Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нужно уметь работать с банками!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Maryanacv 6 жовтня 2013, 19:08
Так хочется написать тем, кто пишет «из 1 гривны выросло 150 грн...250грн… и т.д.». Внимательно читайте договор, вы подписываете и не знаете что или как?? Штраф начисляется за факт прострочки, не успели вовремя заплатить или заплатили меньше чем обязательный платеж, вот вам и начислили штраф. Банк перед вами выполнил свои обязательства, выдал вам кредит, так и вы будьте добросовестными заемщиками и вовремя исполняйте свои обязательства! Из-за вашей тупости банк получается плохим и вы пишете здесь негативные отзывы. Учитесь работать с банками и тогда все будет хорошо!
Лично я пользуюсь различными банковскими продуктами (депозиты, разные дебетные карты, кредитные, платежные карты и т.п.), активно использую интернет-банкинг и еще ни разу, за год сотрудничества, не было проблем! Довольна всем!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2013, 19:27
Уважаемая Maryanacy,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!

Коментарі - 14

+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 жовтня 2013, 19:20
#
>>>Maryanacv
Сколько Вам банк платит за положительные отзывы?
+
0
Maryanacv
Maryanacv
8 жовтня 2013, 22:52
#
Столько же, сколько вам за негативные!
+
+1
Ковач Артур
Ковач Артур
7 жовтня 2013, 16:08
#
Це 1000% працiвник банку. Нормально мисляча людина так не напише
+
0
Maryanacv
Maryanacv
8 жовтня 2013, 22:50
#
Я не працівник банку, а клієнт, людина, яка вміє читати те, що підписує. Просто тут багато коментарів на цю тему, тому й вирішила ще раз пояснити людям звідки беруться штрафи).
І по-вашому працівник банку — це ненормально мисляча людина??
+
0
Silence
Silence
8 жовтня 2013, 13:14
#
Может я буду не очень нормальной по Вашему мнению, но тоже так считаю. Читать условия договора нужно доподписания, и раз уж подписали — соблюдать их.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
8 жовтня 2013, 17:30
#
Maryanacv насмешила так насмешила! Спасибо!

Silence, Вы частично правы. ООчень часто договор выходит за рамки законодательства и в таком случае его можно признать недействительным. Как правило, прочитать договор Вам дадут, только в момент подписания, после того как соберут и обработают Ваши персональные данные и промурыжат ожиданием одобрения.
Если Вы не юрист или финансист, то Вы врядли всё поймёте, даже если у Вас 100% зрение и полно времени, ведь договор составляет не один юрист и финансист не один день мелким шрифтом и специально запутанными фразами.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
8 жовтня 2013, 23:00
#
Мне кажется, что ничего смешного я не написала) Если у Вас сложилось негативное мнение о банке, то это не значит, что у всех оно должно быть таким!
+
+1
vvvvvvv777
vvvvvvv777
11 жовтня 2013, 0:27
#
У меня сложилось негативное мнение не спроста и я не писал, что Вы врёте и что Дельтабанк хуже других банков. Насчёт штрафов я с Вами согласен, у меня тоже они были, когда дельтабанк приучил, что деньги поступают на счёт в течении суток, а как только плачу близко к дате погашения, то ему нужно 3 дня. Но это его право, хоть и не красиво выходит.
А смешно мне от того, что за год Вы пользовались столькими продуктами банка, что даже не в состоянии перечислить.
Ну и ещё от того, что Вы умеете читать, что подписываете.
Кстати за год Вам не довелось звонить на гарячюю линию?
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
11 жовтня 2013, 1:38
#
По поводу чтения, почитайте недавний отзыв «штраф» от odesit.
Я думаю, что он честно пытался найти в договоре указанные сроки.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
12 жовтня 2013, 20:25
#
Я VIP-клієнт, нет проблем позвонить на гарячую линию с мобильного или с домашнего телефона.
И специально для Вас могу подробно написать какими банковскими продуктами пользовалась и пользуюсь!
Возможно у меня нет проблем с банком, потому что я депозитный клиент, пользуюсь дебетными картами, есть только КК№1, которой иногда расчитываюсь в торговой сети и на АЗС, и никогда не сталкивалась с проблемой начисления штрафов, большимы процентами и т.д.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
27 жовтня 2013, 8:29
#
Я не знаю, что такое VIP-клієнт. Возможно стоит положить 10000 на депозит и ты уже VIP-клієнт. Лично я считаю, что статусы нужно присваивать после длительного выполнения клиентом своих обязанностей.
Если Вы депозитный клиент, то как Вы стали экспертом по штрафам?
Могу Вас успокоить, у депозитных клиентов тоже бывают проблемы с дельтабанком, возможно они у Вас ещё впереди.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
27 жовтня 2013, 9:20
#
Пожалуйста, напишите на какую горячую линию можно позвонить без проблем?
+
0
Maryanacv
Maryanacv
27 жовтня 2013, 21:19
#
Прошу не умничать, не зная откуда у меня такой статус!!! Горячая линия одна в Дельта Банке 0800500600, звонила и с домашнего телефона и с мобильного МТС, никогда не ждала оператора, сразу отвечали
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
27 жовтня 2013, 21:57
#
Почему бы умному человеку не поумничать? Я кредитный клиент ДБ с 2007-го года и дослужился только до лояльного клиента, так что во вранье меня обвинять не стоит. Были у меня пара штрафов в разное время по указанным выше причинам, но были и тяжёлые времена для ДБ, когда он заблокировал кредитку и официально этого не признавал, а я исправно 1,5 года платил минимальный платёж.
А насчёт 0800500600 — Вам бы в казино играть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися