Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
TARABANOVA1985 9 жовтня 2013, 18:16
ПРИОБРЕЛА КОМПЬЮТЕР В КРЕДИТ, ЕЖЕМЕСЯЧНО ВНОСИЛА СУММУ УСТАНОВЛЕННОГО ПЛАТЕЖА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО МЕСЯЦА, ПРОСРОЧИЛА НА 10 ДНЕЙ, НО ЗАТЕМ СРАЗУ ВНЕСЛА ЗА 2 МЕСЯЦА.СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ МНЕ НАЧАЛИ НАЗВАНИВАТЬ СОТРУДНИКИ БАНКА, ПРИХОДИТЬ СМС С ТРЕБОВАНИЯМИ ПОГАСИТЬ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 2400ГРН. ЛИБО ПОГАСИТЬ ПОЛНОСТЬЮ СУММУ КРЕДИТА В РАЗМЕРЕ 5.500ГРН.ЧТО ЗА ЕРУНДА ШТРАФ НА ШТРАФ, СОСТАВЛЯЮЩИЙ ПОЛОВИНУ ВСЕГО КРЕДИТА.ДА НИ В КАКОМ БАНКЕ ТАКОГО НЕТ, И В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО.ПОМИМО ТОГО, ЧТО ВКЛЮЧИЛИ СТРАХОВКУ НЕПОНЯТНУЮ, ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ ДА ЕЩЕ И ШТРАФ НА ШТРАФ!!! КАК МОЖНО С ТАКИМ СМИРИТЬСЯ ПРИДЕТСЯ СУДИТСЯ.ТАКИМ МОШЕННИКАМ НЕТ МЕСТА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 18:37
Уважаемая TARABANOVA1985,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные кредитным Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Odesit 9 жовтня 2013, 14:06
В общем тема такая: купил холодильник в рассрочку, деньги вносил вовремя за исключением одного раза, когда на неделю просрочил. Меня за это оштрафовали на 250 гр. я ничего против не имел, т. к. в договоре было это было отмечено, но сроки и каких либо штрафных санкций ничего такого указано не было, когда нужно платить именно эти 250 гр. На следующий месяц, я оплатил ежемесячный платеж в полном объеме. но штаф решил оплатить в конце кредитования, так как сроков оплаты штрафа в договоре указано не было. После чего начались звонки с киевского городского номера, на который перезвонить не было никакой возможности, о том что у меня задолженность по кредиту и мне необходимо срочно ее погасить, звонили в основном почти уже ночью и в выходные. Я не не мог понять откуда задолженность. В итоге меня опять оштрафовали на 250 гр, за не уплаченный якобы штраф в 250 гр. Получается бред: штаф за штраф. я считаю это мошенничество и развод населения на деньги. Сейчас собираю все документы и буду подавать на Дельта банк в суд.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 14:19
Уважаемый Odesit,
информируем Вас о том, что согласно условий Кредитного договора, Заемщик обязан ежемесячно не позднее числа, что соответствует дате заключения Кредитного договора, оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, в строгом соответствии с Графиком платежей, который был предоставлен Заемщику в момент оформления с Банком данного Кредитного договора.
В случае нарушения установленных сроков внесения ежемесячных платежей по кредиту, Банк имеет право применить к Кредитному договору штрафные санкции на условиях, предусмотренных положениями этого Кредитного договора.
Мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем сообщении, для чего просим отправишь Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Signalman 8 жовтня 2013, 22:14
Мне звонят на мой номер и спрашивают Василя Романовича, который живет на западной Украине. Я отвечаю что не знаю такого человека. Меня начинают обвинять, что я взял деньги и скрываюсь. В ответ я сразу послал на три буквы звонящего. После этого звонили очень много раз — я с ходу посылаю… Потом при очередном звонке, дай думаю спрошу: допустим мой номер кто-то от фонаря вписал, НО! Банк ведь при выдаче кредита должен был позвонить мне и проверить знаю ли я Василя Романовича? Вот и спросил, почему тогда не звонили, а теперь задалбываете? Ответ был такой — мы звонили и вы ответили что знаете такого. ЭТО ЛОЖ!!! МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!! Отвечать дельте не нужно, я все равно данные никому ни в какой офис Дельты не обязан и не буду предоставлять. Мне уже понравилось сразу на буй посылать, когда мне звонят. Тем более, что на другом конце трубки сразу нервничать начинают. Звонят с киевского городского номера.
