Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Юрий Василенко 10 грудня 2017, 21:49
25.09.2017 года оставил жалобу на оф.сайте банка.Уже давно прошло 45 дней, ответа со стороны банка нету.Сотрудники КЦ отвечают, что не владеют информацией и предлагают поехать на отделение, которых в Киеве не так много.Возникает вопрос: зачем этот ресурс на оф.сайте, если он не работает.Качество обслуживания КЦ банка очень низкое, общаются с клиентом в грубой форме.Обещали мне перезвонить по данному вопросу, звонка не поступило.Пару дней назад написал по почте письмо банку-ответа нет.Вывод: Главная цель Идея банка-прибыль любым способом, при этом качество и уровень обслуживания уступает многим банкам.

При выборе банка лучше обратить внимания на другие банки с болле ответственным подходом в обслуживание клиента.

Руководство банка, если все таки соизволите ответить или позвонить, мои данные есть в письме, которое я отправлял вам по ел.почте.Дата:5.12.2017 в 17:02.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 грудня 2017, 11:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
011990 8 грудня 2017, 11:13
Уважаемые администраторы! Я понимаю, что лично Вы мне ничего не сделали, но это уже переходит все рамки! Я вообще не являюсь клиентом банка( и теперь им никогда не буду), но мне уже очень давно шлют угрозы в смс о выезде на дом, в суд ( думаю, список весь перечислять не стоит), и совершают регулярно звонки. Выяснение причин того, как могли допустить то, что человек, ни разу не ступивший даже на территории ни одного Вашего отделения, как то причастен к тому какому-то кредиту, ни к чему не привели. Воюем мы уже долго. Мало того, что Вы передали дело коллекторам, где сидит одна бестолочь хамская, так ещё и Ваши операторы в край некомпетентны! Они путают понятия «поручитель», и «контрактное лицо» сами, или их так учат на специальных тренингах по запугиванию клиентов?! Мало того, ещё и тоже хамы редкостные. Повторюсь, я не имею к Вашему банку ни малейшего отношения, кроме вытрепанных нервов. С учётом того, что последний мой звонок ( порядка получала назад) к Вашим сотрудникам, закончился тем, что мне дали несуществующий номер, я убедительно прошу Вас убрать мой номер ото всюду. Иначе я со всеми сохраненными ранее угрозами в мой адрес обращусь в районную прокуратуру. Плюс ко всему ещё и рассмотрение моих личных данных коллекторам. Ребята, у меня не так много нервов осталось!
Ідея Банк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 14:27
Добрый день, уважаемый 011990! Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleksandr Kiryak 4 грудня 2017, 20:33
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
Харьков, отделение 2 (ул. Героев труда). Подошло время забрать гривневый депозит, подъехал заранее и сообщил операционисту, что в дату окончания приехать не смогу, работа. В ответ: «ничего страшного, пришлите позже». Классно! Приезжаю в оговоренную дату, а там людей 20 человек, все в кассу с оплатой визового сбора и на каждого клиента уходит от 7 до 20 минут. Такое медленное обслуживание объясняют сменой ПО банка… А клиенты здесь при чем? Вообще через пару часов ожидания я попал в кассу. Со стороны персонала никаких попыток продлить, конвертировать, прийти в оговоренное время, чтоб сохранить клиента я не увидел. Теперь ни ногой в этот банк! Руководству можно было как-то заранее протестировать новое ПО, если действительно в этом проблема. Всем удачи)
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 9:28
Добрый день, уважаемый Aleksandr Kiryak!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 грудня 2017, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Александр Мехед 29 листопада 2017, 14:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 107
Добрый день.
Я 16 ноября 2017г. оплатил через ваш банк услуги визового центра Польши в размере 465 грн. (квитанция №3 от 16.11.17г. № платежа 0193/0261/1407), по адресу г. Киев ул. Жилянская,107
Но в течении семи (7-ми) дней деньги так и не поступили на счет визового центра, о чем мне сообщили сотрудники визового центра.
24 ноября2017г. обратился в отделение с заявлением вернуть средства, о чем написал заявление на имя руководителя отделения. После двух (2-х) часов ожидания в возврате денег было отказано, без объяснения причины. Только услышал от сотрудников «У нас не получается».
В тот-же день обратился на гарячую линию за разъяснением по данному случаю. Мое обращение осталось без ответа.
Так-же был неприятно удивлен хамством сотрудницы отделения работавшей в тот день.
Прошу внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Спасибо за понимание.
С уважением Александр
тел. (097)732-60-13
Ідея Банк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 16:33
Шановний Олександр!
Ми приділяємо велику увагу рівню обслуговування наших Клієнтів, дякуємо за Ваше звернення та повідомляємо про закриття питання в статусі — вирішено!
З повагою,
Колектив ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
Andrey93 29 листопада 2017, 0:14
У меня сложились жизненные трудности, и около двух месяцев не мог заплатить за кредит в сумме 700 гривен на кредитной карте и 2300 по наличному кредиту, и названивают и угрожают коллекторами, говорят готовься по месту прописки люди заберут все: телевизор, холодильник по месту прописки, (хотя я. Там очень давно не живу и нет никакого моего имущества ), типа говорить будут по другому, я говорю пусть приезжают по месту жительства и тогда поговорим, а оператор отвечает что им все равно где я живу.
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 16:45
Здравствуйте, уважаемый Andrey93!
Приносим извинения за доставленные неудобства, для урегулирования данной ситуации, просим написать обращение на наш электронный ящик — info@ideabank.ua для выяснения всех обстоятельств и решения в дальнейшем Вашего вопроса.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
KlientNedovolen 28 листопада 2017, 16:12
Відділення за адресою: Київ, Чоколівський бульвар, 11
г. Киев, бул. Чоколовский, 11
Тупее, не расторопнее сотрудников банка ещё не встречали! сидит клиент, а девочка создаёт видимую занятость, раскладывая пасьянс на компьютере и говорит: «Подождите!»
