Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nalsuRKharkov 2 квітня 2018, 17:33
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
Не буду сравнивать с другими банками, но побывав в idea банке, хочется его назвать problema bank )
Решил я открыть карточку. Первая встреча и оформлении карточки — нормальное, соответствующее. Придя спустя оговоренное время что бы забрать карту — я прозрел от обслуживания и сервиса: зайдя в отделение, прождав 8 чел — я попал к сотруднику. На мой вопрос « готова ли карта? » получил ответ « спросите в кассе ». Простояв очередь из 10 чел, я подошел к кассе, в которой мне ответили что карта готова и можно ее получить у сотрудника, к которому я уже подходил, но теперь снова надо занять очередь. Я позвонил на горячую линию, что бы узнать, можно ли получить карту по почте, на что мне ответили, что все вопросы к начальнику отделения. К начальнику подошел мимо очереди с тем же вопросом. Начальник сказал подождать. Немного прождав, я попал к начальнику. Там просидел мин 15, не понятно для чего, затем поставив подпись — получил карту. Задав вопрос как поставить на карту пароль — ответ меня просто убил на повал ) — вам надо подойти в кассу ) и через кассира установить бесплатно пароль. ((( Подойдя к кассе, где стояло уже на тот момент 15 чел — Я ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО PROBLEMA BANK и от сюда на до бежать.
Я понимаю, что тут возможно отпишется кто то из банка и напишет мол это единичный случай, но если вам репутация вашего банка важна- то примите, выше сказанное, к своему сведению…
Ідея Банк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 14:54
Добрый день, уважаемый nalsuRKharkov!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
ViolettaVin 2 квітня 2018, 17:30
Я маю кредит в ІдеяБанку, плачу вчасно, затримок немає.
Але банк чомусь думає, що мені вкрай необхідна їх кредитна картка або ще якійсь нікчемний продукт. Я просила операторів не турбувати мене, а потім вже матюкалась і кричала — не допомагає. Я писала в службу підтримки банку декілька разів, а вони перестали телефонувати на мій особистий номер і тепер наярюють на робочий офісний телефон. А сьогодні геть показились — телефонують моїм співробітникам (номери яких я навіть ніде ніколи не вказували), питають мене і напарюють свої продукти.
Особливо бісить, що моя робота вимагає зосередженості (як і робота моїх колег). Ти виринаєш із стосу документів, думаючи, що телефон дзвонить з якогось важливого приводу — а там тобі напарює якусь галіму кредитку!!! (((
Люди взагалі не розуміють людської мови? От як з ними розмовляти, якщо вже сказано і написано 20 разів, що нецікаві їх продукти. Може вони ще додому до мене припхаються разом із журналом «Пробудись!»?
Дістали, піду писати заяву в поліцію.
