×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Угрозы?!!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Нужна ли страховка???
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, если кредитный договор закрыт, Клиенту необходимо написать заявлении, в котором следует указать номер счета для возврата денежных средств.
Написати коментар
А работать-то с клиентом в Луганском представительстве мы не умеем и не хотим!
С этого момента для меня заведение «Банк Русский Стандарт» не существует.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации просим Вас дополнить данный отзыв:
— Вашими ФИО;
— контактным номером телефона (если Вы не являетесь клиентом Банка);
— датой обращения в Луганский офис;
— именами сотрудников Банка, которые предоставляли Вам консультацию (если владеете такой информацией),
направив на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
Угрозы ваших сотрудников
Внимание вопрос: может ли банк отобрать квартиру, если заемщик сделал дарственную на своих дочерей?
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка регулируются кредитным договором и Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее – Условия).
Согласно Условиям, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Сообщаем также, что споры, которые возникают между сторонами кредитного договора или в связи с ним, подлежат решению в судебном порядке, согласно условиям действующего законодательства Украины. При наличии оснований обращений на имущество должника, такое обращение выполняется согласно требованиям законодательства, в том числе Закона Украины «Про виконавче провадження».
Коментарі (6)
Отморозки БРС
С целью проверки указанной информации сообщите, пожалуйста:
— Ваши ФИО, ФИО Клиента Банка и номер договора;
— имена сотрудников Банка, осуществивших приезд;
Данные сведения необходимо направить на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме ссылку на этот отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Полезные советы Банку Русский Стандарту и их «воспитанным» сотрудникам!!!!!
совершать звонки с 22.00 до 7.00;
-проводить несогласованные встречи и переговоры с должником;
-угрожать жизни, здоровью и имуществу должника и/или членов его семьи;
-применять меры, которые угрожают чести, достоинству, деловой репутации и другим неимущественным правам должника;
-нарушать общественный порядок;
-предоставлять заемщику неправдивую информацию относительно его долга, штрафов, пени и т. д., в частности, -завышать сумму долга;
-вести диалог с заемщиком от лица суда, прокуратуры, милиции и т. д.;
-распространять конфиденциальную информацию о заемщике, в том числе ближайшим родственникам. Сообщать о кредите и сумме долга коллектор может
-только заинтересованным лицам, то есть самому должнику, поручителям по кредиту, залогодержателям и т. д.;
-осуществлять любые другие действия, которые противоречат действующему в Украине законодательству.
Если долги — не ваши
-уточните у представителя коллекторской компании, который вас беспокоит, его имя и фамилию, из какой он компании и интересы какого банка представляет;
-обратитесь к руководству коллекторской компании с требованием перестать разыскивать должника по вашему адресу и телефону, поскольку вы не причастны к получению кредита, который находится в их разработке. Это можно сделать лично, а можно письмом (заказным с уведомлением о доставке!). В обоих случаях нужно добавить к письму или заявлению документы, подтверждающие, что должник, которого разыскивает коллектор, не проживает с вами в одной квартире (справка из жэка о зарегистрированных) и не владеет данным жильем (один из документов на право собственности). Также в письме лучше напомнить коллектору, что, согласно ст. 20 Закона Украины «Об обращениях граждан», компания должна
-рассмотреть ваше обращение в течение 1 месяца;
-такое же письмо нужно отправить руководителю юрдепартамента банка или службы безопасности (здесь стоит -требовать уточнить данные проблемного заемщика и исключить ваши контактные данные, как лица, не причастного к возникшему перед банком долгу).
Коментарі (8)
Атаки БРС на родсвеников неплатильщека и как они перекрывают к кредитам в других банках
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (3)
звонки и смс с номера (067) 500 87 43 и других (067)
«Добрый день, уважаемый Oleg777111!
В ходе проведенной проверки установлено, что указанный Вами номер телефона (067) 500 87 43 не относится к служебным номерам Банка Русский Стандарт.
Относительно угроз со стороны Банка, по результатам расследования факты, изложенные в Вашем обращении, не подтверждены.
Рекомендуем оплачивать кредитную задолженность в соответствии со взятыми на себя обязательствами по Договору.»
Уважаемые клиенты банка!
Как теперь стало ясно, звонки и смс с номера (067) 500 87 43 и других подобных номеров (067) — это не БРС (банк официально дал ответ), непонятно что это вообще за люди.
Тогда возникает вопрос к банку, почему эти люди знают секрктную информацию о клиенте (ФИО, адрес, сумму креда, сумму просрочки и т.д.)? Я могу утверждать, что БРС не продавал долги третьим лицам, т.к. звонившие треуют погасить долг имено БРС.
Жду ответа!
