×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.06 | 43.44 |
PLN | 9.91 | 10.19 |
USD | 39.61 | 40.09 |
Всі курси банку |
Проблеми виникають з перших секунд користування карткою.
Вже протягом двох тижнів чекаю заповітного смс, не допомагають працівники відділень, ні повторні запити на отримання.
Тепер можу зняти гроші лише у відділенні банку, усі працівники безпорадно перекладають відповідальність одне на одного.
Коментарі (1)
Сотрудники слабо разбираются и кривая электронная система банка
Кроме личного еще и система кривая.
Не работал автомат пополнения карты — я обратился в кассу.
Говорю: пополните мне ЭТУ карту (даю карту).
Они просят паспорт и по паспорту смотрят в базу и не видят что именно пополняют (карту не брали). В итоге пополнили другую карту (хорошо, что мою же, и не депозит). Это проблема не в работниках, а в устройстве системы.
В интернет-банкинге тоже ерунда: нельзя увидеть по-нормальному где что лежит, нет карт, есть только счета. Откуда мне знать какой у карты счёт, я по номеру карты ориентируюсь. Мне нужно видеть какой номер карты.
Написати коментар
Приблудний мінус по рахунку
1. Звідки вз'явся мінус на рахунку, якщо кредитний ліміт в розмірі 0.00?
2. Чи законні конвертації та перерахунки постфакту оплати?
3. Чи законні погрози банку перевести заборгованість у статус кредиту, якщо кредитний договір по даному рахунку з банком не підписувався?
4. Я очікую від даної карти, що у випадку недостачі коштів для оплати операція буде скасована з відповідним повідомлення, а не неочікуваний кредит. Хтось може пояснити це твердження?
5. Яка максимальна сума такого кредиту? 1EUR, 10EUR, 10000EUR?
6. Для чого потрібна гаряча лінія, якщо при будь-якій проблемі відповідь — «Зверніться у відділення банку»?
Дякую
Коментарі (3)
Худшей системы безопасности чем в этом банке я не встречал«Кредобанк»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Не стоит обращаться субективное мнение
Я сев за стол к консультанту в тоне понял, что явно в дальнейшем эту вывеску буду обходить 3-й стороной, мне задавали не корректно вопросы! Но ладно, я не хочу перед знакомыми унижаться или коллегами(одолжить), пропустил этот момент… но далее .?
Мне нагрубили и начали учить как МНЕ общаться (я пришел уставший с работы и никому ни грубил).
Услышал от консультанта при заполнении заявления на кредит, что как мне стоит общаться (Мол свое настроение оставь дома), ладно… Я уже не хотел после услышанного этот кредит, но получив такое пояснение, мне стало интересно, что же будет далее… А далее как в плохой сказке, Позвонив колл-центр и оставив и описав эту ситуацию направился в кафе на против этого банка, так, как ждать 2 часа. (как мне пояснил консультант(в колл-центре сказали сутки!)
Убило… Выпив кофе вернулся в опустевшее отделение...(ни души )…
Зашел так сказать уже погрется и на удивление слышу (ЭТО МЕНЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ УБИЛО) с права за консультантом кабинет (стеклянный) И Директор (вроде на рынке) «Озвучивает мою фамилию»-кто заполнял(Я аж покраснел)… двери директор не закрыл… хи-хи-ха-ха… но-но-но Я извиняюсь… у Пушкина « *** »употреблялось в стихах… Я Все слышал и краснел это в моей ситуации убило морально. Вообщем банк Г-но отделение где я был. даже не стоит писать полностью (г) сервис г .(заставил точку поставить себя). Если банк хочет лично ответить за своих сотрудников artyom.a.vasylenko@i.ua. Мнение: не стоит тратить времени(можно найти или заработать больше) мне никто не вернет мое потраченное время.
Коментарі (2)
Не рекомендую данную контору
Проходит 2,5 месяца с момента заключения дополнительного договора — мне звонит сотрудница отдела реструктуризации и сообщает что у меня есть долг в размере месячного платежа по состоянию на 01.08.2018. Спрашиваю — как? Откуда? Я ведь в июне и июле все оплатил и чеки есть, в августе еще не успел совершить платеж.