Ідея Банк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 14:56
Доброго дня, шановна ViolettaVin!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми розглянемо ситуацію детально і вживемо заходи.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
IRA22101985 29 березня 2018, 22:21
Проблемы с погашением кредита, если бы знала никогда бы и не обращалась в этот банк, не кому не советую иметь дело с Идея банк!!! Кредитный договор был по 02 февраля 2018 года!!! Позвонили 27 марта 2018 сказали что задолженность 500 грн за непредставление справки о доходах, 126 за обслуживание банком и пеня, задолженность 709грн сказали срочно погасить, что каждый день пеня в размере 1 грн., оплатите лучше 710 и позвоните на гарячий линию чтобы узнать что все закрыто и нету задолженности, записала на диктофон о сумме задолженности причем уточнили через какой банк буду платить, сказала через Ощад ведь в моем городе нет отделения Идея банк, я тут же плачу 710 грн, звоню на второй день деньги не дошли, звоню через день мне говорят да поступило 710 грн но ещё нужно заплатить 460 чтобы закрыть, и опять уточняют через какой банк буду платить, оператор объясняет что деньги поступили но Вы не закрыли тело кредита, потом говорит что это пеня, как может быть такое 27 марта задолженность 710 а 29 марта ещё нужно доплатить 460, и так до смерти не рассчитаться с Идея банк!!! Лохотрон!!! Что делать куда идти в суд??? В прокуратуру??? Куда??? Звоню позже оператору мне говорят ну заплатите 460 и все вы не будете нам должны но я этому не верю, как может так меняется сума??? Что за издевательство над людьми??? Зачем такие кредиты??? Зачем такие банки??? Чтобы так мучатся??? Отделения в моем городе нету ехать в ближайшее отделение ещё нужно 300 грн, а у них долги растут, операторы объяснить не могут, говорят каждый по разному!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
30 березня 2018, 17:33
Добрый вечер, уважаемая IRA22101985!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yanichar 29 березня 2018, 21:36
Некоторое время назад мой бывший коллега нахватал кредитов и уехал со страны, но когда он брал кредиты, то указывал меня и моего знакомого как контактную особу. Моего разрешения он не получал, и банк с проверкой не звонил. Теперь идея банк названивает мне и твердым, неприятным тоном требует передать ему информацию, о том, что долг растет. Если бы банк позвонил мне когда записывал меня в «контактные особы» я бы сотруднику банка прямо заявил бы, что этому человеку верить нельзя ни при каких обстоятельствах. В надежде разрешить ситуацию я позвонил на горячую линию идеи банка. Вот запись разговора с ними http://rgho.st/6FgFrhLFn если вкратце, то банк нарушает как минимум один закон Украины, про персональные данные. Я бы и не очень расстраивался, но недавно узнал, что моему знакомому, который тоже как контактная особа записан в привате уменьшили кредитный лимит, выходит идея банк просто портит кредитную историю тем, кто оказывается выполнять их незаконные требования. Кроме того, шлют смс такого содержания:
Ви являєтесь контактною особою по кредиту **** О.В., який ухиляєтесь від сплати боргу перед «Ідея Банк». Дії щодо примусового стягнення можуть вплинути і на Вас.
Они надеются что я долг верну?
Буду судится с ними.
Ідея Банк
Відповідь банку
30 березня 2018, 9:13
Добрый день, уважаемый Yanichar!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Владимир Ушаков 29 березня 2018, 14:57
Открыл депозит на 3 месяца, но в договоре указали 15 (3+12) месяцев, устно заверили, что вернут через 3 месяца?! В мае или вернут или ...??? Лучше с этим банком не связываться!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
29 березня 2018, 15:05
Добрый день, уважаемый Владимир Ушаков!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы детально рассмотрим ситуацию.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2018, 14:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Игорь Корчев 28 березня 2018, 19:39
Имел неосторожность оформить кредит и кредитную карту в этом банке.Кредит получил 65 тыс грн… а платить должен 75… это у них такая страховка.Оплачиваю с задержками но оплачиваю, оплатил за прошлый месяц, работники звонят мне и моим родственникам с которыми почти не общаюсь с требованиям опллаты, я плачу деньги… а у них между отделом задолженостей и отделом проплат нет взаимопонимания… мне это не понятно… Помогите в этом разобраться
Ідея Банк
Відповідь банку
29 березня 2018, 15:03
Добрый день, уважаемый Игорь Корчев!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2018, 14:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dgdrhddfh 28 березня 2018, 10:26
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
… Около года назад, бывший знакомый, с которым я уже не общаюсь пару лет, взял кредит в банке. В качестве номера «знакомого», он оставил мой номер. Мне никто не звонил, никто не проверял данные. В принципе с таким же успехом он мог дать номер совершенно левого человека.

Как я понял кредит он не вернул, и отключил свой номер. Теперь банк начал за***вать меня звонками и смс. Попытки обьяснить, что я с этим человеком не общаюсь и у меня даже нет его номера ни к чему не привели. Я даже приехал в банк, написал заявление об изъятии моего номера из базы дозвона. Это тоже не привело к желаемому результату.

