Мінфін - Курси валют України

Встановити

банк не заботится о сотрудниках.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
rassilkasla 2 жовтня 2013, 14:21
В банке не думают о сотрудниках, создают текучку из студенток. Поэтому и проблема, что многие не знают ни внутренних документов ни тарифов.
Плюс банк активно штрафует своих работников. На днях получил письмо о том, что компенсацию мне оплатила сотрудник банка (Тетеровская) видимо из своих собственных средств.

Так же, уже больше месяца не могу поменять кодовое слово. Прихожу в банк, пишу заявление (предъявляю паспорт и код), девочка говорит, что этого достаточно.
Затем звонят из (вероятно) Киева и просят назвать по телефону личные данные, а рассказать, чем они отличаются от мошенников — не могут. Причем внутреннюю инструкцию о смене кодового слова сами не видели и мне предоставить не собираются.

А так банк хороший, стрижет бабло с покупателей бытовой техники.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 15:11
Уважаемый rassilkasla,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Коментарі - 5

+
0
rassilkasla
rassilkasla
3 жовтня 2013, 13:11
#
Я уже предоставил вам свои данные на этот электронный адрес и до сих пор молчок…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 жовтня 2013, 16:21
#
Уважаемый rassilkasla,
Ваши данные получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 жовтня 2013, 16:31
#
Уважаемый rassilkasla,
сообщаем, что процедура изменения кодового слова регулируется внутренними нормативными документами Банка, которые в целях безопасности разглашению не подлежат.
Спасибо за обращение.
+
+1
rassilkasla
rassilkasla
4 жовтня 2013, 9:54
#
Даже для ваших сотрудников? Поэтому ваши сотрудники говорят прямо-противоположные вещи?
Может вы просветите меня и ваших сотрудников, как происходит эта процедура?
Посколько согласно «ЗАКОН УКРАЇНИ Про доступ до публічної інформації»
Ст.9 ч.2 «Документам, що містять інформацію, яка становить службову інформацію, присвоюється гриф „для службового користування“. Доступ до таких документів надається відповідно до частини другої статті 6 цього Закону.»

Подскажите, под какой пункт ст. 6 ч.2 подходят ваши внутренние нормативные документы (про смену кодового слова)
«2. Обмеження доступу до інформації здійснюється відповідно до закону при дотриманні сукупності таких вимог:
1) виключно в інтересах національної безпеки, територіальної цілісності або громадського порядку з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров'я населення, для захисту репутації або прав інших людей, для запобігання розголошенню інформації, одержаної конфіденційно, або для підтримання авторитету і неупередженості правосуддя;
2) розголошення інформації може завдати істотної шкоди цим інтересам;
3) шкода від оприлюднення такої інформації переважає суспільний інтерес в її отриманні.»
+
+2
vvvvvvv777
vvvvvvv777
8 жовтня 2013, 18:32
#
Размечтались. Когда это ДБ считался с мелкими законами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися