Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
A Legend 12 квітня 2014, 10:01
Вчора ввечері у відділенні №20 м.Києва мені з моєї доларової карти змогли видати лише 50 зелених (потрібно 500) і порадили обзвонити інші відділення на предмет наявності валюти. Чи є інший, більш надійний шлях зняття доларів США?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2014, 10:10
Шановний Андрій Кришталь,
ми готові підключитися до врегулювання даного питання. Для цього просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотного зв’язку!
Вера Савельева 11 квітня 2014, 23:06
Удивляет наплевательское отношение Дельта банка к своим клиентам.Я не имею в виду Керченское отделение- они заложники ситуации. Я ВИП-клиент банка. До конца остаюсь лояльным клиентом — не расторгла своевременно депозит, не снимала валюту. А теперь понимаю- мы никому не нужны. Другие, менее рейтинговые и маленькие и поболее банки, закрываясь обещают своим клиентам выдачу депозита на материковой Украине. Дельта банк тупо молчит. Как партизаны молчат.! Имеем же мы право знать- куда девались наши деньги? Придя в Дельта банк, я привлекла в Ваш банк целую сеть представителей бизнеса, проводя через Ваш банк расчеты.Мне теперь рассказать им, что Дельта банк-кидала, набравший депозитов, ничего не возвращает, и что вообще не стоит доверять банкам.?19 мая у меня заканчивается гривневый депозит.Ответьте мне, пожалуйста- где и как быстро я смогу получить свой депозит в размере 100 000 гр Или Дельта банк обогащается таким способом- не возвращая деньги вкладчикам.? Кроме того- на карте у меня валюта; Что будет с ней? Я ложила на карту доллары, их хочу и получить.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 14:56
Уважаемая Вера Савельева,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
без оцінки
skeptik 11 квітня 2014, 22:51
В отделении на ул.Палладина при пополнении счёта банкомат забрал деньги и не выдал квитанцию. В результате счёт не был пополнен, хотя деньги банкомат скушал. Написал заявление в отделении, деньги на счёт пока не поступили.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2014, 2:51
Уважаемый skeptik,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
александр алхименко 11 квітня 2014, 20:54
По окончании срока депозита не отдают вклад в долларах.Хожу в банк как на работу.За две недели забрал только 25% от суммы вклада.Сегодня позвонили из банка попросили не приходить.Доллара нет.На написанное ранее заявление с вопросом как они собираются вернуть вклад ответа не получил.В другом отделении банка с трудом забрал последние 300 долларов с карточного счета и закрыл его.Зачем нужна такая карточка с которой не дают денег ни в одном отделении Львова.Опять слушал про заказ денег за 3 дня наперед.Хотя заявление на закрытие написано в марте.При этом всем за соседним столиком обрабатывали бабушку пенсионерку.Проблем с выплатой нет.Хороший процент… Может эти деньги у бабки последние? Продолжают и дальше людей обманывать.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2014, 2:50
Уважаемый александр алхименко,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
atkachinsky 11 квітня 2014, 20:36
Все, кто не может найти свои платежи в Дельта банке, читайте запись в блоге и действуйте!