Отправляют решать в проблему в отдел задолженностей. Адреса этого отдела нет, дозвониться туда не получается, можно хоть 20 минут на линии висеть в ожидании свободных операторов.

В общем *** одним словом.
Ідея Банк
Відповідь банку
28 березня 2018, 17:53
Добрый вечер!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Vadym1976 27 березня 2018, 23:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Банк активно продвигает свои карточные продукты, но при этом даже в собственных отделениях (которых очень мало даже в Киеве) нет элементарного сервиса для их обслуживания — обыкновенных банкоматов! Например, в отделении на м. Левобережной.
Получается, чтобы снять деньги с карты банка без помощи кассы, которая в отделениях работает «по гудку», надо или снимать с банкоматов других банков исключительно с комиссией, или искать какое-то редкое отделение с банкоматом. При этом за p2p переводы с карты Идеа-банка тоже снимается комиссия… Таким образом, даже снятие без комиссии наличных с карты — огромная проблема. В чем проблема хотя бы обыкновенные круглосуточные банкоматы во всех своих отделениях поставить — непонятно… Неужели это настолько затратно для банка…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lyubanosferatu 27 березня 2018, 17:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 107
На свою голову стали с мамой с прошлого года пользоваться услугами этого Банка, а в частности кредит наличными. Нужно было с долгами разобраться и так по мелочам. В общем сначала все хорошо, только смутило что менеджеры так торопили с подписыванием договоров, мол очередь да и договор стандартный, ничего нового и интересного. А вот и не совсем. Во первых одобрена сумма мне 25000, на руки 25, а должна в итоге 29. Почему 29 мне никто внятного ответа не дал. Маме одобрено 18000, а на руки 15000 и опять никакого ответа почему так. Теперь перейдем к графику погашений. Есть три графы: тело, процент и комиссия и во всем этом самая интересная графа последняя. Что еще за комиссия? По договору стоит что это комиссия за обслуживание кредита. Я прошу прощения мало Банку тех 10 грн что я плачу за то что бы у меня взяли плату за кредит в кассе так ему еще комиссию за воздух нужно платить и это с учетом что этот самый воздух по цене превышает тело и процент вместе взятые. Хотелось бы получить ответ за что я плачу деньги? Потом у нас возникли финансовые трудности. В рефинансировании отказали, во втором кредите отказали, написали заявление даже не на кредитные каникулы, а на отсрочку по платежам (такой пункт указан в договоре) так мне позвонила крайне неприятная особа, сказала что я могу забыть о заявлении оно никому не надо и никто его рассматривать не будет. Насчет мамы шлют сестре смс о том что в принудительном порядке заставят заплатить. Хочу уточнить я в декрете, а маме 60 лет. Тоесть маленький ребенок и пенсионер и бесконечные угрозы. Это кошмар. В общем не плачу уже 4 месяц, пообщалась с юристом который подсказал как отвоевать комиссию за воздух. В общем будем бороться. Всем кто планирует обращаться в этот банк — не стоит. Поберегите нервы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2018, 14:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Max861 26 березня 2018, 11:41
у меня кредитная карта банка. задолженность я погасил еще и с верху накинул своих 300 грн, но львовский отдел по «примусовому стягненню заборгованоости» днями и ночами звонит и требует еще 40 грн заплатить потому что они за месяц так и не увидели что всю задолженность в плоть с процентами погасил. Ладно мне еще звонят так и всем родственникам смс шлют о том что имущество конфискуют если я деньги не отдам. *** какой-то!!! в отделение банка мне поддтверждают что у меня нет задолженности, а этот их отдел не видит! Никому не советую этот банк!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2018, 14:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Руслан Марченко 21 березня 2018, 10:53
Самый мутный банк в Украине и по процентной ставке и по разным доп платежам.