Еще злой на Дельту, то в 2011 когда забирал депо $, отдали 20% денег плохими купюрами. Долго я их потом распихвал. Были купюры с непонятными большими печатями. Сразу попросил поменять — меняют, но с таким лицом, что противно становится… А я ведь просил, когда заранее заказывал сумму, чтобы доллары нормальные выдали.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 22:35
Уважаемый Signalman,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
vvvvvvv777 8 жовтня 2013, 18:00
Специально для ДБ-ов (и это не ДельтаБанков)
Подтвердите причастность нацбанка к установленной комиссии 10грн. за внесение денег в кассе дельтабанка, из-за которой дельтабанку пришлось искать другие способы бесплатного внесения денег.

На заметку Ответу Банка. Вам мало негативных отзывов, связанных с Вашими ответами на вопросы?
Если это какая-то тайна — так и напишите.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 12:34
Уважаемый vvvvvvv777,
подтверждаем, что на сегодняшний день Банком взимается плата за расчетно — кассовое обслуживание
в размере 10 грн. Информация о введении данной комиссии была за месяц размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/press/news/2011/10/651/, а также на информационных стендах в отделениях Банка.
Также на сайте Банка возможно ознакомиться с актуальным перечнем каналов погашения
karta1.com.ua/wheretopay.php.
Благодарим Вас за обращение.
KoluchkaM 8 жовтня 2013, 16:53
Что делать, если забыл пароль от кредитной карточки?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 17:00
Уважаемый KoluchkaM,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении кредитной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска кредитной карты.
Спасибо за обращение!
без оцінки
margarita1106 8 жовтня 2013, 14:31
Взяли кредитку «Святкова Кредитна картка №1 Евольція» на 3 года лимит- 22500. Платим регулярно, штрафов нет, НО списание процентов просто бешеные. В договоре указано совсем другое и при наличии остатка сумы на карточке общая задолженность растёт с каждым месяцем. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 14:41
Уважаемая marqarita1106,
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
scat123 7 жовтня 2013, 23:49
Все очень честно, с банком уже год, если читаешь договор то будет все ок.
Проблемы конечно же есть:
1.Квалификация сотрудников ниже среднего.
2.Проблема коммуникации.
Проценты по кредиту не плачу (погашаю в льготный период), получаю кэшбэк по кредитке.
Очень расстроил звонок нереальной сотрудницы с напоминанием…
Д- Вы не забыли что Вам до 20 числа надо погасить сумму…
Я-Я нет, а вот вы забыли что по моему договору до 25
Д-Мне надо до 20-го
Я-Это все ??
Д-Нет, мне надо до 20-го
Я-Я вообще-то все погасил еще вчера (реально погасил днем раньше)
Д-Так что вы мне голову морочите, неприятный вы человек
Кладет трубку…
Это при том что что просрочек не было…
Но в целом все ничего )
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 0:20
Уважаемый scat123,
благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важна оценка.
Также позвольте отметить, что Ваши пожелания и замечания переданы в ответственное подразделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Maryanacv 6 жовтня 2013, 19:08
Так хочется написать тем, кто пишет «из 1 гривны выросло 150 грн...250грн… и т.д.». Внимательно читайте договор, вы подписываете и не знаете что или как?? Штраф начисляется за факт прострочки, не успели вовремя заплатить или заплатили меньше чем обязательный платеж, вот вам и начислили штраф. Банк перед вами выполнил свои обязательства, выдал вам кредит, так и вы будьте добросовестными заемщиками и вовремя исполняйте свои обязательства! Из-за вашей тупости банк получается плохим и вы пишете здесь негативные отзывы. Учитесь работать с банками и тогда все будет хорошо!
