×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не могу снять деньги с текущего счета
Валютный депозит закончился 03 Марта 2014 г. (г. Харьков)
Не могу снять деньги с текущего счета. Смысл ответов сотрудников: «Деньги будут позже, а сейчас в кассе денег нет».
Попытки заказать деньги на определенную дату сводятся только к попыткам, результата нет.
С адреса consultant@deltabank.com.ua был получен чисто формальный ответ.
К персоналу отделения вопросов пока нет, вполне адекватное и вежливое общение, но вопрос не решается.
Надеюсь на благополучное решение данного вопроса.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (4)
текущий счет в евро
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Написали письмо. Шедевр!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
34 дня не могут перевести деньги с одного счета на другой!!!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Просто нагло обманули
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Вопрос по дебетовой ощадной карточки
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Скарга! Oh, my Delta
Але ви лише розблокували суму. Я не мав доступу до своїх коштів. Я нічого не отримав за те що ви користувались моїми коштами продовж 8 днів. Служба пітримки надала не достовірну інформацію. Мене не було проінформовано про розблокування суми та про те що депозит не вкладений. Компенсація не надана.
Прошу надати мені компенсацію у повному обсязі(Зауважте, що кошти були надані банку під 24.5%, а не під 13% від залишку на рахунку). Я розумію що депозитна угода не була укладена через техн. помилку, але чому я маю втрачати через несправність вашої системи інтернет-банкінгу?
в описанній Вами ситуації, рекомендуємо звернутися до відділення Дельта Банку для написання відповідної заяви.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (2)
Жалоба на банк
проверяем информацию по Вашему вопросу. О результатах сообщим дополнительно.
Написати коментар
Депозит в валюте
Пытались забрать досрочно валютный депозит, не тут-то было, Ссылаясь на постановление от НБУ №104, отказываются отдавать деньги в валюте вклада, только в грн. Другие банки выдают в $ без проблем, но с ограничениями.
Это прямое нарушение договора! Не хотелось бы влазить в судебные тяжбы…
подтверждаем, что при досрочном расторжении депозитного вклада есть возможность (с учетом ограничений Постановления НБУ № 104) получить сумму в той валюте, в которой был оформлен вклад.
Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (2)
Расторгнете депозит, получите жалобу и иск
как уже сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Написати коментар
ДельтаБанк в Киеве
Не знаю как там сейчас в Крыму, а вот в Киеве — все нормально, Банк работает, деньги людям выдает…
На днях сам проверял, снял все % по депозиту, депозит в долларах, валюта в кассе есть, выдали без проблем!
Депозит рассторгать не собираюсь, % капают, деньги работают… Сейчас всем тяжело, так давайте не будем накалять обстановку!
искренне благодарим Вас за отзыв!
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся на то, что оно и дальше будет таким же плодотворным!
Коментарі (1)
Крымские отделения
информация будет предоставлена в рабочее время.
Благодарим за обращение!
Коментарі (3)
Самый ужасный банк, с которым приходилось сталкиваться в своей жизни
Стал его клиентом абсолютно неожиданно, когда Дельта Банк купил Астра Банк, и мой ипотечный кредит перешел в Дельту. Сначала я даже обрадовался: условия не меняются, отделений очень много по городу.
Оплачиваю все заблаговременно, за несколько дней до очередного срока аннуитетного платежа. Плачу всегда на 700-1200 грн. больше минимального платежа, т.к. это очень сильно сокращает срок кредита. Итак, первый мой платеж в декабре – 9.12.2013. Спрашиваю девушку-экономиста в отделении банка, нужно ли писать заявление на досрочное погашение, чтобы остаток ушел в счет погашения тела кредита. Она говорит, что не нужно, что все и так автоматически будет погашено. Мне рекомендуют завести карточку, чтобы подключиться к системе my delta и следить, как у меня идут платежи по кредиту. Плачу и с чистой совестью ухожу. Все кажется, таким простым и удобным…, но…
Через 2-3 дня после даты очередного платежа (дата планового платежа 12.12.2013) активирую my delta, а там полная ахинея… На следующий день иду в банк, чтобы уточнить, что это такое. И в банке ВНИМАНИЕ! Мне никто не может ответить, вручают телефон, и я час общаюсь с оператором, чтобы понять, что происходит, т.к. он тоже ничего не соображает. С горем пополам выясняю, что там 2 типа счетов по моему кредиту. Один правильный (тип 8) и один – неправильный (тип 2). И что у меня в системе как раз неправильный отображается. С этим понятно. Но вырисовывается другая проблема, сумма, которую я платил свыше регулярного платежа, не пошла на досрочное погашение кредита, а зависла на транзитном счету. На вопрос почему – ответ: нужно написать заявления на досрочное погашение, как обычно, и чтобы дальше не писать заявления – нужно сразу в этом заявлении указать, чтобы всегда остаток списывался. Итак, меня первый раз обманули – изначально сказали, что ничего писать не нужно, когда я делал оплату. Я пишу заявление и спрашиваю — деньги же пойдут в счет досрочного погашения, как указано у меня в договоре, через 2 дня после написания заявления? Девушка говорит, что вообще заявление рассматривается месяц. Как рассмотрят, так и пойдет. Я говорю, постойте у меня же в договоре написано в течение 2 дней. Девушка пожимает плечами. В итоге деньги зачислены в счет погашения только 30.12.2013. Итак, меня второй раз не просто обманули, а еще и нарушили договор.
В конце декабря 2013 мне на почту приходит официальное письмо от Дельта, где говорят, что мой кредит переходит туда и оказывается, чтобы мне не писать заявления каждый раз, они мне рекомендуют заключить дополнительное соглашение. Утром 30.12.2013 иду в отделение банка. На меня смотрят как на идиота, они впервые слышат о каком-то доп.соглашении и вообще не понимают, о чем идет речь. Показываю письмо. Тогда представитель банка звонит на горячую линию, очень долго общается (они, как всегда сто тысяч раз переключают с одного консультанта на другого, и все они нифига не знают) и с огромным трудом, ссылаясь на полученное мною письмо, узнает, что такое доп. соглашение все-таки есть. Ей высылают шаблон, я заполняю и подписываю доп. соглашение. Ура, победа! Теперь все будет хорошо, думаю я. Ой, как сильно я ошибался. Это только начало, оказывается…
08.01.2014, как обычно, плачу заранее( 12.01.2014 – дата плановго платежа платеж).
14.01.2014 контрольный звонок в контакт-центр, т.к. в my delta все еще фигня отображается, и когда будет отображаться нормальная информация – они не знают. Снова часовой разговор с оператором и объяснение ей, что существует 2 типа счетов и мне нужна информация по типу счета 8. Но это не самое страшное… Самое страшное, что меня третий и четвертый раз обманули и нарушили условия договора: снова все деньги выше регулярного платежа висят на транзитном счете, а не зачислились в счет досрочного погашения. На вопрос почему: вам нужно написать заявление. Я говорю, что у мен я же доп. соглашение – ответ ничего такого не вижу в системе. Спрашиваю, что делать – идите в банк уточняйте. Но и это еще не все в этот раз! Сумма моего аннуитетного платежа на 6,92 грн. больше, чем обычно! Я просто в шоке, это вообще уже маразм какой-то происходит. Снова иду в банк. Пишу уже 3 заявления: 1. Чтобы разобрались, почему сумма аннуитетного платежа выше, 2. прошу дать выписку, потому что уже не верю контакт-центру, 3. специалист банка повторно отправляет доп. соглашение. Через пару дней деньги с транзитного счета все-таки уходят в счет погашения, это отображено в выписке, которая приходит через неделю. Также приходит ответ от некто Н.М. Брыловой о том, что они все правильно мне начислили и засчитали в январе и напоминают, что у меня не меняются условия договора после перехода. Пятый раз меня обманывают.
29.01.2014 я снова иду в банк и уже в более подробной форме описываю свою проблему, что сумма моего аннуитетного платежа фиксированная, она не может быть больше той, что указана в договоре. Заявление рассматривается по сей день 15.03.2014. Прошло уже 50 дней. Тут хочу отметить, что, согласно закона Украины «Об обращении граждан», общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней. Шестой раз меня обманывают и нарушают закон.
Сделал оплату в феврале (дата планового февральского платежа 12.12.2014). 15.02.2014 снова звоню на линию, чтобы проконтролировать, пошли ли деньги в счет досрочного погашения кредита. Очередная часовая беседа с целеуказаниями операторам контакт-центра, что мне нужны данные по 8 счету заканчивается моим бешенством, т.к. мое доп. соглашение никто там не видит и мне рекомендуют его заключить, либо написать заявления. В бешенстве бегом несусь в отделение банка, пишу жалобу на 4 страницы с подробным описанием своей проблемы и требованием решить этот вопрос до моего следующего платежа. Внимание! Специалист банка рекомендует мне написать заявление на то, чтобы мое доп. соглашение вступило в силу, что такое было в ее практике. Еще раз, чтобы доп. соглашение к кредитному договору вступило в силу нужно написать заявление в банке. Ничего, что в доп. соглашении есть пункт, что оно вступает в силу с момента подписания… Но мне не жалко, решил уже написать этот бред – может поможет. Итого, меня в 7 раз обманули, но я уже привык.
