Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
geka2002 18 жовтня 2013, 0:48
17 октября 2013г возникла необходимость пополнить счет телефона на 80грн. Пользовались интернет-банкингом.Остаток средств — 3100.00грн. Кредитов нет. Есть депозит. Пополнить счет не удалось. На экране надпись -«Недостаточно средств на счету»
Внимательно изучаю свою главную страничку — и вижу «Баланс» 3100, «Доступные средства --6 902,00 UAH!!! Именно — МИНУС!!! Удивление!!! Смотрю Историю операций:
Історія операцій
Дата трансакції Дата проведення Призначення Сума Баланс після операції
16.10.2013 16.10.2013 Поповнення рахунку зг. д… 2 600,00 UAH 3 100,00 UAH
08.10.2013 08.10.2013 Эта операциия не связана… -2,47 UAH 500,00 UAH
08.10.2013 08.10.2013 Переказ коштів на депози… -1 000,00 UAH 502,47 UAH
07.10.2013 07.10.2013 Поповнення рахунку зг. д… 1 500,00 UAH 1 502,47 UAH
01.10.2013 01.10.2013 Нарах. % за пер з 05/09/… 2,47 UAH 2,47 UAH
Цифры и операции сходятся!
Почему же баланс с „_“???
Звоню на „Горячую линию“ и прохожу авторизацию: Сотрудник банка — парень подтверждает на счету висит сумма -6 902,00 UAH (с минусом) Долг! Окуда??? Сотрудник банка смотрит историю операций или движение средств со своей стороны. задет вопрос:-»А 9 и 10 октября движения по счету были. Отвечаю нет! Все, кто прочтет данное сообщение тоже могут это видеть. А я, помимо того сделал и сохранил копию страницы с историей операций. Сотрудник банка заявляет:-«А у меня есть! 9.10.2013 вам выдан овердрафт на сумму 10000,00грн!». И средства имевшиеся на счету списаны в счет его погашения!" Полный восторг!!!
Выясняем дальше. Кредитную карточку получили 8.10.2013г. Но она даже не авторизована! Ни разу в банкомат не вставлялась! Обращений в банк по поводу кредитов (Овердрафта) не подавалось. Банковский парень сам в растерянности говорит;_«На такие суммы мы овердрафты не выдаем. Може быть на суммы незначительные, технические, например комисии… Для не знающих — овердрафт — это тот же кредит, но величина его рассчитывается как процент от суммы движения средств по расчетному счету за определенный период времени. В разных банках чуть по разному, но по сути понятия — верно.
Далее пытаемся выяснить — почему я данные операции не вижу на своем экране. Он не знает. Ссылается на то, что полного доступа к движению средств не имеет, видит лишь ограниченный отрезок времени — дней 10. Почему я указанных им операций не вижу представления не имеет. Рекомендует обратится в операционное время на эту же линию.
Для банкиров: Речь идет о р/с 2620 0 000176404 в „Идея Банке“ МФО 336310 Кiровоградське вiддiлення №1. Владелец счета — Марченко Люція Міннуллівна. К счету привязана карточка:
VISA VISA 457732****9936 Основна DEPOSIT CARD 30.04.2016
Договор № N40.69.000821 от 19.06.2013.
Дополнительные сведения вы можете получить по телефону, который „привязан“ к расчетному счету!

Не смотря на поздний час я готовлю заявление в милицию.
Видимо кто-то из ответсвенных работников банка оформляет овердрафты на имена клиентов, которые редко пользуются счетом, но имеют остатки. Это предположение.
А по факту пропажи средств будут разбираться в милиции.

Уважаемые коллеги — клиенты банка! Проверьте свой остатки средств на счету! Возможно Вас так же обворовали!
Ідея Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2013, 11:37
Шановний клієнте