minfin.com.ua/blogs/atkachinsky/48704/
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2014, 2:47
Уважаемый atkachinsky,
как сообщалось ранее, для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
ukm 11 квітня 2014, 20:19
Вчера пришла в отделение и записалась на получение валюты (хотя другие бынки выдают валюту в пределах 15000 грн без записи), сегодня пришла получать в обед — валюту ещё не привезли и сказали не знают когда будет, но спросили когда мне удобней прийти второй раз — до 17.00 или позже. Записали на после 17.00. Когда я пришла после 17.00- валюта в кассе была, но на меня оказывается не распределяли, т.к. я изначально записывалась до 17.00. Когда положено выдавать 1290-1260 $$, всю неделю говорили, что нет мелких долларов и выдавали только 1200.Так где же Ваше обязательство выдавать хотя бы в пределах 15000 грн в день. Вы уже не знаете как от нас отделаться. НЕ ПОЗОРТЕ СВОЙ БАНК.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2014, 2:42
Уважаемая ukm,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
OLD85 11 квітня 2014, 18:58
Я OLD85 Крым Симферопроль сообщаю, после 39 дней переписки с «роботами» Дельта Банка, по возврату Валюты с ОЩАДКИ ****6510 обратился 09.04.14 с жалобой в Прокуратуру района. Обещали помочь, суд не за горами. Предоставил: копии Договора, копии 2 заявлений на выдачу Моих денег. Замечательный «Ответ на звернення» начальника управления Чистяковой М.О, присланный вместо денег. Заведущая отделением сказала, пишите что хотите, это ваше право. Надеюсь, теперь проверят правомерность действий должностных лиц отделения при выдаче валюты. Уже есть желающие бороться!!! Искренне рекомендую Всем сделать также, кто упорнее сразу обращайтесь в Суд. Не хочу вместо валюты получить Казначейские Обязательства НБУ. Это реально.
atkachinsky 11 квітня 2014, 17:26
Задавая вопрос или обращаясь с каким-либо требованием от имени банка, почему вы не читаете ответы и комментарии?
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/27781/
И это не единственный случай.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2014, 2:26
Уважаемый atkachinsky,
как сообщалось ранее, для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Fowler 11 квітня 2014, 14:04
Где ответ банка на minfin.com.ua/company/delta-bank/review/27961/ ????
Дельта Банк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 16:21
Уважаемый Fowler,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
alekskey 11 квітня 2014, 12:50
Добрый день!
Депозит закончился 5 апреля. Валюту перевели на карточку. Я пенсионерка, ходила в банк уже 2 раза. Звонила. Сказали, чтобы позвонила в понедельник. Буду ждать, но если откажут буду жаловаться по инстанциям. Прокофьева Галина Ивановна
Дельта Банк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 13:09
Уважаемая alekskey,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
wolfenstein13 11 квітня 2014, 10:21
Украинские банки сейчас спасаются бегством. Из огромной сетки украинских банков кое-как сейчас работают четыре банка, и то, по нашей информации, эти банки могут прекратить работу в течение двух недель.(с)Председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев

cit.ua/article/37221/

Дайте НОРМАЛЬНЫЙ ответ, что будет с банком в Крыму? Я один из немногих кто не побежал забирать депозиты. Но и терять я не хочу. От банка нету внятных ответов на вопрос что будет с банком в Крыму. Руководство Крыма говорит, что ВСЕ украинские банки закрываются и закроются за 2 недели. Некоторые банки уже закрыты, я НЕ ХОЧУ ездить на материк и мучаться пытаясь забрать свой депозит, как делают вкладчики других банков которые уже ушли из Крыма. ДАЙТЕ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ, будет ли банк работать в Крыму или нет? Или когда будет ясно. С момента референдума прошло уже немало времени и могли бы уже дать официальный ответ, что будет с банком.
Ответы типа «на данный момент у нас нет информации по вашему вопросу» НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ. Неужели так трудно сказать правду? Будет ли банк работать или же я иду забирать свои депозиты
Дельта Банк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 11:34
Уважаемый wolfenstein13,
сообщаем, что данный момент Дельта Банк на территоии АР Крым работает в штатном режиме. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим предоставить детали на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Sergeu1980 11 квітня 2014, 1:11
В 2007 г. в Швед банке взяли в кредит на 10 лет 20 000 $, при курсе 5 грн., под залог квартиры. Выплата в месяц составила 286 $ что соответствовало на тот момент 1 500 грн., что являлось для бюджета семьи вполне приемлемой суммой. Щас кредит платим в Дельта банк, так как Швед банк прекратил свою работу на Украине. Заплатили уже почти 22 000 $, осталось ещё больше 11 000 $. Но при нынешнем курсе доллара, 3 000 грн. в месяц для моей семьи сума не подъёмная. На сегодняшний день просрочек по кредиту не было. Проживаю в г. Винница. Подскажите пожалуйста, с кем по месту, я могу решить данный вопрос, так как далее платить такую суму я не смогу. тел. 095 435 85 22 Сергей.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 1:18
Уважаемый Sergeu1980,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно — заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— в любом отделении Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
arfil 10 квітня 2014, 21:35
Так как валюту в нынешние, тяжелые для всех времена, снять со счета ой как не просто я 3 апреля подал
обращение №2054097 на продажу оной на межбанке.
Заявка была заполнена в г Киеве отделении 40. До этого консультировался и в отделении и по горячей линии говорили, что если заявка будет сделана до 11-00, то после 16-00 гривну можно будет уже получить в кассе.
При оформлении заявки у меня вызвало сомнение требование менеджера не заполнять курс по которому хочу продать валюту. Сказал, что эту графу заполнит работник, который отвечает за продажу валюты на межбанке.
Ну да ладно думаю…

Далее конспект общения со службой поддержки и менеджарами отделений:

