Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Login2020 30 червня 2020, 16:28
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 87
Долго ждал этот момент расчитываюсь с банком за кредиты, однако целый час висят компьютеры, а я приехал в Херсонское отделение из другого города, так жев онлайн кабинете одни суммы, а по факту больше
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
andriip 29 червня 2020, 9:04
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 39
Не так давно начал получать навязчивые звонки от банка на свой корпоративный служебный номер, при чем каждые пару дней. Порой звонят и через день с одним и тем же вопросом — Я Вадим?
Каждый раз ответ следует, что «нет».
Так же уточняю, что понятия не имею кто это и где его искать.
Мне говорят, что мой номер указан как контактный, на что их поздравляю и сообщаю, что это точно не моя проблема.
После чего консультант сообщает, что зафиксировал информацию и кидает трубку.
И самое интересное, такое общение происходит каждые пару дней.
Что фиксируют, для чего и фиксируют ли вообще? Так как каждый раз звонят с одним и тем же вопросом.
Какая цель? Или думают что поменяется ответ?
Кроме негатива, ничего не добьются… а если будет продолжаться, то придется записи этих разговоров выложить на внутреннем сайте компании с небольшой вступительной стаьей (домен почты, который использовался при регистрации тут).
Как мне избавится от навязчивых звонков и наконец донести информацию, что номер никогда не принадлежал человеку, которого ищут? Информация о человеке и его местоположении мне не была известна и никогда не будет, так как я понятия не имею кто это и где он.
Почему, коллцентр не хочет помочь в данном вопросе?
Отправляет на эту же линию, где опять разговор идет в ключе, как описал выше. То есть безрезультатно.
Сам никогда не был и Боже упаси стать их клиентом. Если они не могут разобраться с пустяковой просьбой — не звонить, так как звонят не по адресу и каждый раз не могут обработать полученное инфо, то как они могут работать с доверенными им депозитами и зарплатами проектами, если не решают даже простейшие вопросы?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor14 27 червня 2020, 11:52
во врем карантина потерял работу стал в центр занятости не получаю доходов.Написал заявление с просьбой отсрочки платежей приложил справку.звонят требуют платить.завышенные проценты.звонят менеджеры у каждого разная иформация пытаються скрыть мои заявления которые я писал на отсрочку долга.в нормальных странах людям поддержку оказывают а вУКраине банки угрожают безработным.
yuliya737 26 червня 2020, 15:32
Я подавала заявку на кредит на сайте в несколько банков. Они теперь мне каждый день названивают и спрашивают почему я не хочу у них кредит брать, звонят по несколько раз на день, сегодня за час звонили 6 раз, хотя я сказала что не буду работать с их банком. Вообще не связывайтесь с ними и ни в коем случае не давайте свои контакты. Это вообще неадекватный банк и лучше никаких отношений с ним не иметь
elenkaukr 25 червня 2020, 8:57
В этом банке работают не люди, а НЕЛЮДИ. Взяла кредит в Идея банке, исправно платила до форс-мажора в стране, у меня своя турфирма. Но с коронакризизом границы закрыли, бизнес закрылся, людям нужно деньги за туры возвращать в первую очередь, и выплачивать кредит вовремя стало нереально, звоню в банк, прошу рассрочку по выплате, они, конечно, повысили мне %, при чем хитро сделали, по кредитной карте увеличили сумму кредитного лимита, а % у них считается именно по сумме лимита, то есть чем выше лимит, тем больше сумма выплаты, и дали каникулы на март и апрель. С мая звонят — платите. У меня доходов с закрытыми границами ноль, только расходы. Ищу варианты заработка, но с карантином это мега тяжело, плюс трое детей дома (школы и садики закрыты). Одолжила у друзей, стала платить по частям, например, из суммы 7500 плачу 5000 грн. и через несколько дней 2500 грн., в итоге мне ежедневно звонят и спрашивают одно и то же, где оплата, почему не вся оплата, мы не видим вторую часть оплаты (хотя я ещё вчера заплатила), мы Вас внесём в чёрный список, мы Вам испортим кредитную историю и тд. Звонят по всем номерам, каждый день им объясняешь одно и то же, что я плачу, но по столько, сколько могу, я не отказываюсь от выплат, но в стране форс-мажор!!!, люди, ау!!, а они заявляют, что им наплевать, что в стране и что у меня с бизнесом, и давай свою шарманку. «Мы укажем в Вашем досье, что Вы безответственны». Они просто глухие. Зачем спрашивать, почему у меня оплата в 2 платежа с задержкой в 3-5-9 дней, если им наплевать на мой ответ? Скажу Вам так: нужно оставаться людьми при любых обстоятельствах. Но сотрудники Идея банка, к сожалению, этому не научились. П.С. Кредитные условия ужасны. С кредита 130 000 грн. сразу забрали 12 000 в день выдачи (это их оплата за выдачу кредита). В итоге за полгода выплаты, получив от них 108 000 грн. на руки, сегодня, спустя полгода, ежемесячно выплачивая по 7500 грн. (кроме 2х месяцев каникул), я им сейчас должна 133 000. В общем, кредит у них только растёт. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК. Но Вы делайте выводы сами. П.П.С. Кстати, при задержке в оплате на несколько дней, звонить будут всем родственникам, так что будьте заранее готовы, при чем не за отсутствие оплаты, а просто за задержку!:) Форс-мажор в стране их не волнует. Вы же подписали договор с банком!) К сравнению, Альфа Банк, Приват Банк — дают кредитные каникулы до 31 июля, если кризис коснулся Вас напрямую и можете это доказать. Потому что там работают люди, а не нелюди, как в Идея Банке.
