Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
malik 18 жовтня 2011, 18:47
Вы не подскажите случайно, если мне пришло смс заплатить… сумму, по кредитной карточке.1) это сума %+тело погашения? или просто процент? 2) до 20 го числа я оплатила, а снимать до 20 го числа этого же месяца можно? Заранее спасибо!
2324 11 жовтня 2011, 12:24
Попал в трудную ситуацию оплатит больше половины кредита!!! Просил что б вошли в ситуацию! Так как не работаю к сожалению, временно! Нифига!!! Звонят угрожают!!! Я уже и трубку не поднимаю!!! Деньги заработаю несу в банк сколько есть!!! С ними говорить не хочу.Особенно с наглой ужасно мерзким голосом девушки!!! Я понимаю что деньги отдавать надо!!! И я отдаю!!! Но такого отношения я не ожидал!!!
fenix1 3 жовтня 2011, 17:48
Честно говоря читаю отзывы и прихожу в ступор. Похоже люди здесь отписавшиеся, либо люмпены, либо никогда не работали с другими банками. Еще вариант, что просто не знают финансовой дисциплины. В основном негативно отзываются граждане которые что то получали от банка. И это понятно, всегда хочется на халяву где то проскочить… Я на протяжении уже нескольких лет являюсь депозитарием и рассматриваю этот банк только с этой стороны. Начну. То что здесь пишут о не квалифицированном персонале, это просто полная ложь. Обслуживался в двух отделениях Харькова. Всегда все корректно и понятно. НИ один из других банков (НЕ ОДИН) меня как клиента не устраивал даже на равных, чем Дельта. Ни один из банков никогда не звонил об например закончившемся депозите, кроме Дельты. В остальных когда об этом им говоришь, начинают выдумывать что телефон мой постоянно занят, то еще что то… За три года не было случая в Дельте, что бы я «проспал» свой срок. А культура работников меня поначалу просто изумляла. Особенно когда я в очередной раз разругался с каким тобанком пришел в этот банк. Если например сравнивать с "«супер»" банком Приват, то это будет как попасть из жуткого и страшного сна, причем приснившегося в аду, прямиком в рай. Ощущения те же. В Привате, тебя просто ненавидят, кем бы ты не являлся, депозитарием или получателем кредита. Фасад там только менее обшарпанный чем в государственном Ощадбанке, а отношение «государевых» служащих, то же если не хуже.

А сколько получено от банка всяких подарков? Перепито немыслимое количество кофе пока ждешь оформления чего либо. Абсолютно всегда приходят письма с поздравлениями с праздниками. Да ни в одном другом банке и воды не поднесут!!! Вполне возможно я перехваливаю и это касается только Харькова или скажем одного отделения №5 в котором я обслуживаюсь. Но сравнивать по качеству обслуживания, могу только с другим банком Финансовой инициативой Харьковского же отделения. Остальным просто до этих банков годы и годы… Из примерно 20-25 банков с которыми приходилось работать, Дельта, самый лучший однозначно.!!!
gera140 30 вересня 2011, 12:22
Вначале направили об условиях депозита «Найкращий до незалежності». Заключил другой депозитный договор с меньшими процентами. Два дня меня работники не могут зарегистрировать в Дельта интернет банке — постоянно врут в отношении срока регистрации. Причем разные даты регистрации называют как работники отделения банка, так и специалисты горячей линии. Все это дает мне основания сомневаться в порядочности банка и компетентности его специалистов. Принял решение досрочно расторгать договор.
