Отказ в повторном открытии счёта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
Ок, перевёл остатки со счёта на мобильный
Что за байка? Какой мобильный?
вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой
Какой-то откровенный бред.
Что за байка? Какой мобильный?
вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой
Какой-то откровенный бред.
На счету оставалось 3,55 гривны, их и пришлось закинуть на мобильный для закрытия счета, так как должен быть нулевой баланс.
Это не бред, а слова сотрудницы службы поддержки.
Это не бред, а слова сотрудницы службы поддержки.
- +
- 0
- MadamSergeevna
- 24 червня 2022, 23:25
- #
А зачем было перевыпускать виртуальную карту? Что с ней не так было?
Виртуальная как и обычная карта имеет срок действия.
перевыпуск должен происходить автоматом так же как это делается для физической
тем более что получать ее не надо, она просто заменяет старую карту в приложении
перевыпуск должен происходить автоматом так же как это делается для физической
тем более что получать ее не надо, она просто заменяет старую карту в приложении
- +
- +15
- MadamSergeevna
- 25 червня 2022, 5:08
- #
Автор отзыва написал «решил просто перевыпустить», я думаю, что дело не в сроке действия карты, а в причине зачем понадобилось перевыпускать активную карту. Это было по инициативе автора получается. Может из-за этой причины в итоге и отказали.
Причина проста: просто захотел открыть новый счёт, попытаться выехать отсюда и начать всё сначала. Знал бы, что так будет — не делал бы этого. Я ничего не скрываю и не утаиваю, расписал всё в стартовом посте — на любой вопрос готов ответить.
Не ищите чёрную кошку там, где её нет. Как говорится, иногда сигара — это просто сигара.
В общем, что уж теперь рассуждать, банк отказал.
Не ищите чёрную кошку там, где её нет. Как говорится, иногда сигара — это просто сигара.
В общем, что уж теперь рассуждать, банк отказал.
Заработок фриланс на карту физ лица) думаю не нужно дальше что-то говорить о причинах блокировки
Вот такой ответ в итоге прислали в личку:
Детально все проверили
К сожалению, на текущий момент мы не можем предложить вам обслуживание в нашем банке
Возможно в будущем решение изменится
Супер, класс. Запомни, сынок, банк всегда тебя в беде бросит
Ну вы по сути использовали карту для работы, что не должно быть. + Уверен что работали не официально вот ещё одна возможная причина блока
Неофициально, да. А разве нельзя просто иметь дебетовую карточку для расчётов? Или оформляют только тем, кто официально трудоустроен?
- +
- +15
- MadamSergeevna
- 26 червня 2022, 2:14
- #
- Корисний коментар
Дело в том, что нельзя вести предпринимательскую деятельность через карты физ. лиц. Банк блокирует счета, если система распознаёт подобное. Возможно вы просто привлекли внимание банка своей просьбой.
По карте не проходил расчёт как за предпринимательскую деятельность. Это был не регулярный доход, а так, время от времени. Но буду знать, ок, спасибо за ответ.
- +
- 0
- Володимир ІТ
- 28 червня 2022, 8:44
- #
Предпринимательская деятельность и не подрузомевает регулярность, это же не зарплата.
Открывайте в другом банке, благо вариантов открыть счет удаленно масса. И регистрируйте ФОП, надо платить налоги, особенно в такое время.
Открывайте в другом банке, благо вариантов открыть счет удаленно масса. И регистрируйте ФОП, надо платить налоги, особенно в такое время.
Ну, а чему удивляться тогда? На карту приходят деньги не понятно от куда и почему, никаких налогов вы не платили, работали в черную что запрещено. К тому же выше написали, что запрещено так же карты использовать для любой предпринимательской деятельности. Открывать фоп надо, это так на будущее
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.37 | 39.8295 |
EUR | 41.84 | 42.4592 |
Всі курси банку |
Полтора-два года являюсь клиентом monobank, у меня был открыт счёт и к нему привязана виртуальная карта, дебетовая. Так как я нахожусь в ОРДО, пришлось выбрать такой вариант.
Пользовался услугами банка, всё устраивало более чем полностью, никаких претензий ко мне, как к клиенту, не было. Прекрасная служба поддержки, удобный интерфейс, в общем, всё круто.
Решил на неделе просто перевыпустить виртуальную карточку. Заранее проконсультировался с оператором, можно ли так сделать — да, можно, вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой. Это было во вторник.
Ок, перевёл остатки со счёта на мобильный, подал заявку — в среду уже счёт был закрыт.
В четверг обратился в службу поддержки в Telegram — сказали, что автоматически ничего не откроется, надо всё же заново подавать заявку. Ну хорошо, начала регистрацию, прошёл все этапы, отобразилась карта, где можно получить карточку. Написал в банк, что физически я не смогу этого сделать, мне нужна такая же виртуальная — и бац, выскакивает сообщение, что мы не можем открыть вам карточку в нашем банке. То есть полностью отказано в обслуживании.
Я в шоке.
Пишу в службу поддержки — скинули ссылку на моно для видеоверификации c сотрудником Виталием. Пообщался, всё объяснил — через 20 минут Виталий говорит, что вам отказано в повторном открытии счёта, вы можете связаться с руководством.
Ок, давайте связываться. Дали ссылку на Zoom к супервайзеру Егору, звука в Zoom не было, раз 5 пытались и ничего. Говорят, давайте письменно тогда общаться. Давайте. В итоге Егор написал, что по каким-то там внутренним причинам мы не можем вам открыть счёт в вашем банке.
Я в шоке повторно и вот пишу этот отзыв. Не знаю, что делать. У меня меня сложные жизненные и семейные обстоятельства, зарабатываю фрилансом, оплата проходила через mono.
Теперь я вообще не знаю, что делать. Вот такие дела. Я не мошенник, никаких счетов в местных банках не открывал, никаких сраных паспортов сепарских не получал, являюсь гражданином только Украины. Если есть какие-то вопросы, на любой готов ответить, за каждую транзакцию, если по ней также есть вопросы — в том числе.
В апреле, когда Олег Гороховский собирался прикрывать счета в ОРДЛО, писал в службу поддержку, индивидуально проверили мой счёт — всё в порядке, к вам претензий никаких, именно вы можете пользоваться нашими услугами и дальше.
В общем, вот такая ситуация. Знал бы, что так будет — не перевыпускал бы заново виртуальную карточку. Тем более оператор сказал, что проблем не будет, двое-трое суток и всё будет готово.
Можно ли что-то сделать с этой проблемой?