Приносимо вибачення за помилково надану інформацію про овердарфт, звичайно жодного кредита без Вашого відома не було оформлено.
З технічних причин, при оформленні рахунку як картковий, деякі із операцій інтернет-банкінгу не були відображені по карті – саме через це виникла від’ємна сума у доступних коштах при правильному відображенні балансу. Зараз усі кошти доступні та вірно відображені.
Вибачте будь ласка за не цілком достовірну інформацію при першому зверненні та щиро вдячні за розуміння.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
Юрий Лещенко 14 жовтня 2013, 12:20
Здравствуйте Леся Михайловна!!! Почему к Вам трудно доходит, что я не собираюсь передавать о задолжности Сыромяк Алине ??? Я не являюсь поручителем и не являюсь клиентом Вашего банка, и у меня проблем точно с ним не будет, потому что с такими " шарашкиными конторами " не работаю! Это Ваши личные проблемы в месте с той же как и Вы " лохушкой " которая приняла решение о выдачи кредита!!! Если вы так хотите, что бы платили по кредиту, можете сами заплатить с своей сотрудницей за кредит или на крайняк, если у вас нету денег, то здайте по почке и оплатите!!! Есть еще третий вариант, если Вы так хотите, что бы я передал, то платите мне деньги!!!
Так, что Леся Михайловна и та что выдала кредит, возьмите транспорант в руки и три галстука на шею и с песней, идите сами и говорите, что бы платили!!!
без оцінки
elcapitano 9 жовтня 2013, 12:47
В жизни брал немало кредитов, все гасил. Некоторые досрочно, некоторые проблемно, но то что творит эта контора — это ппц!!! Платил год, в сентября возникли трудности, оплатил 80 процентов платежа, обьяснял им 100500 раз. С методами их воздействия я знаком, и на эту необразованную Лесю Михайловну ложил с прибором. Так особого внимания на них не обращал. Но они начали звонить друзьям, родственникам, на работу. Это ладно, но они звонят на те номера, которые я не давал, и беспокоят людей, где я уже не работаю. В общем уже пол города знает что у меня просрочка по кредиту, в каком банке, сколько просрочка, какая сумма кредита и тд и тп. Скажите пожалуйста, разве Банк имеет право распостранять эту информацию????
без оцінки
sahsa1 7 жовтня 2013, 21:43
Зачем водить людей за нос. В банке реально все врут, звоните и всё решим может да, а может нет?
Взял машину в кредит, через год подняли%. Написал письмо правлению банка отправил заказным, ни ответа ни привета, просил не подымать % пенсионеру и ещё инвалид. За год платил больше суммы кредита в результате плачу, как за первый год. Картина маслом!!! Класс!!! Как на Украине я другой такой страны не знаю где так вольна дышит бес придел! Но то ещё не всё. AAAA Страховка жизни. Инвалидов не должны платить, а я при покупке и через год ещё заставили, иначе сами застрахуют, что и сделали. Написал письмо, пришёл ответ вернём за второй, а за первый? В справке о доходах написано пенсионер по инвалидности.Звоню в страховую компанию, а там говорят вас застраховал банк и никто ничего на возврат страховки не знает. А я звоню, а меня переключают на специалистов один, другой, третий завтра решим, в конце недели позвоним. Кто? Только не надо писать" мы вашу справу розглянули ", а сделайте реально верните % и так завышенные и страховки мне не помешают.Ну а если нет то поставте себе галочку, ещё один+. С уважением ваш клиент.
без оцінки
Centrum 6 жовтня 2013, 18:46
Брал в этом банке кредит трижды. Первые два раза досрочное погашение, подтверждения доходов не требовали ни разу.
За третьим разом потребовали — предоставил. Но не через 11 месяцев, а через 12.
Все бы ничего, но через 5 месяцев получаю письмо с уведомлением о штрафе в 1700 грн.
Просрочек по платежам не было ни разу. Написал заявление о снятии штрафа — как со стенкой поговорил.
Говорят: «Спишем, если оформите новый кредит».
Никакого официального ответа — все только со слов работников. Хожу к ним уже, как на работу.
С горячей линии звонят и, как чертовски положительному клиенту, предлагают кредит на льготных условиях.
На вопрос о списании штрафа отвечают: «Должны были списать. Обращайтесь в местное отделение».
В отделении: «Звоните на горячую линию».
Замкнутый круг выходит. Досрочно погасил тело кредита с процентами и взял распечатку о состоянии кредита.
Иии… опа… Штраф теперь числится, как непогашенные проценты за обслуживание кредита. Может кто подскажет, с кем продуктивно можно поговорить?
Работникам банка просьба не писать лабуду типа «позвоните по телефону для решения проблемы». Звонил — там у вас никто ничего не знает. Дайте телефон самого главного.
Ідея Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 9:14
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання та просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого кредитного договору).

Код вашої справи MF01102013B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк
без оцінки
Vladder 30 вересня 2013, 18:43
Очень интересует насколько это проблемный вопрос у банка, т.к. по процедуре нужно фактически передать все права собственности на авто _до подписания договоров_, а потом ждать и надеяться, что банк перечислит деньги.
sever415 30 вересня 2013, 13:11
доброго времени суток! в данном комментарии я хотел бы предупредить всех кто хотел бы или собирается начать пользоваться данным банком и его услугами: пред тем как взять кредит я оставил свою анкету для расмотрения решения по одобрению решения о выдаче кредита данным банком мне прозванивали сотрудники банка узнавали типичную информацию банков в последующем вынесли положительное решение банка и на последок спросили какое число устраивает для погашения кредита я ответил что более удобно погашать кредит 25 числа каждого месяца но сотрудники банка установили оплату в начале месяца именно 5 числа после оформления кредита я обратился в отделения банка для переноса числа для оплаты кредита мне ответили что да всё хорошо теперь можете оплачивать кредит 25 числа каждого месяца но тут началось самое унизительное и противное отношение в мою сторону от сотрудников Идея Банка а именно далее описываю ситуацию: 1) не дождавшись 25 числа мне начались звонки от сотрудников банка и малого того что звонки были с частных номеров которые совершались с номеров МТС (095) так их ещё и было более 15 звонков на день в то время когда я работаю а они таким способом начали просто надоедать своими звонками тем самым мешать мне заниматься работой после моего ответа и разговора с ними мне начали приходить смс опять же с номеров сети мтс содержание которых было такого сегодня нужно оплатить такую то сумму иначе будем передавать дело в инстанции всякие и содержание которых было не на вы не на клиент банка а можно сказать был переход общения в смс на ты, так мало всего того что звонки и смс совершались после 20:00 потом получилась следующая ситуация мне задержали зарплату и я оплатил не 25 а 28 числа с уточненными % и тут выявилось следующее при очередном их звонке на мой личный телефон я услышал следующие: угрозу (чуть ли не вымогательство начали напрягать, запугивать так по мимо всего этого девушка оператор вела себя так в хамской форме будто она не сотрудник банка, при общении с сотрудниками банка я себя чувствовал будто попал к каким то барыгам а после таких слов а именно мне по барабану ваши проблемы или такое вырожение мне без разницы где вы возьмёте но кредит должен быть уплачен занимайте где хотите у родственников у друзей коллег и т.д это вёл так себя со мной сотрудник банка и тут я решился(надумал )с мыслями что презойму или даже перекредитуюсь в другом банке любой ценой буду закрывать по быстрее кредит в данном банке из за неуважения клиентов и общения с клиентами от сотрудников банка в такой хамской и угрожающих формах, я решил что нужно позвонить в банк и узнать сумму для полного закрытия кредита позвонив я услышал сумму в размере 17000 гривен до полного закрытия хотя брал кредит 13000 гривен и при этом плотил пол года по 1300 в месяц! вот так я влип с данным банком! Ув. читатели моего комментария я не соврал не единой строчки так что делайте выводы прежде чем начать сотрудничать с данным Банком!
без оцінки
ircha30 20 вересня 2013, 11:25
Все желающие с форума(12чел) объеденились законно оставить ставку прежднюю и отстояли свои права.Прокуратура повлияла и вскрыла мошейничество банка.
без оцінки
naivnay 11 вересня 2013, 18:25
