Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ronya 20 березня 2012, 1:53
Держал депозит в этом банке обслуживался в белоцерковском отделении. Всё было хорошо хорошие проценты приятное обслуживание.Но в июле прошлого года пришёл в очередной раз за процентами, а оказалось, что я не числюсь в базе данных банка, моих денег в банке нет, а сотрудница(зам управляющего отделением) оказалась мошенница.Она брала у людей деньги, выдавала им липовые документы не один месяц, а служба безопасности банка этого не замечала. С июля прошлого года на вопрос КОГДА МНЕ ОТДАДУТ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ в банке мне разводят руками и посылают в прокуратуру в прокурауре посылают в банк — замкнутый круг. И таких как я не один десяток людей. На приём к Поповой записаться нереально у неё дела поважнее чем бывшие клиенты, пострадавшие от не выполнения своих обязаностей её службы безопасности. ПОЗОР ТАКОМУ РУКОВОДСТВУ И БАНКУ!!! ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ В ДЕЛЬТА-БАНК ОТДАВАТЬ ИМ СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ОТЗОВЫ О НЕМ. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОШЕННИКАМИ!!!
без оцінки
Bob 15 березня 2012, 19:29
Безуспешно пытался реализовать свое право (однозначно зафиксированное в моих депозитных договорах) изменить валюту вклада. Столкнулся с наглым, циничным отказом высшего руководства банка выполнять договоры, ими же составленные и подписанные.
Bladimir 15 березня 2012, 10:19
В неделю по несколько раз достают по уплате кредита и штрафов. Никогда не являлся их клиентом. Звонков наверно с два десятка ко мне на мобильный от ни было — ищут какую-то женщину — кредиторшу. А сейчас заявили что поставили мою мобилку на прослушку. Что это такое?
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2012, 13:50
Добрый день,Bladimir.
Возможно произошла какая-то ошибка. В такой ситуации попробуйте позвонить в банк или обратиться в одно из отделений.
Также если Вы укажите Ваши данные (имя, фамилию, номер телефон) и детально опишите ситуацию ( как долго Вам звонят сотрудники банка, что именно говорят, какую женщину ищут и тд.) мы сможем передать Ваше обращение сотрудникам банка для решение этой проблемы.
Milaniti 13 березня 2012, 18:33
Оформил карточку для перечисления денег. Вроде все в порядке. Когда мне перечислили сумму через кассу банка (по словам самих банкиров!!! Если перечисление происходит через терминал — получить деньги возможно через сутки, если же через кассу — должны сразу!!!!) В итоге прихожу в банкомат — нет денег, обращаюсь к консультантам банка, — ответ шокировал!!! ВЫ В ЛЮБЛОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ СЕГОДНЯ ДЕНЬГИ, ОНИ БУДУТ НАЧИСЛЕННЫ В ТЕЧЕНИИ СУТОК!!! Причем деньги на счету были, это и банкиры подтвердили, но выдать не могут!!! НЕ БРЕД ли это??????
Как это деньги получены и перечисленны, но выдать не могут!!??? Для меня это срочная сумма была, решалось многое. Я потерял своего крупного клиента!!!
Ув. администрация банка Дельта, если такое обращение вам свойственно, тогда это на банк, а «шарашкина контора»!!!

Для тех кто в раздумье — НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ СВОЕГО С ЭТИМ БАНКОМ!!! Здесь проблемы не решают а создают!!!
wlad 7 березня 2012, 13:35
г.Херсон.Являюсь вкладчиком Дельта с 2008 года.Поэтому пишу отзыв только в этом аспекте. Обслуживанием очень доволен.Персонал внимателен, СМС банкинг работает безупречно.После каждой операции вижу остаток по счету.Проценты на карточку поступают вовремя, об окончании срока депозита всегда предупреждают СМС или по телефону.Расчеты картой веду без проблем.Регулярно получаю отчеты о фин деятельности банка.Кризис 2009 года никак не сказался на наших отношениях.К недостаткам можно отнести наличие очередей в начале месяца.В общем твердо «хорошо», продолжаю сотрудничать с банком.