Она мне отвечает — вы, мол, платить месячный платеж за июнь должны были до 01.06.18 (то есть до 1 первого числа), отсюда и долг!!!
Начинаем разбираться — в основном договоре в пункте 4.2.1 указано что, если кредит оформлен после 15-го числа (а оформлен был 19-го числа) то все платежи за текущий месяц платятся до последнего рабочего дня месяца, если кредит оформлен до 15-го числа то все ежемесячные платежи нужно вносить до 1-го числа отчетного месяца.
Такая же информация указа и в дополнительном договоре, где черным по белому написано — оплаты совершать до последнего рабочего дня месяца, в период с июня по ноябрь!!!
Как выяснилось — с документами все хорошо, но сотрудники банка по какой-то причине внесли изменения в систему и теперь я должен платить по-новому — как хочет банк, но документы-то, ребята, вы выдали и подписали другие??!!!
Директор отделения Михаил Петраков со всеми доводами согласился, пожал плечами и сказал что ничего сделать не может, мол, не в его компетенции и т.д. Я написал заявление на его имя 28.08.2018 с просьбой разобраться в ситуации и исправить ее. Сроки на принятие решения и ответ банк установил до 30 календарных дней, а теперь внимание, пока я не начал звонить в отдел реструктуризации Ольге, Михаилу Петракову — никто вообще ничего не рассматривал. Звонить я начал когда через установленные 30 к.д. не получил ответ… и звонил еще 3 недели, в подтверждение получил письмо в отделении, когда сам приехал, только 19.10.2018!!!
Уважаемый банк, а вы в курсе что подача обратной связи по любым обращение производится вами в срок не более 45-ти дней по закону Украины? Вот теперь считайте сколько ней прошло с момента моего обращения!
Далее еще интереснее, получил письмо, в нем написано — уважаемый клиент и т.д., у вас существует задолженность по кредиту, вы не выполняете условия договора, в общем платите!!!
Стесняюсь спросить, вы в своем уме? Хоть кто-то читал мое обращение на 3-х листах А4?? Вы эту задолженность создали, а потом меня обвинили в том что я не плачу! И решения никакого нету.
Снова еду в банк, снова пишу заявление что бы условия кредитования привели в соответствие с договором — ответа нет.
А Михаил Петраков, разводит руками и говорит — ну хотите в суд подайте или еще куда…
Горячая линия ничего не знает и советует все решать на отделении, в отделении никто ничего не решает, директор отделения отправляет в суд… как быть?????
Написати коментар
Жахливе обслуговування
Другий момент якщо банк співпрацює з польською валютою то чому я маю чекати 4 дні щоб зняти свої кошти?
Третій момент працівники банку дуже зверхньо і не професійно спілкуються з клієнтами!
Написати коментар
Банк робить що хоче і у відділені ніхто не знає що він робить.
Раптом без ніяких нагадувань і повідомлень виникає якась незрозуміла ситуація у них там в системі і через місяць залишок використанного овердрафту переводиться в прострочений овердрафт і з рахунку починає постійно списуватись будь-яка доступна сума в погашення якихось відсотків, штрафів, тіла овердрафту і тд. При чому, що навіть коли на рахунку немає грошей, всерівно списується і баланс стає від»ємним. Дебетовий рахунок. Таке взагалі можливе? По сутті, заблокували мені картку. У відділенні кожен раз коли доводиться звертатись — ніхто нічого не знає, це все комп«ютер рішає і тд. Умов погашення і нових правил гри з простроченим овердрафтом надати не можуть і самі їх не знають. Причини переведення овердрафту (який справно кожного місяця повністю погашається вже декілька років і сплачуються відсотки за користування) в прострочений і закритий назвати не можуть. Сказали що погана історія в БКІ. Хоча в БКІ історія звичайна, ніяких проблем там нема вже багато років і нічого не змінювалось ці роки теж. В відділенні ніхто нічого ніколи не знає і в них постійно все в перший раз.
Для себе зробив висновки. При нагоді закрию той залишок по овердрафту і буду закривати рахунки. Банк — неадекват. Мав стабільного клієнта який активно користувався їхніми послугами і оплачував всі відсотки і вирішив що пора порозважатись з ним і зробити дурником, видуривши скільки зможе штучних штрафів і в відсотків. Успіхів вам з таким європейським підходом до співпраці.
Коментарі (2)
Дно пробито, полундра
— скрытый дневной лимит по умолчанию в 10 операций на карте MS platinum. 6 поездок на убере, 4 транзакции на покупку продуктов и кофе и всё, деньги вы снять не сможете. Снимается звонком в банк.
— поганый ifobs на долб@н0й java, обновить раз в год сертификат для доступа в клиент банк можно только при установке Win-клиента, который написан древними половцами в перерывах между битвами с князем Игорем.
— еще одно недоразумение — это kredodirect. Работает только пополнение телефона и установка лимитов по карте. Приостановка карты — это её полная блокировка! Ни запроса подтверждения, ничего. Нажал на линку и твоя карта Platinum удалилась. Круто!
— овердрафт выключайте сразу. Использование сего чуда вылезло мне боком на 5000грн за непонятную комиссию.
— служба финансового мониторинга — бабульки, которым нечем заняться! А именно: блокируют безналичные межбанковские переводы на неделю(!) и названивают по 3 раза в день для подтверждения операции.
У меня есть логин\пароль к ifobs + сертификат и пароль к нему для подтверждения личности при формировании платежки, но им этого мало. Как в фильма Красная жара: «Какие ваши доказательства?»
— Первый раз приходил в отделение для генерации ключей С СОБСТВЕННЫМ НОУТОМ (по-другому никак и даже удаленно, только в отделении), так у них нет даже гостевого wifi чтобы я мог зайти через win-клиент и вбить пароль. Пришлось подключаться через 3G, который ловит только у окна.
Вопрос: А если у клиента нет ноутбука? Работать (вбивать пароль) на компьютере работника банка нельзя, то что? Взять у них кредит на ноут чтобы вбить пароль?
Короче, держитесь подальше от этой помойки.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Процентная ставка по кредиту поднята без уведомления клиента
Причина: отсутствие страховки (полную КАСКА предоставляла ежегодно «All Risks»).
В банке сказали, что это нормальная практика и уведомлять меня не обязаны, в кредитном договоре четко значится ПИСЬМЕННОЕ уведомление.
Выписку предоставить мне не смогли — изменилась система.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации?
Написати коментар
Червоноградське відділення
1 не вітаються з клієнтами (говорила з тьома співробітниками ні одна не привіталась, навідь у відповідь)
2 ведуть себе зверхньо
3 ігнорують клієнтів (одна з них розвернулась і пішла, навідь не запитавши з якого я питання)
4 любі питання зустрічають з агресією, таке враження що я маю знати всі відповіді на рівні з праціниками банку і не задовбувати їх.
Підсумок повна некомпетентність, недбалість до клієнтів, розмальовані як клоуни фіфи які тількі і міряють всіх клієнтів з ніг до голови своїми поглядами.
Дуже шкода що закрилось друге відділення яке було в Червонограді.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Помогли избежать потери денег
Написати коментар
Шахраї
Скажіть мені будь-ласка чому мене не перепитали і не повідомили про таку дію адже Ви чи Ваш працівник свідомо нарахували мені відсотки на залишок кредиту тобто для погашення кінцевої суми кредиту я заплатила більшу суму ніж повинна була.