Итак, 15 марта 2014 – очередной платеж неделю назад был внесен в кассу. Снова знакомая ситуация. Часовая беседа с целеуказаниями, что мне нужна информация по 8 счету и выяснение, что сумма сверх регулярного платежа снова не пошла на досрочное погашение, а накопилась на транзитном счету. Я обманут в 8 раз, мой договор в очередной раз нарушен. Дата рассмотрения моей жалобы стоит на 21 марта. Вот жду, но уже почти не надеюсь, что Дельта может что-то решить. Параллельно звонил в НБУ и спрашивал, что делать. Говорят, что нужно идти и писать заявления в прокуратуру, но рекомендовали перед этим лично пойти на прием к руководству банка в главном отделении. Но после изучения сайта, длительного разговора с контакт-центром, понял, что в этом банке это невозможно, что тоже очень странно. Работа только заявлениями – никаких приемов граждан.
Терпение на пределе, банк 4 месяца меня нагло обманывает, прямо нарушая условия договора и досрочно не погашая тело кредита. При этом мне даже не могут и не хотят помогать в решении этого вопроса. Честно говоря, уже не верю, что они что-либо исправят после последней жалобы. Жду окончания рассмотрения и намерен подавать на них в прокуратуру и суд.
Также очень обескураживает полный непрофессионализм сотрудников. Искренне не могу понять, как Дельта вообще работает с таким хаосом внутри.
Рекомендую всем держаться от этого банка как можно дальше!
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО/ ИНН) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
дельта
повідомляємо, що така можливість є.
Крім того, звертаємо Вашу увагу, що згідно п.9 Постанови Правління НБУ № 104 від 27.02.2014 Банк зобов'язаний обмежити видачу готівкових коштів в іноземній валюті з поточних і депозитних рахунків Клієнтів через касу в межах 15 000 грн на добу одному Клієнту в еквіваленті за офіційним курсом.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Просто читаю и просто фигею !!!
Коментарі (5)
валютной депозит видають
щиро дякуємо за Ваш відгук стосовно нашого Банку.
Ми раді Вас бачити серед своїх Клієнтів!
Коментарі (1)
Уменьшили лимит
сообщаем, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», Банк может инициировать изменения размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Также обращаем Ваше внимание, что в описанной Вами ситуации вносить сумму обязательного минимального платежа повторно необходимости нет. Для уточнения детальной информации о состоянии Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
оставайтесь людьми!
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Коментарі (4)
Не переводят деньги!
14.02.14 Я написала заявление в отделении г Винница Коцюбинского просп., 4 на перевод моих средств с «чарівного гаманця» на карту «Ощадна №1». Обещали в течение 30 дней!!! перевести деньги. ПРОШЛО 32 ДНЯ! ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ!
На мое письмо с вопросом, когда деньги поступят на мой счет? получила такой ответ:
Понедельник, 3 марта 2014, 11:21 +02:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что данный перевод средств будет осуществлен после истечения 32-дневного строка после подачи заявления о закрытии счета.
ДНЯ ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ!
— Сегодня уже 19.03.14, прошло 32 дня, а денег нет. Получила ответ:
От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Ваша заявка № 1929283, на данный момент, в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
— Пришло еще одно письмо:
От кого: АТ 'Дельта Банк' consultant@deltabank.com.ua
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
— Сколько еще ждать??????? ПРОШЛО 32 ДНЯ! С ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОД, А ДЕНЕГ НЕТ!!!
Ваш вопрос был передан в отвественное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Коментарі (13)
перевод вестерн-юнион
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
хороший банк
Правильно тут кто-то написал, именно от нашего благорозумия зависит ситуция. Сейчас все банки испытывают проблему с валютой, гривны навалом. Разве не понятно что в этой ситуации просто надо переждать, ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ.
Остаюсь с «Дельта банком», он уже много лет доказывает свою надежность.
Всем удачи и терпения.
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Спасибо, что остаетесь с нами!
Коментарі (5)