Neznayomka 1 березня 2012, 18:29
Як на мене банк нормальний, стосовно довідки про закриття кредиту — замовляєте її на другий день ,і оплачуєте 25 грн. Щоб потім не бігати по судам, кредит потрібно сплачувати вчасно. Сама настояща чуш стосовно штрафних санкцій при достроковому закритті кредиту; Ви сплачуєте одноразову комісію по-любому, плюс % за фактичний термін користування кредитом. А флаєрщик, коли підписував договір стосовно співпраці з банком, повинен був з ним ознайомитись, а не читати «между строк». Депозити — на рахунок додаткових 24 міс.-за основний термін ви отримуєте, те що повинні,24 міс.іде вільне користування коштами під значно нижчі відсотки. Проблем з видачею вкладів не буває!!! Для постійних клієнтів досить хороші пропозиції. Стосовно персоналу — якщо виникають суперечки, звертайтесь до старшого менеджера, нехай розрулює АБО НА ГАРЯЧУ ЛІНІЮ))).
DeD1 1 березня 2012, 8:26
Обходите банк стороной!!!
Что говорить о кредитах, если депозиты воруюют сами же работники банка.
Я такой же потерпевший. Обобрали до копеечки.И это не случайность а закономерность.Ведь десятки (а может и сотни) людей обворовали, а в центральном офисе все рассылают дайджесты с восхвалением себя красивых, умных, професиональных и отечески заботящихся о каждом клиенте.Я на себе испытал все эту ЗАБОТУ. Уже 8! месяцев общаюсь с большим начальником департамента УНИЧТОЖЕНИЯ клиентов Валентиной Дудко и на все вопросы один ответ: ведется расследование. Диалог ведется в таком тоне вроде не у меня украли деньги, я их украл в БАНКА. На личный прием к Самому Большому Начальнику ПОПОВОЙ можно записаться только на 2013 год. Всех кто восхищается качеством обслуживания хочу предупредить: меня тоже встречали с улыбкой и клялись в любви пока не украли все деньги. При Каждом посещении конторы требуйте выписку по счету, напечатанную в вашем присутствии, проверяйте состояние счета через интернет и держите ухо востро. Не дай Бог! Никто вам в этом мире не поможет. Ведь правду кто-то на этом форуме процитировал этих людишек «мы всегда выигрываем в суде»
Честным и порядочным работникам приношу извинения и выражаю сочуствие за их вредную работу в такой грязи и вони.
без оцінки
81198312 29 лютого 2012, 13:19
подскажите пожалуйста, как проверить через инет, проделанные операции по кред. карт.? В интернет банке доступ только на просмотр баланса. Благодарю.
1985 27 лютого 2012, 22:54
Еще раз убеждаюсь, сколько людей, столько и мнений. Нормальный банк!!! Поверте, бывает и хуже!!! Да, согласна, кредитную карту погашала очень долго, но сама виновата. А вот кредиты на товары в Дельта на самых выгодных условия, по крайней мери, страховка 1,5% так и осталась, а в других банках уже 1,9%!!! Вот так, а Вы говорите, обдираловка!!!
без оцінки
Pokemoshka 26 лютого 2012, 10:06
В августе 2011 года я взял кредит в Дельта банке на сумму 10000 грн. Все было в порядке до 01.01.12 (если не учитывать на начальном этапе частых звонков коллекторов, которые звонили заранее напомнить что такого то числа мне надо будет платить по кредиту — такие звонки всегда вызывают дискомфорт, тем более не приятно когда знаешь, что все платишь во время). В феврале я обратил внимание, что тело кредита перестало уменьшаться. Сразу задал вопрос сотруднику банка, на что мне ответили: процентная ставка была увеличены с 3,5% в мес., до 4,5%. Уведомить меня никто не соизволил, поскольку в договоре есть пункт, что я мол сам обязан следить за новостями на сайте банка… И хотя понятно, что банк грубо нарушил мои права (постанова 319 НБУ, о том, что банкам запрещается менять процентные ставки, и еще есть правовые документы, которые защищают права потребителей. Но поскольку я уже совершил оплату по новой процентной ставке, с юридической точки зрения, это может свидетельствовать о моем согласии с новыми условиями. Вот так вот на нас и наживаются… Одним словом, те кто хочет брать кредит в этом банке, обратите внимание!!! Ясно, в любом другом банке может быть тоже самое, но если простых людей банк обманывает таким вот способом, то стоит ли с ним связываться вообще?
