Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ужасный банк, с которым приходилось сталкиваться в своей жизни

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
andreykiev 19 березня 2014, 23:09
Хочу поделиться своим очень грустным опытом взаимоотношений с Дельта Банком. Это самый худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться!

Стал его клиентом абсолютно неожиданно, когда Дельта Банк купил Астра Банк, и мой ипотечный кредит перешел в Дельту. Сначала я даже обрадовался: условия не меняются, отделений очень много по городу.

Оплачиваю все заблаговременно, за несколько дней до очередного срока аннуитетного платежа. Плачу всегда на 700-1200 грн. больше минимального платежа, т.к. это очень сильно сокращает срок кредита. Итак, первый мой платеж в декабре – 9.12.2013. Спрашиваю девушку-экономиста в отделении банка, нужно ли писать заявление на досрочное погашение, чтобы остаток ушел в счет погашения тела кредита. Она говорит, что не нужно, что все и так автоматически будет погашено. Мне рекомендуют завести карточку, чтобы подключиться к системе my delta и следить, как у меня идут платежи по кредиту. Плачу и с чистой совестью ухожу. Все кажется, таким простым и удобным…, но…

Через 2-3 дня после даты очередного платежа (дата планового платежа 12.12.2013) активирую my delta, а там полная ахинея… На следующий день иду в банк, чтобы уточнить, что это такое. И в банке ВНИМАНИЕ! Мне никто не может ответить, вручают телефон, и я час общаюсь с оператором, чтобы понять, что происходит, т.к. он тоже ничего не соображает. С горем пополам выясняю, что там 2 типа счетов по моему кредиту. Один правильный (тип 8) и один – неправильный (тип 2). И что у меня в системе как раз неправильный отображается. С этим понятно. Но вырисовывается другая проблема, сумма, которую я платил свыше регулярного платежа, не пошла на досрочное погашение кредита, а зависла на транзитном счету. На вопрос почему – ответ: нужно написать заявления на досрочное погашение, как обычно, и чтобы дальше не писать заявления – нужно сразу в этом заявлении указать, чтобы всегда остаток списывался. Итак, меня первый раз обманули – изначально сказали, что ничего писать не нужно, когда я делал оплату. Я пишу заявление и спрашиваю — деньги же пойдут в счет досрочного погашения, как указано у меня в договоре, через 2 дня после написания заявления? Девушка говорит, что вообще заявление рассматривается месяц. Как рассмотрят, так и пойдет. Я говорю, постойте у меня же в договоре написано в течение 2 дней. Девушка пожимает плечами. В итоге деньги зачислены в счет погашения только 30.12.2013. Итак, меня второй раз не просто обманули, а еще и нарушили договор.
В конце декабря 2013 мне на почту приходит официальное письмо от Дельта, где говорят, что мой кредит переходит туда и оказывается, чтобы мне не писать заявления каждый раз, они мне рекомендуют заключить дополнительное соглашение. Утром 30.12.2013 иду в отделение банка. На меня смотрят как на идиота, они впервые слышат о каком-то доп.соглашении и вообще не понимают, о чем идет речь. Показываю письмо. Тогда представитель банка звонит на горячую линию, очень долго общается (они, как всегда сто тысяч раз переключают с одного консультанта на другого, и все они нифига не знают) и с огромным трудом, ссылаясь на полученное мною письмо, узнает, что такое доп. соглашение все-таки есть. Ей высылают шаблон, я заполняю и подписываю доп. соглашение. Ура, победа! Теперь все будет хорошо, думаю я. Ой, как сильно я ошибался. Это только начало, оказывается…

08.01.2014, как обычно, плачу заранее( 12.01.2014 – дата плановго платежа платеж).

14.01.2014 контрольный звонок в контакт-центр, т.к. в my delta все еще фигня отображается, и когда будет отображаться нормальная информация – они не знают. Снова часовой разговор с оператором и объяснение ей, что существует 2 типа счетов и мне нужна информация по типу счета 8. Но это не самое страшное… Самое страшное, что меня третий и четвертый раз обманули и нарушили условия договора: снова все деньги выше регулярного платежа висят на транзитном счете, а не зачислились в счет досрочного погашения. На вопрос почему: вам нужно написать заявление. Я говорю, что у мен я же доп. соглашение – ответ ничего такого не вижу в системе. Спрашиваю, что делать – идите в банк уточняйте. Но и это еще не все в этот раз! Сумма моего аннуитетного платежа на 6,92 грн. больше, чем обычно! Я просто в шоке, это вообще уже маразм какой-то происходит. Снова иду в банк. Пишу уже 3 заявления: 1. Чтобы разобрались, почему сумма аннуитетного платежа выше, 2. прошу дать выписку, потому что уже не верю контакт-центру, 3. специалист банка повторно отправляет доп. соглашение. Через пару дней деньги с транзитного счета все-таки уходят в счет погашения, это отображено в выписке, которая приходит через неделю. Также приходит ответ от некто Н.М. Брыловой о том, что они все правильно мне начислили и засчитали в январе и напоминают, что у меня не меняются условия договора после перехода. Пятый раз меня обманывают.

29.01.2014 я снова иду в банк и уже в более подробной форме описываю свою проблему, что сумма моего аннуитетного платежа фиксированная, она не может быть больше той, что указана в договоре. Заявление рассматривается по сей день 15.03.2014. Прошло уже 50 дней. Тут хочу отметить, что, согласно закона Украины «Об обращении граждан», общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней. Шестой раз меня обманывают и нарушают закон.

Сделал оплату в феврале (дата планового февральского платежа 12.12.2014). 15.02.2014 снова звоню на линию, чтобы проконтролировать, пошли ли деньги в счет досрочного погашения кредита. Очередная часовая беседа с целеуказаниями операторам контакт-центра, что мне нужны данные по 8 счету заканчивается моим бешенством, т.к. мое доп. соглашение никто там не видит и мне рекомендуют его заключить, либо написать заявления. В бешенстве бегом несусь в отделение банка, пишу жалобу на 4 страницы с подробным описанием своей проблемы и требованием решить этот вопрос до моего следующего платежа. Внимание! Специалист банка рекомендует мне написать заявление на то, чтобы мое доп. соглашение вступило в силу, что такое было в ее практике. Еще раз, чтобы доп. соглашение к кредитному договору вступило в силу нужно написать заявление в банке. Ничего, что в доп. соглашении есть пункт, что оно вступает в силу с момента подписания… Но мне не жалко, решил уже написать этот бред – может поможет. Итого, меня в 7 раз обманули, но я уже привык.

Итак, 15 марта 2014 – очередной платеж неделю назад был внесен в кассу. Снова знакомая ситуация. Часовая беседа с целеуказаниями, что мне нужна информация по 8 счету и выяснение, что сумма сверх регулярного платежа снова не пошла на досрочное погашение, а накопилась на транзитном счету. Я обманут в 8 раз, мой договор в очередной раз нарушен. Дата рассмотрения моей жалобы стоит на 21 марта. Вот жду, но уже почти не надеюсь, что Дельта может что-то решить. Параллельно звонил в НБУ и спрашивал, что делать. Говорят, что нужно идти и писать заявления в прокуратуру, но рекомендовали перед этим лично пойти на прием к руководству банка в главном отделении. Но после изучения сайта, длительного разговора с контакт-центром, понял, что в этом банке это невозможно, что тоже очень странно. Работа только заявлениями – никаких приемов граждан.

Терпение на пределе, банк 4 месяца меня нагло обманывает, прямо нарушая условия договора и досрочно не погашая тело кредита. При этом мне даже не могут и не хотят помогать в решении этого вопроса. Честно говоря, уже не верю, что они что-либо исправят после последней жалобы. Жду окончания рассмотрения и намерен подавать на них в прокуратуру и суд.

Также очень обескураживает полный непрофессионализм сотрудников. Искренне не могу понять, как Дельта вообще работает с таким хаосом внутри.

Рекомендую всем держаться от этого банка как можно дальше!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2014, 23:29
Уважаемый andreykiev,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО/ ИНН) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Коментарі - 1

+
0
andreykiev
andreykiev
20 березня 2014, 0:09
#
Отправил уточняющие данные.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Самый ужасный банк, с которым приходилось сталкиваться в своей жизни