Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MELenaK 27 квітня 2022, 15:03
Наприкінці березня через Дію подала заявку на отримання допомоги українцям, де ведуться бойові дій. Але грошей на картку Монобанку я досі так і не отримала. Прикро.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 квітня 2022, 21:09
Для уточнення даних, написали в особисті повідомлення
Moonriver 27 квітня 2022, 14:26
Первый банк, в котором я столкнулся с трудностями. У меня нет кредитов, задолженностей и прочего. Ситуация следующая: мне зачислялись переводы, общая сумма которых не привысила даже 100000 грн за календарный месяц. В один прекрасный день зайдя в приложение я увидел что мои средства заморожены по причине пояснения происхождения средств. Замороженная сумма — 33000. Предоставив необходимую информацию, был установлен лимит на доходные операции в 300000 грн/месяц. Вопрос вроде бы как закрыт, но после попытки вывода средств, они так и остались заморожены. Описал ситуацию, после чего мне сказали что ведётся какая-то проверка и нужно ждать, сколько — неизвестно. Далее после очередного обращения через несколько дней мне говорят что отказывают в обслуживании и мой счёт будет закрыт, для вывода средств нужно написать заявление и отправить на почту. Все требования банка и заявление было отправлено, в ответ на заявление меня попросили позвонить на горячую линию, где было сказано что проверка все ещё идёт. Через пару дней позвонив в поддержку для того чтобы узнать что мне все-таки делать, попросили пройти проверку через видеозвонок. Прошел процедуру видеоверификации, после чего через 10 минут мне позвонил оператор и сказал что «Все также ведётся ПРОВЕРКА». Я без проблем могу отчитаться за любую транзакцию и предоставить все необходимые документы, но в ответ мне говорят ждать. Прошло ещё 3 дня, обратился в поддержку, где мне снова сказали писать на почту, в ответ на мое письмо получаю «звоните на горячую линию». Это что вообще за цирк? Более 10 дней мои средства заморожены без каких либо причин. Худшего сервиса я ещё не видел, тем более в военное время, когда дохода нет, но монобанку на это плевать!
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 квітня 2022, 12:39
Согласно п.4.3.23.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Проблема вирішена
redheart17 27 квітня 2022, 14:09
Пользовалась монобанком довольно долго, использовала как единственный банк, так как мне очень нравилась служба поддержки и банк в целом, но недавно закрыли счёт без объяснения причин (в результате собранной информации из разных источников как мне сказали в поддержке) и это очень печально, потому что я пользовалась только одним банком и теперь не известно можно ли будет к нему вообще вернуться. К банку я претензий не имею, служба поддержки в телеграмме отвечает быстро, остаток средств с карты перечислили на карту другого банка, мобильное приложение всегда работает чётко, все было хорошо и надеюсь, что скоро будут возможность открыть новую карту в моно.
P.S никогда в жизни я не плакала от того что мне закрыли счёт, а тут была истерика)
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 квітня 2022, 20:55
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
Проблема вирішена
Max Max 26 квітня 2022, 21:56
Почитал комментарии, видимо я далеко не единственный человек, кто попал в эту ловушку.

Являюсь клиентом монобанка более двух лет. За это время было несколько ситуаций, но в целом был полностью доволен. Однако как говорится, друг познается в беде, видимо банк тоже.

Был вынужден переехать из Харькова в село из-за постоянных обстрелов. На валютном счете есть деньги, нужно их вывести. Отписал в поддержку, говорят езжайте в Полтаву в отделение А-банка (мол ближе всего), там выдадут в порядке живой очереди. Поехал за 100 км, посетил 3 разных отделения, во всех единым голосом кричат «валюты нет, когда будет не знаем, обращайтесь в монобанк».

Пишу опять в поддержку моно, операторы разводят руками и дальше советуют посещать другие отделения.

С каких пор это стало нормально не отдавать чужие деньги? Верните мои средства!
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 квітня 2022, 21:01
Приносим извинения, что сложилась такая ситуация. К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность заказать валюту в кассы банка партнёра, выдача средств возможна при наличии средств в отделении
Проблема вирішена
VictoriyaK 26 квітня 2022, 13:11
Специальный счет для декретных выплат (2604) оформить нельзя. Банк не открывает такие счета. Говорят, что для соц.выплат можно использовать свою белую или черную карту. НО, как оказалось, оформить выплату на карту монобанка нельзя так как с фондом социального страхования (ФСС) они не работают — нет договора! Это вообще как? Что делать в этом случае ФОПу если для открытия этого спец.счета нужен реальный счет ФОП???