без оцінки
valikk 29 вересня 2011, 23:23
А мне пришло письмо из кредитного общества «ФАВОРИТ» сегодня уже это «ДЕЛЬТА БАНК».Как указано в письме, я задолжал 250грн ПРОЦЕНТЫ в 2006 г. брал в кредит телефон в том же году все и выплатил, а оператор мне пояснил, что «ДЕЛЬТА» выкупили «ФАВОРИТ» вместе с кредитами а проценты оставили «ФАВОРИТУ» а теперь я должен вернуть эти проценты! БРЕД!!! Акционер«ДЕЛЬТА БАНКА» является акционером «ФАВОРИТ». На ровном месте РАЗВОД!!!
skodnik 22 вересня 2011, 19:34
сроки сотрудничества с фин. организацией около 2лет: депо, ЧГ, пополнение, снятие, расчет в инете особых нареканий не вызывает, время от времени наличие рабочего банкомата вызывает некоторое раздражение, хотя это можно отнести к разряду личного везения. Советы дело не благодарное, пока сам не попробуешь, мнение останется двояким.Дальше будем посмотреть…
Оценка «удовлетворительно».
P.S. Желающим поживиться купонами «Коло Друзів» прошу в личку(даром)
VVKadet 15 вересня 2011, 14:04
Довольно неплохие предложения, особенно карточка № 1. Но при оформлении кредита в магазинах партнёрах существуют подводные камни связанные с риском банка. Поэтому не верьте магазинам-партнёрам о нулевом проценте на кредит.
zara14 14 вересня 2011, 11:07
Абсолютно непорядочный банк! Я Шевченко Павел проживаю в городе Измаиле в " 2006 году взял кредит на покупку мобильного телефона через кредитный союз «Фаворит Юг»кредит погасил досрочно! О чём получил устное подтверждение от представителя банка.
Через 5 (пять)лет мне звонять представитель Киевского долгового пристава что я должен банку
сумму в 1470 гривен… Я в шоке.Нашу семью просто начали тероризировать и шантажировать… Не заплатите подадим в суд и мы выиграем мы вседа выигрываем (как Вам?) отберём квартиру, занесём в чёрный список вам не дадут даже 10 гривен кредита… Ужас какой то! Причем угрозы каждый день и с подстекстом время против вас работает.
Я бегом в офис в Дельта Банк в Измаиле там просто разводят руками мы ничего не знаем… Звоните в Киев. Звоню и начинается настоящее издевательство… То мы с тем кредитным агенством уже не работаем то не можем найти ваши бумаги а время идёт угрозы по два раза на день… Пришлось заплатить, собирая последние крохи денег.В этом банке работатют нелюди… Я понимаю что Украина не Европа и такой номер там бы не прошол. Сейчас прошу дать копию договора чтоб проверить обязаности мои и банка не дают вот 2 сентября уже месяц будет и ничего.Отписка одна ваше заявление расматривается и всё!!! Что делать… Проклинаю этот день и этот банк и всех их работников.когда связался с ними.Это просто мошеничество и вымогательство денег!!! Спросите почему заплатил, а кто выдержит этот пресинг у меня жена беременная в слёзы заплати иначе они не отстанут выгонят нас на улице и квартиру продадут… Видно вот на током горе людей и слезах этот банк и поднялся… Кто что подскажет буду рад любой информации что делать ??? Мой электронный адресс jeans68@ukr.net Подал жалобу в НБУ теперь и отуда жду.Сейчас ищу информацию не входят ли ону в группу банков связаной с Европейской тогда туда напишу!!! Люди добрые деньги сейчас тяжело зарабатываются, не связывайтесь с этим лохотроном и ФАШИСТКИМ банком!!!
Yalenko 10 вересня 2011, 19:22
Я с города Днепропетровска. В магазине Эльдорадо брали в кредит ноутбук, сотрудники этого магазина предложили свои услуги по обеспечению программных файлов для ноутбука, а также дали рекомендации по правильной эксплуатации. Благодарим и сотрудников банка за то что у них такие хорошие условия по кредитам.
katyak 28 серпня 2011, 22:43
Ребята не надо гнать. Прежде чем судить посмотрите на себя. Как вы платите. Проще сказать плохо чем хорошо. Мне Дельта Банк даже очень нравится. Слышала много плохого и хорошего пока сама не воспользывалась его услугами. Всегда поздравляет со всеми праздниками. Напоминает про проплаты. Много внимания и услуг много. Только то вы сами виноваты в плохих исходах!!!
