×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Жалоба или как банки зарабатывают....
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (4)
обман
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (2)
Депозит из идеа перенес в Sky Bank и банк Конкорд
Коментарі (5)
Наглые хитрые обманщики
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (1)
На обертке доброжелание, внутри - пофигизм
А тут еще на странице банка в Фейсбук, увидел ссылку на публикацию с этой статьей — https://www.ideabank.ua/uk/private-clients/vrehulyuvannya-problemnoyi-zaborhovanosti/?utm_source=Facebook&utm_medium=16_02 Что за ложь? Написал под публикацией в Фейсбук комментарий, о том, что это не правда — удалили. Написал снова, с замечанием о чистке «неугодных отзывов» — удалили.
В моих глазах репутация банка ушла в 0. Кредит-то я все равно выплачу, но больше никаких дел с этим банком иметь не буду, и других отговорю.
P.S. Уважаемый комментатор от лица банка, писать стандартные комменты типа «напишите вот на этот е-mail...» не нужно. В банк я уже обратился и получил то, что выше описал.
Коментарі (3)
Кредит брав 40000 плачу без затримок пів-року 3500 повинен 41700
пів року плачу 3500 хотів узнати скільки я ще повинен сьогодні дізнаюсь 41700 грн.
На гарячій лінії мені говорять про договір страхівки.
Це як ???
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (5)
Получение карты
Решил я открыть карточку. Первая встреча и оформлении карточки — нормальное, соответствующее. Придя спустя оговоренное время что бы забрать карту — я прозрел от обслуживания и сервиса: зайдя в отделение, прождав 8 чел — я попал к сотруднику. На мой вопрос « готова ли карта? » получил ответ « спросите в кассе ». Простояв очередь из 10 чел, я подошел к кассе, в которой мне ответили что карта готова и можно ее получить у сотрудника, к которому я уже подходил, но теперь снова надо занять очередь. Я позвонил на горячую линию, что бы узнать, можно ли получить карту по почте, на что мне ответили, что все вопросы к начальнику отделения. К начальнику подошел мимо очереди с тем же вопросом. Начальник сказал подождать. Немного прождав, я попал к начальнику. Там просидел мин 15, не понятно для чего, затем поставив подпись — получил карту. Задав вопрос как поставить на карту пароль — ответ меня просто убил на повал ) — вам надо подойти в кассу ) и через кассира установить бесплатно пароль. ((( Подойдя к кассе, где стояло уже на тот момент 15 чел — Я ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО PROBLEMA BANK и от сюда на до бежать.
Я понимаю, что тут возможно отпишется кто то из банка и напишет мол это единичный случай, но если вам репутация вашего банка важна- то примите, выше сказанное, к своему сведению…
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
Дістали телефонними дзвінками!
Але банк чомусь думає, що мені вкрай необхідна їх кредитна картка або ще якійсь нікчемний продукт. Я просила операторів не турбувати мене, а потім вже матюкалась і кричала — не допомагає. Я писала в службу підтримки банку декілька разів, а вони перестали телефонувати на мій особистий номер і тепер наярюють на робочий офісний телефон. А сьогодні геть показились — телефонують моїм співробітникам (номери яких я навіть ніде ніколи не вказували), питають мене і напарюють свої продукти.
Особливо бісить, що моя робота вимагає зосередженості (як і робота моїх колег). Ти виринаєш із стосу документів, думаючи, що телефон дзвонить з якогось важливого приводу — а там тобі напарює якусь галіму кредитку!!! (((
Люди взагалі не розуміють людської мови? От як з ними розмовляти, якщо вже сказано і написано 20 разів, що нецікаві їх продукти. Може вони ще додому до мене припхаються разом із журналом «Пробудись!»?
Дістали, піду писати заяву в поліцію.
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми розглянемо ситуацію детально і вживемо заходи.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Написати коментар
Самый ужасный банк
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (5)
Идея банк достает по чужим кредитам
Ви являєтесь контактною особою по кредиту **** О.В., який ухиляєтесь від сплати боргу перед «Ідея Банк». Дії щодо примусового стягнення можуть вплинути і на Вас.
Они надеются что я долг верну?
Буду судится с ними.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (5)
Идея банк- коцаный
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы детально рассмотрим ситуацию.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
отзыв об идея банке
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Николай
Как я понял кредит он не вернул, и отключил свой номер. Теперь банк начал за***вать меня звонками и смс. Попытки обьяснить, что я с этим человеком не общаюсь и у меня даже нет его номера ни к чему не привели. Я даже приехал в банк, написал заявление об изъятии моего номера из базы дозвона. Это тоже не привело к желаемому результату.
Отправляют решать в проблему в отдел задолженностей. Адреса этого отдела нет, дозвониться туда не получается, можно хоть 20 минут на линии висеть в ожидании свободных операторов.
В общем *** одним словом.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (5)
Почему нет элементарного - банкоматов?!
Получается, чтобы снять деньги с карты банка без помощи кассы, которая в отделениях работает «по гудку», надо или снимать с банкоматов других банков исключительно с комиссией, или искать какое-то редкое отделение с банкоматом. При этом за p2p переводы с карты Идеа-банка тоже снимается комиссия… Таким образом, даже снятие без комиссии наличных с карты — огромная проблема. В чем проблема хотя бы обыкновенные круглосуточные банкоматы во всех своих отделениях поставить — непонятно… Неужели это настолько затратно для банка…
Коментарі (5)
Странный, мутный Банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (17)
Крайне упоротый банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Самый УЖАСНЫЙ Банк в Украине
Например сама карточка уже тянет с кармана клиента 60 грн в месяц а это 720 грн в год просто за то что она есть.Плюс годовые 48 плюч комиссия.КАПЕЦ ГРАБЕЖ!!! Еще куча проверок 3 номера телефона знакомых потом будут им выносить мозг.У меня есть пример мою жену допекли так что капец звонили всем и угрожали по телефонам которые она дала.А она просто даже не трогала карту но минимальный платеж не заплатила за 3 мес.
Коментарі (2)
Ужасный банк, просто тьма
И мне фиолетово выплатит она кредит или нет.
И если вы представители банка не можете связатся с должником, то я каким образом должна с ней связатся и на кой мне это нужно?
Спасибо за Ваш отзыв, качество обслуживания клиентов — один из наших приоритетов. Мы свяжемся с Вами в телефонном режиме, для детального пояснения ситуации.
Желаем Вам хорошего вечера
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (8)
Как не хочется отдавать чужие деньги ...
Вежливый хлопець ответил на интересующий меня вопрос: «Когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и, что нужно для этого сделать?». В ответ оператор пояснил, что деньги я смогу получить только 12.03.2018 по предоставлению паспорта и идентификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с кем-то, сдавать анализы, отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора в вышеуказанном отделении, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга.
12.03.2018 в отделении банка «вежливые» работники совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели отдавать мои день. Они просто затягивали время, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо опять подождать. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов, может быть с Главой правления Власенко М.В.) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего рабочего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая просто засыпала, делая вид «работы в поте лица».
Ну может быть это такая политика Банка или новая Идея (реклама в отделении).
В итоге я подписал заявление на выдачу денег через 3 дня,11.03.2018 обращался к CEO IdeaBank Власенко М.В. по Фейсбуку, реакции «0», впереди главный акционер Getin Holding SA в Польше.Но главное завтра — получить деньги! Продолжение следует!
Коментарі (4)
Внимание АФЕРА!!!
Коментарі (3)