Придется открывать ФОП в другом банке.
monobank
Відповідь банку
26 квітня 2022, 15:57
Действительно, к сожалению, на текущий момент у нас отсутствует возможность открыть счет 2604
Если в будущем такая возможность будет, мы обязательно об этом уведомим
Проблема вирішена
jwynn177 25 квітня 2022, 10:03
В хронологічному порядку:
1. Колись чув, що Монобанк доставляє картку поштою і все можна оформити онлайн і зареєструвався. Ні, не можна, треба їхати в відділення.
2. Дізнався, що придбати картку можна в магазині. Мені здалося, що це Монобанк на своїх картах може відмічати як «точки видачі». Завантажив додаток на iOS, зайшов по своїм данним — ні, нічого подібного. Проте картку придбати можна було.
3. Почав активацію картки. Додаток намертво висить на сторінці «Виберіть тип картки». Через QR код перший раз вдалося прорватися до сторінки з інтерфейсом картки і банку, навіть встиг побачити, ті самі 50грн на рахунку. Проте за секунду мене повернуло до «Виберіть тип картки».
4. Ок, мабуть що якийсь баг. Почистив історію і кеш Сафарі, видалив додаток ПОВНІСТЮ (не усунув), завантажую знов. І той самий екран «ВИБЕРІТЬ ТИП КАРТКИ».
5. Тут в мене величезне питання — а чи не торгує Моно даними своїх «клієнтів»??? Як таке можливо, коли інсталюєш додаток, дані якого повністю стер, а він запам`ятовує позицію.
6. Позаяк, вирішив зв`язатися із саппортом через Телеграм. Основну проблему описав зі скрінами і що у відповідь — те саме, що пише на екрані. «Відвідайте точку видачі для активації картки». Я розумію, що на саппорті сидить якась студентка із методичкою, але навіщо такий саппорт потрібен? А потім вона мені заявила, що я не пройшов «скоринг». А чи я робив запит на якийсь кредит? Чи у вас є якийсь скоринг на клієнтів?

Резюмуючи про «кращий мобільний банк» — абсолютно найгірший досвід. Для порівняння, віртуальну картку від Необанку я отримав приблизно за годину.
monobank
Відповідь банку
25 квітня 2022, 13:53
Приносимо вибачення за негативний досвід при реєстрації
Бачимо, що реєстрація вже успішна й картку було активовано
Постараємося в майбутньому надавати лише якісний сервіс
Проблема вирішена
Vicamp 25 квітня 2022, 10:02
Хотів зробити карточку і почати користуватися даним сервісом, просто відмовили. Без пояснення причин. При тому що ніколи не мав ніяких проблем з банками, ніразу не було протермінувань по кредитах. Спокійно відкривав і користувався будь якими картками різних банків за потреби.
Не хочуть обслуговувати, попросив видалити всі мої пересональні дані, відповіді поки що нема.
monobank
Відповідь банку
25 квітня 2022, 13:47
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lolik1837 24 квітня 2022, 18:47
Пытался вчера днем дозвониться к оператору Монобанка. Больше чем ДВАДЦАТЬ МИНУТ слушал в трубке исполнение песни «Червона калина». Прослушал ее чуть не с десяток раз. Исполнение ужасное (где вы такое откопали ?). НО ОПЕРАТОР ТАК И НЕ СНЯЛ ТРУБКУ за это время и не помог в моем вопросе. Вы как-то ставьте РАЗНЫЕ ПЕСНИ за 20 с лишним минут времени. А еще лучше — берите трубку и помогайте клиентам
monobank
Відповідь банку
25 квітня 2022, 13:04
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Во время воздушных тревог, сотрудники, следуя рекомендациям, находятся в убежищах, из-за чего длительность соединения с оператором увеличивается
Хотим обратить ваше внимание, что у нас есть мессенджеры (Telegram, Viber и Facebook Messenger), в которые вы можете написать и мы вам обязательно ответим
Ваше замечание и пожелание по поводу песни мы передали коллегам
Проблема вирішена
MrEgorsky 23 квітня 2022, 23:43
Скоро тиждень, як йде перевірка походження коштів які я вніс на свою валютну картку.
Чи це якась підозра про зраду, тому що кошти були отримані з продажу нерухомості в рф, яку я в свою чергу отримав у спадщину. Наголошую, продаж був здійснений до вторгнення рф в Україну.
Скоро тиждень, як після надання документів консультанти пишуть, шо немає інформації по мому питанню.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 квітня 2022, 20:41
Хочемо звернути вашу увагу, що банк керується Законом України від 06.12.2019 № 361-IX (зміни від 15.03.2022р.), і дана процедура вимагає більш глибокого аналізу пояснень та документів, які показують походження готівки та їх джерел у такому обсязі.