На электронные письма реагируют после звонка, порой нескольких!
Тупят дико! Директор компании выгужден ждать 15мин., пока Ваша сотрудница вслух изучит распечатанный бланк, задаваясь вопросами с горем пополам подпишет со стороны банка…
У кассиров каждый раз меняются условия заполнения чековых книжек!
На телефон 0 800 50 10 40 не дозвонишься! С 10 утра звоню, вешу на трубе по 10мин.! — Ноль на выходе!
Отзыв пытались трижды оставить — неполадки с сервисом! :-)
ЧТО ЗА ПОФИГИЗМ?!
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 листопада 2017, 15:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
juliyaost 27 листопада 2017, 16:15
У Луцьку є такий собі ОТП Банк, до якого йдеш, просиш гроші в кредит і вони тобі кажуть, о так кредит оформимо але договір і сплачувати будете в Ідея -банку — наш партнер. Тоді прилизаний чувачок в сорочці бачачи перед собою сільську жінку, починає обробляти її по повній. У договорі пише проплату певного числа, а ручкою зверху пише зовсім інші дати запевняючи, що платити по них треба. Найцікавіше починається вже коли приходиш до цих аферистів платити останній платіж. Касирка з Ідея банку, яка 5 місяців брала від тебе платежі, бере останній і мовчить. Коли в неї перепитав, коли можна отримати довідку про закриття кредиту, адже ж ти такий чемний, не 18 (як прописано у договорі), а достроково за 5 місяців виплатив позику. Тоді касирка робить круглі очі, і каже, яку довідку ви хочете, у вас ще заборгованість у три тисячі гривень, бо платили не за числом у договорі, а за тим яким тобі казав платити зализаний чувак. Відняло мову! Чесно!!! Коли ж ти йдеш в ОТП банк і питаєш зализаного, чого ж ви мені написали платити з 10 по 30, і звідки взялись ті штрафи, якщо закрив достроково, чувак робить здивовані очі, з претензією чого ж ви так швидко погасили кредит, і каже, що їхній банк тут ні до чого ідіть розбирайтесь з «Ідея банком». Приходиш в Ідея банк там тебе відфутболюють до ОТП банку. А на запитання " чого ж ти пані касирко мовчала 5 місяців, що там якісь штрафи щомісячно капають в розмірі 500 гривень, теж дивляться на тебе, як на ідіота. Тепер ми з острахом думаємо, а що би було якби ми цей платіж розбили на 18 місяців, по завершеню яких касирка врешті б спромоглася сказати, що «шановні, ви в курсі що платили не в те число яке треба, і вам втихаря крапав штраф щомісяця?».Аферисти і тільки. Ось так закрили в цьому банку достроково кредит, ще й винні лишились…
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2017, 12:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.11.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ульяна Вадимовна 22 листопада 2017, 11:33
а если вы не плотите кредит в этом банке что они с Вами делают?
anettop 20 листопада 2017, 13:59
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
странный банк написать смс, что бы я принесла справку о доходах не поленились, а вот написать что банк переехал лень было
suyzi 17 листопада 2017, 15:21
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 50
17.11.2017 я обратился в отделение Идея банка (г.Черновцы ул. Университетская, 16) для оплаты сервисного сбора для визы для польского консульства. Мне касир насчитал сумму платежа намного выше чем 15 евро (465 грн.). Я уточнил почему так, ответ удивил: «включена страховка», обьясняю, у меня есть страховка и от неё я отказываюсь, нужно оплатить только сервисный сбор, на что касир ответил: «сегодня мы всем оплачиваем сервисные сборы только со страховкой, идите в Кредо банк». И это банк рекламирует другой банк — хорошая тактика работы! Я вышел и по дороге набрал колл-центр польского консульства, на что мне ответили, что Идея банк не имеет ни какого права делать мне страховки, тем более не обязывать и привязывать их к платежам в этом банке! Пришёл в «Кредо банк», пока стоял в очереди, разговорился с парой, так они рассказали, что в Идея банке это постоянно, потому они ходят только в Кредо, пару месяцев назад им всунули по страховке за 180 грн! каждому. А когда они вышли с банка, увидили и вернулись в банк, то касир сказала, мол вернуть деньги не можем, вы подписали уже квитанции! Они выполняют свои «банковские планы» за счёт наших карманов, при чём обманным путём!!! Эта тактика у них явно под руководством руководителя отделения! Мошенники!
Кстати, в Кредо банке оплатил без всяких страховок 465 грн., теперь всем буду рекомендовать сразу ити в этот банк!
Ідея Банк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 17:06
Добрый день, уважаемый suyzi! Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, команда Идея Банка.
dimaikar751 16 листопада 2017, 21:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
Будьте уважні зі своїми депозитними та дебетові картками банк краде гроші з цих вважаючи, за якісь комісії!!! Ніяких овердрафов на цих картах бути не може! НІ В ЯКОМУ РАЗІ не відчиняйте там депозитів і біжіть від цього банку. БУДУ подавати в СУД на нього!
Мій приклад — Погашення КОМІСІЇ по рах. 26204009976850.980 — дебетові карта!
Закриття рахунку на САЙТІ 100 грн з мене взяли 150 грн відповідь на сайті не встигли поміняти тарифи.
Здравствуйте.
В данном банке никаких кредитов я не брала и ничего им не должна!!!
Брала мать моей знакомой и оставила мой телефон как контактный.
В какой то момент ею кредит перестал платиться и сотрудники данного банка стали наяривать на мой номер.Вызванивают не взирая на время суток (даже в ночное время).Требуют что бы я заставила их должницу выплатить им долг.Угрожают что проблемы будут у меня и моей семьи.Обещают подать на меня в суд и заставить выплатить кредит в место должницы или описать мое имущество.Хамят, грубят.Обещают замучить меня бесконечными звонками (что и делают безперерывно).
Сегодня иду в полицию писать заявление об угрозах, вымогательстве и мошенничестве.
Вызовы и смс с угрозами сохранила и предъявлю в полиции.
034 25912 80
034 259 12 86
034 259 13 21
034 259 13 77
034 259 13 24
034 259 13 78
С этих телефонов звонят «сотрудники» банка.
dimaikar751 14 листопада 2017, 13:03
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
ЗАЯВА

