Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
СЕРГЕЙ харьков 1 січня 2018, 16:25
Відділення за адресою: Харків, вул. Дарвіна, 1
Здравствуйте! Я в шоке от обмана говорят одно а на деле в интернет банке видишь другое и в условия написано черным по белому договора и ничего лишнее а на деле снимают лишнее деньги за услуги которые не подписывал фото скриншота экрана есть а на кул центре говорят что вы услугу заказывали это первое, во-вторых интернет банкинг не всегда работает корректно (зачем платят ОНИ БОЛЬШИЕ деньги IT-тишникам)

БЕСИТ обман по продуктам банка говорят одно по картам и обслуживанию а СНИМАЮТ БОЛЬШЕЕ!!! не советую люди работать с банком((((
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 січня 2018, 15:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
engine 28 грудня 2017, 16:47
Итого, с конца ноября 2017 интернет банкинг не работал:

— с 24.11 по 27.11
— с 6.12 по утро 15.12 (ага, целых полторы недели нельзя было провести платеж)
— с вечера 15.12 по 18.12 (ага, в середине дня 15.12 еще можно-нужно было успеть всунуть накопленные платежки)
— с середины дня 23.12 по утро 24.12
— и вот еще с середины дня 29.12 по утро 30.12

В общем, если вам нужна круглосуточная доступность ваших средств, то либо держите их в наличке, либо обходите этот банк стороной.
без оцінки
Khersonis 27 грудня 2017, 22:12
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 87
27 декабря я перечислил насчёт в ваш банк 5000 злотых и мне перевели их в 1000 евро и 1000 грн. Из кол центра говорят 7.85 а меняют злотый 6.95. Вы что там совсем от калькулятора отбились?
Виталий . 27 грудня 2017, 17:25
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 41/43
Заказал пакет Travel, делали карту две полноценные недели. У остальных конечно примерно так же, но чуть-чуть быстрее. Некоторые ещё и СМС-ки шлют.

Но вышло так что карту потерял. В других банках перезаказ карты занял от трех до пяти рабочих дней. В Идее жду опять же две полноценные недели.

Звонил в кол-центр, сначала вроде бы показалось что персонал хорошо подготовлен. Но позже когда надо было разобраться с блокировой карты — увидел что они мало понимают в том что делают, увы.