Документи та пояснення на аналізі, ми намагаємося швидше закрити це питання, але нам потрібно ще трохи більше часу.
Ооо Оооо 23 квітня 2022, 11:29
Пользовался монобанком, превысил лимит, теперь установили за месяц только 50тыс грн. Это не интересно, пару переводов и все лимит исчерпан, наверное буду отказаться от моно.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 квітня 2022, 21:01
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку всех приходных операций Клиента.
В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
После анализа предоставленных документов, банк может устанавливать индивидуальный лимит приходных операций для каждого Клиента.
Проблема вирішена
Krispowski1 22 квітня 2022, 13:38
Вже кілька років користувався послугами monobank і все було нормально. Але в середині лютого 2022 року зайшов у додаток і побачив: «Зараз вхід у додаток неможливий. Будь ласка зверніться у підтримку». Подзвонив їм, сказали, що вашу картку заблоковано. Пояснень не надали. Сказали, якщо банк вважатиме за потрібне розблокувати мене, він сам це зробить. Вже пройшло 3 місяці, я за весь час більше 10 разів заходив у додаток і ситуація не змінювалась. І ви самі розумієте, як зараз потрібна додаткова картка у воєнний час (до блокування monobank був основним моїм банком). Зараз думка змінилася, не рекомендував би користуватися їх послугами.
monobank
Відповідь банку
22 квітня 2022, 15:12
Розуміємо, що ситуація неприємна. Дійсно, на основі накопиченої інформації з різних джерел банк може ухвалити рішення про відмову в обслуговуванні
Три літри 22 квітня 2022, 12:21
жаль что в отзывах, в отличии от блога, нельзя вставлять картинки
воспользуюсь старым трюком x0.at/hZ23.png

Что могу сказать спустя три года пользования банком и имею опыт обслуживания где-то так в 15 украинских и пятерке зарубежных банков? Вне сомнений Монобанк это наиболее удобный банк.

1. Тут есть всё что нужно из банковских услуг, мало того что ненужно или мешает.
2. Оперативная и удобная служба поддержки через месенжеры работу которой стали копировать другие банки.
3. Само приложение если не самое лучшее то точно одно из лучших, и это речь о сравнении в том числе и с зарубежными банками, среди украинских (тех которыми я пользовался) однозначно лидер последних лет.

Я конечно пробую пользоваться и другими банками, только за последний год перебрал ещё три и уже позакрывал счета в некоторых. Но Моно остаётся моим любимым банком. Прочим не хватает то удобства, то последовательности в развии когда банк внезапно останавливается и не доводит услугу до ума. У Монобанка с этим слава богу всё ОК.

