Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінанси та Кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Dneprrr 3 лютого 2015, 18:34
В Днепропетровске, в отделении на проспекте Героев, не выплачивают даже процентов по валютным договорам.
jmiyushk 3 лютого 2015, 18:20
Закончился депозит в гривне. До того 2 года деньги лежали на депозите и проблем не возникало, но… В январе заранее написали все заявления в выдаче, приложили оригиналы документов, подтверждающие необходимость денег для оплаты. Сотрудники банка сделали огромные глаза какающего филина и заявили «а у нас лимит в 1000 грн в день» и «это ваши проблемы, что вам платить надо, всем надо». Просили обратиться в Центральный офис (мы в Западном), чтобы решить проблему — ноль. Заявление взяли 02.02, сказали позвонить после обеда. Утром 03.02 сказали — «да ваше заявление никто и не передавал никуда — вы ж только вчера написали. Это ваши проблемы что вам ваши деньги надо». Днем 7! часов выдавали суточный лимит со счета — «нет подтверждения на операцию с Центра». После громогласных разборок оказалось что «Центр» и не должен был ничего подтверждать — «Ой, ошиблись». Вывод — любой ценой отговаривайте пенсионеров и знакомых от вляпывания в это г… Лучше дома в носок, чем этому… банку. Сочувствую тем, кому на лечение или как нам на проплату не отдают их же деньги.
без оцінки
J4ka 3 лютого 2015, 10:27
В отделении №7 г. Киева отказали в возможности! написания заявления о переводе суммы депозита на карту после его окончания. Думаю, это является достаточным основанием для обращения в суд. В кассе в январе после окончания депозита не выдали ни одного евро (ни «тела», ни процентов). Пришлось продлить депозит на месяц, в течение которого надеялся оформить карту и после окончания нового срока начать наконец пользоваться деньгами за границей. Но оказалось, что ни так, ни сяк.
Отказали, кстати, не просто так!, а в связи с «техническими проблемами»: для того, чтобы обналичка/расчёты происходили в валюте за границей, валюта в этот момент! должна быть наличной в КАССЕ. Ну, а её ж нет. Хм…
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2015, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2015).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
melnitchtan 2 лютого 2015, 22:13
Являюсь вкладчиком банка более 5 лет. Неделю назад закончился гривневый депозит. Сначала служащие банка обещали отдавать сумму путем перевода на карточку ежедневно по 5000 грн., После однократной выплаты 5000 грн сообщили что будут переводить на карточку по 3000 грн ЧЕРЕЗ день. Дважды выплатили по 3000 грн и перестали вообще что либо выплачивать. На мои вопросы — ответ: вероятнее всего будут выплачивать в день не более 1000 грн, но пока это не подтверждено начальством…
Ув. БАНК, почему Ваши обещания все время меняются, и на каком основании Вы удерживаете мои деньги??
irokez280 2 лютого 2015, 16:27
Сегодня закончился срок депозита, проблема та же — не отдают, просят подождать. Хорошо хоть проценты отдали. Вопрос в следующем, может кто знает или сталкивался, как перевести доллары с текущего счета в гривну и обналичить?
saa090680 2 лютого 2015, 10:47
Как оказалось на выходных ввели новые ограничения на снятие наличности с карт банка «Финансы и кредит». Теперь ограничения по снятию составляют 3000 грн в день. На безналичные расчеты также ввели существенное ограничение. Теперь Вы можете перевести со своей карты в день не более 35000 грн. И еще одна приятная новость, в день Вы можете воспользоваться свой картой для безналичных расчетов не более 7 раз. То есть если Вы, например, находитесь за границей и Вам необходимо оплатить свои покупки, проживание, питание, транспорт то произвести это можно только 7 раз в день. Причем ограничения эти ввели «по тихому» на выходных не уведомляя об этом клиентов абсолютно никак. Это очень неприятное известие и очень хамский поступок со стороны руководства банка по отношению к своим клиентам которые доверили им свои сбережения и заработные платы. В наше тяжелое время банкам, а особенно таким некрупным как "«Финансы и кредит» необходимо сохранять лояльность клиентов, а не распугивать их всеми доступными средствами. При этом проявляя крайнюю степень неуважения к чужой собственности и планам.
С уважением.
60312386 30 січня 2015, 21:03
Закінчився валютний депозит ще 31,12,14, а гроші до цих пір не віддають. Конкретної відповіді не дають, коли повернуть вклад. За місяць віддали тільки відсотки по вкладу. Працівники не компетентні. Не знаю уже, що робити.
без оцінки
alenalena69 30 січня 2015, 16:39
Закончился депозит в грн. неделю назад.Депозит находится на Р/С «До запитання»-что зсчет такой чудесный.Через банкомат получилось снять за 4 дня-20000грн. И все. Сегодня приплыли-1000грн.-либо через банкомат, либо через кассу банка.На другую карточку ФиК лимит 4000грн. При попытке перечислить-сначала сняли 4000+комиссия, потом сразу зачислили обратно.И после этого программа пишет-превышен лимит.Ну один в один как в Дельта Банке-один почерк. скорее всего один и тот же программист поработал. красота.Но услуга«перечислить на карту другого банка»-просто недоступна-кнопка не нажимается. либо виснет. То здесь- БРАВО ФиК- вы переплюнули даже Дельту.
без оцінки
4pavlenko 30 січня 2015, 16:00
Срок валютного депозита закончился сегодня. Пришел в банк забрать свои деньги. А мне говорят:«пройдите в кассу мы можем вам выдать проценты». Сам же вклад мне не выдали, ссылаясь на то что у них проблемы с валютой и они ждут «рефинансирования» от НБУ. На вопрос по какому праву не возвращают деньги: «у нас нет валюты». Считаю это обманом клиента, хочу забрать деньги и больше не иметь дело с этим банком.