Например сама карточка уже тянет с кармана клиента 60 грн в месяц а это 720 грн в год просто за то что она есть.Плюс годовые 48 плюч комиссия.КАПЕЦ ГРАБЕЖ!!! Еще куча проверок 3 номера телефона знакомых потом будут им выносить мозг.У меня есть пример мою жену допекли так что капец звонили всем и угрожали по телефонам которые она дала.А она просто даже не трогала карту но минимальный платеж не заплатила за 3 мес.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marusya2013 16 березня 2018, 16:00
Одна родственница взяла там кредит и видимо его не погашает, с родственницей не общаюсь(так жизнь сложилась), звонят бешеные тетки орут, хамят, я объясняю что не поддерживаю с ней связь им все равно, угрожают что «дії щодо стягнення боргу можуть вплинути і на вас» какого лешего, я не являюсь вашим клиентом, никаких документов не подписывала, не являюсь поручителем.

И мне фиолетово выплатит она кредит или нет.

И если вы представители банка не можете связатся с должником, то я каким образом должна с ней связатся и на кой мне это нужно?
Ідея Банк
Відповідь банку
16 березня 2018, 17:55
Добрый вечер, уважаемая marusya2013!
Спасибо за Ваш отзыв, качество обслуживания клиентов — один из наших приоритетов. Мы свяжемся с Вами в телефонном режиме, для детального пояснения ситуации.
Желаем Вам хорошего вечера
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Vlad T 13 березня 2018, 19:08
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Титова, 29
Являясь клиентом Idea Bank открыл депозит 10.03.2017 года на 365 дней, окончание действия договора депозита пришлось на 10.03.2018 выходной день. Предварительно позвонил на «очень горячую» линию 0800502030 в течении всего 09.03.2018, заходил на главный сайт Idea Bank, оставлял координаты наконец — то дозвонился около 15.00 наверное плохо было после 8 марта, после обеда попустило.
Вежливый хлопець ответил на интересующий меня вопрос: «Когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и, что нужно для этого сделать?». В ответ оператор пояснил, что деньги я смогу получить только 12.03.2018 по предоставлению паспорта и идентификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с кем-то, сдавать анализы, отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора в вышеуказанном отделении, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга.
12.03.2018 в отделении банка «вежливые» работники совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели отдавать мои день. Они просто затягивали время, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо опять подождать. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов, может быть с Главой правления Власенко М.В.) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего рабочего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая просто засыпала, делая вид «работы в поте лица».
Ну может быть это такая политика Банка или новая Идея (реклама в отделении).
В итоге я подписал заявление на выдачу денег через 3 дня,11.03.2018 обращался к CEO IdeaBank Власенко М.В. по Фейсбуку, реакции «0», впереди главный акционер Getin Holding SA в Польше.Но главное завтра — получить деньги! Продолжение следует!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Матросов 9 березня 2018, 22:09
Відділення за адресою: Харків, вул. Дарвіна, 1
Идеа банк в одностороннем порядке от 25.01.2018 изменил тарифы за пользование кредитной картой «карт бланш». Естественно не уведомив об этом клиентов, я случайно узнал об этом по выписке, когда списались дополнительные суммы денег. Раньше банк очень нравился от продуктов банка до обслуживания на отделении. Теперь срочно закрываю карту, потому что не известно что они завтра придумают и из за этого можно потерять больше денег. И советую всем проверьте свои счета и не связывайтесь с этим банком!!!
без оцінки
viktoria8912 2 березня 2018, 10:22
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Пушкіна, 19
Мне нравится разнообразие предустановленных типов кредита наличкой для физлиц. Это удобно.
И, не понимаю кто там не может дозвониться — я всегда дозванивалась, с ожиданием на линии конечно… ну а где по другому?