Відповідно до ст. 1 Закону України «Про звернення громадян», прошу Вас надати мені інформацію, в установлений законом термін, про з якого числа набула чинність нових тарифів Вашого банку, якого числа була опублікована інформація. Чому знаття коштів проходило с порушенням терміну (через 5 місяців), на рахунку постійно були кошти (в Ваших тарифах вказано зняття при находження коштів). Чому мене на електронну адресу було надіслано листа в якому вказано що заборгованості в мене немає.
Довожу до Вашого відома, що в мене є скан копія Вашого сайту від 1.07.2017 року де не вказані нові тарифи і ця сторінка буде приложена до скарги в НБУ.
На теперішній час на сайті банку є не достовірна інформація про тарифи на сторінки опис пакету та сторінки тарифів, нема дати прийняття цих тарифів, ЩО Є грубим порушенням закону «Про захист прав споживачів».
Хочу Вас повідомити, що наша корпорація нараховує 15 чоловік, які обслуговуються в Вашому банку. На теперішній час прийнято рішення про закриття рахунків в Вашому банку і перехід до іншого.
Так же повідомляю, що моя родина і я особисто закриваємо усі рахунка в Вашому банку і по закінченню закриваємо усі депозити.
Виходячи с вищевикладеного, мною відправлена СКАРГА до Національного Банку України, з проханням перевірити Ваш банк і посприяти подальшому звернення в СУД.
Ідея Банк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 15:17
Доброго дня, шановний dimaikar751!
Просимо вибачення за створені незручності, для врегулювання даної ситуації, просимо написати звернення на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua для з’ясування всіх обставин і вирішення в подальшому Вашого питання.
З повагою, команда Ідея Банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 листопада 2017, 16:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.11.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Sche8a 13 листопада 2017, 10:10
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Лесі Українки, 54
СМС від Ідея Банку. Дослівно «Попереджаемо! Сьгодні о 16.00 буде здійснено контроль вашого рахунку. Ви навіть не уявляете, як ускладнюєте життя Ваших родичів, друзів, колег та сусідів. СПЛАТІТЬ БОРГ тут www.ipay.ua/sl/29696743». Я рахую що це погрози і потрібно писати до прокуратури.
Ідея Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:15
Здравствуйте, уважаемый Sche8a!
Приносим извинения за доставленные неудобства, для урегулирования данной ситуации, просим написать обращение на наш электронный ящик — info@ideabank.ua для выяснения всех обстоятельств и решения в дальнейшем Вашего вопроса.
С уважением, команда Идея Банка.
dimaikar751 8 листопада 2017, 16:13
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
2,11,2017 приходит смс о том что у меня БОРГ — звоню в банк ответ нет никакого БОРГА. Иду в отделение — оппа борг 150 грн НО за что сказать не могут — у меня НИКАКИХ кредитов в банке НЕТ овердрафов тоже.
перекинул для проверки деньги с одной карты на другую и сумму Погашення простроч. комісії по рахунку 26204009976850.980 по дог. N N40.93.006204, Без ПДВ.
сразу УКРАЛ банк за какую то заборговоность.
получить ответ до сих под откуда у меня задолженность!!! по ДЕПОЗИТНОЙ карте я не могу!!! НО самое интересное оператор посоветовал мне прийти в отделение и доплатить задолженность ПО ДЕПОЗИТНОЙ карте!!! — ну что ж будем закрываться наверное в этом банку — щас веду бумажную переписку с ними посмотрим что они ответят — а там жалобу а НАБУ!
Ідея Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:10
Здравствуйте, уважаемый dimaikar751!
Приносим извинения за доставленные неудобства, для урегулирования данной ситуации, просим написать обращение на наш электронный ящик — info@ideabank.ua для выяснения всех обстоятельств и решения в дальнейшем Вашего вопроса.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
MBox29 7 листопада 2017, 8:47
В кредтном договоре есть пункт « згода на обробку персональных даних», а также есть пункт о «письмове скасування згоди на обробку даних». Мною написан отзыв персональных данных, поскольку банк передал мои даные, а также данные контактных лиц в «коллекторскую компанию». Те в свою очередь звонят каждые 2-10 минут с 7.00 до 22.00, эти представители банка угрожают « увольнением с работы»( то есть, они будут звонить на работу и начальству вынуждая тех, просто избавиться от «проблемного» сотрудника)помимо этого при звонках контктным лицам разглашается сумма моей задолженности, количество дней просрочки. Банк. решать вопрос в судебном порядке не намерен, так мне ответили в отделении банка, и собственно, представители банка. На отзыв данных я получила пространный ответ, что банк не розголошує, окрім випадків передбачених чинним законодавством. То есть в нашем кредитном договоре не только я являюсь нарушителем, а также и сам банк.
Ідея Банк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 15:22
Здравствуйте, уважаемый MBox29!
Приносим извинения за доставленные неудобства, для урегулирования данной ситуации, просим написать обращение на наш электронный ящик — info@ideabank.ua для выяснения всех обстоятельств и решения в дальнейшем Вашего вопроса.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2017, 12:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Начало вот здесь
https://minfin.com.ua/company/ideabank/review/112125/