В плане тарифов данный пакет конечно можно только похвалить. Но вот обслуживание в банке… прям борюсь с искушением сменить на что-то другое.
без оцінки
viktorviat 27 грудня 2017, 14:20
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Івана Мазепи, 2
Не уважаемый мной идея банк. Утром вернулся из длительно командировки и в обед заходил проверить свою старую квартиру, весь подъезд оказался обклеен моими объявлениями с моей фотографией на фоне вашего логотипа. В объявлении сказано что я не плачу кредит и что меня разыскивает кто-то с контактным номером 0997240610. Вы конечно же будете говорить о том, что это не вы, вы не причастны к таким хулиганским выходкам, все в рамках закона и так далее. Так вот, все общение с вами, вашими сотрудниками, коллекторами и прочими только в письменной форме. Если ваши права нарушены или я не должным образом выполняю договор, уплатив вам уже в двое больше того, что я по факту брал в кредит, то идите в суд. Там будем устанавливать истину. Сегодня вечером буду встречаться со своим адвокатом, посоветуюсь как быть дальше в этой ситуации, работаю за границей возможности ходить по судам нет, пусть он походит. За собой оставляю право на защиту достоинства, посягательств на вмешательство в личную жизнь и деловой репутации. До встречи в суде.
без оцінки
Vovanm1977 26 грудня 2017, 20:54
Хотел оформить кредитку, с небольшим лимитом.
В итоге, такое впечатление что уже им стал должен.
Дал номера телефонов родственника и друга, специально никого не предупреждал и текст что им говорить не писал. Позвонили, задали кучу личных вопросов, в том числе с кем живу, какой у меня дом, как будто я им должен и дом уже отбирать собираются, сколько кому я должен, как я брал в долг и отдавал. Поругались с моим родственником. Мне звонила их работник, расспросила с кем я живу, гражданская это жена или любовница, или баб вожу, зачем банку моя личная жизнь? Дал название партнеров, так и туда.
Короче обзвонили, поругались, опозорили, потом сказали этого мало, дайте еще номера.
Мне теперь звонят родычи в испуге кому я должен и кто меня ищет! а я просто хотел оформить карту на всякий случай.
нет слов!
А вывод что у них нет баз данных по работникам, нет доступа к кредитным историям, и это от жлобства, у меня было 4 кредита, которые закрыты, можно это было проверить а не спрашивать с кем я сплю и сколько раз.
Значит, идеябанк набрал людей из которых дрессирует агентов фсб, которые задолбят и не захочешь ничего.
без оцінки
svetlana100 26 грудня 2017, 15:23
Все кого достали неправомерные звонки псевдосотрудников этого банка, присоединяйтесь к коллективному иску по нескольким статьям уголовного кодекса.
Наяривает ода и та же особа(чистое бы… о) Ясинская Кристина Романовна представляется сотрудником банка (г.Львов ул. Валовая 11) в оскорбительной форме требует деньги и угрожает морально доводить, уточняю что звонит не клиентам банка, а людям которые даже не знают где этот банк находится. Уже одно заявление в прокуратуру подали, следователь и адвокат звонили в это отделение им ответили что таких сотрудников нет и они не знают кто звонит. Звонки не прекращаются.
При оплате сервисного сбора за открытие визы сотрудник банка (кассир) требовал полис медицинского страхования и отказывался принимать платеж. После был приобретен полис ПЗУ Украина вне банка, на что сотрудник и руководитель отделения сказали, что полис выписанный вне отделения банка не подходит и я должен купить его именно в отделении банка. При мне было отказано еще четверым людям. Это САМОУПРАВСТВО Каменского отделения банка!!! Кассир сказал, что оплату не примет едьте в Днепр или вообще обращайтесь в Кредобанк!? P.s. звонили на горячую линию банка жалобу оставили, надеюсь, что все-таки дойдет до вышестоящего руководства банка
Ідея Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 15:03
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
0108elena 13 грудня 2017, 15:05
Я вже писала з приводу того, що надходять СМС повідомлення з погрозами по кредиту, про який я навіть не знаю. Мене завірили, що за моїм номером телефону не верефікується жоден кредит, деякий час була тиша… Зараз друга серія, знову СМС повідомлення з пропозицією знайти людину. пояснити і т.д… Я що працюю в цьому банку, чи мені платять за такі послуги, чи мені немає чим зайнятися і я маю рискати по місту, шукати боржників і переконувати їх повернути кредит?.. Сьогодні подзвонила в банк… Працівник не представився, знайшли що мій номер закріплено за Самойловою Евгенією, яка в них має кредит і кинули слухавку. За другим дзвінком на моє прохання представилась Русланою і сказала що я їм погрожую і знов кинула слухавку… Навіть ім'я позичальника не знайоме, нагрубили і сказали шукати її, хоча в СМС зовсім інше прізвище… Це як? Писати чи дзвонити в НБУ, прокуратуру, може тоді працівники будуть займатися своєю справою, а не шукати хтоб за них її зробив? Хтось знає як достукатись до керівництва цієї компанії?
Р.S. Я не знаю в якому відділенні проблеми з позичальником, відділення вибрала виходячи з свого територіального розташування, оцінки не вибраному відділенню, а якості обслуговування банку в цілому.
Ідея Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 15:10
Доброго дня, шановна 0108elena! Просимо вибачення за створені незручності. Для врегулювання даної ситуації, просимо написати звернення на сайті ідея банку https://www.ideabank.ua/uk/about/feedback/ для з’ясування всіх обставин і вирішення в подальшому Вашого питання.
З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банку»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juliakorn 11 грудня 2017, 9:45
Знакомая, которая взяла у вас кредит без моего ведома оставила мой контактный телефон для его получения. По каким то мне неведомым причинам у вас с ней возник конфликт по поводу кредита. Мне начали приходить смс с угрозами и звонки с угрозами цитирую «Действия для принудительного взыскания долга могут повлиять и на Вас» или самое смешное «Можете понести ответственность за кредитом как сторона подружняя и строк оплаты» Я о вашем банке никогда не слышала и слышать не хочу, ничего не подписывала, как я могу быть ответственной за кредит, не понимаю. Уважаемые люди у кого возникла такая же ситуация давайте объединимся и будем вместе противостоять незаконным методам работы этого ПЛОХОГО банка.
Ідея Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 15:11
Добрый день, уважаемая Juliakorn!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Юрий Василенко 10 грудня 2017, 21:49
25.09.2017 года оставил жалобу на оф.сайте банка.Уже давно прошло 45 дней, ответа со стороны банка нету.Сотрудники КЦ отвечают, что не владеют информацией и предлагают поехать на отделение, которых в Киеве не так много.Возникает вопрос: зачем этот ресурс на оф.сайте, если он не работает.Качество обслуживания КЦ банка очень низкое, общаются с клиентом в грубой форме.Обещали мне перезвонить по данному вопросу, звонка не поступило.Пару дней назад написал по почте письмо банку-ответа нет.Вывод: Главная цель Идея банка-прибыль любым способом, при этом качество и уровень обслуживания уступает многим банкам.

При выборе банка лучше обратить внимания на другие банки с болле ответственным подходом в обслуживание клиента.