3 апреля как сказали в виду большой загрузки не успели выставить на продажу
4 опять не успели — большая загрузка
5-6 ну все отдыхали эт понятно
7 сказали, что успели
8 сказали, что не только 7-го успели, а еще и продали и сумму за какую продали сказали, но денег где-то пока нет.
9 сказали, что выставили на продажу. на мое замечание, что вроде как все уже случилось 7-го ответили, что в заявке не было курса, поэтому ничего 7-го не случилось.
10 с утра стояла валюта на продаже. после 16 сказали должно все случиться. В 16-10 позвонил в банк- то ли случилось, то ли нет- неизвестно, пообещали выяснить-перезвонить. Не удержался позвонил сам часа через 1.5 — «Ждите, Вам перезвонят». Сижу — жду, пишу кляузы -))

Ps Надеюсь, что все Мы переживем эти сложные времена. По сервису и отношению к клиентам банк держал и держит планку очень высоко(с поправкой конечно на непростую ситуацию в стране). Персонал в отделениях и службе поддержки абсолютно всегда вежлив и доброжелателен. Ранее вообще работали как часики. Зараз маємо те, що маємо и в банке и в стране в целом.

Ваш лояльный клиент -))

Оценку ставил по принципу в среднем. Ранее 5+ было.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 23:26
Уважаемый arfil,
сообщаем, что по факту проверки информации Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!
без оцінки
yahooey 10 квітня 2014, 21:28
был заключен договор на покупку телевизора на 18 мес.В течении 12 месяцев оплачивал ежемесячно сумму согласно договора.На март 2014 остаток составлял 1205,67 грн.в отделении укрпочты 18,03,2014 оплатил 1206,00 грн. чтоб погасить всю задолженность.По состоянию на 02,04,2014 остаток остался тот же.Связавшись по тел.0800500600 мне посоветовали отправить факс с заявлением со всеми документами и копией чеков об оплате, что я и сделал.Пришло смс что мое обращение зарегистрировано по номеру 2052013. 09,04,2014 мне пришло еще одно смс что у меня 3 дня очередного взноса и пугают штрафами, Так вот все необходимые документы для подтверждения моих слов имеются, так что разберитесь в этой ситуации и сообщите что то конкретное, а не «напишите нам или позвоните бла-бла...»решайте что то, денег все равно не дам больше т.к. с вами полностью расчитался.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 23:00
Уважаемый yahooey,
сообщаем, что на данный момент решение Вашего вопроса находится в ответственном подразделение Банка.
По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!
Jurassick 10 квітня 2014, 19:48
Более недели платежи не поступают на карты. Аналогичная ситуация у моего знакомого. Обратился в отделение, сказали нужны «подтверждающие документы». Какие еще документы у меня, если я получатель и никому ничего не должен предоставлять. Есть ARN, его более чем достаточно, чтобы найти платеж и зачислить средства на мой карточный счет, но сотрудники банка услышав такую аббревиатуру, просто раскрыли рты и глаза и начали звонить в кол-центр. Там стандартные ответы «Платеж не поступал». Воз и ныне там уже третий день! Более 10 лет являюсь вкладчиком и клиентом разных банков, но такого еще не было. Не люблю ругаться и отзываться, но почему я должен терять свои деньги из-за некомпетентности сотрудников?! Это получается воровство. Разве так можно, бросать людей на произвол в такое время(
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 19:55
Уважаемый Jurassick,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/ сумму перевода) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Sergіy Podik 10 квітня 2014, 17:40
Хотя я и не доволен тем, как Дельта Банк относиться к своим постоянным клиентам (для паникеров, кто в феврале разорвал депозит, у них предложение вернуться под 23%, а для стойких (не разорвал) — 21%) все таки желаю Дельта Банку терпения и правильного антикризисного менеджмента в это непростое время.
От того что Вы тут все «поливаете» Дельту, Ваши проблемы быстрее не решатся, а только усугубятся, ибо Вы подбиваете остальных вкладчиков «надевать кеды» и бежать разрывать свои депозиты.
Чем это закончиться? Правильно — введением временной администрации. И тогда Вы точно свои сбережения не увидите, или будете годами их выбивать.
Так что успокойтесь и не нагнетайте и так критическую обстановку.
Хотя если Дельта на этой панике до осени продержит такие высокие ставки по депозитам — я буду только рад.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 19:30
Уважаемый spodik,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. В современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенных доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/.
Сергей Фамилий 10 квітня 2014, 16:38
За неделю до выезда в Европу заказал выплату наличных евро со своей валютной карты — написал соответствующее заявление в отделении банка, который выдал карту. После этого всю неделю кормят завтраками, жалуются на плохую работу инкассаторов и на то, что люди не продают валюту. Вы, блин, банк или обменник за углом???