Я взяла в кредит машину в 2012г в феврале заплатила полное КАСКА, в декабре муж попал в ДТП, я сразу позвонила в банк с просьбой помочь в выплате страховке-мне отказали, страховая протянула до последнего и отказала нам в выплате, хотя муж был не виноват в аварии, я опять обратилась в банк с просьбой о помощи — отказали. Машину никто из представителей банка не осмотрел, хотя была договоренность с представителем на определенный день, у нас возникли финансовые трудности с оплатой, просила отсрочку — не дали, я предложила забрать машину, тюк. она является залогом в банке- мне сказали, что машина им не нужна, нужны деньги. Мы взяли кредит в другом банке на ремонт машины, теперь банк требует, что бы я оформила КАСКА — я не буду платить ее, смысла не вижу кормить каких то уродов, которые не выплачивают людям страховку. Теперь мне банк начинает угрожать, что сам застрахует машину и включит эту стоимость в кредит. Я плачу кредит по машине и не собираюсь страховать ее, лишних денег нет! Я считаю, что банк не выполняет своих обязанностей по отношению к своим клиентам — бросает их в беде, значит и мы будем действовать соответственно!!! А если застрахуют машину без моего ведома я напишу заявление в милицию, в защиту прав потребителя жалобу — это мошейничество, они не имеют право на это.
без оцінки
lowe 11 вересня 2013, 13:15
Является ли установка газобалонного оборудования без разрешения банка серйозним нарушением??? Авто в кредите 2 года, ранее я звонил в банк в телефонном режиме сказали что нада написать заевление с прозьбой на установку, и банк даст разрешение но ето платная услуга + нада регистрировать гбо в мрео и менять техпаспорт. Я уже установил на лицензионном СТО (з документами) Какие послецтвия меня ожидают если я не буду брать разрешения в банке? Так как ето всеволиш формальность! регестрировать в мрео не буду
zazakon 10 вересня 2013, 12:29
1) Если Вас постоянно запугивают по телефону сотрудники Идея Банка, то перестаньте нервничать и начинайте действовать. Когда Вам в следующий раз будут звонить — включите громкую связь на телефоне и записывайте разговор. При этом общайтесь максимально корректно, то есть не отвечайте грубостью на угрозы. Сделав несколько записей, пишите заявление в Милицию о возбуждении уголовного дела по факту запугивания и хулиганства. Данные действия защитят Вас и Вашу семью. Поверьте, что после этого с Вами будут разговаривать вежливо или вообще не будут беспокоить. Помните — закон один для всех.
2) Если у Вас в договоре есть пункт про предоставление справки о доходах через определенный срок пользования кредитом, при этом на момент оформления кредита Вы работали неофициально и продолжаете так работать, то такой пункт является незаконным. Банк знал и знает, что Вам такую справку никто не даст и, соответственно, начисление каких-либо штрафов, предусмотренных данным пунктом является незаконным. Вам необходимо обратиться в Суд с заявлением о признании такого пункта договора недействительным.
3) Повышение ставки по кредиту в одностороннем порядке запрещено. Идея Банк «наказал» таким повышением очень много заемщиков. Смело обращайтесь в Суд! Просто будьте смелее и правда будет на Вашей стороне.
4) По поводу страхования КАСКО. Без Вашего ведома и, самое главное, согласия, Банк не имеет права увеличивать сумму кредита за счет суммы страховки. Вы имеете полное право сами выбирать страховую компанию и её тариф. Кроме того, такие действия со стороны Банка могут расцениваться как мошенничество с целью получения прибыли. Первоначально необходимо написать три заявления: в НБУ, в Суд и в общество по защите прав потребителей.