Руководство банка, если все таки соизволите ответить или позвонить, мои данные есть в письме, которое я отправлял вам по ел.почте.Дата:5.12.2017 в 17:02.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 грудня 2017, 11:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
011990 8 грудня 2017, 11:13
Уважаемые администраторы! Я понимаю, что лично Вы мне ничего не сделали, но это уже переходит все рамки! Я вообще не являюсь клиентом банка( и теперь им никогда не буду), но мне уже очень давно шлют угрозы в смс о выезде на дом, в суд ( думаю, список весь перечислять не стоит), и совершают регулярно звонки. Выяснение причин того, как могли допустить то, что человек, ни разу не ступивший даже на территории ни одного Вашего отделения, как то причастен к тому какому-то кредиту, ни к чему не привели. Воюем мы уже долго. Мало того, что Вы передали дело коллекторам, где сидит одна бестолочь хамская, так ещё и Ваши операторы в край некомпетентны! Они путают понятия «поручитель», и «контрактное лицо» сами, или их так учат на специальных тренингах по запугиванию клиентов?! Мало того, ещё и тоже хамы редкостные. Повторюсь, я не имею к Вашему банку ни малейшего отношения, кроме вытрепанных нервов. С учётом того, что последний мой звонок ( порядка получала назад) к Вашим сотрудникам, закончился тем, что мне дали несуществующий номер, я убедительно прошу Вас убрать мой номер ото всюду. Иначе я со всеми сохраненными ранее угрозами в мой адрес обращусь в районную прокуратуру. Плюс ко всему ещё и рассмотрение моих личных данных коллекторам. Ребята, у меня не так много нервов осталось!
Ідея Банк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 14:27
Добрый день, уважаемый 011990! Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleksandr Kiryak 4 грудня 2017, 20:33
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
Харьков, отделение 2 (ул. Героев труда). Подошло время забрать гривневый депозит, подъехал заранее и сообщил операционисту, что в дату окончания приехать не смогу, работа. В ответ: «ничего страшного, пришлите позже». Классно! Приезжаю в оговоренную дату, а там людей 20 человек, все в кассу с оплатой визового сбора и на каждого клиента уходит от 7 до 20 минут. Такое медленное обслуживание объясняют сменой ПО банка… А клиенты здесь при чем? Вообще через пару часов ожидания я попал в кассу. Со стороны персонала никаких попыток продлить, конвертировать, прийти в оговоренное время, чтоб сохранить клиента я не увидел. Теперь ни ногой в этот банк! Руководству можно было как-то заранее протестировать новое ПО, если действительно в этом проблема. Всем удачи)
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 9:28
Добрый день, уважаемый Aleksandr Kiryak!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 грудня 2017, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Александр Мехед 29 листопада 2017, 14:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 107
Добрый день.
Я 16 ноября 2017г. оплатил через ваш банк услуги визового центра Польши в размере 465 грн. (квитанция №3 от 16.11.17г. № платежа 0193/0261/1407), по адресу г. Киев ул. Жилянская,107
Но в течении семи (7-ми) дней деньги так и не поступили на счет визового центра, о чем мне сообщили сотрудники визового центра.
24 ноября2017г. обратился в отделение с заявлением вернуть средства, о чем написал заявление на имя руководителя отделения. После двух (2-х) часов ожидания в возврате денег было отказано, без объяснения причины. Только услышал от сотрудников «У нас не получается».
В тот-же день обратился на гарячую линию за разъяснением по данному случаю. Мое обращение осталось без ответа.
Так-же был неприятно удивлен хамством сотрудницы отделения работавшей в тот день.
Прошу внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Спасибо за понимание.
С уважением Александр
тел. (097)732-60-13
Ідея Банк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 16:33
Шановний Олександр!
Ми приділяємо велику увагу рівню обслуговування наших Клієнтів, дякуємо за Ваше звернення та повідомляємо про закриття питання в статусі — вирішено!
З повагою,
Колектив ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
Andrey93 29 листопада 2017, 0:14
У меня сложились жизненные трудности, и около двух месяцев не мог заплатить за кредит в сумме 700 гривен на кредитной карте и 2300 по наличному кредиту, и названивают и угрожают коллекторами, говорят готовься по месту прописки люди заберут все: телевизор, холодильник по месту прописки, (хотя я. Там очень давно не живу и нет никакого моего имущества ), типа говорить будут по другому, я говорю пусть приезжают по месту жительства и тогда поговорим, а оператор отвечает что им все равно где я живу.
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 16:45
Здравствуйте, уважаемый Andrey93!
Приносим извинения за доставленные неудобства, для урегулирования данной ситуации, просим написать обращение на наш электронный ящик — info@ideabank.ua для выяснения всех обстоятельств и решения в дальнейшем Вашего вопроса.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