Харизматичный топ-менеджер хоть и не является мои любимцем и я даже его периодически критикую — тем не менее это тоже плюс, у других банков такого нет и это делает работу с ними чуть более скучной. Жаль что второй публичный представитель банка, я про Михаила, сбросил обороты и давно не выпускал видео.
monobank
Відповідь банку
22 квітня 2022, 14:53
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше!
LanaEva 22 квітня 2022, 10:59
До войны я уехала к родственикам в рф. У меня была карточка монобанк, она осталась в Украине, ею пользовался сын. 18го числа пришло уведомление о блокировке счета, где было сказано «у вас есть 10 дней что бы вывести средства» но вывести их уже нельзя было. Писали им в тех. помощь, банк ответил что нужно сделать фото селфи с картой и фото с личтоам а4 и заявой (образец прислали). Написала заяву, отправила, и тут банк начал просто издеватся. После отправки заявы, банк попросил, отправить вышеуказаные фото, после отправки фото, банк попросил отправить заяву. В недоумении написала банку что заява уже отправлена что с ней не так, банк ответил той же самой фразой о том что нужно отправить заяву, такое чувство что там не оператор отвечает, а робот, фразы просто скопированы, нет никакого желание общатся с клиентом видимо. Отправила заяву повторно. Но банк снова начал искать поводы что бы не вернуть деньги. Как оказалось карта на которую должны вывести деньги должна быть тоже на меня оформлена, а на карту сына/мужа или любого другого родственника нельзя. Я попыталась объяснить банку что у менять просто нет карты другого банка, и открыть ее не могу так как я сейчас не в Украине, и вернутся тоже не могу, спросила что делать? Но банк не уклонно отвечал одной и той же фразой мы можем выести деньги на вашу карту оформленую в другом украинском банке, тоесть они даже не пытались вникнуть в ситуацию найти компромис какой то или что-то предложить. Карта к слову как я писала, в Украине осталась. Это видно по истории ее использования. В день блокировки сын пытался снять деньги в городе где мы жывем. К слову деньги не приходили ине уходили на эту карту из вне страны, ей просто пользовались в Украине. Тоесть как финансирование терроризма и прочее это считать глупо. Недалеко от горда где жывет моя семья идут боевые действия, в любой момент могу понадобится деньги если нужно будет эвакуироватся из города, но их просто может не быть потому что банк решил нагрется. И одно дело отказ в обслуживание, другое дело что банк присвоил себе личные средства, сумма не маленькая 40 000 грн. И что бы мы не делали банк не идет на встречу. Это видно по переписке, они отвечают одной и той же фразой.Раньше говороила что монобанк лучгий из украинских банков, но война сняла маски и видно что тот же приват оказался куда более адекватным чем моно.
monobank
Відповідь банку
22 квітня 2022, 14:44
Понимаем, что ситуация неприятная
Согласно условий и правил банка: 10. Заключні положення, пункт 10.4.3
… Клієнт одночасно з заявою про розірвання Договору подає Банку доручення про переказ залишку коштів на рахунках Клієнта на рахунки Клієнта в іншому банку або в день подання заяви має звернутися до відділення Банку для отримання залишку грошових коштів на рахунках Клієнта готівкою…
Проблема вирішена
M00re 22 квітня 2022, 7:57
Та же ситуация как и в другом отзыве: отказали в обслуживании, так как выехала в Крым до начала войны. Только вот я уехала оттуда уже давно, но Монобанку видимо плевать кто там выехал, кто не выехал :)
Ребята из техподдержки убеждают меня в том что я нахожусь в Крыму, и просят сообщить когда уеду. Миллион всяких документов, билеты, справка переселенца о том что я уехала в Киев в 2014, прописка и даже геолокация на ребят не работает. По итогу они «передали документы» спустя 3 дня насилования поддержки в телеграме, и вот ещё 3 дня они что-то рассматривают. Последнее что я могу предложить — приехать ко мне в гости и посмотреть лично где я живу и похоже ли это на Крым.
Дорогой Моно оставил меня в другой стране без единственного счёта, оперируя какой-то своей личной геолокацией. Деньги за работу получать некуда. Придётся открывать счёт в другом банке.
А так хороший был банк, рекомендовала друзьям и сама с удовольствием пользовалась))
monobank
Відповідь банку
22 квітня 2022, 13:04
Подробно проверили информацию
На текущий момент все ограничения сняты, картой можно пользоваться
Приносим извинения за неудобства
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2022, 10:18
Отзыв засчитан (на 22.04.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Три літри 21 квітня 2022, 17:38
Наконец-то министерство экономики поскребло по сусекам и вместо закупки байрактаров перечислило 6500 гривен на карту єПідтримка в Монобанке.

При чём тут банк? Не причём, я тыщу раз это говорил в комментариях под нытьм на тему выплат 6500 гривен. Просто для статистики пишу отзыв.