Надеюсь, что я немного помог.

Моя личная оценка — 3 из 10.
без оцінки
starka 20 серпня 2013, 13:58
На сайте колекторской фирмы CCG (Кредит колекшн груп) содержится в разделе «рекомендации» бумага с подписью директора и печатью банка, в которой банк благодарит эту контору за работу, написали что убедились в эфективности методов этой конторы и надеятся на дальнейшее сотрудничество.
Бумага доступна для скачивания.
Если люди читают эту благодарность и все равно идут в банк за кредитом — значит у клиентов проблема с мозгами.
без оцінки
disko5 10 серпня 2013, 16:15
Взяли кредит в этом банке.
После своевременной оплаты по кредиту в течении 4-х месяцев, возникли временные трудности с оплатой на текущий месяц.
Лично явились в банк и предупредили, что оплатим в следующем месяца за два сразу и предусмотренную пеню тоже.
В банке всё тихо-мирно порешали и спокойно отправились домой. А вот со следующего дня мы попали в настоящий ад.
Работники банка звонили по десять раз на дню, невзирая на время суток.
Мы объясняли, что предупредили лично в банке о том, что пропустим месяц, затем уплатим за два с пенёй, но это не имело никакого действия.
Менеджеры бились головой о трубку с требованием погасить кредит сейчас же, угрозами физической расправы со стороны банковской выездной «братвы» и заезженной пластинкой «уплатите кредит… уплатите кредит… уплатите кредит....» Мало того, они обзвонили всех поручителей и всех, кто при оформлении хоть как-то подтверждал информацию о нас и старались нас очернить: " А вы знаете, что такой-то не заплатил в этом месяце по кредиту?"
Зная нашу порядочность, эти звонки вызывали только недоумение у наших знакомых. Все спрашивали только одно — что это за банк, с такими фашистскими методами? Короче, этих потенциальных клиентов банк 100%-но потерял.
И это всё, задуматься только, за один месяц отсрочки по кредиту, о котором банк был предупреждён и при личном контакте с менеджером никаких вопросов не возникало!!! Лишь менеджер сообщил о размере пени.
Банк применяет к своим клиентам жёсткое психологическое насилие- это недопустимые методы, но они отчётливо характеризуют Идея Банк.
Вспомнились слова в тему -" капитан, никогда ты не будешь майором!"
Никогда вам, неуважаемый идея банк, не стать популярным при таких методах!
А слава, дурная она или хорошая, всегда впереди бежит.
А вы, видимо, думате, что люди в изоляции живут и мнениями не обмениваюся.
Ідея Банк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 9:25
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання та Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF010813B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
elengontar 8 серпня 2013, 13:42
Взяла год назад автокредит. за месяц до окончания срока перестраховала по Каско и жизни (2 страховки).скинула факсом 28 июня и перезвонила — мне подтвердили что страховки обе видят с квитанциями. Сегодня мне звонят — я не застраховалась и они видите ли меня сами застраховали (жизнь).и теперь я должна 1000 грн. вообщето это статья — мошеничество. буду писать в НБУ жалобу на банк. деньги не отдам.
Ідея Банк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 15:11
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF010713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
komisionkaif 23 липня 2013, 20:24
Брал кредит в данном банке уже пару раз, но в этом году им захотелось взять с меня штраф за то, что я не подал справку о моих доходах через 11 месяцев после взятия кредита.Об этом как обычно никто не предупреждал и штраф согласно договору в 10 кратном размере от суммы ежемесячного погашения… Бред… Когда берешь кредит такой справки не требуют.При этом знакомым, которые уже погасили кредит такой штраф выписан не был… Что за избирательность???
Ідея Банк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 15:12
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF020713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
Marmelad1922 17 липня 2013, 17:50
Скажите взял кредит в банке. Уже плачу 2 года, остался последний. Нужна ли каско? Как банк проверяет наличие каско?
Ідея Банк
Відповідь банку
29 липня 2013, 15:54
Шановний Клієнте,

Згідно умов кредитного договору клієнт повинен забезпечити неперервність дії договору КАСКО до повного погашення кредиту. Для перевірки наявності договору КАСКО у клієнта, клієнту або страховій компанії необхідно правити копію договору КАСКО і квитанцій оплати на банк.

У випадку додаткових запитань прохання звертутись у Банк за номером телефону 0 800 50 20 30.
Код Вашої справи MF01290713B.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
без оцінки
teuboo 15 липня 2013, 17:37
Вы имеете ввиду индивидуальные ставки, которые не гарантируются ФГВФО??? ))) А если Ваш банк завтра обанкротится, кто вернет вкладчикам деньги?

Уже один такой «хитрый» банк есть с «Личными депозитами» под названием Банк Даниэль! С которого люди не могут с начала года забрать деньги!)

Уж лучше ОБЩИЕ ставки… а если кому не нравиться (слишком низкие), то есть еще 170 других банков с достойными ставками: Альфа банк, Дельта банк, Платинум, Русский стандарт, Финбанк, Еврогазбанк, Финансовая инициатива,…
В пользу Идея банка могу сказать лишь одно — стандартно-надежный среднестатестический банк с хорошей репутацией, но с низкими депозитными ставками.
без оцінки
pink 14 липня 2013, 19:39
У меня депозит, заканчивается через месяц. Учитывая низкие ставки — всего 17% на год с ежемесячной выплатой (а сейчас у меня 26%), буду наверное забирать и вкладывать в другой банк хотя б под 19-20%., если ставки за месяц в Идея банке не повысятся. В других банков есть даже бонусы как постоянным клиентам +1%, а в Идеи — НЕТ.
В целом положительные впечатления от банка, вежливые сотрудники, всегда идут на уступки и всячески пытаются войти в положение клиентов. Отделений в Киеве мало, но практически все они удобно расположены — возле метро. Вот если бы процентные ставки немного повысились, то я бы не только переоформила, но и удвоила свой вклад)))) Мне лично банк нравится, проблем не было, банк надежный… на данный момент.
Ідея Банк
Відповідь банку
15 липня 2013, 11:35
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 0 800 50 20 30. В індивідуальному порядку Банк може прийняти рішення про підняття відсоткової ставки по депозиту, але щоб розпочати дії та прийняти рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF01140713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 липня 2013, 10:27
Добрый день!

