Не переводят деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Спасибо за ответ. Буду ждать. О результатах отпишусь.
«Процедура закриття карткового рахунку займає не менше 32 днів з моменту отримання відповідної заяви».
Если считать ровно 32 дня, то в Вашем случае это 17.03.2014. И Вам же написали, что после истечения 32-дневного срока, подождите еще немножко, не паникуйте)
Если считать ровно 32 дня, то в Вашем случае это 17.03.2014. И Вам же написали, что после истечения 32-дневного срока, подождите еще немножко, не паникуйте)
Я имею счета в 5 банках и чтобы перевод с одного моего счета на другой занимал 32 дня и более! Это из области фантастики. Поэтому я возмущена и паникую :)
Закрытие счета занимает не меньше 32 дней, а не перевод денег, а Вы же написали заявление именно на закрытие счета
Я просила перевести мои деньги, с одной карточки на другую, так как срок действия карточки «Чарівний гаманець» закончился и я открыла новую «Ощадна №1». Зачем мне счет закрывать? Пусть был бы… он мне не мешает. Не могу я понять этой системы.
Кстати, за все время переписки с банком мне никто не объяснил, что закрытие счета занимает не меньше 32 дней, а не перевод денег. Спасибо!
Сама переводила деньги с неактивной карты на текущий счет, так надо было сначала написать заявление на закрытие счета, в заявлении обязательно указать счет на который положительный остаток должны вернуть и все, я, правда, не считала сколько дней это все заняло, но думаю, Вам нечего переживать! А почему Вы просто не перевыпустили «Чарівний гаманець» и не сняли наличку?
Отвечают одно и тоже. Опять пришло письмо
Уважаемая Катерина!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
ПРОШЛО 34 ДНЯ! С ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОД, А ДЕНЕГ НЕТ!!!
Уважаемая Катерина!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
ПРОШЛО 34 ДНЯ! С ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОД, А ДЕНЕГ НЕТ!!!
УРА! Перевели деньги!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
14.02.14 Я написала заявление в отделении г Винница Коцюбинского просп., 4 на перевод моих средств с «чарівного гаманця» на карту «Ощадна №1». Обещали в течение 30 дней!!! перевести деньги. ПРОШЛО 32 ДНЯ! ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ!
На мое письмо с вопросом, когда деньги поступят на мой счет? получила такой ответ:
Понедельник, 3 марта 2014, 11:21 +02:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что данный перевод средств будет осуществлен после истечения 32-дневного строка после подачи заявления о закрытии счета.
ДНЯ ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ!
— Сегодня уже 19.03.14, прошло 32 дня, а денег нет. Получила ответ:
От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Ваша заявка № 1929283, на данный момент, в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
— Пришло еще одно письмо:
От кого: АТ 'Дельта Банк' consultant@deltabank.com.ua
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
— Сколько еще ждать??????? ПРОШЛО 32 ДНЯ! С ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОД, А ДЕНЕГ НЕТ!!!
Ваш вопрос был передан в отвественное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.