7918 24 червня 2020, 18:43
Плачу кредит регулярно, без задержек, но во время карантина утерян доход, вместо тысячи заплатила 800 грн. Звонок с банка- это стресс, который требует морального ущерба. Самый хамский банк! Какое имеют право сотрудники банка так разговаривать с клиентами?!
chgk 24 червня 2020, 13:41
В 2016 году меня «угораздило» в этом банке открыть карточку, в основном потому, что на тот момент это был один из немногих продуктов с кешбеком. Ни тарифов нормальных, ни адекватного интернет-банкинга на тот момент у банка не было, кешбек и его суммы никак не коррелировали с тратами, я решила карточку закрыть. Отдельная история, что процедура закрытия карточки в сумме у меня заняла около 3 месяцев, потому что то они не могли закрыть счет из-за положительного остатка на счету, выдали деньги — «тепер треба почекати, поки в системі буде видно», прихожу через неделю — хз откуда -83 копейки «задолжености», пополняю, пополнить на 83 копейки нельзя, надо от 1 грн и т.д. история по кругу. Наконец-то в октябре 2017 таки удалось эту карту закрыть.
И вот с тех пор уже достали, каждую неделю по пару звонков, смски с «многообещающими» 300 грн хз каких бонусов. Я уже операторов 100500 раз просила исключить мой номер из базы и не названивать, каждый раз «добре, залишимо заявку» и через пару дней опять звонят. Причем каждый раз звонят с другого телефона 06740?????, т.е. заблокировать не получается. Я уже не знаю куда на них жалобу написать, чтобы они таки исключили меня из своей чудо-рассылки.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 24 червня 2020, 15:01
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Проблема вирішена
Geniy 24 червня 2020, 11:30
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколівський, 11
11 июня пришел в отделение банка на Чоколовском бульваре, был свободен оператор который сразу же меня принял.
Причина закрытия счета: Банк с каждым годом вводит все больше ограничений в тарифные пакете, в части снятия денег без комиссии в месяц. Периодически делает ошибки, с незнанием кассиров тарифов, что приводит к потере денег клиентов (а в официальном ответе говорят: мы провели воспитательную беседу с работником). Своего рода последней каплей было записывание денег в долг таким образом что мне не известно. Мне в июне позвонил оператор и сказала что у меня долг почти 30 грн за обслуживание карты, при этом на сайте банка ничего не видно, никаких уведомлений не приходило от банка, а деньги были записаны в долг еще в феврале. Как по мне это бред… (долг — абонплата за дебитовую карту)
Вообщем мне потребовалось уплатить какой то невидный для меня долг, в кассе был один человек, потому я думал что максимум 5 минут и все. Оператор банка сказал что потом выдаст подтверждение что мой счет закрывается и через 30 дней все будет закрыто.

мне пришлось прождать 50 минут, пока кассир обслуживала одного человека в очереди.
за это время:
* 1 человек ушел ведь не смог попасть к единому оператору, который был занят мной (который стоял в очереди)
* второму человеку который стоял в касу оплатить кредит, работник банка предложил пойти в другой банк, ведь так быстрее
* третий который хотел погасить кредит в терминале но имел 1000 грн купюры стал в очередь за мной.

Когда я спросил у кассира: «Нормально ли это что она обслуживает одного клиента 50 + 20 минут, и кто вообще придумал предоставлять такие услуги в единственной кассе?»
-(Кассир) А что мне делать, игнорировать клиента?!

Напоследок, оператор не выдал никакого подтвержающего документа с печатью банка, что мой счет закрывается и наш договор о предоставлении услуг разорван.
Оператор колл центра не смог ответить на мой вопрос, находится ли мой счет в закрытии, потому что они не могут проверить это только по номеру карты которую разрезал работник банка.