С актуальными ставками по депозитам Идея Банка можете ознакомиться на нашем сайте: minfin.com.ua/company/ideabank/deposits/ или на сайте Идея Банка: www.ideabank.ua/ru/private-clients/deposits/.
без оцінки
alino4ka1987 12 липня 2013, 11:35
Взяла кредит в Идея Банке. так получилось, что первый платеж я просрочила, была заграницей и мне не могли дозвониться из Банка. зато доставали мужа и маму, хотя они четко сказали где и когда вернусь. погасила платеж, как вернулась. потом второй платеж просрочила на 3 дня, мне позвонила крайне невоспитанная и неуравновешенная дама, не представилась и начала мне говорить, что родители плохо воспитали меня, какая я бессовестная и т.д. Моя мама сама являлась управляющей другого банка. Я никогда не видела и не слышала, чтоб так общались с клиентами банка, даже, Если у них есть задолженность. на просьбу не повышать на меня голос, она рассверипела еще больше! сказала позвонит мама и поговорит с ней:) хотя мне 25 лет, я живу сама и мои родители к мои финансам отношения никакого не имеют. Позвонила она моей маме, тоже орала на нее. Мама попросила несколько раз не разговаривать в таком тоне, на что дама сказала моей маме, что она меня плохо воспитала! Мама сказала, чтоб ей больше не звонили такие хамы и чтоб в таком тоне со мной не говорили тоже, т.к. я беременная! в общем после разговора с мамой,. эта дама позвонила мне на рабочий и сказала мне, что поговорив с моей мамой она сделала вывод, что мама моя такая же невоспитанная как и я и что на имущество мое арест наложат! что она сочувствует моему ребенку и будущему ребенку и что мои дети окажутся в социальной службе!!! Представляете!!! Я в шоке! Какое право сотрудница банка имеет судить меня, мою семью и угрожать такого рода действиями?! Тем более у меня сумма кредита не баснословная, я не уклоняюсь от уплаты, сказала ей, что заплачу через 3 дня-когда получу зарплату.А она вела себя как-будто я не плачу год, скрываюсь, не отвечаю на звонки! даже в Привате, когда у тебя просрочка 3 месяца с тобой разговаривают вежливо и учтиво, как должны и вести себя представители банка!!! а эта мадам говорила со мной как с преступницей, позволяя себе оскорбления меня и моей семьи! как-будто она криминальный авторитет какой то говорила! как с такими манерами могут брать в банк то?! Позвонила я посл всего этого на их номер, с которого мне звонили чтоб узнать Ф.И.О. этой особы и ее должность. Попала я на другую девочку, более учтивую, которая предложила меня соединить с этой неуравновешенной дамой, назвав ее Лесей Михайловной. но оказалось, что Леся Михайловна уже пошла домой. А эта девочка стала узнавать по какому поводу я интересуюсь особой Леси. я сказала, что Леся звонила мне и моим родственникам, кричала, вела себя неподобающе сотруднику банка, оскорбляла и я хочу пожаловаться на горячую линии или вообще в прокуратуру. Девушка стала объяснять мне, что со мной так общались потому что я должник! что у них так чуть ли не принято с должниками общаться! Короче я под впечатлением второй день, на горячую линию еще не звонила. но в банк жалобу напишу, хотя судя по отзывам и по поведению сотрудников у них наверное поощряется такое поведение по отношению к клиентам!
Ідея Банк
Відповідь банку
12 липня 2013, 16:08
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи необхідно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору, якщо ви являєтесь Клієнтом Ідея Банку. Ми повинні отримати Ваші дані для того щоб вияснити питання та максимально швидко відреагувати на ситуацію.

Код вашої справи MF01120713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
GOOD 11 липня 2013, 21:56
Мне либо повезло либо все отзывы от конкурентов или тех кто не вовремя платит. 2 года пользуюсь услугами (автомобильный кредит) никто ничего не повышает, никаких лишних платежей и что особенно радует — приемлымые тарифы по страховке КАСКО+ со можно застраховатьс на остаточную сумму кредита.
Всем советую
Ідея Банк
Відповідь банку
12 липня 2013, 9:34
Шановний Клієнте,

Дякуємо за Ваш коментар
Ваша думка важлива для нас. Дякуємо, що стали Клієнтом нашого Банку.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.8
PLN 11 11.75
USD 41.8 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.8
PLN 11 11.75
USD 41.8 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