Ідея Банк
Відповідь банку
2 березня 2018, 17:47
Добрый вечер, уважаемая viktoria8912!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 березня 2018, 17:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
YuriySc 1 березня 2018, 12:33
Дозвониться на горячую линию невозможно в принципе, сотрудники — некомпетентные хамы, неспособные даже просто общаться с людьми, не говоря уже о решении каких-либо вопросов. И это при конских процентах по кредиту!
Если вам предложат кредит в Идеа банк — бегите!
Ідея Банк
Відповідь банку
1 березня 2018, 14:26
Добрый день, уважаемый YuriySc!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2018, 15:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олександр Раков 27 лютого 2018, 16:19
Користуюсь кредитом даного банку.
Не буду розпочинати розмову про вартість кредитних коштів, багатьом це й так зрозуміло. Але ж в житті інколи трапляється потреба звернутись до банків. Мав проблему вчасної сплати кредитного платежу, внаслідок цього мав телефонне спілкування з працівниками банку. Так от, це і є, нажаль, предметом негативного відгуку. Відношення молодих людей можу оцінити як відверто хамські. Такі клієнти як я, сплачують неймовірні відсотки Вам, шановні! То проведіть тренінги, з Вашими працівниками, про те як спілкуватись з людьми, бо таке відношення варте кваліфікації приниження людської гідності. Я мовчу вже про європейські стандарти. Мені дуже прикро й боляче панове!
Ідея Банк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 9:56
Доброго дня, шановний Олександр Раков!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми розглянемо ситуацію детально і вживемо заходи.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
paolo2003 23 лютого 2018, 10:50
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 12
Раньше уже оставлял отзыв. С декабря 2017 пользуюсь кредиткой банка. Доволен.
Перед обращением в банк распечатал ихние условия и образец договора на сайте. Долго вникал, считал стоимость, переплаты, проценты и т.п. и только потом обратился за кредиткой.
В банке подписал типовый договор и условия и получил кредитную карту.
Следуйте условиям и все будет хорошо.
Считайте стоимость кредита. Если не тяните — обращайтесь к родственникам.
Ідея Банк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 15:03
Добрый день, уважаемый paolo2003!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrej36 23 лютого 2018, 10:47
совет всем не связывайтесь с этим банком. я взял кредит платил без задержек тут мне приходит штраф через пол года за то что я не предоставил им справку о зарплате мол сам виноват что не дочитал не один консультант мне об этом не сказал.Их ответ был мы отослали вам СМС но я его не получал то есть когда я оформлял кредит справка ненужна пол года проплатил без задержек им понадобилась. не предоставил 500гривен штраф. написал им пояснительную с причиной не предоставления сказали причина уважительная рассмотрим и отменим штраф.ОБМАН ОБМАН ОБМАН штраф остался. Закрыл кредит позвонил в банк узнал сумму погашения в этот же день проплатил позвонил им о том что закрыл кредит всё хорошо справка о погашении кредита 50 гривен.в МЕЛИТОПОЛЕ отделения нет нужно ехать в Запорожье приехал через два месяца ПЕНЯ 600 ГРИВЕН опять ОБМАН ОБМАН ОБМАН
Ідея Банк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 14:53
Добрый день, уважаемый Andrej36!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2018, 14:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
neponimatb 20 лютого 2018, 21:57
Что за бред!!! я хочу оплатить визовый сбор, у меня конкретно на это 500 грн, а они мне впаривают страховку какую-то, которая мне ненужна! и без страховки этой не хотят принемать плятёж! жалобу в банке написал, буду писать дальше ещё, банк в Краматорске находиться!
Ідея Банк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 10:12
Доброго дня!
Для з’ясування обставин описаної ситуації, просимо Вас надати додаткову інформацію: дату оплати, ПІБ платника і відділення Банку, де здійснювався платіж, на скриньку https://www.ideabank.ua/uk/about/feedback/
З’ясуємо всі обставини цієї події і приймемо необхідні міри за результатами перевірки.
Дякуємо за зворотній зв’язок.
З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банк»

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