Если у Вас имеются записи телефонного разговора с представителем Банка, пожалуйста, вышлите их на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Данные записи станут основанием для повторного проведения служебного расследования.
Коментарі (5)
хотела воспользоватся кредитом от БРС
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его услугам.
В ответ сообщаем, что программы страхования, которые клиент может оформить при оформлении кредитного договора, не являются обязательными.
Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования является опциональной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора.
Для отключения услуги страхования Клиенту необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
Если Вы остались недовольны качеством работы и корректностью консультации сотрудника Банка в точке продаж, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, а также адресом и датой посещения торговой точки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем.
Коментарі (3)
А мне нравится банк Русский стандарт...
Но вопрос такой скажите я слышал что у банка закончился договор с Укрпочтой, и за сентябрь мне не пришла выписка по карте, это как то отразится на выписках по картам и счетам, то есть они будут и дальше приходить каждый месяц по адресу проживания или больше их не будут присылать?
Обращаем Ваше внимание, что прекращение договорных отношений между ПАО «Банк Русский Стандарт» и УГППС «Укрпочта» не влияет на факт получения Клиентами выписок. Для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Коментарі (8)
звонки с номера (067) 500 87 43
Мне, Данчуку Олегу Анатольевичу, приблизительно последние 2 недели с абонента (067) 500 87 43 поступают звонки по просрочке кредитки от некоего мужчины. Этот мужчина сначала назвал себя Шпанюк Сергей Николаевич, при втором звонке — Сергей Викторович. На вопрос как вас по настоящему зовут и какая у вас фамилия — он начал вспоминать и придумывать какую-то чужую фамилию. Фамилию он произнёс не уверенно, могу ошибиться в буквах. Да, у меня действительно есть просрочка по кредитки.
Вопрос, это Ваши сотрудники звонят с номера (067) 500 87 43? Если да, то почему они скрывают свои ФИО??? Если нет, то почему мы должны с ними общаться? Это же просто бандиты, левые люди.
Я официально заявляю, звонки с номер (067) 500 87 43 брать не буду. Звоните с официального телефона БРС 390-95-95.
Клиенты банка, прежде чем слушать угрозы с номера (067) 500 87 43 или других (067) узнавайте их настоящие ФИО. Непонятно сотрудники они банка или нет. Зачем они скрывают свои настоящие фимали. В этом случае мы вообще не обязаны с ними разговаривать.
Прошу банк дать развёрнутый ответ и не ограничиваться шаблонными фразами. Если вы этого не сделаете, буду считать, что с номера (067) 500 87 43 звонят бандиты. И они не миет никаких прав говорить со мной о просрочке.
Сегодня узнали номер соседки и позвонили ей. Скажите, в этом случае банк нарушает закон — вмешательство в личную жизнь?
Жду ответов!
В ходе проведенной проверки установлено, что указанный Вами номер телефона (067) 500 87 43 не относится к служебным номерам Банка Русский Стандарт.
Относительно угроз со стороны Банка, по результатам расследования факты, изложенные в Вашем обращении, не подтверждены.
Рекомендуем оплачивать кредитную задолженность в соответствии со взятыми на себя обязательствами по Договору.
Коментарі (3)
А мне нравится банк Русский стандарт...
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
До конца текущего года Банк планирует расширить сеть своих отделений на треть. Однако назвать дату открытия отделения в Вашем городе пока не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что Клиенты могут выполнить ряд банковских операций, не выходя из дома, воспользовавшись системой дистанционного обслуживания Интернет-банк, а также обратиться к представителю Банка в одной из более чем 7000 точек присутствия по всей Украине.
Написати коментар
звонки с номера (067)
Мне, Данчуку Олегу Анатольевичу, приблизительно последние 2 недели с абонента (067) поступают звонки по просрочке кредитки от некоего мужчины. Да, у меня действительно есть просрочка по кредитки.
Этот мужчина сначала назвал себя Сергей Николаевич, при втором звонке — Сергей Викторович. На вопрос как вас по настоящему зовут и какая у вас фамилия — он начал вспоминать и придумывать какую-то чужую фамилию. Вопрос, это Ваши сотрудники звонят с номера (067)? Если да, то почему они скрывают свои ФИО??? Если нет, то почему мы должны с ними общаться? Это же просто бандиты, левые люди.
Я официально заявляю, звонки с номер (067) брать не буду. Звоните с официального телефона БРС 390-95-95.
Клиенты банка, прежде чем слушать угрозы с номера (067) узнавайте их настоящие ФИО. Непонятно сотрудники они банка или нет. Зачем они скрывают свои настоящие фимали. В этом случае мы вообще не обязаны с ними разговаривать.