Vishnya 30 січня 2015, 14:35
Являемся клиентом банка. Открыт расчётный счёт юрлица.
21 января 2015 года была отправлена платёжка через интернет-банкинг на шестизначную сумму. Назначение платежа — пополнение собственного счёта в другом банке (необходимы были срочно деньги для покупки валюты через другой банк, где обслуживается валютный контракт).
Сумма снялась со счёта. Статус платёжки был «исполнена». Утром деньги ушли, где-то гуляли, а вечером после 18.00 пришли обратно.
На следующий рабочий день я со своей стороны переуточнила все реквизиты, перепроверила правильность указания. Позвонила в отделение ФиК и услышала от начальницы отделения ответ, что не волнуйтесь, проблема с самим интернет-банкингом в связи переходом на какую-то другую платёжную систему, и меня она уверила, что на завтрашний день всё спишется и уйдёт по назначению.
В итоге ещё 2 дня происходило то же самое. Деньги утром «уходили» погулять, а вечером возвращались на счёт. Хаос творится в отделении. Начальница в отгуле, вместо неё никто не может ответить на мой вопрос, как же перевести деньги и т. д. Пришлось писать официальное письмо с обращением разъяснить ситуацию и всё-таки перевести мои деньги по назначению. В итоге после хамских разговоров со стороны сотрудников отделения, удалось на четвёртый день решить вопрос. Они мне сами отзвонились, посоветовали разбить этот платёж на много платежей по 10 000 грн. В итоге деньги ушли. Но некомпетентность зашкаливает и хамское отношение тоже присутствует.
Кстати очень сложно дозвониться на горячую линию банка. Чтобы мне решить свой вопрос, там мне советовали провести платёж на бумажном носителе. А в отделении банка твердили, что это абсолютно ничего не даст.
Вывод — закрытие счёта.
Сергей Луговой 30 січня 2015, 13:35
С этим банком знаком уже давно. Нареканий никаких не было. Есть з/п карточка, а недавно была оформлена депозитная карточка «Свободные деньги». Неделю назад был установлен лимит на снятие 5000 грн, а сегодня уже 1 000 грн (уточнил информацию на КЦ, мне сказали что с сегодняшнего дня 30.01.15 г. установили лимит, на вопрос о уведомлении об изменениях, ответ вся информация на сайте www.fcbank.com.ua/ru/current_information/, целый день мониторю изменений нет, как было 5 000,00 грн., так и есть. ОБМАН КЛИЕНТОВ КОНКРЕТНЫЙ). В отделении писал заявление на увеличение суммы лимита по снятию денег, но пришел отказ ничем не аргументирован (без письменного ответа). Причем звоню на отделение, там говорят ничего не знаем звоните в КЦ, а там тоже никакой информации. На вопрос про введения временной администрации говорят, что нет все спокойно. На сайте тоже нет никакой информации. Денег своих снять не могу. В банке разочаровался. Буду писать претензию на ГО и в НБУ.
без оцінки
policia05 29 січня 2015, 22:32
Кривой рог валютный депозит закончился 10.01.15 Dчера и сегодня довали по 100$
без оцінки
Scania 29 січня 2015, 20:19
Сьогодні намагався повернути депозит що сьогодні і закінчився. Але не вдалося. Видають тільки 3000 грн. Правда вчора давали 5000 грн в день. Кажуть що наступний тиждень взагалі депозит видавати не будуть, тільки відсотки. Черга стояла, десь 1,5 години. Там в черзі люди і по валюткі стояли, то валюту тільки 50 дол дають в день. Люди вже місяць так повертають. Прийшлося на місяць переоформити те що по гривні залишилось.
без оцінки
krapivnik 29 січня 2015, 15:58
отделение №27 г. Харьков, срок окончания депозита 24 января. Отвечают — временные трудности, потерпите. Очень вежливо отвечают, но денег нет.
без оцінки
VStarikov 29 січня 2015, 9:26
Клиент банка около десяти лет.
Никогда не просил у банка денег (кредиты) и никогда не имел дела с валютой. Ибо понимал, что это чревато. ))
Что касается работы с гривней, то ни малейших проблем с банком не имел. Проценты на депозит, сьем денег из банкоматов, оплата покупок, работа гривневой карты за рубежом, переводы на карты других банков — все это работает и меня устраивает.
Возможно банки Швейцарии работают лучше.
Но у них ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ процент на депозиты. )))
без оцінки
tatyana1954 29 січня 2015, 0:50
Закончился депозит в долларах в декабре, сказали конец года проблемы с валютой, попросили переоформить на семь дней и......., а воз и ныне там.Теперь говорят денег нет и когда будут не знают.Я так была уверенна в этом банке, очень печально если и с этого банка я получу вместо $ гривну.Думаю митинги возле НБУ и ВР не за горами!!! отд.№16 на ул.Вышгородской 20/1
Екатерина Заславская 28 січня 2015, 23:28
Больше месяца назад (24.12.2014) для того, чтобы хоть как-то забрать депозит в долларах сделали перевод свифт на счет в другом банке. Комиссия Финансов и кредит — 10% +15 долларов (самая большая в Украине). Деньги с моего счета ушли. На этом все. На все запросы, походы к руководству, звонки и т.д. отвечают: «Ждите». По-моему, это воровство. На счет банка — корреспондента деньги не поступали. Судя по всему — висят на транзитном счету ФиК. Никто их не отправляет.
Что делать в этой ситуации?
без оцінки
rhtv 28 січня 2015, 22:17
списали гривну 16.01 на покупку валюты для аванса за импортный товар
свифт оформили 19.01, в выписке по валютному и гривневому счёту отражено списание суммы платежа и комиссии
продавец в Германии денег не получил!
до сих пор валюта из банка не ушла!
AndreyKu 28 січня 2015, 11:51
Я лично в период с 15 по 27 января 2015 года