Лично я пользуюсь различными банковскими продуктами (депозиты, разные дебетные карты, кредитные, платежные карты и т.п.), активно использую интернет-банкинг и еще ни разу, за год сотрудничества, не было проблем! Довольна всем!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2013, 19:27
Уважаемая Maryanacy,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
AGAX 4 жовтня 2013, 21:43
З банком понад 4 місяці. Вніс заощаджень на суму понад 40 тис грн на депозити й поточні рахунки.

Плюси: дуже вигідні тарифи, більшає відділень, персонал компетентніший у нових відділеннях, класний VIP-центр, інтернет-банк зручний та інтуїтивний.

Мінуси: дивна система проводки операцій по кредитці із запізненням у кілька днів, насправді немає можливості збільшення кредитного ліміту (подавав заявки з 5 тис до 10-15, як і велике коло знайомих теж безуспішно — очевидно банку не треба клієнти, які вкладаються у пільговий період і мають депозити), непоказний сіруватий дизайн карток.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2013, 22:14
Шановний AGAX,
дякуємо Вам за Ваше зауваження, а також за теплий відгук щодо роботи Банку, для нас важлива будь-яка інформація, яка стосується якості обслуговування наших Клієнтів.
Звертаємо Вашу увагу, що кошти зараховуються згідно Регламенту, в залежності від часу проведення операції і каналу, яким скористалися. З регламентом є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf.
Також, дозвольте зазначити, що Банк в односторонньому порядку приймає рішення про встановлення кредитного ліміту.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
Сергей. Садовников. 4 жовтня 2013, 9:27
Доброго Вам дня Дельта Банк!!! У Меня сложилась такая проблема. Я работаю на Хозяина без официального оформления уже почти 2-года, имею стабильный доход (4-тыс.гр), жена работает на фабрике но тоже без оформления (зарплата от 3-тыс) и хотел-бы взять у Вас кредитную карту №-1 и вообще хотел-бы стать клиентом Вашего Банка так-как почти все Друзья и Родственники являются Вашими Клиентами!!! Но Хазяин категорически против что-бы Я давал какую-либо контактную информацию о Нём. Я подавал две Заявки на оформление кредитной карты но в обоих случаях приходил отказ. Почему Человеку который реально может платить за кредит эта операция не доступна, и какой выход из данной ситуации??? За ранее спасибо Вам!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2013, 9:46
Уважаемый Сергей. Садовников,
обращаем Ваше внимание, что при оформлении кредитной карты в Дельта Банке, основным требованием к Заемщику является официальное трудоустройство.
Спасибо Вам за обращение!
без оцінки
Garikk 3 жовтня 2013, 22:39
Расскажу Вам своё цирковое представление. Купил 01.10.13 Sim-карту мобильного оператора(стартовый пакет)для GSM-сигнализации… Пришёл домой, вставил симку в девайс… не успели ещё прийти настройки оператора — звонок с номера+380992584970… трубку не поднял(номера нового моего ещё не знает никто)… подумал случайность… Ночью в 04.00 опять звонок с другого номера +380667779773… прошло пару гудков и сбросили.....02.10.13 цирк продолжился… звонки с номеров +380991800320 и +380665581751… соответственно трубку не снимал(девайс стационарно установлен дома, днём дома меня не было)...03.10.13 продолжение… звонки с номеров +380667779773 и +380666605444 и под занавес(звучат фанфары)… сегодня вечером приходит СМС с номера 0444959347 от Дельтабанка (основная мысль)".Шановный клиент Дельтабанку, у выпадку несплаты боргу в 3-х денный строк, банк зверныться до правоохоронных органив за фактом шахрайства"… Занавес… Все свободны…
Алёёёё… сотрудники банка… жду Ваши коментарии… Чё будем делать??? Номера моего, кроме вас, ещё досих пор незнает никто…
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 22:59
Уважаемый Garikk,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа. Также просим в заявлении указать контактный номер телефона, по которому Вас беспокоят.
