминаний и повторных запросов, написали, что у них появились разъяснения и четко расписали всё что меня интересовало. Приятно. Тут читала много отзывов о «не дали кредитный лимит» или «убрали кредитный лимит», понятно, конечно, что не приятно, но обижаться что тебе не дали в долг, как-то странно) Немного смущают отзывы о блокировке счета даже из-за совсем незначительных сумм. Но у меня никаких проблем не возникало: лимит дали сразу при получении карты и так он и есть, карту в основном пополняю сама наличными — никаких вопросов. Надеюсь что и в будущем банк не разочарует
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 16:05
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Также, мы написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить обращения в службу поддержки. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2020, 13:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
bodigann 2 травня 2020, 15:46
Я вважаю що mono це кращий банк в україні, зручне користування додатком, цікаві фішки, гарна ставка депозиту, відсутність прихованих стягувань коштів, кешбек, а також ачівки які допомагають гарно провести час (вже відкрив 74, 280 місце )
monobank
Відповідь банку
2 травня 2020, 16:39
Дякуємо за ваш відгук! :)
Проблема вирішена
TarasKoba 2 травня 2020, 15:11
Я Тарас Коба получил на свою карту перевод в размере 10 тысяч гривен и через час они были заблокированы. Монобанк просит предоставить справку о доходах, или вернуть деньги обратно отправителю, карту разблокировать не хотят. Я в шоке от ихнего самоуправства, не знаю чем это закончится, и законно ли это и есть ли смысл отращатса в полицию, так как квитанции о зачислении средств есть, о какой справке о доходах может идти речь если я работаю в Польше
monobank
Відповідь банку
2 травня 2020, 16:34
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ п. 72 постановления Правления НБУ № 417 банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Более детальную информацию, коллеги сообщили вам на ваш электронный адрес.
Проблема вирішена
Dima Must 2 травня 2020, 14:58
Пару часов я выпрашивал у сотрудников информацию пришла ли «банку» от меня почта. Соответсвенно кроме, я передал в отдел и вы получите обратную связь никакого ответа я так и не получил. В итоге спустя 3 часа, мне предоставили информацию что почту от меня они получили, представляйте какой инновационный банк, что даже вопрос с получением почты решается в течении 3 часов. А вообще история с этим банком такова, хочу открыть депозит в валюте, то есть просто валюту на карту. Физически не могу прийти в банк в будний день, попал в выходной, спрашиваю у сотрудников (касса не работает) можно ли что бы другой человек положил валюту мне на карту, ответ нет, он должен открыть себе валютную карту и сделать перевод. Соответсвенно так и сделали но как оказывается, перевод Макс на 125 долларов из которых тебе не приходит ни одного) так как они высылают мб валюту, а я принимаю в гривне. Что меня не устраивало, данный вопрос решался месяц, так как сумма внушительная была у другого человека на свету. Мне порекомендовали снять и отдать им процент, хотя сразу сказали что снятие личных средств в отделение без процентное. В итоге пришлось открыть депозит что бы забрать деньги без процента и тут бам у банка нет налички. Ну Окей, подождём уже. Дальше на мой чарджбек(след ситуация) связалась со мной Дарья Чарджбек монобанк и попросила в конце февраля скинуть документы( скрины и тд) подтверждающие текущей ситуации возврата денег с др торговой точки, сказала что вышли на почту и 60 дней и вуаля, в итоге сегодня 02.05.20 и пару дней назад-в хамской форме, меня попросили выслать их якобы ещё раз на вопрос зачем? ответ, вы же хотите получить деньги обратно. Я высылаю и тут спрашиваю пришло ли? Мы передадим ваш ответ соответствующим лицам и тд. Дадим обратную связь, на вопрос пришол ли маил или нет? В итоге сотрудники монобанк просят не писать отзыв на минфин, это же не эффективно говорят они ) публичные отзывы- не эффективно. А отзыв самого сотрудника о работе своего банка и сотрудников был 0 из 5. Это так что б вы знали как они сами себя оценивают. Забыл добавить что девушки которые пишут от банка в телеграмм «стейдж» девушки, а пишет от мужского лица.
monobank
Відповідь банку
2 травня 2020, 16:14
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Мы детально проверили диалоги с нашими сотрудниками касательно вашего обращения, по получению нами письма.
Были приняты меры и проведена работа, чтобы подобная ситуация более не повторялась.
Коллеги сейчас активно работают над претензионной работой и обо всех новостях по ней будут вас информировать.

По поводу перевода средств с валютной карты на валютную. К сожалению, на текущий момент такие переводы запрещены в нашей стране. Однако, в случае, если есть необходимость совершить перевод другому клиенту на валютную карту, то это сделать можно.
При этом, сам перевод будет проводиться в гривне (будет конвертация по меньшему курсу в приложении) и когда сумма поступит на счет, получателю будет отправлено пуш-уведомление с предложением получить деньги на карту в валюте или на карту в гривне.
При выборе зачисления суммы на карту в валюте, будет произведена автоматическая покупка валюты по большему курсу в приложении.
При выборе зачисления суммы на карту в гривне, сумма перевода поступает на гривневый счет.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