С вероятностью 99% отзыв не будет зачтён — и это правильно так как тут нет опыта пользования банком. Но если вдруг найдется 1% то прямая просьба к модераторам — не учтывать этот отзыв и выставленную оценку.
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 19:06
Спасибо за ваш отзыв!
Проблема вирішена
geriko12 21 квітня 2022, 16:23
В течении военного положения этот банк регулярно менял комиссии и условия обслуживания в свою сторону.
До 17 числа можно было отправить на карту вайз гривны с комиссией 1%, потом моно желая как-то наживиться придумал что с гривневой карты нельзя отправлять гривны на зарубежные карты как вайз, а с 17 решил. да пусть просто всадим им комиссию 3.5% на перевод своих же средств!!!
Хочется спросить, а чего не 10 или 25% чтоб так сразу связался с монобанком потерял четверть, пишу поддержке, а мне в ответ что всвязи с сложившейся ситуацией поднимаем комиссии, это какая же у вас ВОРОВ ситуация, это милионны беженцов выехало за границу оформили карты зар.банков и те родственники, мужья которые на территории украины остались, скидывают им финансы, это вот СИТУАЦИЯ,«как прожить и за что", цены на СВЕТ, государство заморозило, для того чтоб ваши сервера работали, и заводы не стали.Так дайте ответ еще раз КАКАЯ это у вас ситуация при которой вы забираете 3.5% личных средств, которые родственники переводят друг другу??? Ищите совесть
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zahar Vonyuk 21 квітня 2022, 13:41
Ще 30 березня оформив є допомогу, пройшло багато часу в дії пише що кошти зараховано але нажаль на картці їх так і немає.В чому тоді проблема.
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 17:08
Ми є лише одержувачами переказу від Міністерства економіки
На жаль, поки що переказ до нас не надходив, очікуємо найближчим часом
Як тільки кошти надійдуть, вони відразу ж будуть зараховані на ваш рахунок й ви отримаєте від нас повідомлення у мобільний додаток
Інформація з сайту Міністерства економіки: https://www.me.gov.ua/News/Detail?lang=uk-UA&id=e90ba6b3-b130-4790-ab14-f099719cc25d&title=KorotkoPropidtrimku

Мною подано заявку, але кошти не надійшли?
Кошти найближчим часом будуть перераховані всім отримувачам, які успішно потрапили до реєстрів Програми «єПідтримка» у період з 23 по 31 березня. Мінекономіки вживає для цього усіх необхідних заходів.
Проблема вирішена
busya290909 21 квітня 2022, 12:19
Почему монобанк снимает минимальный платеж, если до 1 июня кредитные каникулы? чем платить? и как платить, если находишься на оккупированной территории, терминалы не работают?!
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 13:35
Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами. Текущие кредитные каникулы по предписанию НБУ — это отмена штрафов и повышенных процентов

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»

С 1.04 до окончания действия военного состояния снижена ставка по всем кредитным продуктам банка до 1,6 % на месяц.
ny2212 20 квітня 2022, 22:56
Отзыв будет короткий — говорят забрать валюту с карты в А-банке в порядке живой очереди, заказывать, мол, нельзя; в А-банке говорят, что дадут только после заказа в моно. В моно говорят забрать в порядке живой очереди… ну вы поняли)
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 13:32
Приносим извинения за эту ситуацию
Хотим проработать с партнером эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
AlicaE23 20 квітня 2022, 20:47
В мене така ситуація, як в інших відгуках: отримала повідомлення від банку, що мені відмовляють в подальшому обслуговуванні картки. Пов’язують з тим, що я виїхала до початку війни в Крим і на сьогоднішній день не повернулась в Україну. Я прописана у Мелітополі, який зараз також окупований. В Криму в мене мати та діти. Наразі мій муж знаходиться в Києві.
То я отримала повідомлення, що протягом 10 днів мені потрібно перевести кудись гроші з картки. Та в мене є ще депозит в гривнях до вересня. Без можливості дострокового розірвання. Я подала заяву на припинення цього депозиту. І мені відповіли, що в цьому випадку я отримаю тільки гроші, які я поклала, без процентів. Бо за договором, якщо я розірвую його, то отримаю гроші без процентів.

Я не розумію, в чому я винна взагалі! Я виїхала в Крим, не в рф. Крим це Україна. Що я порушила і що мені робити? Повертатися із дітьми на такую ж окуповану територію, де ми знаходимося зараз? Бо квартира в Мелітополі.
І якщо це не стосується тих, хто виїхав в Крим, чому мій рахунок блокується?!
Всі гарні починання завершуються однаково! Такий зараз тут бізнес.
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 15:04
Детально перевірили інформацію
На поточний момент всі обмеження зняті, карткою можна користуватися
Приносимо вибачення за незручності

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