manya 28 серпня 2011, 22:20
Согласна с теми, кому не нравится работа банка. Я представляю интересы юр.лица у которого был кредит в Укрпоме. После ликвидации Укрпома правоприемником стал ДельтаБанк и тут начлось! Через год наконец-то выяснили как сможем гасить задолженность- но не тут- то было. В отделении на Щекавицкой очень долго разрабатывали механизм( неделю), затем в течении 2х часов открывали р/ счет на поручителя и еще в течении 20 минут принимали платеж, переделывая документы два раза. Прошел месяц- история еще плачевнее- в банке отсутствует человек, который в прошлый раз принимал участие в оформлении платежек и весь персонал отделения в течении 3х часов не может сообразить как этот сделать и кто этим будет теперь заниматься. На данный момент я так и не могу погасить задолженность по кредиту. Нонсенс!!! И как после этого нормально оценивать работу банка? Негатива накопилось много.
lexandr 24 серпня 2011, 18:15
Работал в Дельта банке в Днепропетровске выдавал кредиты.НЕВЫНОСИМО!!! Если кому предлагают не вздумайте!!! Работа без выходных(если будет 2 дня в месяц радуйтесь)Постоянная нехватка людей через маленькую зарплату(ставка 750+ за каждый кредит пару грн)
luda58 21 серпня 2011, 17:04
С начала 2011 года мы не проводили никаких операций с банком.1 июля приходит СМС «У вас задолженность 806 грн».Когда мы поинтересовались как она образовалась, работник ответил: «Вам каждый месяц насчитывалось 100грн за обслуживание р/с.»
Во время заключения договора(2010г) с банком этого в тарифном плане не было.Об изменении тарифного плана никто не предупредил, и молча насчитывали нам полгода по 100грн, а когда набежало 600грн на нас натравили работников СБУ.Когда мы предъявили претензию на каком основании… они ответили «ну вы же понимаете никто вам задолженность списывать не будет.Судитесь».Вот так нас обманывают в банках!!!
nikam 20 серпня 2011, 14:33
Захотели снять деньги 6000 гривен, банкомат не выдавал, вмешался охранник Здоровик Николай Григорьевич /г.Хмельницкий/грубил, оскорблял, персонал смотрел спокойно, говорил что сначала нужно положить деньги на счеты т.п.После того когда сняли деньги в кассе без проблем, сделал вид что ничего не было, даже не извинился, из-за такого хама, если он не будет наказан, я заберу свои деньги из банка, не хочу чтобы меня за мои же деньги оскорбляли.
shevaua 18 серпня 2011, 8:39
4.08.2011г. совершил покупку оплатил дебетной картой Дельта банка №4438720003298186 после оплаты пришло смс, что операция успешна, остаток на карте 43$. 8.08.2011г. пополнил карту на 100$, пришло смс, что произведено пополнение на 100$, а остаток 95$. Я сначала подумал, что это ошибка проверил в банкомате — все теже 95. После обращения в банк мне разьяснили, что на остатке не 95 $, а -95$. Таким образом согластно распечатки банка 5.08.2011г. банком была списана сумма в 241$ неизвестно куда. Как моголо произойти списание этой суммы 5 числа, если на карте не было таких денег и лимит (требование банка в целях безопасности) я не открывал, да и не мог открыть ввиду отсутсвия средств.После длительных разбирательсв и письменного обращения, мне пообещали разобратся но не ранее чем через 45 рабочих дней. А на вопрос как мне произвести оплату посоветовали сначала погасить задолженность, а затем внести необходимую сумму и уже после я смогу платить с этой карточки.
Произошедшему я страшно рад и очень доволен качеством обслуживания.
без оцінки
Vikoko 8 серпня 2011, 22:23
Дельта Банк — очередная красивая упаковка.
Взял через них микроволновку в кредит. Погасил через месяц. Мне выдали кредитку. Не пользовался ни разу. После пришел брать фотоаппарат под 0 кредит — прислали отказ. Это что б я кредиткой их воспользовался. Там до 45% переплаты.
