Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
virus99 20 квітня 2022, 17:07
Самое важно не открывать тут депозиты, увы я открыл валютный депозит, 25 марта он закончился, деньги мне все еще не могут отдать, и это сумма меньше 2К долларов, каждый день общаюсь с поддержкой, это еще тот треш, сначала мне дали рекомендацию снять деньги на карту, а затем будет возможность снять наличку в А-банке без комиссии, за это все время, я так и не могу вернуть деньги, но уже появилась комиссия при снятие средств с карты 0,9%. В отделениях Универсал банка для клиентов моно нету возможности забрать или забронировать деньги, выдают только для своих клиентов, до этого времени я думал что Универсал и Моно это дочерняя кампания, и у них сильные партнерский связи. Вообщем результат такой, служба поддержки вас посылает, говорит ищите сами деньги, бегайте по кассам, а в кассах вам говорят что для клиентов Монобанка денег нет, так же каждый день служба поддержки кормит завтраками, что они решат этот вопрос, но вот так уже месяц жду ((
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 12:38
Приносим извинения за эту ситуацию
Действительно, к сожалению, на текущий момент у нас отсутствует возможность совершить заказ суммы в отделение, для дальнейшего снятия
Мы надеемся, что уже в ближайшее время ситуация улучшится и вы сможете снять средства
inkis 20 квітня 2022, 15:50
В общем, то, чем так гордился монобанк, а именно, что он банк без отделений, на данный момент сильно сказывается на клиентах.

одно единственное отделение Универсал банка в Днепре, куда идут все клиенты и вынуждены стоять в буквальном смысле в часовых очередях. да, есть другие банки партнеры, но не знаю на счет Укргазбанка, но в абанке нет ни валюты, чтобы снять с карты, ни нормальных лимитов на пополнение карты (речь не только о гривневых пополнениях, это на случай если в ответ на мой отзыв напишут о терминалах). поэтому все идут в универсал.

а еще в универсале стоят одни и те же ребятки с сумками полными наличных, которые, видимо, каждый день по несколько карт пополняют, причем не свои карты. собственно эти ребятки и делают эти длинные и долгие очереди.

так что такое себе это «банк без отделений»
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 19:44
Нам очень жаль, что возникли сложности при посещении отделения.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Проблема вирішена
TorpedoFrank 20 квітня 2022, 0:03
В монобанке открыт долларовый счет, к которому привязана долларовая карта. При попытке заказать установленную постановлением НБУ сумму в кол центре сообщили, что доллары в отделения не завозят по распоряжению руководства банка, поэтому заказать деньги на выдачу через кол центр заранее невозможно, а нужно ехать уточнять на месте, в свою очередь в кассах универсал банка и а-банка долларов нет, пришлось объездить 3 отделения, а результата ноль, пришлось убить пол дня на бессмысленные разъезды, в отделении сообщили что закупают валюту у населения и выдать доллары могут только с оборота, но по факту денег в кассах нет. Я завожу валютную выручку в страну ежемесячно, тем самым поддерживая экономику в столь сложный для страны период, однако не могу снять даже часть средств на погашение своих долговых обязательств в валюте. Прошу руководство/поддержку отреагировать соответствующим образом, в противном случае буду рассматривать вариант вывода средств и прекращение ведения ФОП в Монобанке.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 18:50
Приносим извинения за неудобства, но в текущей ситуации, к сожалению, отсутствует возможность заказывать суммы в кассы банка партнера. Получить средства возможно, только при наличии суммы в отделении.
Наличие суммы в кассе Универсал банка, можем проверить день в день
stream128 19 квітня 2022, 23:21
18.04.2022 я получил уведомление о отказе в обслуживании. Без объяснения причин, но, очевидно, из-за того, что мне «повезло» находится в рф на момент начала войны, и не повезло до сих пор отсюда уехать.
Безотносительно моральной стороны вопроса, банком был нарушен Договор. Согласно пункта 10.4.3 Договора, на который ссылается банк в уведомлении о прекращении обслуживания, у разі Розірвання Договору за ініціативою Банку, у меня есть 10 дней до блокировки счетов и 45 дней до их закрытия. Мои счета заблокировали на следующий день.
После обращения в поддержку по данному вопросу, меня пытались ввести в заблуждение ссылками на несуществующие пункты договора. После моих возражений, мне прислали ссылки уже на другие пункты Договора, которые, в моем случае, неприменимы. Так как ни один из них объективно не мог быть нарушен.
Итого: банк в одностороннем порядке, в сроки нарушающие договор, заблокировал мои счета. Техподдержка сознательно врет.
Выводы делайте сами.

P. S. Из рф я уеду. И все будет Украина. Но, надеюсь, без монобанка.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 18:31
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Согласно условий и правил банка:

6.3. Банк має право:
6.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2022, 16:51
Отзыв засчитан (на 20.04.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Проблема вирішена
ivanKash 19 квітня 2022, 21:29
Несколько дней пытаемся получить свой депозит в Монобанк в долларах. Мы вместе с женой подходили в отделения А-банка в Одессе, который по словам может выдать через свою кассу депозит. Но нам при словах «Снять долларовый депозит из Монобанка» на отказ каждый день говорят, что валюты в кассе нету. Мол, все деньги только из оборота (то есть если кто-то сдаст доллары, то нам могут выдать). А 18 апреля около 16.30 в отделении А-банка на улице Юрия и Ивана Лип сотрудница открыто сказала, мол, все доллары не привозят вообще (распоряжение руководства банка), а доллары выдавать только клиентам А-банка, поэтому если мы хотим получить свой вклад, то должны открывать счет в А-банке, перевести деньги из монобанка в А-банк и тогда у нас будет больше шансов получить свои деньги в порядке очереди (какой-то тайный список). Да и вообще, у монобанка постоянные сбои с программным обеспечением — такой ответ работницы банка. Я так понимаю, что нам специально навязывают открытие расчетных счетов в А-банке. Нам оно и не надо. Мы просто хотим получить те деньги, что уже есть на депозите. Сами работники монобанка посылают нас обратно в отделения А-банка или мол едьте во Львов или Днепр. Страно, почему не в Париж или Лондон? Вообщем, прощу отреагировать минфин на работу банков Монобанк и А-банк, так как они перекладывают ответственность друг на друга
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 18:28
Приносим извинения за неудобства, но в текущей ситуации, к сожалению, отсутствует возможность заказывать суммы в кассы банка партнера. Получить средства возможно, только при наличии суммы в отделении
Проблема вирішена
Алина Пасечник 19 квітня 2022, 21:12
После получения помощи от эПідтримка не давали возможность перевести или же оплатить покупку данной картой. После обращения в поддержку ответили «Рекомендуємо вам погасити заборгованість за чорною картою, після чого буде змога вивести кошти з карти єПідтримки» заплатила. Деньги как не переводились, так и не переводятся. Обратилась ещё раз, ответили «У вас є сума нарахованих відсотків 25.20 грн, які будуть списані 01.04» и сказали что оплатить раньше, нельзя. Отвечали очень неохотно, часами приходилось ждать ответов. «Вибачте, лунає сирена і мені потрібно перейти в укриття. Я напишу вам, як тільки вийду з укриття» Соответственно пока сама не написала, никто не отвечал. После оплаты рассрочки, после всех дат и кормления завтраками в ответ на мое обращение «На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.» Сейчас же говорят что б я писала заявление о возврате средств на счёт государства. По другому никак. Дорогой (нет) моно очень быстро переобулся с лучшего мобильного банка в дешёвку (исходя не только из моего обращения, но и прочитанных отзывов). Может пора пересмотреть свою политику?
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 17:54
Мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании

К сожалению, нет возможности вывести средства с карты еПоддержка. Все средства, которые находились на данной карте будут отправлены в бюджет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natalimarija 19 квітня 2022, 18:30
После пьяной публикации и махания шашкой утром одумался и написал адекватный пост. Но не все так гладко, счета решили закрывать по тихому без геройского — отморожу уши назло маме. Мелочно, подло, по-хуторскому.
Без причины, просто по накопленой информации. Скорейшего вам банкротства, пиявка МОНО
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 21:30
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Для уточнения данных, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
shapovalova1981 19 квітня 2022, 17:02
Виїхали з сім'єю з Миколаєва, де постійні обстріли, залишили житло, двоє дітей, зарплати немає, фірма, де працювали, із началом війни припинила роботу. Моно гребе відсотки, ніяких канікул під час війни не впровадив. Я розумію, що кредити треба повертати обов’язково, я згодна. Але в такий час, можно зробити хоч якусь відстрочку. Приват та інші банки це зробили. Чому моно не може? Зараз всі об'єднуються, допомагають друг другу. Під час війни і розумієш, хто чого вартий. Помилилась із банком, дуже прикро…Розчарована, не раджу нікому, дуже шкода…
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 21:25
В країні війна, ми все розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію

Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»