Дважды (23 и 26 января) мое обращение в Контакт-центр с вопросами о фактическом движении средств по моему карточному счету и остатках на счету потребовало более получаса по причине поиска необходимой информации сотрудником ФиК.

Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.

Банк отказал в переводе между карточным и депозитным («до востребования») счетом через «интернет-банкинг».

Банк отказал в выдаче средств по карте в связи с отсутствие наличных в одном из отделений — искал другое).

Банкомат на отд. 19 был замечен в работоспособном состоянии 2 раза (снимал в другом банкомате и отделении).

Изложенные факты субъективно оценивается мной как «неудовлетворительные».

Отягчающим обстоятельствами также являются:

1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;

2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;

3) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.

Отмечу как «плохо» позиции:

— проблемы с выдачей депозитов в валюте;

— проблемы с выдачей депозитов в гривне;

— некомпетентность сотрудников;

— проблемы с безналичным расчетом;

— обман клиентов;

— навязывание услуг;

— отсутствие налички в кассе банка;

— проблемы со снятием денег с текущего счета;

— проблемы с сетью банкоматов;

— проблемы с интернет-банкингом.
без оцінки
ukrspets 28 січня 2015, 8:46
Мы юр. лицо. Не проходят платежки третий день. Причем деньги со счетов списываются. Сначала платежки висят как «виконано», по окончании рабочего дня становятся «на виконанні» при этом деньги со счетов списываются и никуда не приходят. Это крах банка. В срочном порядке переводимся в другой банк. Банк не в состоянии проплатить платежку даже на 5000 грн.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінанси та Кредит 💰 / Відгуки про Банку Фінанси та Кредит 📝