×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Kate2781 6 квітня 2020, 17:19
Просто в шоке от этого банка! Имею у них кредит, который исправно обслуживаю почти год. Даже в карантин не просрочила платеж и все внесла вовремя. У меня расчетная дата 10-го числа. 3-го числа меня стали закидывать смс о том что если я сегодня 3-го (!) числа не внесу платеж, то на меня наложат штрафные санкции. Закон им не писан. Ладно… Ранее я вносила всегда сумму больше минимального платежа и на счету подкопилась определенная сумма переплаты. Звоню на горячую линию и узнаю можно ли внести обязательный платеж меньше с учетом моей переплаты. Сотрудница ответила утвердительно и даже пересчитала мне платеж. Оплатила, деньги зашли на счет тут же и я со спокойной душой забыла о кредите до следующего платежа. Сегодня мне пришла смс с угрозой что я заплатила меньше обязательного платежа и должна немедленно доплатить иначе штраф. Опять звоню на горячую линию в надежде получить обьяснения. Получилось выбить их после разговора с 3-мя операторами, которые почему-то все время бросали трубку после того, как не могли мне ничего обьяснить! Ответ был такой: Да, оплата от вас поступила, да переплата была, суммы достаточно. Но смс будут приходить вам и вашим контактным лицам поскольку они рассылаются автоматически, а у вас не полный платеж. Потерпите до 10-го числа. Я просто офигела… мне предложили потерпеть и положили трубку!!! ОБЬЯСНИТЕ КАКОГО *** Я ДОЛЖНА ЧТО-ТО ТЕРПЕТЬ, ЕСЛИ Я ВСЕ ЗАПЛАТИЛА ВОВРЕМЯ?! Вы там вообще ***?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 6 квітня 2020, 17:26
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
О результатах сообщим Вам дополнительно.
Спасибо.
Проблема вирішена
Nataliia1234567 3 квітня 2020, 15:46
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 104
В течение длительного времени приходили СМС разного содержания
--ЛОБАНОВ М.А., Реквизиты для оплаты задолженности: 1550 грн. по КД, Р/С UA593804180000026204900039571, ИНН 2089913214, МФО 380418.
Благодарим за своевременную оплату!--
Я этого человека не знаю и клиентом банка не являюсь. Звонила на горячую линию, пыталась разобраться, но мне нахамили и бросили трубку. Связалась по номеру СМС, объяснила ситуацию, СМС прекратились. Неделю назад всё началось опять. Пыталась прояснить ситуацию, но разговор не получился. Слушать меня не стали, орали, угрожали, хамили. Обвинили меня в укрывательстве должника, сказали, что имеются мои паспортные данные и идентификационный код, а также моё поручительство, грозили судебным разбирательством.
Телефон собеседника хама прилагаю 0672424080 Смирнов А.В.
Я Лобанова не знаю, поручительства не подписывала!!!
Убедительная просьба разобраться с этой ситуацией в кратчайшие сроки!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 3 квітня 2020, 15:54
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения, на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах Вас проинформируют дополнительно.
johnynoxwell 2 квітня 2020, 16:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 41/43
Доброгово времени суток, взял кредит на телефон, по причине самоизоляции небыло возможности добраться в отделение и заплатить по кредиту. Сегодня я заплатил нужную сумму, вечером поручителю приходит смс, что на меня якобы открыли уголовное дело, а поручитель фигурирует как соучастник кражи ( от 2 до 5 лет лишения свободы) Далее они пишут что приедут и «поднимут на уши» весь дом. и в конце важное «до встречи».
Вы вообще что о себе возомнили? Звонок на горячую линию вообще меня улыбнул, говорю — девушка платеж поступил по кредиту? — да. -а почему поручителю приходят сообщения весьма странного характера? -извиниите они расслаются автоматически я ничего не могу сделать. на вопрос как долго вы думаете мне слать угрозы, она ответила что сообщения будут приходить до 8 числа (число проплаты по кредиту). Это просто какойто сюрреализм. Никому не рекомендую связываться с этим банком. номер с которого пришло сообщение поручителю +3 8093 364 17 15.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Віталій . 2 квітня 2020, 10:06
Оценка от балды, просто хотел поделиться информацией о работе банка и об особенностях его выписки.