Вопросы:
1. Почему кассиры вашего банка тратят по 50+20 минут на обслуживание одного клиента, при одной кассе?
2. Почему оператор не выдал ни единого документа мне который подтверждает, что я начал закрытие своего счета?
3. Почему я не был уведомлен о том что еще в феврале мне выставили долг и почему этот долг нигде не виден для меня как клиента банка?
4. Не кажется ли вам что у вас происходит бардак в отделении?
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 24 червня 2020, 15:05
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pokaklient 23 червня 2020, 10:30
При расчете картой, банк списывает деньги за операции, которые все остальные банки не списывает — он считает списание с карты как снятие наличных!!!
КАК БЫВШИЙ работник РЕКОМЕНДУЮ бежать от этого банка подальше. Сюрпризы не пропадают у него и видимо, не пропадут никогда.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 червня 2020, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vladauto 22 червня 2020, 14:52
Имею просрочку по платежу....6 дней. Звонит некто Татьяна… задаёт вопросы. Мол когда оплатите… отвечаю что завтра планирую начать погашение и в течении недели закрыть 10000… в итоге она говорит что я должен закрыть вопрос послезавтра… и… фиксирует что я ЯКОБЫ отказываюсь от оплаты вообще… мне кажется это клиника…
Оксана Марченко 22 червня 2020, 11:40
Я не являюсь клиентом Идея банка, я никогда не брала в этом банке кредиты и не пользовалась банковскими продуктами.Мой номер телефона был указан моим бывшим сотрудником как контактный.Я не работаю в той организации ровно год.Сотрудник уволился полтора года назад.Я не знаю где он и не собираюсь это выяснять.Если он что то не заплатил, для этого есть полиция и ваша служба безопасности.Оставьте меня в покое, прекратите мне звонить и требовать его разыскивать! Я вашего сотрудника еще в прошлом году послала ***! Отстаньте от меня! Иначе в полицию обращусь уже я!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 червня 2020, 12:17
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш індивідуальний податковий номер та номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vida1989 21 червня 2020, 17:53
Здравствуйте.
Я подавала заявление на реструктуризацию кредита 28.05.2020 с подтверждающими документами. Ответа до сих пор нет официального от банка. Мне звонят с неизвестных номеров и представляются сотрудниками банка, то рассказывают что решение на реструктуризацию одобрено и мне нужно заплатить 3156грн, чтобы его дали. То рассказывают что мне не дают реструктуризацию.
Прошу предоставить официальный ответ от банка по поводу моего заявления на реструктуризацию а также обоснование банка на долг, тк оплатила общую сумму ежемесячными платежами больше чем тело кредита а платежи не пошли на погашение кредита.
С уважением Вида Юрговна.
Nox 20 червня 2020, 7:30
Брал кредитную карту потом кредит проценты высокие.
Взял второй кредит, чтобы погасить карту и забыть как страшный сон, в отделении менеджеры услышав об этом мне в лицо смеялись по поводу карты « У вас синяя нет, белая ну это лучше»
Выдали кредит нагрузили на страховку, по условиям которой я не имею права взять кредит, но мне даже не предложили прочитать тем более шрифт без микроскопа не увидишь.
В прошлом году не успел вовремя оплатить позвонила неадекватные особа Мария Марьяновна пугала «выездной группой» каких то отморозков, запись разговора могу предоставить.
Связываться с этой шарашкина конторой НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 червня 2020, 12:18
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш індивідуальний податковий номер та номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Lexik 17 червня 2020, 22:22
Здраствуйте.
Брал кредит в этом банке. Обслуживание вежлевое, проценты высокие. Замечание к Интернет Банкингу, в нем не корректно отображается информация. Условий договора придерживаються. Моратория на штрафы и пени в условиях карантина также придерживаються. Девушки на отделеннии компетентные и милые. В колл-центре тоже. Погасил кредит досрочно. В условиях кризиса не планирую брать кредит.
С уважением, Алекс
Проблема вирішена
Slava Ishchenko 17 червня 2020, 14:00
Клиент банка, есть кредитная карта. С этой стороны все норм.
Но звонят практически каждый день с разных номеров, предлагая кредит наличными. Говорил им несколько раз, что не интересует, уже номеров 30 их в блоке, все на 067 начинаются.
