×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Що потрібно знати вкладникам банку «Фінанси і Кредит».
Проценты по валютным депозитам
Коментарі (12)
... банк
Коментарі (13)
Отказ перевода депозита в евро на карту после окончания
Отказали, кстати, не просто так!, а в связи с «техническими проблемами»: для того, чтобы обналичка/расчёты происходили в валюте за границей, валюта в этот момент! должна быть наличной в КАССЕ. Ну, а её ж нет. Хм…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (1)
Не отдают гривневый депозит
Ув. БАНК, почему Ваши обещания все время меняются, и на каком основании Вы удерживаете мои деньги??
Коментарі (8)
Как и у всех проблема со снятием валютного вклада
Коментарі (13)
Ограничение на снятие наличности в банке Финансы и Кредит
С уважением.
Коментарі (33)
проблемний банк
Коментарі (7)
Браво ФиК
Коментарі (8)
Не выдают валютные дипозиты
Коментарі (5)
Проблемы с платежами юрлица в гривне
21 января 2015 года была отправлена платёжка через интернет-банкинг на шестизначную сумму. Назначение платежа — пополнение собственного счёта в другом банке (необходимы были срочно деньги для покупки валюты через другой банк, где обслуживается валютный контракт).
Сумма снялась со счёта. Статус платёжки был «исполнена». Утром деньги ушли, где-то гуляли, а вечером после 18.00 пришли обратно.
На следующий рабочий день я со своей стороны переуточнила все реквизиты, перепроверила правильность указания. Позвонила в отделение ФиК и услышала от начальницы отделения ответ, что не волнуйтесь, проблема с самим интернет-банкингом в связи переходом на какую-то другую платёжную систему, и меня она уверила, что на завтрашний день всё спишется и уйдёт по назначению.
В итоге ещё 2 дня происходило то же самое. Деньги утром «уходили» погулять, а вечером возвращались на счёт. Хаос творится в отделении. Начальница в отгуле, вместо неё никто не может ответить на мой вопрос, как же перевести деньги и т. д. Пришлось писать официальное письмо с обращением разъяснить ситуацию и всё-таки перевести мои деньги по назначению. В итоге после хамских разговоров со стороны сотрудников отделения, удалось на четвёртый день решить вопрос. Они мне сами отзвонились, посоветовали разбить этот платёж на много платежей по 10 000 грн. В итоге деньги ушли. Но некомпетентность зашкаливает и хамское отношение тоже присутствует.
Кстати очень сложно дозвониться на горячую линию банка. Чтобы мне решить свой вопрос, там мне советовали провести платёж на бумажном носителе. А в отделении банка твердили, что это абсолютно ничего не даст.
Вывод — закрытие счёта.
Коментарі (2)
Выдача наличных
Коментарі (5)
проблемы с выдачей депозитов в валюте
Коментарі (2)
Депозит гривня в головному офісі.
Коментарі (3)
не выдают гривневый депозит
Коментарі (8)
О проблемах...
Никогда не просил у банка денег (кредиты) и никогда не имел дела с валютой. Ибо понимал, что это чревато. ))
Что касается работы с гривней, то ни малейших проблем с банком не имел. Проценты на депозит, сьем денег из банкоматов, оплата покупок, работа гривневой карты за рубежом, переводы на карты других банков — все это работает и меня устраивает.
Возможно банки Швейцарии работают лучше.
Но у них ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ процент на депозиты. )))
Коментарі (9)
не возврат депозита в долларах
Коментарі (5)
банк не переводит свифт
Что делать в этой ситуации?
Коментарі (8)
подставили
свифт оформили 19.01, в выписке по валютному и гривневому счёту отражено списание суммы платежа и комиссии
продавец в Германии денег не получил!
до сих пор валюта из банка не ушла!
Коментарі (2)
Недоволен обслуживанием ФиК
Дважды (23 и 26 января) мое обращение в Контакт-центр с вопросами о фактическом движении средств по моему карточному счету и остатках на счету потребовало более получаса по причине поиска необходимой информации сотрудником ФиК.
Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.
Банк отказал в переводе между карточным и депозитным («до востребования») счетом через «интернет-банкинг».
Банк отказал в выдаче средств по карте в связи с отсутствие наличных в одном из отделений — искал другое).
Банкомат на отд. 19 был замечен в работоспособном состоянии 2 раза (снимал в другом банкомате и отделении).
Изложенные факты субъективно оценивается мной как «неудовлетворительные».
Отягчающим обстоятельствами также являются:
1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;
3) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.
Отмечу как «плохо» позиции:
— проблемы с выдачей депозитов в валюте;
— проблемы с выдачей депозитов в гривне;
— некомпетентность сотрудников;
— проблемы с безналичным расчетом;
— обман клиентов;
— навязывание услуг;
— отсутствие налички в кассе банка;
— проблемы со снятием денег с текущего счета;
— проблемы с сетью банкоматов;
— проблемы с интернет-банкингом.
Коментарі (1)
Не проходят платежки третий день
Коментарі (16)