Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Валерий Шевченко 24 лютого 2021, 0:25
Відділення за адресою: Херсон, вул. Залаегерсег, 18
23.02.2021 г сотрудники банка попросили документ, откуда пришли 10000грн. Показал выписку происхождения. В итоге установили лимит пополнения карты максимально10000 грн в месяц. На просьбы увеличить лимит пополнения отвечают, это невозможно.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 лютого 2021, 11:54
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств. После предоставления и анализа документов банк может установить ежемесячный лимит оборота, исходя из требований НБУ
Проблема вирішена
Katyavistyak 22 лютого 2021, 16:53
12.02.2021 системой Payoneer был подтверждён вывод средств на мою долларовую карту монобанка.
Деньги должны были поступить на карту в течении 1−3 рабочих дней.
По истечению этого срока деньги не поступили, я обратилась в монобанк, предоставила квитанцию о переводе, где указаны правильные реквизиты моей карты и моя заявка на рассмотрении до сих пор.
Монобанк не говорит в чем причина их технической неполадки и при этом не говорит никаких сроков, когда мои деньги поступят мне на карту.
С менеджерами, которые работают с моей заявкой меня не соединяют.
Это худшее обслуживание, которые я встречала.
То есть монобанк потерял мой перевод и при этом они не говорят в чем причина и когда мне ждать мои деньги.
monobank
Відповідь банку
24 лютого 2021, 12:56
Нам очень жаль, что вам пришлось испытать такие эмоции при пользовании нашим сервисом. Видим, что наши специалисты с вами связались и предоставили максимально ответ на ваши вопросы, разобрали как в дальнейшем избежать такой ситуации и конечно каким образом можно быстрее вернуть ваши средства, а также регламенты возврата суммы.

Мы дополнительно написали вам в подвязанный мессенджер для уточнения некоторых деталей.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kolia16 22 лютого 2021, 16:48
Скільки вже користуюся цим банком, стільки і задоволення приносить мені цей банк. Дуже зручний додаток. Кешбек нараховується завжди. Проблем немає. Підтримка завжди допоможе. Спаму ні разу не було. Всім раджу монобанк!
monobank
Відповідь банку
22 лютого 2021, 18:38
Дуже дякуємо за ваш відгук!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 лютого 2021, 14:24
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
ElenaTh 21 лютого 2021, 12:08
Досих пор была о монобанке хорошего мнения. Оплачивая регулярно без задолженностей платёжи и рассрочки, внося оплату за квартиру банк вдруг решает уменьшить кредитный лимит и списывает все деньги которые были положены на оплату квартиры и списание процентов забирая все деньги себе.
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2021, 15:25
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Детальную причину, по которой лимит был пересмотрен, мы сообщили в уведомлении от 08.02.21
Используйте личные средства и, в дальнейшем, кредитный лимит может быть пересмотрен
Alexcorv 21 лютого 2021, 11:48
У меня белая карта, установил по ней практически нулевой лимит и на балансе был ноль. Ранее прежнюю карту подвязывал под Apple Music и ее перевыпустил. Так как пользоваться пока не планировал и иногда за подписку плачу с карты другого банка то оставил подвязанной карту ту которую уже аннулировали. Сегодня с чего-то вдруг монабанк берет и проводит операцию несмотря на то что есть лимит, что карта аннулирована, что баланс карты 0. На вопрос почему по дебетовой карте минус мне в ответ, а мы разрешаем овердрафт. Черт побери, но я его не просил и это не кредитка. Да и овердрафт по дебеткам может быть если списание по тарифу карты, а денег нет. А здесь берут и проводят полностью в минус. Зачем лимиты? Почему столько лет всегда такие операции проводились по карте и нет денег то отклонено, есть лимит то тоже
А здесь мне заявляют что раз я подвязал карту когда-то старую то я подвязал и счёт. По этой подписке операция всегда проходила только по карте, а не по счету. Но в любом случае баланс ноль и операция должна отклониться
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2021, 15:21
Понимаем, что вы не рассчитывали на то, что сумма будет списана сверх доступного баланса. При этом во время списаний служебных операций, может быть предоставлен овердрафт. Платеж был авторизирован платежной системой с использованием Stand-In Parameters, согласно правилам платежной системы (раздел Stand-in Processing Service), что согласовано с Национальным банком Украины. Согласно этих правил платёжная система имеет право, не дожидаясь ответа от Банка при проведении авторизации — подтвердить эту операцию самостоятельно без участия банка для удобства клиента и надлежащие оплаты услуг в пользу торговой точки, на которые ранее были предоставлены. В случае проведения операции таким образом — банк информируется уже постфактум — поступает извещение о том, что платежная система одобрила проведение такого рода операции. Так как в момент подтверждения операции платежная система не оперирует данными, полученными из Банка — действительно, случаются такие ситуации, когда операции проводятся невзирая на установленные лимиты (лимит интернет-оплаты, кредитный лимит). Не выполнять такого рода требование — Банк не имеет права, так как это прямое нарушение правил платёжной системы.