Вчера обнаружил что на счету есть несколько лишних десятков гривен. Сюрприз вроде и приятный, но хотело бы понимать что это за деньги. Заказываю выписку, поскольку в мобильном приложении история операций вообще не содержит полезной информации так как там только операции в самом приложении, а по суммам остатков на счету в уведомлениях видно что во вторник на каком-то из этапов «вдруг» появилась эта лишняя сумма, но не видно откуда она взялась.

Приходит выписка, вижу там операцию зачисления процентов по договору и зеркальную сумму снятия с отметкой «Часткове погашення по кредитному договору», а потом ещё одну операцию на гораздо большу сумму с таким же описанием. Поскольку никаких кредитов я в банке не брал, и карта дебетовая — очень сильно удивляюсь. А еще удивляет то что реально этого списания не было иначе бы у меня сейчас был минус на счету.

Дозвонился в банк, выяснилось что это так кривовато показано погашение технического овердрафта: самой операций выдачи денег в счет овердрафта нет, есть только операция его погашения с текстовкой про кредит.

Тоесть если вы переведете на карту Форварда деньги и сразу же пустите их в дело (пополните депозит, оплатите покупку, снимите наличные в банкомате и т. п.) банк выдаст вам «кредит» под названием овердрафт которые будет погашен в момент когда по банковским проводкам деньги окажутся на счету.