Фиг вам господа!
Никогда не обращусь к этой структуре и всем знакомым расскажу о том какой это «Банк».
А фотоаппарат я все -таки купил через «Приват». Но это уже другая история…
без оцінки
judy 4 серпня 2011, 14:28
Я, Турбаба Юлия, вместе со своим мужем оформляла кредиты на бытовую технику через ДельтаБанк. С первыми четырьмя кредитами вроде бы было все в порядке. Банк даже позвонил мне и предложил прийти получить кредитную карту как лояльному клиенту. Все кредиты всегда были погашены вовремя и даже раньше. И вот в очередной раз, когда мы узнавали остаток долга, чтобы погасить под ноль и в тот же день погасили озвученную представителем банка сумму, оказалось что мы не закрыли кредит. Об этом мы узнали спустя два месяца (слава богу, что не через год), когда нам позвонили из банка и стали угрожать о том, что погасите долг, а то мы вам начислим пеню. Поехали в банк разбирать, от куда же долг?! Оказалось что когда мы внесли деньги в их кассу и даже кассир сказала, что кредит закрыт под ноль, а банк спустя десять дней после оплаты начислил нам процент. Мы погасили и эти 134 грн., но справку об отсутствии задолженности опять не дают. Сказали приходите через месяц. Вопрос почему сразу не выдать справку?! А вдруг работники банка еще какую нибудь ошибку найдут, конечно, клиент будет за нее платить, поэтому как говориться «приходите потом». Поэтому ВСЕГДА берите с них СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, а то через год окажется, что с пеней и комиссией вам квартиры не хватит, чтобы расплатиться.

=(

werka 3 серпня 2011, 12:23
Видела разное обслуживание, но такого хамства и самодурства не видела еще нигде.
без оцінки
Slavka 2 серпня 2011, 12:24
Я не пользовалась услугами этого банка, но моя мама где-то год назад погасила кредит в нём. По сумамм все ОК ( я бухгалтер на предприятии, поэтому с цифрами дружу), так что обмана не было. А вот для закрытия кредитной карточки, то есть отказаться от искушения ещё взять кредит к будущем, маме пришлось потрудиться. Уж больно тяжело и долго осуществяется у них данная процедура, даже мне пришлось пообщаться с ведущим экономистом по поводу немедленного закрытия карты… На бабки ни кто не разводил, все правомерно… Но суетливо как-то было… Вывод: банк не кидает, но хитренький (в договоре было все написано, хоть и мелким шрифтом :-) я мамульке так и сказала: «Бачили очі, що підписували»). Так что, в принципе, у них все открыто, думаю если у кого-то безвыходная ситуация и без кредита не обойтись, то сотрудничать можно.
без оцінки
tktyf 2 серпня 2011, 11:56
Сегодня безуспешно пыталась открыть депозит в «Дельтабанке». Пришла в отделение на Щорса (в Киеве) в свой обеденный перерыв (в 13-10). Людей было много, простояла в очереди больше 40 минут. Когда подошла моя очередь, встала, чтобы подойти к освободившемуся менеджеру по работе с клиентами. Девушка-администратор (не знаю точно, как называется ее должность, сидит у входа в отделение) тут же подскочила и говорит мне: «Вы сидите! Сейчас здесь (у этого менеджера) начнется перерыв, возьмем клиента, которому нужно проценты снять, а вы подождете». И подвела к столику человека, который пришел в отделение на 20 минут позже, чем я. При этом девушка знала, что я пришла, чтобы открыть депозит, и видела, как долго мне пришлось ждать. Ждать еще я, естественно, не стала (у меня уже заканчивался перерыв), тут же пошла в отделение другого банка и открыла депозит там сразу же в течение 10 минут. Судя по поведению админитратора, «Дельтабанку» депозиты новых клиентов просто не нужны — ну и ладно, больше туда не пойду и никому не посоветую.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