Банк может предоставить вам овердрафт на основании Закона Украины «Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням». Детальнее информация прописана в пункте 3.22.
tenet 21 лютого 2021, 9:07
Получил ПУШ-уведомление, о том что iron депозит с 01.03.2020 больше не будут предоставлять.
У меня как раз в планах на начала апреля открытие нового депозита для жены (Ради карты iron) плюс свой продолжить депозит ещё на год (мой заканчивается 22.02.20)
И вот уведомление от банка меня вело в ступор.
Как быть с картой для себя и для жены… Если больше бесплатно обслуживания карты нет…
Платить за карту 500 грн. или перейти на теже привилегии только с картой platinum.
Но решился написать в техподдержку с вопросом какие будут условия получения карты с 1 марта.
В телеграмме меня соединили с Керилом.
Который на очень внимательно меня выслушал что я хочу и мои планы.
И очень в дружеской форме, подсказал что моя карта которая на руках у меня ещё будет действительна год, без каких либо условий.
А как только мой депозит 22 числа закроется.
То посоветовал, опять же открыть депозит на 3 месяца. Но консьержу сказать чтоб новую карту оформили на жену. И не нужно мне снимать или перекидывать деньги между счетами.
А просто предупредить техподдержку на кого открыть карту. Так что я ещё могу год пользоваться продуктом банка плюс, как и хотел открыть вторую карту жене.
Конечно я очень довольный был помощью/советом дал Керил.
Я даже хотел отблагодарить финансово сотрудника, но он к сожалению отказался от фин. благодарности))
Но для руководства хотел бы выделить Вашего сотрудника Керила.
Как очень внимательного и приятного сотрудника. Который помог на первый взгляд с простым вопросом. Но для меня он решил проблему которая бы мне стоила 3000 тыс. за год.
Тоесть банк фактически думает о том как сберечь деньги клиента))
Но вопрос, где хранить деньги на депозите для себя уже решил в другом банке где % выше.
Но ещё надеюсь что всё-таки создадут условия при которых можно будет хранить свои деньги в моно и за одно иметь iron card
Я готов держать деньги у вас даже если валютный депозит будет 0.5 годовых. и минимальная сумма 30−40 тыс. или в 1 миллион — 2 миллиона. Но чтоб карта была бесплатная.
Но ваш продукт очень хороший и особенно техподдержка самая лучшая из Банков.
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2021, 15:08
Действительно, оформить новый или продлить депозит на IRON с 01.03.21 уже не будет возможности

Обслуживаться бесплатно железная карта будет до конца февраля 2022 года, если пожелаете продолжать ей пользоваться и далее — в таком случае по карте начнёт действовать платное обслуживание, начиная с марта следующего 2022-го года