KlientNedovolen 28 листопада 2017, 16:12
Відділення за адресою: Київ, Чоколівський бульвар, 11
г. Киев, бул. Чоколовский, 11
Тупее, не расторопнее сотрудников банка ещё не встречали! сидит клиент, а девочка создаёт видимую занятость, раскладывая пасьянс на компьютере и говорит: «Подождите!»
На электронные письма реагируют после звонка, порой нескольких!
Тупят дико! Директор компании выгужден ждать 15мин., пока Ваша сотрудница вслух изучит распечатанный бланк, задаваясь вопросами с горем пополам подпишет со стороны банка…
У кассиров каждый раз меняются условия заполнения чековых книжек!
На телефон 0 800 50 10 40 не дозвонишься! С 10 утра звоню, вешу на трубе по 10мин.! — Ноль на выходе!
Отзыв пытались трижды оставить — неполадки с сервисом! :-)
ЧТО ЗА ПОФИГИЗМ?!
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 листопада 2017, 15:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
juliyaost 27 листопада 2017, 16:15
У Луцьку є такий собі ОТП Банк, до якого йдеш, просиш гроші в кредит і вони тобі кажуть, о так кредит оформимо але договір і сплачувати будете в Ідея -банку — наш партнер. Тоді прилизаний чувачок в сорочці бачачи перед собою сільську жінку, починає обробляти її по повній. У договорі пише проплату певного числа, а ручкою зверху пише зовсім інші дати запевняючи, що платити по них треба. Найцікавіше починається вже коли приходиш до цих аферистів платити останній платіж. Касирка з Ідея банку, яка 5 місяців брала від тебе платежі, бере останній і мовчить. Коли в неї перепитав, коли можна отримати довідку про закриття кредиту, адже ж ти такий чемний, не 18 (як прописано у договорі), а достроково за 5 місяців виплатив позику. Тоді касирка робить круглі очі, і каже, яку довідку ви хочете, у вас ще заборгованість у три тисячі гривень, бо платили не за числом у договорі, а за тим яким тобі казав платити зализаний чувак. Відняло мову! Чесно!!! Коли ж ти йдеш в ОТП банк і питаєш зализаного, чого ж ви мені написали платити з 10 по 30, і звідки взялись ті штрафи, якщо закрив достроково, чувак робить здивовані очі, з претензією чого ж ви так швидко погасили кредит, і каже, що їхній банк тут ні до чого ідіть розбирайтесь з «Ідея банком». Приходиш в Ідея банк там тебе відфутболюють до ОТП банку. А на запитання " чого ж ти пані касирко мовчала 5 місяців, що там якісь штрафи щомісячно капають в розмірі 500 гривень, теж дивляться на тебе, як на ідіота. Тепер ми з острахом думаємо, а що би було якби ми цей платіж розбили на 18 місяців, по завершеню яких касирка врешті б спромоглася сказати, що «шановні, ви в курсі що платили не в те число яке треба, і вам втихаря крапав штраф щомісяця?».Аферисти і тільки. Ось так закрили в цьому банку достроково кредит, ще й винні лишились…
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2017, 12:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.11.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ульяна Вадимовна 22 листопада 2017, 11:33
а если вы не плотите кредит в этом банке что они с Вами делают?
anettop 20 листопада 2017, 13:59
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
странный банк написать смс, что бы я принесла справку о доходах не поленились, а вот написать что банк переехал лень было
suyzi 17 листопада 2017, 15:21
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 50
17.11.2017 я обратился в отделение Идея банка (г.Черновцы ул. Университетская, 16) для оплаты сервисного сбора для визы для польского консульства. Мне касир насчитал сумму платежа намного выше чем 15 евро (465 грн.). Я уточнил почему так, ответ удивил: «включена страховка», обьясняю, у меня есть страховка и от неё я отказываюсь, нужно оплатить только сервисный сбор, на что касир ответил: «сегодня мы всем оплачиваем сервисные сборы только со страховкой, идите в Кредо банк». И это банк рекламирует другой банк — хорошая тактика работы! Я вышел и по дороге набрал колл-центр польского консульства, на что мне ответили, что Идея банк не имеет ни какого права делать мне страховки, тем более не обязывать и привязывать их к платежам в этом банке! Пришёл в «Кредо банк», пока стоял в очереди, разговорился с парой, так они рассказали, что в Идея банке это постоянно, потому они ходят только в Кредо, пару месяцев назад им всунули по страховке за 180 грн! каждому. А когда они вышли с банка, увидили и вернулись в банк, то касир сказала, мол вернуть деньги не можем, вы подписали уже квитанции! Они выполняют свои «банковские планы» за счёт наших карманов, при чём обманным путём!!! Эта тактика у них явно под руководством руководителя отделения! Мошенники!
Кстати, в Кредо банке оплатил без всяких страховок 465 грн., теперь всем буду рекомендовать сразу ити в этот банк!
Ідея Банк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 17:06
Добрый день, уважаемый suyzi! Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