Вкратце — откуда-то нашли просрочку в 0,01 грн и не замедлили сообщить о ней во все бюро кредитных историй. Попутно появились регулярные сообщения по типу «вы злостный неплательщик, потому под особым колпаком у наших доблестных коллекторов». Звонки и скандалы в отделении только фиксировали, что никакой просроченной задолженности никогда не было, и они такие белые и пушистые знать не знают ведать не ведают откуда такие сообщения.
В один прекрасный момент мне это надоело, и я рискнул написать жалобу в НБУ (ни на что собственно не надеясь). Оказалось, не надеялся зря — мне написала «видповидальная особа» по имени Петро Кадилович, и этот Петр Кадилович мне с прискорбием сообщил, что пройзошел технический сбой, процент технически округлились на 0,01 грн, отсюда просроченная задолженность и последующие сообщения. Им-де очень стыдно, и они сподиваются на порозуминня с моей стороны. Но при этом они не собираются ни вычищать кредитную историю, ни гарантировать отсутствие подобных сообщений в дальнейшем. О каком-то бонусе за предоставленные неудобства речи уж тем более не идет! Похоже, придется писать еще одну жалобу в НБУ с копией на Нацфинпослуг с требованием очистки кредитной истории…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
88888LM 30 жовтня 2017, 16:41
Обратился в банк первый раз по наличному кредиту.
1) В банку отказали!!!
2) Причину НЕ объясняют!!!
3) Личные данные не удаляют из базы данных!!!
( Если отказали, то пожалуйста удалите данные и объясните человеку причину отказа, а не говорите как зомби, как работы одно и то же) Как клиент — то должен знать причину отказа!

Вот — в них на сайте так и пишет:
Сумма кредита — 20 000 грн, срок кредита — 60 месяцев. Ежемесячный платеж — 1030,26 грн, т.ч .: тело кредита — 333,33 грн, ежемесячная комиссия — 589,65 грн, проценты по кредиту — 107,26 грн

PS: Развод чистой води! Не верьте банкам! Они Вас дурят! На деньги кидаю! 20 тис берете на 60 мес, а 62 000 тис. грн им отдаете… вот это развод!
1030,26 х 60 мес. = 61.800
ДА, НЕ ЗНАЛ ЧТО БАНКИ ТАК ЛЮДЕЙ РАЗВОДИТ!!!
0108elena 28 жовтня 2017, 12:26
Банк займається шантажем!!! Я проживаю в м. Рахів Закарпатської обл. На мій номер телефону надходять СМС-повідомлення з погрозами « так чи інакше кредит сплатиться»… Про який кредит йдеться якщо ні я ні моя родина ніколи не звертались в банк. Телефон гарячої лінії не відповідає, додзвонитись неможливо. Якщо мій номер телефону надав хтось із недобросовісних клієнтів банку( хоча жодного дзвінка із банку не було щоб підтвердити що я знаю про іхнього позичальника хоч щось, так само можна в банк надати любу абракадабру) тобто жодної перевірки свого позичальника для видачі кредиту банк не здійснював і напевно зараз має бажання щоб я на добровільних засадах шукала хто з моїх знайомих, мало чи зовсім незнайомих не платить банку кредит. Я напевно візьму свій телефон і звернусь з цього приводу в поліцію, а заодно і в НБУ напишу скаргу…
Ідея Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:12
Доброго дня, шановна 0108elena!
Просимо вибачення за створені незручності. Для врегулювання даної ситуації, просимо написати звернення на сайті ідея банку https://www.ideabank.ua/uk/about/feedback/ для з’ясування всіх обставин і вирішення в подальшому Вашого питання.
З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банку»
Антон Бец 24 жовтня 2017, 13:52
На самом minfin.com.ua в разделе кредитов рекламируется предложение до 200 000 (кредитная карта, льготный период 92 дня и т.п.) — http://prntscr.com/h1bp1x

По факту, после заявки на телефон звонок — менеджер сообщает, что до 50 000 или идите в отделение.

В отделении — говорят прямо: банк решил давать до 50 000 и не более. 200 000 — такого нет!

Обман от банка, введение в заблуждение и, что важно, сам портал minfin крутит эту рекламу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 жовтня 2017, 18:12
Уважаемый Антон, обращаем внимание, что в рекламе отображается максимальная сумма и приставка «до» перед ней обозначает, что сумма кредита может быть меньше указанной суммы, поэтому никакого обмана тут нет.
Все заявки оцениваются по набору критериев: кредитная история клиента, доход заемщика, регион регистрации, форма трудоустройства и др., и в каждом отдельном случае сумму предоставляемого кредита определяет Банк. По заполненным Вами в заявке данным, в случае выявления одного или нескольких стоп-факторов, сумма кредита может быть ограничена, но при наборе достаточных условий по всем критериям, кредит по карте может быть выдан в размере максимальной суммы, указанной в рекламе.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