Возможно, в будущем, будут реализованы другие условия для предоставления бесплатного обслуживания, о чем мы обязательно уведомим ;)
Проблема вирішена
Mishaskripnik7 20 лютого 2021, 21:34
Жахливо! Не нараховується партнерський кешбек, в мережах аптек «АПТЕКА НИЗЬКИХ ЦІН» І «КОПІЙКА»… Щоб повернути кешбек пришлось неодноразово звертатися в підтримку, кешбек повернувся тільки після 8 днів очікування… І то в ручному режимі… Один раз це випадковість, а далі це вже стало правилом і знущанням над клієнтами! ВИСНОВОК — НЕ РЕКОМЕНДУЮ МОНОБАНК!
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2021, 14:59
Дуже шкода, що у вас склалася така думка
Дійсно, ми нарахували перший раз кешбек вручну, оскільки, на жаль, оплату було проведено не в мережі аптеки, по якій він повинен нараховуватися
По повторному не нарахованому кешбеку колеги надали вам детальну відповідь у месенджері
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex1513 20 лютого 2021, 18:50
Монобанк обнаглели в край!
Мне мой товарищ отправил 450€ на карту монобанка, и они мне блокируют мои деньги без каких либо уважительных причин! Как после этого можно быть клиентом такого банка?
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 лютого 2021, 20:52
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Позвольте проверить данніе по вашей ситуации. Мы написали вам в личніе сообщения
intex24 20 лютого 2021, 11:58
Користуюсь послугами даного банку декілька місяців, на даний момент все влаштовує, банк не засипає спамом ні почту ні телефон (як один дніпровський зоопарк) мобільний додаток зручний та інтуїтивно зрозумілий
Рекомендую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 лютого 2021, 13:09
Дякуємо) Ми дуже стараємося!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LexusOK 19 лютого 2021, 20:59
Начну с того, что транспортная служба заблокировала ТРИ карты по причине того, что проплаты неоплачиваются банком…
Меня уже данный вопрос интересовал и даже пытался выяснить причину на ГЛ, но естественно банк тут не причем)
При первом выявлении проблемы и общении с о службой поддержки просто заменил карту, что помогло ненадолго.

И так в чем же моя проблема заключается — все мое ИМХО и естественно всего лишь догадки…
Как же все было:
Оплачиваю проезд по терминалу в трамвае (тролейбусе, комунальном автобусе) — терминал списывает сумму 2,50.
естественно в момент транзакции с карты ничего не списывается в связи со спецификой расчетов у предприятия… оплата происходит после полунчи.
Но вот иногда при оплате ГУГЛ ПЭЙ (более вероятная проблема — далее будет мое обоснование) и возможно также пластиком — оплату ночью не снимают.
Реально в чем причина мне неизвестно, о есть догадка:
Ее суть состоит в том, что на момент списания средств (эрудированные индивидумы скажут, что данная операция называется …) средства как бы зависают до списания после полуночи, когда теминал подсоединят к сети и проведут все проводки.
и вот тут, как по мне, начинается жлобство БАНКА…
когда я провожу проводку у транспортной кампании по терминалу обменный курс грн/доллар (допустим равен) 28 и ГУГЛ ПЭЙ резервирует $0,0892857142857143
но если вдруг курс повысился за время торговой сессии до 28,10 то списать с карты уже должен грн. 2,508928571428571
но проезд то стоит 2,50, а не 2,5089!!!
И вот тут БАНК отклоняет транзакцию…
Кто виноват ни кто не узнает, а по факту ТРИ карты заблокированы транспортной компанией
Вот скрин для примера на одной из карт https://prnt.sc/1016gpo
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 лютого 2021, 13:35
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kostakis 19 лютого 2021, 17:49
По номеру карты 4441114421498914 на имя
Микола Єрмоленко мошенник. Говорит что с Ровно. Будьте внимательны. Не переводите деньги на эту карту. Кидает по мелочи, но это факт.
monobank
Відповідь банку
19 лютого 2021, 18:06
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Благодарим вас за сигнал и для уточнения информации написали в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Redmi1988 17 лютого 2021, 11:27
у меня были на карточки 5000 гривен они у меня пропали из мой карты минус ни ище отказали мне обслуживания ище монобанк ворует деньги из свох клентов *** а не МоноБанк хамское обслущивена
monobank
Відповідь банку
17 лютого 2021, 16:02
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для проверки информация касательно того, что вам не были возвращены средства, написали вам в личном сообщении
Олег Мазур 16 лютого 2021, 12:00
Скажу так совсем недавно, с моего и жены счёта было списано злоумышленниками, средства на очень большую сумму потому, безопасность етого банка ноль, при пополнении счёта на 100 грн, они звонят. При переводе болшых сум они говорят, мы думали ето вы извените, но украденные средства вам необходимо вернуть и в общем в очень короткое время, нашей же вены нет хоть как раз в их службе безопасности и вопрос, то-есть как требовать они да, а как пойти на уступки по выплате то извините сроки платите чем хотите, ето ваша проблемы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 лютого 2021, 17:39
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Так же такие персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты, а также саму карту и смартфон третьим лицам, в целях безопасности, не рекомендуем передавать третьим лицам.

