Мінфін - Курси валют України

Встановити

Никто ничего не знает (Card Blanche White)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ihor Yosyp 15 грудня 2018, 13:35
Вчера (14.12.2018) пополнил кредитку на 13000 грн. Банк зачислил эту сумму за вычетом процентов в размере 649,3 грн. В личном кабинете доступна лишь информация о совершенных транзакциях. Резонным является вопрос — на какую сумму задолженности и за какой период были начислены проценты? Далее излагаю повествовательно.
Сразу звоню в Банк, жду 10 минут соединения с оператором, после чего активирую функцию обратного звонка. Через какое-то время раздается звонок, но это звонок
callback (я 5 минут слушаю гудки дозвона, как будто это я звоню в Банк, а не он мне). Опять набираю номер горячей линии, наконец-то соединяюсь, оператор просит верифицироваться нестандартным образом (назвать номер договора), после этого предлагает переключить звонок на компетентного в этих вопросах специалиста. Дожидаюсь соединения, good-специалист просит верифицироваться по номеру кредитки (!), выслушивает вопрос, просит подождать на линии, и через 10 минут отсутствия сообщает, что система не временно работает.
Звоню вечером, но принявший звонок оператор сообщает, что он может дать информацию только о балансе карты, а по всем остальным вопросам надо звонить завтра с 10:00 good-специалистам. Звоню сегодня (15.12.18) после 12:00, и все повторяется, с той лишь разницей, что good-специалист Татьяна (если я правильно расслышал) продержала меня на связи 38 мин. (общая продолжительность звонка), после чего выдала сногсшибательную фразу о том, что по этому вопросу мне надо обратиться в отделение. На вопрос — чем же вы занимались все это время? — ответ был еще более шикарным — «проверяла указанную вами информацию» (после чего кинула трубку).
Ідея Банк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 16:51
Добрый день, уважаемый Ihor Yosyp!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Всі курси банку