Хорошо что в моем случае я не заплатит никаких процентов по этому «кредиту». Знаю истории что в других банках клиенты попадали на деньги. Но все же хотелось чтобы банк отражал такие операции как-то более понятно: если уж есть погашение овердрафта то в выписке должна быть и операция его выдачи. А вообще б было хорошо если бы такие чисто технические операции вообще не попадали в выписку. Ведь к примеру не отражаются в выписке перечисления на транзитные счета, есть лишь прямая операция открытия депозита, вся внутренняя кухня банка скрыта.
salexvin 2 квітня 2020, 1:51
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 76/2
Приехал оформить карту, не кридитку, а дебитную. И это просто финиш, передомной, пара людей оформляли депозит, боже мой. Не дай бог вам это видеть, прошло 2 часа, после этого ко мне соизволила подойти Мадам, и спросить, мол что я жду. Есть видео, я записывал. Я ей говорю, мне нужна карта обычная, без кредита, она говорит, мол ждите, а сама села и втыкала за компом, а вторая, с людьми. (Обслуживала). Я говорю. Мне нужна карта, без кредита. Она на на меня посмотрела, как я не знаю. Пффффф.это пипец. И в итоге, прождал, Я 3 часа. И просто ушол. Сотрудники банка, вообще не заинтересован в, в новых клиентах. Я уже молчу про то, что сотрудников не хватает. 2 недоменеджера, и кассир. Мдааа.
Unsucker 31 березня 2020, 10:34
Решил значит взять кредит на кругленькую сумму. Отказали, и казалось бы, я тут обижена что не дали кредит. Но в том то и дело, что я свою цель выполнил, что нужно у меня уже есть, я бы и не стал вот этим заниматься если бы не одно но.
Пытаюсь позвонить в рабочее время в горячую линию. Отвечает девушка/женщина/бабушка, черт ее знает кто, прошу у неё сделать одну маленькую вещь, а именно — удалить все данные из их баз данных. Причина? Они шлют мне всякий хлам на телефон. Она сказала, что убрала сообщения на мой телефон. Но я же просил удаления всей информации с БД.
С десятого раза эта не поняла что я от неё требую и просто начала молчать в трубку.
И не говорите что нет такой функции как «удаление юзера» из БД. Я с этой *** работаю и прекрасно знаю как и что там происходит.
Kristina2 28 березня 2020, 8:10
Добрый день. Хочу поделится своим впечатлением во время короновируса, о работе Форварт банка. По указу нашего президента были отменены штрафные и пеня за просрочку платежа. Но Форварт банк плевать хотел на указ президента и оказывает на мою семью в такое сложное время психологическое давление.Я уже звонила к ним раз 10 на что они мне говорят все хорошо смс остановить мы.
не можем и они рассылаются моим друзьям моему мужу, мне хотя кредит на моей маме. Сегодня уже звонили с банка по данному номеру телефона +380443930496. Приполучении кредита мы платили за страховку, так какого же черта они не в страховую звонят, а людям. С учётом того что до марта месяца просрочку некогда не было. Если есть ещё понимание человечности у руководителей данного банка остановите Терон психологический потому что следующее мое действие будет написание обращения в прокуратуру и суд.
binod 26 березня 2020, 19:58
Досадно, но несмотря на то, что ваш интернет-банк в последнее время стал явно лучше и удобнее, досадные косяки все еще имееют место быть. Такое впечатление, что у вас этим занимаются от случая к случаю или спустя рукава. Например, сейчас не работают тарифы по выбранной карте. И каждый раз что-нибудь а не работает. Не серъезно…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 27 березня 2020, 11:58
Добрый день.
Наши специалисты сейчас работают над устранением данной проблемы.
Спасибо за отзыв.
Tonia12 24 березня 2020, 12:43
Курьер привіз картку більш 10 днів по тому картка досіх пор не активна на гарячій ліній говорят кур'єр не привіз ще документи це ужас 10 днів хто його знає що там як я все подписала, що мені думать. Що мені робити? На що я звязалася уже незнаю
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 24 березня 2020, 13:00
Доброго дня.
Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону/ПІБ повністю на abutenko@forward-bank.com. Ми перевіримо ситуацію та найближчим часом надамо Вам зворотній зв'язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Айгюша Алиева 24 березня 2020, 12:41
Имея карты нескольких банков, в т.ч. и кредитные.Могу сказать что банк Форвард самый отвратительный и не приятный по своему обслуживанию.При задержке по оплате, или не дай Бог просрочке (в моем случае платежи до 700 грн)начинают разрывать телефон, присылать смс с угрозами завести на меня уголовное дело и в судебном порядке взыскивать.По мимо этого, эти же смс приходят родителям и друзьям.Скорей бы закрыть их карту и попрощаться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nimbul 23 березня 2020, 23:09
Клиентом банка не являюсь, не имею и не имел никаких финансовых обязательств с банком. При этом регулярно получаю проблемы в виде угроз, попыток вымогательства денег, хамское отношение от сотрудников банка и просто непроффессионализм Call-центра.
22 марта начались звонки с телефона 0633670730, где по хамски и с угрозами жизни в мой адрес обещали приехать и разобраться со мной от имени Смирнова А В за несуществующую задолжность, которая в разговоре плавала от 5 до 12 тысяч. При этом человек оперировал полностью данными в виде имен, адреса и прочее.
23 Марта уже поступили смс от имени Форвард- банка с телефона 0933247465, где уже было требование оплаты долга без указания какого-либо номера договора, фамилии и прочих координат, позволяющих хоть как-то идентифицировать суть проблемы. В смс идет уже ссылка на внутренние телефоны коллекторской службы Форвард-банка — 0672424080 и 0663062735 от имени уже того самого Смирнова А В, на которого ссылались мошенники и вымогатели днем ранее.

Звонки в Call-центр форвард банка ничего не решили, девушка лишь подтвердила полное отсутствие с моей стороны каких= либо обязательств перед банком, но смс после звонка и жалобы с угрозами все так же поступают от имени Форвард-банка.

Налицо явная стать 189 и 190 Ук Украины -Мошенничество и Вымогательство. Плюс нарушение гражданского кодекса об защите персональных данных и об запрете передачи их третьим лицам.
Так же так как в смс шла речь об штрафе и передачи несуществующего кредита коллекторам налицо нарушение закона, запрещающего сейчас вводить штрафы за потребительские кредиты в связи с карантином, а так же повышать процентную ставку с 1 марта по 30 апреля.