Для уточнения данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
vvstud 15 лютого 2021, 19:40
В принципе, нормальный банк, очень удобное приложение (даже можно сказать лучшее на рынке), хорошие условия работы и.т.д… но сегодня столкнулся с моментом НЕбезопасности данного банка (приложения). Как и многие иногда заказываю товары на АлиЭкспресс. так вот, недавно обнаружил, что если сделать один раз заказ внести реквизиты для оплаты, подтвердить заказ, потом подтвердить оплату в приложении монобанк — то следующие уже подтверждать не нужно… просто стоит нажать кнопку купить и деньги автоматически будут списываться, без какого либо подтверждения, а уведомление только в приложении о факте оплаты.
Я не спец по безопасности, но это должно работать как-то по-другому. В том же Привате, как минимум требуют
подтверждение через Приват24!!!
P. S. Конечно, нужно следить за своей безопасностью в первую очередь самому: ставить пароли на компьютер, телефон, лимиты на интернет оплаты и много другое… Но все же…
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 лютого 2021, 20:10
Мы как банк стараемся максимально обеспечить безопасность расчётов в сети интернет для вас и запрос подтверждения будет при обычных оплатах в сети интернет, но некоторые сайты, могут проводить платежи без ввода CVV-кода или запроса кода подтверждения в вашем приложении и брать при этом ответственность на себя за проведение данных платежей. Эти условия указаны на всех сайтах, когда вы нажимаете галочку «Согласен с условиями сайта».

Если это регулярные платежи, то они могут списываться автоматически, к примеру, если вы заносите данные карты самостоятельно и соглашаетесь с условиями, которые на сайте, далее сайт может проводить платёж автоматически, списывая средства с вашей карты.
Проблема вирішена
Ustimriplle 15 лютого 2021, 17:00
Добрый день.
Ситуация: в 04.06.2020 года банк заблокировал мою карту на расходование денежных средств и был наложен арест. По какой причине и какой именно службой банка или внешней службой он был наложен тоже непонятно. В приложении отобразилось, что арест был снят 13.01.2021 года.
При этом я не получал никаких уведомлений или писем от банка или от внешних служб.
На сегодняшний момент карта до сих пор заблокирована и сотрудники поддержки не могут дать ответ на логичный вопрос: «На каких основаниях и какой службой был наложен арест на счет».
Прошу дать ответ на этот вопрос и разобраться с этим.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 лютого 2021, 20:53
Понимаем, что ситуация сложилась неприятная. По вашему вопросу рекомендуем направить запрос к нам на юридический адрес: ул. Автозаводская 54/19, 04114 Киев, Украина
Італій . 15 лютого 2021, 16:50
Прочитал с утра пост Олега Гороховского, запилил себе по образу и подобию https://monobank.ua/r/CNfzNe — кликните на видео, оцените идею :)

В общем, пока тут люди продолжают ныть что одним Монобанк не даёт кредитный лимит, другим даёт и деньги тут же крадут мошеники — я просто продолжаю пользоваться услугами этого банка и в общем доволен.

Да, время течёт, ставки по депозитам упали — но у других же упали тоже. C’est la vie.

Коммуналку как начал платить через Монобанк, так и продолжают это делать — у всех конкурентов это всё ещё сделано даже не так просто как у Моно, а гораздо хуже и неудобней (может за исключением Привата, но я у меня там нет и не будет счёта). Хотя претензии к Моно, или скорей к Портмоне, есть — суммы по счетам не совпадают с тем что я вижу в приложении.

Переводы с карт и банковские летали и продолжают летать. Монобанк один из не многих кто уже реализовал работу СЭП 23/7 и получить или отправить деньги можно хоть в час ночи с субботы на воскресенье.

SWIFT, SEPA и прочие международные переводы всё ещё остаются вне моего поля зрения — никак не могу прокомментировать те жалобы на Дойче банк что встречаются тут на сайте.

Кешбек я не рассматриваю как средство заработка, потому тем что есть полностью удовлетворён. Тем более что в паре с автогражданкой, которую очень удобно реализовали, я имею постоянный кешбек на АЗС.

А, да, ешё ж рассрочка. Имею несчастье вопользоваться рассрочкой ПУМБ-а (в магазине не было интеграции с Монобанком) и в очередной раз убедился как черезжопно это сделано там — в Монобанке всё просто и понятно, и в жизни не влетишь на комиссию.