Сколько можно. Астанавитесь!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 24 червня 2020, 15:05
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
Проблема вирішена
KatereyY 17 червня 2020, 12:00
Оформляла рассрочку в магазине, предложили выбрать IdeaBank. Ранее оформляла через Альфа, никогда проблем не было. Все услуги банка были на высшем уровне, со своей стороны всегда вовремя выплачивала все рассрочки. Позвонили представители банка IdeaBank. Запросили огромное количество деталей, даже дату вклейки фотографии(другие банки никогда такую информацию не просили). Попросили подождать решения, затем сказали что одобрен кредит/рассрочка и задали ещё 100500 вопросов. После этого сказали ожидать звонка от магазина, чтобы уточнить детали уже с ними. Казалось бы все хорошо, но в итоге банк передал отказ в магазин. Вопрос только в одном: зачем клиенту говорить «одобрено», тратить время клиента и задавать дополнительно миллион вопросов, чтобы потом совсем другую информацию передать магазину? Пыталась решить вопрос с представителями по телефону, но помощи в вопросе было ноль. Худший сервис, худший банк и никогда в жизни не вернусь к нему. Всем знакомым и друзьям не поленилась рассказать про «чудесный» сервис данного банка
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 22 червня 2020, 16:21
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Lendel5935 16 червня 2020, 14:43
Моя мама в цьому банку вже декілька років, регулярно все сплачує, і користується карткою. Вони постійно навязували збільшення кредиту, навязали картку. В мобільному додатку невідображається нвся сума кредиту, і ти незнаєш за що плати, справжні аферисти, грубіяни, некоректні телефонні дзвінки з погрозами і приниженням, неадекватна дівчина(якшо можна так назвати) оператор, яка телефонує… кредитні канікули під час карантину лише на місяць, а на картки взагалі ніяких вирішень проблем. Справжнісінька шарашкіна кантора. Немаю жодного позитивного відгуку за цей банк. НЕРЕКОМЕНДУЮ… Тікайте звідти… Є багато інших класних банків де ввічливе і професійне ставлення до клієнтів, ми бачимо все в моб. додатку… А це просто нема слів… Одні емоції… Лише нецензура в їх адресу!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dimka7d 15 червня 2020, 21:45
Я є клієнтом Ідея Банку м. Болехів Івано-Франківської обл. Відвідую часто Болехівське відділення банку, користуюсь банківськими послугами. Думаю, що банк треба змінити, тому що на даний час у відділенні банку працють родичі. Орендодавець-батько керуючої, донька- керуюча цього відділення, сестра керуючої — менеджер, свекруха керуючої — прибиральниця, яка завжди хамськи відноситься до людей. Неодноразово чув від неї нецензурну лексику. До мене зверталась: «Вступися, не видиш мию!», ніби я прийшов до неї до дому. Я вважаю, що при такому складі праючих не може зберігатись банківська таємниця та немає конфіденційності даних, бо у нас маленьке місто і всі один одного знають. Я думаю, що родинні стосунки заборонені на одному відділенні, але бачу що це не для Ідея банку, бо тут рука руку миє. Вся родина стягує один одного. Цікаво хто наступний з родити прийде працювати в банк? Я знаю, що на моє звернення ніхто не відреагує та відповіді мені ніхто не дасть.
AnnaKon 15 червня 2020, 16:01
Являюсь клиентом банка 3 года. До пандемии всегда вовремя вносила все платежи. Так как работаю в туризме и уже 3 месяца не получаю заработную плату пошел сбой в платежах. Банк на 1 месяц дал кредитные каникулы по кредиту, по кредитным картам отказались делать реструктуризацию или уменьшать платеж. Звонят по 2 раза в день, угрожают, унижают, звонят знакомым. Абсолютно не клиентоорентированы!!! У меня есть карты еще других банков, все вежливо общаются, идут на встречу, уменьшают платеж или реструктуризацию делают. С Идея банком вы не договоритесь, только будут портить вам жизнь и Вашим родственникам! Обходите этот банк десятой дорогой, там не знают слово «клиент».
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 червня 2020, 12:19
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш індивідуальний податковий номер та номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vida1989 13 червня 2020, 9:55
Платила всегда по кредиту, планировала перед уходом в декрет за 3 месяца полностью закрыть кредит. В связи с пандемией в стране мою компанию закрыли на карантин и я не смогла работать эти 3 месяца а потом по состоянию здоровья (беременность, лежала на сохранении). Всё документы и заявление на реструктуризацию предоставила в отд. 4 руководителю и в копию поставила общий ел. адрес идея банка.Платить готова по реструктуризации, на связи нахожусь всегда, не скрываюсь.
Мне постоянно звонят с Идея банка и не разговариваривают а просто идут гудки и шлют сообщения. А также звонят контактным особам и терроризируют их.
От этого деньги на оплату у меня не появятся и я бегом не побегу оплачивать баснословные проценты, пени и штрафы!
Я нахожусь на последних неделях беременности и постоянно нервничаю из-за действий сотрудников Идея банка!
С уважением Каминская Вида Юрговна.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