sasha3813 13 лютого 2012, 22:13
Помогите в такой ситуации. В 2008г. взяли кредит в Дельта банке в размере 3000 грн на потребительские нужды. Кредитный эксперт дала график погашения, согласно которому было 8 платежей, каждый платеж составлял 450 грн ежемесячно. 7 платежей выплачены вовремя, без просрочки, последний платеж задержали на несколько дней, он составил 585 грн. По истечению 4 мес. позвонил сотрудник банка и сказал что имеется задолженность, когда приехали в банк ее оплачивать она составила 315 грн. Написали два заявления: одно — списании задолженности, другое- чтобы избавили от угроз и звонков третьих лиц. Вроде бы все, но по истечению почти 3-х лет нас начали беспокоить звонками и письмами коллекторы с угрозами передачи дела в суд, и уже наша задолженность составила 4385 грн. Когда обратились в банк с этой ситуацией, сказали что график погашения был неверный, что ответсвенности за некомпитентноть своих работников они не несут. Подскажите что делать в такой ситуации, что предпринять????
mesare 13 лютого 2012, 20:48
Пришло смс следующего содержания:
«Ваш долг перед АТ „Дельта Банк“ будет передан в судебный отдел справки по тел. 0-800-30-33-80».
Весь факт в том, что я кредитов не имел ни в одном банке и даже никогда не был в отделении данного банка, кредитных и каких-либо других карточек у меня не было, паспорт я не терял, да и официально я ещё нигде не работал, являюсь на данный момент студентом, подписи на документах никаких не ставил.
Вопрос:
1)сталкивался ктоли-бо с такой ситуацией?

2)это случайно не предприятие позвони на номер и поделись деньгами, на подобии «Вы выйграли миллион, справки по телефону хххххх»?

3)они хотят лютой смерти?
oljadem 25 січня 2012, 13:52
Люди, уникайте зв'язків з цим банком!!! Я працюю в компанії, заробітню плату якої видають на карточку дельта банку. Так от я вже 2 місяці, як працюю офіційно і отримала на карточку зарплату.
Зарплату отримала, та карточки забрати ніяк не можу, то її ще нема (3 тиждні), а тепер (2 тиждні) чекаю на пін-код.
Я в шоці, з таким Рагульством зустрічаюся вперше!!!!!!
Pomy4 25 січня 2012, 13:43
в ШОКЕ!!! Взял муз. центр в кредит «БЕЗПРОЦЕНТНЫЙ» стоимость центра 1700 грн. 208 грн плата за обслуживние кредита + 406 грн страховка. Как… даже договор не прочитал внимательно!!!
Pfkegf 25 січня 2012, 12:52
Вобщем была у меня кредитка, пользовался я ей, всё нормально было (взял, положил) потом в один прекрасный момент банкомат сожрал карточку (у меня был положительный счет, то есть никаких долгов даже сверху немного было) ну думаю черт с ней наверно срок действия истек. И забыл я про неё, прошло 1,5 года приходит сообщение, вы такой то такой, вам насчитано задолженность в сумме 3 грн (смешно), но потом эта сумма начала расти, и спрашивается откуда она взялась, почему сразу не извещали?.. Они наверно 1,5 года думали… СТЫДНО… Вобщем читайте и думайте!!! Это не единичный случай! Я имел дело с многими банками нигде такого небыло!..