Проблему банк вообще решать не хочет никаким образом (она далеко не первая и постоянно возникает), поэтому остается только обращаться в органы прокуратуры по предоставленным фактам угрозы, вымогательства и мошенничества.
berezka 21 березня 2020, 12:48
По договору с банком снятие наличных с моей карты происходит без процентов. 16.03 за снятие наличных в размере 10 000грн взяли комиссию 600грн! причем, 300грн со счета, а 300грн сняли в кредит, хотя у меня запрет на использование кредитных средств! теперь они отказываются возвращать деньги и требуют погашения кредита!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 27 березня 2020, 12:32
Добрый день.
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки Вашей ситуации.
Спасибо.
haisenbergUA 18 березня 2020, 1:47
Прекратите рассылать и звонить с угрозами, за непонятные выплаты кредитов, я у вас кредитов не брал и поручителем не подписывался, у меня есть скриншоты смс угроз, и телефонная запись разговора, где вы требовали выплатить деньги, хотя я вам объяснял что не имею к вам никакого отношения
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 27 березня 2020, 12:35
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят смс от банка.
Заранее спасибо за обратную связь.

)

Проблема вирішена
VR2001 14 березня 2020, 23:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 105
Прочитал отзыв клиента из Хмельницкого по поводу технического сбоя, из-за которого деньги банкомат принял, но сумма не была зачислена на карточный счет.
Аналогичная ситуация у меня произошла в Киеве в отделении на ул. Саксаганского 105. Деньги банкомат принял (всего-то 11 купюр), затем глюкнул и на экране высветилось сообщение «неисправен». Произошло это в 18-30 05 марта 2020г. Сразу же позвонил на горячую линию — оператор посоветовала на следующий день написать заявление в отделении банка. Делать нечего, пришлось на следующий день (06 марта) снова ехать в отделение банка. Заявление приняли, обещали до конца следующей недели провести инкассацию банкомата и решить вопрос. В пятницу, 13 марта во второй половине дня звоню в отделение. Ответ менеджера — «да, инкассацию провели, выявили излишки». Мой вопрос — «и когда будет зачисление на мой счет?» Ответ — «не могу вам сказать, такие случаи как правило рассматриваются в течение двух недель». На мой вопрос, почему нет зачисления, ответ — «этим вопросом занимается соответствующий отдел банка, который принимает решение». У меня была подобная ситуация с банкоматом другого банка. Так там вопрос решился на третий(!) день после происшедшего. Настоятельно прошу соответствующих сотрудников Форвард банка решить мой вопрос. К сожалению, на телефонные звонки и электронные письма я получаю вежливое обещание разобраться в ситуации. А на электронное письмо вообще ответили — «згідно закону про звернення громадян». Шановні, це питання вашого відношення до клієнтів банку. На жаль, мушу констатувати лише обіцянки, а не реальне вирішення проблеми. Та й відремонтуйте вже свої банкомати…
39186409 13 березня 2020, 15:32
Добрый день. Проблема касается Банка Форвард. Просто до глубины души оскорбляет поведение сотрудников и отношение банка к клиентам. У меня дата внесения ежемесячного платежа стоит 17.03. 2020, в сумме около 2 тысяч. С начала месяца, я частично вносила деньги на карту, при остатке долга в около 1200 грн, мне начали приходить письма, смс с угрозами, что мою фамилию направили в список должников, подали иск в суд, за грубое нарушение условий договора. Мной была погашена еще часть суммы, но смс и угрозы так и не прекратились, более того, гначали слать сообщения моему мужк и терроризировать родитиелей. За что спрашивается?? сегодня только 13.03, на текущий момент сумма минимального платежа внесена полностью, но сообщения продолжаются, позвонила некая хамская особа и в надменном тоне начала говорить, что я не клиент банка, а должник, а с должниками банк по другому вести себя не будет… сил уже нет, что за скотское обращение… подскажите, можно ли подать на них в суд, в прокуратуру, или как защитить свою репутацию и достоинство
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 27 березня 2020, 15:17
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
kuzya011 11 березня 2020, 11:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 8