Я не сразу оценил удобство «банки», но позже нашел применение для неё: теперь даже когда черная карта в минусе, резерв денег лежит в банке и на них капает утешительный процент. А отсутствие возможности снять деньги дополнительно стимулирует не трогать их раньше времени.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 лютого 2021, 17:07
Для нас самое главное когда клиент доволен :) Спасибо.
380635960705 15 лютого 2021, 0:14
Ни в коем случае не рекомендую эту финансовую организацию. Сейчас опишу свою историю. В один из дней я как обычно входил в свой кабинет, но выдало ошибку. Я решил написать в поддержку, а в ответ услышал: «к сожалению Вы больше не можете быть клиентом нашего банка». Конечно же я захотел узнать в чем проблема и на каких основаниях закрыли мою карту, ведь я не нарушал никаких правил. В ответ в чате и по телефону был заученный ответ и операторы отвечают как роботы одно и тоже. То есть в нашей стране по щелчку пальца могут закрыть карту и не уведомив при этом своего клиента и не назвав причину! Очень не рекомендую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 лютого 2021, 11:22
Нам жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин, согласно пункту договора 6.3.1., ссылка https://www.monobank.ua/terms.
Для проверки информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MatiashJulia 12 лютого 2021, 21:36
С августа 2020 года я решила работать как ФЛП, прилежно платить налоги и исполнять свой гражданский долг перед государством. Так, как я порядка 2х лет обслуживалась в Моно, как физические лицо, то выбор был очевиден для открытия счета.
Все было отлично, платежи из-за рубежа заходили как по часам до декабря 2020. А потом понеслась. Сначала задержка была 3 недели, банк причины не видит. Пишу, звоню в поддержку, ответ единственный, что моно котики, а банк отправитель и банк посредник негодяи, в них и дело.
Потом начался январь и платежа снова нет. Забегу наперед и скажу, что платеж отправили из США 05.01.2021, а получила я его 08.02.2021. Подумаешь месяц без средств, но что мне привыкать с таким обслуживанием?! Идем на рекорд!
И тут моя душенька уже не выдержала безденежных скитаний и написала отзыв на https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/210782/#com4031870. Параллельно я еле выгрызла от банка корректного заполнения моих данных, которые отображаются в свифтовке, но дело было не совсем в них. И только после публичного отзыва Моно впервые конструктивно ответил, что они проанализировали все платежи и вынесли вердикт: «С недавних пор иностранный банк-партнер, через которого проходят все платежи, изменил политику по отношению получателей и отправителей в Донецкой/Луганской областях и Крыму. Предполагаем, что платеж мог попасть на проверку из-за чего был изначально возвращен, а при повторной отправке поступил с задержкой». Но далее конкретики не последовало.
Оказывается, что из-за того, что моя улица прописки, в городе центральной части Украины, сильно крымская поэтому могут возникать сложности. Где я и где Крым сложно понять, но таковы реалии, ладно- не повезло, но проблему решить надо, двигаемся дальше.
Напоминаю, банку я по-прежнему не интересна, перепысываюсь почти ежедневно, то какие-то странные документы просят, которые и в природе не существуют, то посвидку переселенца, так как они не до конца мой профайл просмотрели, но помочь по-прежнему не могут, как и адекватно пояснить почему не доходят платежи.
Далее на горизонте 2 варианта или менять банк или прописку. Понимаю, что с моей «крымской» улицей и в других банках могут быть вопросы, принимаю решение просить помощи у родственников, чтобы те меня прописали и таким образом уйти от крымского созвучия в моей деятельности ФЛП.
Как съездить на сутки на родину, толком не спать 2 ночи, оббежать все инстанции и налоговую, промочить ноги в слякоти, но получить заветную прописку и низко поклониться родственникам за снисходительность и участие, я лучше упущу.
Что имеем на выходе?! Идеальные реквизиты, которые так и не помогли, потому что в феврале платеж ко мне опять не зашел! Удивили, ага…
Естественно, мои отправители платежей и бухгалтер в эти месяцы ведут свои баталии с банком отправителем и банком посредником, который постоянно запрашивает уточнения моего адреса и вот что отвечает пару дней назад: •Beneficiary bank is holding your funds for OFAC compliance and is requesting the following info, •Full address for the beneficiary and it is located in the Crimea Region of the Ukraine, •Source of funds.
Что же делает банк?! Просто разводит руками и внимание, цитирую: «Уточнили информацию по поводу вашего вопроса, скорее всего ошибка при получении Свифта, возникал на стороне банка посредника. По этой причине возникла такая проблема, рекомендуем получать вам либо срочные переводы. В таком случае вы можете попросить совершать переводы на вашего родственника.»
ЧТО??? При чем тут мои родственники, если я веду деятельность ФЛП и плачу налоги??? Это как?
И тут руки у меня опустились. Моно меня не хочет… Стало даже чисто по-женски обидно…
Видимо моя предыдущая информация с крымской улицей осталась где-то в базах банка посредника и поэтому так не пропускают платежи, не смотря уже на новый адрес и идеальные документы. И самое паршивое, что Монобанк не может ответить что мне делать, кроме того, что нелегально для моей деятельности заводить платежи. Круто, спасибо!
За почти как 3 месяца я устала банку доказывать, стучать, просить. Служба поддержки местами очень некомпетентная, а банк не клиентоориентирован. Все бы ничего, но аналога данному продукту нет и мне таки придется отрыть счет, но уже в другом банке, подавать заявки на продажу валюты, следить за операционным днем и планировать расходы, что я ненавижу, так как спонтанность моя любимая подруга.
Этот монолог не для того, чтобы показать какой Моно плохой, нет, это просто, в некотором виде, бизнес отчаянье и может данная информация поможет другим сэкономить время, нервы и не убивать веру в то, ты кому-то нужен, важен и ценен, как клиент.

P. S. Даже пришлось регистрироваться на фейсбуке, чтобы привлечь к своей ситуации внимание.
monobank
Відповідь банку
13 лютого 2021, 19:18
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Иностранные банки в своей работе руководствуются рекомендациями и требованиями местных и международных регулирующих органов, на основании которых разрабатывают и применяют внутренние процедуры. Каждый иностранный банк может в любой момент изменить свои процедуры как в сторону ужесточения, так и смягчения и, стоит заметить, что другие банки на эти правила влиять не могут. К сожалению, решение об исполнении или не исполнении перевода всегда находится на стороне иностранного банка.
Мы со своей стороны старались помочь в решении этого вопроса, общались как с нашим банком корреспондентом, так и пытались связаться с банком корреспондентом отправителя, чтобы помочь разобраться с платежом, но получили от них ответ 28.01, что сейчас вопросом занимается отправитель
«Thank you for your email
Our case ref WACNY2100722492 is still under investigation with the remitter»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kseniya Lesto 12 лютого 2021, 21:12
Цей банк співпрацює з мошенниками! Людині, у якої на картці 800грн, без кредитної історії, без її відома нараховують 50 000грн. Через тиждень ці гроші у 3 операції вночі крадуть з картки. І весь *** в тому, що одразу після цього банк знову нараховувалося на цю картку ніяк незахищений кредит в 50 000грн!!!

Співробітники банку ніяк не реагують на прохання заморозити гроші, при тому, що всі хто має справи з фінансами знають, що гроші переводять лише у робочий час!
monobank
Відповідь банку
13 лютого 2021, 12:38
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити інформацію
Для уточнення, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Volodymyr Petrov 12 лютого 2021, 18:12
Этот пост — продолжение истории, описанной здесь: https://minfin.com.ua/company/monobank/review/211318/

Предостережение всем, кто вдруг захочет отправить SWIFT/SEPA перевод на счет Monobank.

На данный момент финмониторинг длится уже 45 календарных дней (из них 30 рабочих) и все еще ничего, кроме стандартных отписок, я не видел.

«Владимир, проверка может длиться до 90 календарных дней согласно п. 4.3.10.
По завершению проверки, мы с вами свяжемся .»

Вот реальный кейс, с которым вы можете столкнуться при получении перевода. Когда они говорят «до 90 дней» — это ни разу не преувеличение, не стоит думать, что за пару дней платеж разлимитят после предоставления вами всей запрошенной информации.

Монобанк — банк НЕ для получения платежей из-за границы. Не повторяйте чужих ошибок, читайте заранее отзывы на минфине (аналогичных здесь предостаточно) и используйте другие варианты. В Монобанке вы рискуете столкнуться с заморозкой вашего перевода на продолжительный срок.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 лютого 2021, 19:08
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней
На текущий момент проверка еще не окончена, мы предоставим вам ответ сразу как только она закончится

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.28 39.8295
EUR 42.3 42.9
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.28 39.8295
EUR 42.3 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