З 1.04 до закінчення дії військового стану знижено ставку за всіма кредитними продуктами банку до 1,6 % на місяць.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zxrvs 19 квітня 2022, 13:14
Счёт разблокировали, рад, что здравый смысл восторжествовал. И вы все ещё считаете нас своими гражданами!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:09
Спасибо за ваш отзыв
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
19036256 19 квітня 2022, 11:56
С сегодняшнего дня банк прекращает обслуживание клиентов, которые находились до войны и продолжают находиться на следующих территориях: россия, беларусь, Крым, лднр, северная Корея, Сирия.эритрия.Соучредитель проэкта Олег Гороховский призывает последовать их примеру другие украинские банки.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:08
Спасибо за вашу поддержку
Проблема вирішена
2vika 19 квітня 2022, 9:19
отримала повідомлення про відмову обслуговування банку в подальшому. Нічого не розібравши просто скинули їхнє право 6.3.1
Хотіли б клієнта втримали і пройшли чи б перевірку чи хоч щось.
Користувалася їхніми послугами активно
Знала б про таке їхнє ставлення ніколи б не не відкрила їхню карту
Найшли підходящий час для проведення такий «рішень»
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 19:33
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
brennik 19 квітня 2022, 9:12
Вчера, 18.04.22 пришло сообщение о том, что мой счёт заблокируют и далее отказываются меня обслуживать. 19.04.22 сообщили что убирают лимит до 0.
Написал и звонил в поддержку монобанка, на что мне ответили, что я нахожусь на оккупированных территориях. Но я живу в г. Светлодарск, Бахмутский район, Донецкая область, находится на подконтрольной территории Украины. Не рекомендую пользоваться этим банком!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:06
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Извините за доставленные неудобства
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 квітня 2022, 18:08
Отзыв не засчитан (на 21.04.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Fanat87ss 19 квітня 2022, 7:03
ВЧЕРА ДНЕМ 18.04.22 г. получил письмо оповещение о закрытие лицевого счета, живу в Днепре) под новые изменения непопадаю, по карте оборот средств непривышает 100 000 тыс
Пользовался 5 лет, и по итогу без объяснений закрыли.Так вообще принято что ли с клиентами
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:05
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
AndyTakker 18 квітня 2022, 23:45
Я активно пользовался услугами банка 4 года. Ежемесячный оборот по карте 60−100 тысяч гривен. Банк установил мне кредитный лимит 100000 грн.
Вдруг в один прекрасный день пришло сообщение из банка, что мой кредитный лимит снижен с 100000 до 0 гривен. Просто так, без объяснения причин. Просрочек по оплате кредита и процентов у меня не было. В поддержке банка мне сказали, что решение принято на «основании расчета скоринговой системы». С этого момента для меня монобанка не существует.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 19:52
Видим на текущий момент ваш вопрос решен.
Извините за доставленные неудобства
Проблема вирішена
aksnata 18 квітня 2022, 21:58
Сегодня, 18.04.22 пришло сообщение о том, что мой счёт заблокируют и далее отказываются меня обслуживать.
Написала в поддержку монобанка, на что мне ответили, что такое решение было принято для тех, кто долгое время находится на оккупированных территориях либо на территориях агрессора! Мой город Торецк, Донецкая область, находится на подконтрольной территории Украины. Я им объяснила, что документы мои загружены в банк, что они могут проверить. На что они мне ответили, что банк уже принял решение! Спрашиваю на каком основании, они скидывают мне пункт правил банка 6.3 и 6.3.1!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:03
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Извините за доставленные неудобства
revegkanastya13 18 квітня 2022, 21:52
Отказ в обслуживании?? это как вообще называется?? даже без объяснения причины! Это банк или шарашкина контора??? если это из-за прописки Луганской, то есть жители которые живут на территории Украины, с пропиской оккупированных территорий (переселенцы) или в вашем «банке» эти моменты не рассматривают?! Хамское отношение к клиентам!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:02
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Извините за доставленные неудобства
Заблокировали счета для жителей Л/ДНР. Вопрос зачем? Некоторым людям просто некуда бежать, а вы лишаете их последних средств, я могу понять санкции против олигархов, но зачем и без того бедных людей загонять еще в более глубокую пропасть? В Донбассе далеко не все поддерживают происходящее, но что они могут сделать? Ложиться под танки и прыгать на пули? Монобанк поступил очень и очень бесчеловечно. Если вы не хотите обслуживать людей то дайте им хотя бы возможность вывести свои средства, надеюсь глава вашего банка одумается и даст эту возможность! Если есть возможность как-то вывести средства и здесь сидит не бот, а реальный сотрудник монобанка, надеюсь он предложит какое-то решение.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:00
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Извините за доставленные неудобства
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MonoDNODNODNO 18 квітня 2022, 21:15
Просто дно…необоснованное беспричинное закрытие счета из-за прописки!!!
Моно — иди вслед за кораблем!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 16:57
Сегодня было принято решение не закрывать счета клиентам, выехавшим до 24 февраля в Крым и ОРДЛО
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 квітня 2022, 18:04
Отзыв не засчитан (на 21.04.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Hater007 18 квітня 2022, 20:27
Заблокировали счёт «на основе накопившейся информации»
Лицемеры
Почему же вы не блокировали раньше счёт «на основе накопившейся информации»? Когда мне деньги поступали со счета мужа, гражданина РФ, когда я отправляла с территории России деньги родителям и донаты в поддержку? Смешно, так как этот счёт помогал мне осуществлять поддержку людям, которые находится в Украине и был бессмысленным в России (снять деньги или оплатить услугу картой невозможно с 24го)

Не рекомендую банк, так как по личному желанию основателей этого банка и без аргументов ваши счета могут заблокировать в любой момент.
monobank
Відповідь банку
18 квітня 2022, 20:36
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Согласно условий и правил банка:

6.3. Банк має право:
6.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Larce 18 квітня 2022, 19:38
Блокировать банковский счет человека без каких-либо внятных аргументов — монобанк
Слать русский корабль нах*й, и видимо своих клиентов тоже — монобанк
Считать людей своего государства за скот — монобанк

В целом был хороший банк, но, сейчас это самый отвратительный и лицемерный банк с которым я когда-либо имел дело
monobank
Відповідь банку
18 квітня 2022, 20:38
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Согласно условий и правил банка:

6.3. Банк має право:
6.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