×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Интернет банкинг
сообщаем, что специалисты Банка работают над решением вопроса.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Изменения в работе банка
Allexis
благодарим Вас за положительный отзыв о работе Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Написати коментар
Пока не произошло ЧП ,не связывайтесь с Дельта- банком
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Вопросик.....
со всеми возможными каналами погашения кредита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Не возвращают депозит.
как сообщалось ранее, Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Коментарі (1)
Не возвращают депозит
для оперативного урегулирования вопроса просим сообщить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Не хотят возвращать депозит в гривне
В пятницу, 16 мая, написал заявление на выдачу Х0 000 средств через кассу банка по окончанию депозита на 22 мая (№ 2152061). Сегодня перезвонил на горячую линию. Меня перенаправили на отделение.
Позвонил начальник отделения и сказал, что не может обеспечить выплату суммы на завтра. Нет денег. Вчера был в отделении днем. Отделение работает только на приход. Через кассу никому ничего не выдают. Такой режим работы уже более месяца.
Создается впечатление, что банк пылесосит деньги с людей, отказываясь работать в направлении вкладчиков. Напрашивается вопрос, как у Высоцкого: «Где деньги, Зин?»
Я уже молчу за людей, которые не один месяц штурмуют отделение в получении хоть капли какой-либо валюты, не говоря уже о «кубиковской» норме.
Вопрос к банку:
Когда банк начнет наконец-то выполнять свои обязательства перед вкладчиками (более 9 млрд. гривен рефинанса по состоянию на полтора месяца назад уже ушли в «песок» blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/5379bed49381e/. Напоминаю, что рефинанс НБУ дает под отток вкладов. За последние 1,5 месяца отток, наверное, не меньше прежнего)?
Внимание, вопрос:
Сколько же осталось денег на депозитах в Дельте, если на 1 апреля было около 26 млрд. гривен?
Скорее всего уже менее трети. А это на месяц – полтора работы банка.
Выводы, я думаю, сделаете сами. Приятного Всем оставаться с Дельта Банком. (А в фонде гарантирования вкладов только 7 млрд. на 1 апреля, а сейчас и того меньше. К сожалению, на всех не хватит.
Всем удачи в финансовых делах.
Ваш запрос принят в работу.
О результатах сообщим дополнительно.
Коментарі (3)
Развод
20,03,14 мне пришла СМС от Дельта банка мол погаси весь кредит (кредитка №1) и получишь 20% назад.Я как узнал, радости моей не было конца, прыгал от счастья.Бегу в банк (отделение в Тернополе) плачу все 07,04,14
и всё думаю вот это банк, я не зря его выбрал, самый классный банк на всей земле.Но все оказалась как всегда, ждите скоро перечислят деньги три раза ходил, 10 раз звонил.Сегодня 21,05,14 мне сообщают, мол деньги возвращают только по потребительским кредитам, а где вы были раньше, почему эту информацию не знаю не только я, но и девушка в вашем отделении ??? Что за развод!!! Разве сокрытие информации не есть правонарушением, и нарушением договора между мной и банком.Короче развели меня как ...., ну вы поняли.
Пока что Дельта Банк ни кому не советую, если что то поменяется всем сообщу.Всем удачи не будьте лопухами как Я!!!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (4)
Продолжение истории из Луганска, теперь в Киеве
Выехал с семьей в Киев, из-за напряженности в родном регионе. Как мне объяснили в отделении на ул. Шелкового 31 (Луганск), в Киеве я должен был без проблем снять свой остаток депозита. И вот…
Был сегодня в одном киевском отделении (Киев, Чоколовский бульвар, 19). Попросили оставить заявление, чтобы зарезервировать необходимую сумму. Сказали, что давать будут частями, по 500 — 1000 долларов за раз. Должны позвонить. Попытались впарить страховку на карточку «на случай несанкционированного доступа». Изумило меня то, что сотрудница сказала, что если куплю страховку, то получу свои деньги с карточки гораздо быстрее, чем без нее. Налицо явное навязывание услуги и нарушение моих прав как клиента банка. Получается, что деньги получить можно, но банк затягивает их выдачу если я не покупаю какие-то дополнительные услуги.
Кстати, пришлось попросить сотрудницу поставить на заявлении дату и подпись о принятии — по идее она долна была сама это сделать. Если бы я просто ушел, возможно заявление отправилось бы прямиком в кипу бумаг и там затерялось. Так же попросил сделать себе ксерокопию подписанного заявления, чтобы потом не отмазывались, что не принимали.
Из положительных моментов: сотрудники вежливые здесь, общаются корректно, чувствуешь себя человеком. Так же прямо сегодня снял $100 с карточки, так как в кассе были. Возможно там было и больше, но дали только 100.
Теперь жду звонка. Планирую ждать до конца недели, если результатов не будет, видимо прийдется таки звонить на горячие линии. Сначала самого Дельта Банка, а потом и НБУ.
Вот такой веселый банк.
P.S. Номер договора 004-12329-220413
информация относительно обслуживания в указанном Вами отделении передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
Написати коментар
бардак
с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона экономиста отделения Банка, к которому Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Полное разочарование.
для оперативного урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (6)
Банк не оправдал моих ожиданий.
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные (ИНН/№счета) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
не понятки с кредитом Крым
Почему мне пришло это смс если я заплатил указанную банком сумму на следующий день после звонка?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Комісія при переказі через myDelta
зазначаємо, що на даний момент є можливість здійснювати платежі в СДБО «myDELTA» в межах стандартних лімітів (5 000 грн (для Клієнтів категорії VIP — 10 000 грн) на добу і 80 000 грн. на місяць.) або встановлених раніше індивідуальних лімітів.
Дякуємо за Ваше звернення.
Коментарі (1)
Закрыли счёт
более дегенератов я не встречал как можно закрыт текущий счёт с положительным остатком что б с него нельзя было снять деньги
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (3)
как быть?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (3)
Добрый день
я писал в ваш банк уже не раз с обращением, что пока такая ситуация в стране не могу оплаичвать кредит. на что банк ответил чтобы предоставил официальный документ, но я официально не работаю…
но как выдавали кредит, то у меня не просили справку с работы или еще откуда то
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Пора менять банк
В отделениях ввели ограничения на снятие наличности 2000грн в сутки. Депозит, который закончился по сроку не выдают (гривна). На горячей линии постоянно врут о том что никаких ограничений на выдачу наличных в кассе нет.
Несколько писал на горячую линию, звонил по телефону, обращался в отделение, везде одни отговорки, никакого реального содействия в решении вопроса нет.
С таким отношением к клиенту я принял решение уйти из этого банка.
Разочарован.
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
Написати коментар
Воруют деньги на переводах или как это еще назвать
сообщаем, что платежи по системе SWIFT могут проходить несколько банков-корреспондент. Со стороны Дельта Банка комиссия за пополнение счета не взимается. В то же время обращаем Ваше внимание на то, что при указывании отправителем типа комиссии SHA, отправитель оплачивает лишь часть комиссии, оставшуюся часть взимает банк-корреспондент. Также информация касательно отделения была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
нарушение указа нбу
для оперативного урегулирования данного вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)