Прошу банк дать развёрнутый ответ и не ограничиваться шаблонными фразами. Если вы этого не сделаете, буду считать, что с номера (067) звонят бандиты. И они не миет никаких прав говорить со мной о просрочке.
Сообщаем, что информация, изложенная Вами в отзыве, не может быть проверена, поскольку Вы не указали номер телефона, с которого были приняты телефонные звонки.
Коментарі (2)
Та хватить вже жухати
Візьмем серпень, переніс операцію на руку поназичав гроші на операцію небуло можливості в часно проплатити, так таке враження було шо зарас приїдуть і розстріляють за 650 грн, з прострочкою десь вроді 2тижні. Пояснював працівникам брс шо можу представи всі документи шо перенесена операція шо наразі непрацюю а на лікарняному, так їм пофіг було нє ну я розумію шо всеодно вам але повага до клієнта мінімальна хочаби повинна бути, яж нікуди від вас нетікаю, проплочую але ззапізненям, знаю винен, та немає можливості вчасно платити так як після операціїї був на лікарняному, потім працював на пів ставки так як працював однією рукою.
— Тепер вчорашне, так я цього разу затримав платіж на довго, менше місця, пояснюю (я незбираюсь неплатити) після операції і виходу на роботу на повний день відправили в офіційну відпустку дали більшу суму зп, але зарас недають поки незакінчиться офіційна відпустка. Я стараюсь позичити гроші щоб проплатити важко дістати так як ше після операції не все розхлібав.
І ви розумієте шо якшо людина небере трубку один раз, то телефон річ така шо можна за пару хв набрати ше раз, я пере водив дитину через дорогу в іншій руці був візок, чим я мав відповісти на дзвінок по вашому? після цього як я невідповів за пару секунд дзвінок мої дружині (вона була в дворі чекала на с з малою) прихожу вона шокована стоїть, каже звонить з брс хтось починає верещати в трубку верещав поки вона аналогічно незробила, на запитання працівнику брс де діваються гроші з карти і чому вона заблокована? (тут писали за кредитку 13000 шо банк з 650 грн бере своє і залишається ше пару грн на карті) працівник банку псіханув сказав я нічого вам небуду пояснювати (напевно незнав шо відповісти) шоб проплата була до 09.10.13 і кинув трубку.
— СМС:
«Вы умеренно уклоняетесь от уплаты долга не имея на то законных оснований. От сутствие денежных средств не освобождает Вас обязательством перед кредитором. Вы нарушаете ряд статей Гражданского Кодекса, за что понесете ответственность. Банк намерен обратиться за помощью в органы Власти для защиты Своъх прав и интересов. Сорочно оплатите 670 грн»
—
Я «неумеренно» непроплатив, немає можливості вчасно платити. Я розумію шо відсутність фінансової можливості проплати це мої особисті проблеми. Ніхто незбирається тікати чи будь яким шляхом неплатити свій борг.
— Ваш працівник вчора сказав шо 5% мінімальний платіж це тількі відсоток який бере банк і нічого пояснювати нехотів шеб розмовляв полюдські а не як як кажуть «з гір спустився» якшо 5% місячних це тількі відсоток банку то чому перший місяць користування карткою я проплатив тих 650 чи 670 грн і міг користуватися коштами які там залишились? картка вже більше 6 місяців заблокована, звонив на службу підтримки клієнтів нарахунок заблокованої карти сказали розблокуєм і завтра можете користуватись, це завтра затягнулось до 09.10.2013
Звертаємо Вашу увагу, що Ви не виконали попередню рекомендацію Банку щодо звернення через електронну пошту з наданням інформації для Вашої ідентифікації та перевірки вказаної у відгуку інформації.
Будь ласка, звернуться з листом на електронну адресу Банку 0800300880@rsb.ua та вкажіть посилання на залишені Вами відгуки щодо роботи Банку.
Щиро сподіваємося на Вашу співпрацю у вирішенні даного питання.
Написати коментар
Действительно ли расторгнут договор с Укрпочтой и будет ли новый договор???
Информируем Вас, что 01.08.2013 г. прекращено действия договора на прием платежей через отделения УГППС «Укрпочта», согласно которого Клиенты Банка могли перечислять средства на счета, открытые в Банке Русский Стандарт, без оплаты комиссии за перевод средств.
Теперь за операции по оплате кредитов и пополнению счетов в Банке будет взыматься комиссия, согласно тарифам УГППС «Укрпочта» — 2% от суммы платежа, но не менее 2 грн.
Также сообщаем, что в обозримом будущем подписание нового договора между ПАО «Банк Русский Стандарт» и УГППС «Укрпочта» не предвидится.