Данное заявление, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оцінки
miha1984 3 жовтня 2013, 20:58
У меня есть кредитка №1 на 3000гр.били не большие просрочки.но я ее полностю погасил.она всьоравно заблокирована.мне отвечают что лутше ету закрить и бистрее оформить новую.но будут ли там деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 21:33
Уважаемый miha1984,
информируем Вас, что Банк в одностороннем порядке принимает решение об возобновлении доступа к кредитному лимиту.
Также, позвольте отметить, что Банк в одностороннем порядке принимает решение об установлении кредитного лимита.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
ed0301 3 жовтня 2013, 13:15
Со слов Вашего сотрудника(?) выходит, что мой счет заблокирован(срок договора не истек), и я при оплате кредита должен звонить ему. На имя кого писать заявление о рестуктуризации? Думаю многим интересно будет знать, почему зная о затруднениях с проплатой кредита, перед тем, как договориться о рестуктуризации, сотрудники(?) по телефону угрожают судом и требуют оплатить большую сумму, хотя зная ситуацию, они по логике должны предложить человеку путь к выходу из затруднительной ситуации-и банк не в убытке, не теряет клиента, который в свою очередь не делает банку анитирекламу.Спасибо за ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 13:37
Уважаемый ed0301,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором.
Если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному Договору, рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность отправить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
fetica 3 жовтня 2013, 12:16
Добрый день. Получили письмо с Дельта банка о том, что мой отец в 2009 году стал поручителем некого неизвестного ему гражданина в УкрСиббанке. Мой отец с 1995 года не работает, трудовой книжки не имеет, договор не подписывал, на момент якобы подписания договора у него был просроченный паспорт (фотография не вклеена по сей день). В письме не указан номер договора, написано так — договор № б/н. Обращаться с иском в суд о преступлении со стороны работников банка? (подписание договора без присутствия поручителя), как можно посмотреть сам договор, какие сроки поручительства установлены, если не установлены, то не прошло ли полгода с момента… не изменились ли условия договора… и так далее, хотя, принимая во внимание, что отец ничего не подписывал, сроки и условия договора значения не имеют. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 12:26
Уважаемый fetica,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим заявлением. Отправить заявление есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо в ближайшем отделении Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Благодарим за обращение!
Sykorsky 3 жовтня 2013, 2:47
Наступил на прикольную фишку. Сберегательная карта №1 ДельтаБанка отпускает деньги в постерминалах торговой сети любое количество без пин кода! Клиентская поддержка глумится — отвечает, что все постерминалы всех банков не правильно настроены и поэтому только с карт Дельтабанка снимают деньги без пин кода. Перезвонив в Приват банк и уточнил — оказывается установка на самой карте в Дельте — «отпускать без пин кода». Как это так — сама карта по умолчанию, это электронный кошелек имеющий защиту от мошенников. ЧТО ЭТО ЗА КАРТА ЕСЛИ В НЕЙ НЕТ ПИН КОДА????????? Код то есть но работает он только в банкомате так как там без пин кода нет возможности снять деньги в принципе. А карта которая отдает деньги без пин кода это помощь для воров, грабителей и рекета. Дал в морду — отобрал карту и пин не требуется.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 6:18
Уважаемый Sykorsky,
сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Картодержателя может проводиться по подписи на чеке.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Konstantins 2 жовтня 2013, 22:25
у меня кредитная карта на которую в течение месяца нужно вернуть деньги как объяснила менеджер штраф начисляется с остатка на последний день месяца с 24 00; 30 сентября я внес в 11 50 сумму на карту через банкомат Дельта банка а 1 октября мне начислили штраф на эту сумму при этом мне объясняют это тем что деньги из их банкомата на мой счет зачисляютя целые сутки при том что подтверждающая зачисление смс пришла
в течение минуты у меня вопрос кто врет смс или оператор?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 0:07
Уважаемый Konstantins,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
rassilkasla 2 жовтня 2013, 14:21
В банке не думают о сотрудниках, создают текучку из студенток. Поэтому и проблема, что многие не знают ни внутренних документов ни тарифов.
Плюс банк активно штрафует своих работников. На днях получил письмо о том, что компенсацию мне оплатила сотрудник банка (Тетеровская) видимо из своих собственных средств.

Так же, уже больше месяца не могу поменять кодовое слово. Прихожу в банк, пишу заявление (предъявляю паспорт и код), девочка говорит, что этого достаточно.
Затем звонят из (вероятно) Киева и просят назвать по телефону личные данные, а рассказать, чем они отличаются от мошенников — не могут. Причем внутреннюю инструкцию о смене кодового слова сами не видели и мне предоставить не собираются.

А так банк хороший, стрижет бабло с покупателей бытовой техники.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 15:11
Уважаемый rassilkasla,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
ed0301 2 жовтня 2013, 10:28
суть вопроса в том, что при звонках из банка, сотрудники требуют срочно оплатить 4000грн., угрожают судом, после которого долг возрастет до 15000, тоисть, чтоб рассмотреть вопрос о рестуктуризации, я должен опять залезть в долги? Я не отказываюсь платить, прошу лишь провести рестуктуризацию и уменьшение суммы ежемесячного платежа. Где можно посмотреть образец заявы на рестуктуризацию?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 11:32
Уважаемый ed0301,
в описанной Вами ситуации рекомендуем отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что заявление пишется в свободной форме и должно быть скреплено Вашей подписью. Также к заявлению необходимо приложить копию паспорта и копии документов, которые подтверждают Ваше финансовое положение.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
for 2 жовтня 2013, 2:48
Нагло воруют деньги со счета. Пользуясь возможностью расширять спред и переоткрывать ордера в 24 00. С 23 30 до 00 30 операции с валютной парой произвести не возможно. За это время спред может расширится до 25 пунктов.(это то что я лично наблюдал). В первый же день моей работы перед 00.00 по Киевскому времени спреды увеличились вдруг от 10 до 25 пунктов. Соответственно мои ордера закрылись в минусе и открылись с таким же спредом в минусе что просто убило мой депозит. Такого наглого воровства я еще не видел ни в одном дц.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 16:42
Уважаемый for,
по данному вопросу сообщаем, что перенос даты валютирования согласно договору на проведение арбитражных операций осуществляется переоткрытием в 23:59 по Киевскому времени. При этом все открытые ордера закрываются по цене Bid и одномоментно переоткрываются по той же цене Bid, скорректированной на процентные пункты. Размер спреда при переносе даты валютирования не играет роли.
В случае повышенной волатильности (изменчивости) цен, возможной в узком рынке, банк имеет право расширить спреды до реальных спредов на рынке в это время. Однако, спреды в 25 пунктов по основным валютным парам исключительно редки, поэтому для предоставления более полного ответа нам необходимо знать точную дату и конкретную валютную пару, о которых идет речь.
Рекомендуем Вам обратиться в Чат поддержки по вопросам Forex на сайте deltabank-online.com.ua в рабочие дни с 9 до 13 или с 14 до 18 часов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Dbankir 1 жовтня 2013, 21:29
Доброе время суток, прошу Вас разъяснить информацию относительно тарифов по кредитной карте №1 «ЕВОЛЮЦІЯ». Данная карта досталась мне в виде «бонуса» или так сказать,«подарка», в реальных привилегиях которого я начал сомневаться. Вопрос: в случае, если карта не будет активирована в течении всего срока действия, какие платежи будут удержаны с владельца.(страховые платежи, комиссия, разовая или ежемесячная плата, абонплата за sms-информирование и т.д. ).
Заранее благодарен.
С уважением, Денис Витальевич.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 21:49
Уважаемый Денис Витальевич,
обращаем Ваше внимание на то, что при отсутствии задолженности по кредитной карте какие-либо платы Банком не начисляются. При этом счет остается активным, и карта служит Вам в качестве денежного резерва. То есть при необходимости у Вас будет возможность воспользоваться кредитной линией. Более детально с Тарифами по карте «Кредитна карта №1 «Еволюція» есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: karta1.com.ua/tariffs.php.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