Кассир вечерней кассы на ул. Кирова в Сумах даже откровенно говорит: «Ну Вы же уже знали, что у нас деньги нелегко получить, зачем же вы снова их переводили к нам?» Действительно, лох, гнался за процентами, не думал что понадобятся деньги так срочно — за неделю =(

С понедельника начал ежедневно ходить по всем отделениям города, везде одно и то же. На горячей линии каждый раз оставляю заявку (в сумме там их уже около семи за неделю должно было скопиться), но каждый раз они эти заявки теряют, и на следующий звонок уже не могут найти ни предыдущую заявку, ни те, которые оставлены неделю назад. Хотя по регламенту каждый раз уверяют — все заявки рассматриваются в течении трех дней.

Писал и на info@deltabank.com.ua, всё без результата, все заявки просто теряются.

Номера письменных заявок недельной давности: 2062623 и 2062636 (это чтоб не ответили на этом сайте свои стандартные «напишите нам ваши ФИО» или «заявка на рассмотрении»). Но никакая из этих заявок тоже не удовлетворена. И это при том, что по программе «Дякуемо за довиру» мне звонили и уверяли, что я для них приоритетный вип-клиент. Я не представляю, как они гнобят «обычных» клиентов!!!

А мне утром выезжать уже надо, а денег наличных так и нет. Это очень печально, на самом деле. Я в свое время перевел в ваш банк многих своих друзей и коллег, но теперь уж точно буду рекомендовать им что угодно, только не ДельтаБанк, и свои договора расторгну, чего и вам советую.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 18:41
Уважаемый Сергей Фамилий,
Ваш запрос принят в работу.
О результата сообщим дополнительно!
без оцінки
Sava05 10 квітня 2014, 14:17
Месяц назад: Открыт текущий счет, карта ощадная. 1) при расчете в сети магазино сняли суму 2) при повторном расчете оказалось что сума меньше чем на дату последнего расчета( смс банкинг присутствует) При звонку в колл центр оказалось что суму списали в промежутке два раза типа ошибочно, но тут есть одно но почему не пришла смс про снятие повторно. А ответ простой на лоха вдруг клиент не заметит!!!!!!((((( Не тут то было я считать умею.

Концерт номер два. Мне на ету карт у предприятие из другого банка перечесляет деньги.Все было хорошо на протяжении 3х месяцев деньги приходили день в день Но вот в етом месяце Деньги отправил банк отправителя и прошло уже три дня денег нету на счету и банк отпраителя говорит что деньги не вернулись.Позвонил в банк получателя кто-то оговорился что сума лежит в невиясненых Тобиш три дня держат деньги и не возвращают в банк отправителя.Я ПОНИМАЮ ЧТО СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ НБУ ПРО ПЛАТІЖНІ СИСТЕМИ ТА ПЕРЕКАЗ КОШТІВ ДОПУСКАЄТЬСЯ ДО 4 х робочих днів згідно ст.22 п 22.6.Звоню им а им до лоампочки просто пользуются чужими деньгами и говорят ловите их через 4 дня у себя в банке.Делайте выводы.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 14:20
Уважаемый Sava05,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua www.deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
сергей незнаю 10 квітня 2014, 12:28
Поменял доллары по 11.45 чтоб вернуть на депозит повертайся чтоб вернуть % за зимние 2 месяца,… а теперь что по 13. Надо ждать 3 месяца и то этот курс не отобьет. Сумма 140000 грн. Хотел забрать с карточки 1500 дол. Кормят завтраками 2 недели. Уже и отделение штормлю и горяч. Линию. Вернмте мне доллары или подаю в суд и забирают все депозиты и забывают к вам дорогу
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 13:20
Уважаемый сергей незнаю,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
palevas 10 квітня 2014, 12:13
Нахожусь в России, пытаюсь снять евро с дебетовой карты (Ощадна картка №1 в евро), операция не проходит, даже 100 евро невозможно снять. Делаю вывод, что либо банк не выполняет свои же лимиты, либо банки владельцы банкоматов не хотят быть контрагентами, оба варианта не радуют. Пробовал снимать в Райфе и Юникредит банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 14:18
Уважаемый palevas,
сообщаем, что Вы можете уточнить интересующую Вас информацию путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