Поделюсь своим горьким опытом работы с данным банком, жалобы на горячую линию не дают абсолютно никакого толку. Ситуация случилась 5 марта, обратилась в отделение по адресу г.Киев, ул. Спаская 8, (ОБХОДИТЕ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ СТОРОНОЙ), на данном отделение, начиная от замначальника отделения и заканчивая менеджерами, мягко говоря не компетентные люди.
Обратилась на отделение получить средства с карты которую закрывала, процедура такая что нужно обратиться к менеджеру чт бы тот дал бумажку и в кассе получить деньги, но не тут то было, у менеджера на эту бумажку ушло 40 мин+-, и попыток 5 если я не ошибаюсь, но это еще не все, попросила я выписку по карте которую закрывала, мне ее сделали,(распечатали на А4 и отдали, я собственно это могла и сама через клиентбанк сделать) но вот заверить ее никто не знал как, не менеджеры не замначальника отделения.
Замначальника отделения так называемая Васюк Наталья, вместо того что бы объяснить и помочь в решение вопроса усугубила ситуацию своим хамским обращением, мол они выписки не заверяют не печатями не подписями не чем либо и если не нравиться то они ничем не могут помочь. После того как диалог перешел на повышенные тона, с кабинета вышла начальник отделения, и как оказалось они заверяют и печатью и подписью выписки по карте.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ!!!
Alena1403 9 березня 2020, 13:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Несмотря на исключительно негативные отзывы о работе сотрудников банка Форвард, решила что всем не угодишь, да и отзывы в основном были от людей, которые в своё время влезли в кредитные обязательства. Но обратившись по своему вопросу в Киевское отделение на проспекте Соборности 1, столкнулась с сотрудником, который встречал таким взглядом, которым уже ненавидел своего клиента, а на любой заданный вопрос, ответом служило море нежелания что-либо отвечать или делать! Первым желанием, было встать и забыть о банке Форвард, но рядом было рабочее место другого сотрудника, понаблюдав за работой которого, я решила остаться. И нисколько не пожалела о потраченном времени за ожиданием в очереди. Несмотря на внушительный масштаб работы, связанный с моим обращением, менеджер банка Гринда Виталий, в полной мере уделил мне время, необходимое для решения этого вопроса, проявив профессионализм, умение работать с клиентом любого эмоционального настроения и некомпетентности, уделяя внимание любым мелочам, проявляя при этом тактичность и терпение к посетителю. Хочется верить, что после моего комментария, руководство банка найдёт варианты для поощрения работы таких сотрудников, которые поддерживают репутацию банка!
Проблема вирішена
Olegtimoshenk 7 березня 2020, 11:40
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 1/3
7 марта 2020г. Через онлайн банкинг с дебетовой карты coco (5168-2200-7101-7934) перевел на карту другого банка 100гривень. А СПИСАЛИ 200.гр. На гарячей линии:
Я: — У меня было 1600гр.
Оператор: — Да.
Я: — перевел с карты 100гр?
Оператор: — Да
Я: — какой баланс?
Оператор: — 1400.
Я: — Почему баланс 1400гр. если 1600 — 100 =1500?
Оператор: Не могу ответить перезвоните во вторник.
Такая же ситуация была раньше, но тогда украли 20гр. при снятии наличних.
Во вторник верну карту.
Шарашкина контора!
Одно радует, что не было больших средств на их карте, т.к. она не основная.
Владимир Пчелко 6 березня 2020, 19:53
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 60
В данный момент Форвард банк всех уделал по условиям обслуживания.

Для меня сейчас дебетка Форвард банка, олицетворяет идеальную банковскую карту, для хранения своих денег.

Подобные плюсы перекрывают все недостатки которые я обнаружил.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
serji 4 березня 2020, 16:49
Постоянные угрозы в виде СМС мне и родственникам при том что расчетный период до 10 числа
Сотрудники банка не могут объяснить какую все таки сумму нужно платить со слов одна в смс другая и постоянно меняющаяся
Разберитесь с адекватностью данных

Курс валют в Форвард Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.700 27.600
EUR 28.450 30.000
RUB 0.3000 0.5000
Всі курси банку

Курс валют в Форвард Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.700 27.600
EUR 28.450 30.000
RUB 0.3000 0.5000
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Форвард Банку, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.