Напоминаем, что без комиссии за совершение операции Клиенты могут вносить средства на счета в Банке Русский Стандарт через банкоматы и терминалы Банка, через кассу в отделении Банка, через систему дистанционного обслуживания «Интернет-банк».
Дополнительно информируем, что Клиенты могут размещать средства на счет кредита/карты в любом платежном терминале сети Easysoft, IBox, E-Pay, 24nonstop, RegulPay и Qiwi на следующих условиях:
1. Услуги «Погашения кредита» и «Пополнение счета» — платные, тариф — 2% от суммы платежа. По этим услугам можно погасить кредит (по номеру договора, № счета) или пополнить любую карту Банка (по номеру договора, № счета, № карты). Деньги на Ваш счет поступят на следующий рабочий день. При пополнении карты деньги будут доступны на 3й рабочий день.
2. Услуга «Пополнение «Банк в кармане» для Клиента бесплатная. С помощью этой услуги можно пополнить Вашу карту «Банк в кармане» без комиссии только по номеру карты.
С адресами терминалов, с помощью которых можно осуществить платёж, Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/about/atms/
С адресами отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться по адресу: www.rsb.ua/about/branch/
Ознакомиться дополнительно со способами погашения кредита можно, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/
Написати коментар
Причем тут еще и соседи???
Я офигеваю от этого Банка!!!
Написати коментар
Результат обращения на электронную почту.
Благодарим Вас за отзыв и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Коментарі (1)
некачественная работа отделения «Беляево»
2.10.13 уже в третий раз обратилась в отделение банка, где постаралась во всех своих огрехах обвинить меня.В результате мною было написано заявление рег. № 7706-ОКП 135828. Его приняли с пометкой «Срочно в работу». В заявлении я указала, что отчет прошу предоставить по телефону. Только сегодня 7.10.13 мне отзвонились сотрудники банка и сообщили, что мое заявление рассматривается и для дальнейших контактов просили обращаться по этому же телефону.Согласитесь, ответили «по-существу». Дозвонившись только вечером, общалась с оператором Даниловой Д.В., которая продержала меня на телефонной линии 75мин., но ответом столь долгого ожидания было: «решение находиться на рассмотрении» На вопрос:«Что делать», ответ: «мы Вам напишем почтой». Смешно, несерьезно для банка, и так непрофессионально!!!
Может быть мне ответят более ответственные сотрудники банка, без лишней полемики, четко и профессионально.
Коментарі (1)
вообще страх потеряли
Кредитов я у вас, «уважаемые» не брала, и, более того, никогда не обращалась.
я такие заведения, как этот банк и есть еще парочка, обхожу десятой дорогой. если что то подобное еще раз получу — то боюсь, что приедут уже к вам, и мои адвокаты, где вы им и расскажите когда это я у вас что брала. если и это не поможет. тогда расскажете это в суде. совсем обнаглели.
а я буду не прочь сбить за моральный ущерб и нарушение моих прав (вмешательство в личную жизнь — звонки после 20.00 и очернение моей репутации).
Салют!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или Клиент Банка указал Ваши контакты как свои собственные.
С целью проверки данной информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Продолжение ...
И это при том, что мне звонили и говорили, что нужно уплатить 2250 грн.!!!
Сегодня пришло смс с того же номера о том, что если 8.10.13 до 9:45 не оплатите долг 1120 грн. ТОЛЬКО через КАССУ АВАЛЬ/ПРИВАТ иначе к выплата путем описи имущества по адресу:… и выезд Банка по АР, родственникам и месту работы. 8.10.13 10:00 блокировка счета.
И опять же при том, что я не являюсь клиентом банка, а кредит брал мой знакомый, а я только единожды сделала за него платеж, так как его нет в городе.
И эти смс приходят не смотря на то, что Банку было направлено письмо с пояснениями клиента о ситуации сложившейся, почему он не смог внести во время платеж и что просит Банк реструктуризовать задолженность. И ОТВЕТИТЬ ПИСЬМЕННО!!! Но тишина и снова угрожающие смс всем всем всем…
А банк мне тут отписывается, что позвоните туда и туда, чтобы решить этот вопрос… А зачем мне звонить к хамам, которые не представляются и даже не слышат о чём их спрашивают???
Благодарим Вас за обращение.
30.09.2013 года Вам была предоставлена рекомендация по предоставлению уточняющей информации, которая позволит проверить достоверность изложенных в Вашем отзыве сведений и принять соответствующие меры. Данная рекомендация Вами выполнена не была.
Еще раз настоятельно рекомендуем обратиться в Банк письменно:
— в отделение/офис с соответствующим заявлением
— на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, представив личную информация для идентификации и ссылки на Ваши отзывы.
Коментарі (4)