без оцінки
vovanprm 16 січня 2012, 11:35
Добрый день! Не могу понять ситуации. У моей сестры была кредитка Дельта банка. Пару лет платила очень исправно, потом потеряла работу и платить не смогла. Звонки, угрозы, страшные письма и т.д. и вдруг в апреле прошлого года по почте приходит именная кредитка с сопроводом пользуйтесь на здоровье. Как это понимать???? Дело в том, что долг по старой карте до сих пор не погашен. Можно ли верить в то, что банк проникся доверием на протяжении первых двух лет безупречных оплат, и теперь дает второй шанс???
sommersby 12 січня 2012, 13:53
Я сейчас сужусь с Дельта банком. Принцип обмана очень хорошо проработан. Мне надоело пользоваться их недешевым кредитом и я проплатил остаток задолженности. Через месяц зашел в банк и уточнил, не осталось ли еще какого-нибудь насчитанного остатка. Конечно же осталось еще 140 грн. Оплатил и их и больше мы друг друга не беспокоили. Однако, через 10 месяцев перед самым новым годом получаю грозное письмо о том, что я должен 2300 грн и список угроз в случае невыплаты.

Зато напоследок предновогодний подарок — если я оплачу всего 2100, то мы разойдемся подобру-поздорову. Попытки выяснить в отделении банка происхождение этой суммы результатов не дали. В компьютере данных нет, надо писать письменный запрос, ждать ответ 2 недели и вежливые молодые ребята советуют воспользоваться акцией и оплатить задолженность, поскольку она уже числится и после Нового года только вырастет. На практике оплата является заключением нового договора на первоначальную сумму 2300. Подписываю договор, запрашиваю расчет происхождения этой задолженности и не спешу ее оплачивать, пока не получу ответа. Ответ приходит через 3 месяца после трех дополнительных писем. Из распечатки понять происхождение невозможно. Обращаюсь в отделение банка, менеджеры тоже ничего не могут объяснить («может вот здесь была насчитана пеня 1,4 грн и из нее выросла это сумма»). Из дальнейшей переписки выяснилось, что распечатки, которые банк мне присылал не совпадают с их внутренней распечаткой, по которой они мне насчитывали платежи.

Банк упорно молчал в ответ на вопрос: почему я все это время не получал никакой информации о нарастающей задолженности, как это предусмотрено договором? Я понял, что задолженность ничем не подтверждается и отказался ее выплачивать по новому договору. Банк подал в суд. Судья четыре раза переносила заседания, поскольку представители банка не могли ответить на мои вопросы о происхождении этой задолженности и причинах нарушения договора о письменной информации меня обо всех движениях по счету. Наконец, судье надоела эта волокита и она предложила мне разбираться с банком с их фокусами по старому договору отдельно, а по новому обязала меня выплатить задолженность. Вот так, Банк всегда прав.

Такая хитроумная схема. Сейчас подал на апелляцию.
Elena2012 11 січня 2012, 11:27
5 мес.платила кредит за холодильник, всё вроде норм.Вот только Дельта Банк вообще зажрался, за обслуживание в кассе 10грн.комиссия.Если через терминал бесплатно.Так зачем же кассы или 10грн.с каждого клиента идёт на зарплату кассирам? С терминалами не дружу, один раз платила через него кредит деньги до сих пор не дошли и никто не знает почему(((
nino76 6 січня 2012, 10:16
Несколько раз имела счастье сотрудничать, если так можно назвать, с этим банком! И всякий раз зарекалась с ним не связываться, но последней точкой в этом «романе» стала кредитка (кредитная карточка №1). Не буду рассказывать долгую историю моих похождений, но в конце концов уплатила несуществующую пеню и закрываю эту злосчастную карточку!!! НИКОГДА, БОЛЬШЕ, НИКОГДА не буду иметь с ними дела!!!
noty 28 грудня 2011, 22:42
Есть кредит в Дельте, есть карта, депозитный и текущий счет еще и доступ в интернете! Пользуюсь все возможными услугами банка и остаюсь довольной!!! Вся проблема в том что люди либо не понимают как пользоваться услугами банка либо не правильно проконсультированы, есть ряд отделений в Донецке где есть квалифицированные специалисты. Пользуясь услугами этого банка для меня всегда есть определенные преимущества!!! Меня все устраивает, если что пишите проблемы чем смогу помогу о Дельте знаю много!!! Всем финансового благополучия!!!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