Після таких шахрайських дій ніхто у Вашому банку не несе відповідальності
Нікому не раджу мати справу з таким банком
Написати коментар
Карта банка PKO
Похоже что банк просто со
Коментарі (6)
Кредит Харьков
Коментарі (2)
единица только за приятный и оперативный диалог с оператором колл-центра
Приехав в отделение, столкнулся с хамством в сторону клиентов (в частности телефонный разговор: закатывание глаз, не довольное выражение лица, не вникая в суть разговора- общаясь с коллегой, отложив трубку телефона). Ладно, думаю, случается. Как только меня пригласили присесть к консультанту, мне пришлось ожидать, когда же все таки меня начнут «обрабатывать». К слову сказать, некомпетентность Юлии и «сверх профессионализм» Виктории витали в атмосфере отделения с самого начала, и во время консультирования это начало уже конкретно напрягать. Как только Виктория отошла, Юлия тут же забыла, как нужно работать (даже со сканом документов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Благожарность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Невозможно получить кредит под покупку нежилой недвижимости, для платежеспособного клиента
Я оставил заявку на сайте для получения кредита под покупку нежилой недвижимости в Киевe. Хотел взять кредит на недостающую сумму (примерно 70000 USD)
Перезвонил консультант и говорит физ лицам под нежилую недвижимость кредиты не даем. На мои вопросы, в чем смысл, когда нежилая недвижимость не менее ликвидная чем жилая, адекватного ответа я не получил. Мои аргументы, что у меня есть другая недвижимость, которую я могу заложить (а также обеспеченные поручители), на консультанта впечатления не произвели. В итоге он мне сообщил, что он из отдела потребительского кредитования и максимум, что он мне может предложить это кредит на 200000 грн.
Может я что-то не так понимаю, но по-моему обеспечения вполне хватает для удовлетворения заявки. В таком случае, не совсем понятна позиция Кредобанка.
С уважением
Коментарі (5)
Исчезло со счета 18882 грн
Коментарі (4)
Не доверяйте овердрафту Кредобанка
Был клиентом банка на протяжении 4 лет. Счет ФОП, ежемесячные поступления существенно превышающие овердрафт.
Пользовался картой premium master card. По карте был автоматический овердрафт.
4 года все хорошо, потом в начале августа пришла смс, вам зачислены деньги, и сразу в минус по балансу.
И ноль информации. Понадобилось несколько обзвонов горячей линии, чтобы выяснить, что овердрафт перевели в кредит.
Причину назвали ложную, просрочка овердрафта (ее не было). После множества запросов перезвонили и назвали реальную.
Оказывается!!!
Банк после 4 лет автивного использования карты, не учитывает историю ежемесячных поступлений, а учитывает только кредитный рейтинг!
2.5 года назад началась история с аферистами банка михайловского. Они успели подпортить кредитную историю. А то что ежемесячные поступления превышяли овердрафт — игнорируется.
Ок, формально по договору банк имел право не продлять овердрафт.
Но, ни одного уведомления, ни письменного, ни смс. Если бы я сам не пытался выяснить что за поступления, я бы даже не знал об этом.
Дальше интереснее: по истечению 2 недель, обзвонов горячей линии, посещения 2 отделений, включая главное, я банально даже не смог получить распечатку условий кредита на который перевели.
Есть какой-то процент, какая то пеня, ничего не понятно. Никто ничего не знает, все обещают разобраться и не держат слова. Сплошной футбол по отделения и телефонам.
Пополнил счет карты, сняли минус в который искуственно загнали, потом еще раз сняли, итого деньги как в песок. По телефону служба поддежки говорит:
не беспокойтесь, мы разберемся и вернем, я Вам перезвоню. И на том конец.
Видимо без юристов тут уж никак. Потратил кучу времени. И это, клиент, который принес существенную сумму за 4 года.
Итого: система победившая логику: был клиент который приносил деньги. И притом не мало и стабильно, никаких рисков.
А что теперь?
Совет: если Кредобанк предлагает овердрафт, учтите, что он может превратиться в кредит без понятных услових и причин.
Деньги могут заблочиться, когда вы зарубежом, или в другой важной ситуации.
И Вам никто не ответит почему, будет футбол много дней. Доказано!
Также учтите, что it система банка не позволяет дать ответ на простые ответы. Может проявиться когда угодно.
Учитывайте риски!
Коментарі (2)