Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mozolev1968 29 жовтня 2014, 11:48
Здравствуйте руководители, уважаемого мною (наверное, только до сегодняшнего дня) банка Дельта.
Не было у меня желания оставлять отзыв о Дельта Банке, вообще стараюсь ни о ком не судить прилюдно, но учитывая, что в отделениях вашего банка на замечания в книгах жалоб и предложений сотрудники не реагируют, на официальный запрос (в разделе отзывы, пожелания) на сайте Дельта банка руководство банка тоже не реагирует, и в последнее время наблюдается полное игнорирование клиентов, поэтому и решил использовать другие площадки до доведения до Вас информации (а может и для упреждения от сотрудничества с Вами других потенциальных клиентов Дельта банка).
Обращается к Вам, Александр Викторович, клиент вашего банка уже на протяжении многих лет, и даже записанный в VIP клиенты.
Хочу написать Вам о работе отделения №7 на проспекте Бажана.
Имею в банке Дельта депозитный вклад “Золотий гаманець № 1 2012 USD”, в соответствии с условиями договора которого, могу свободно пользоваться находящимися там средствами.
Не хочу акцентировать внимание на ситуации, которая сложилась в стране, и соответственно, в банковском секторе, но я выполнил все Ваши условия: открыл расчётный счёт (Ощадна картка), перевёл договор в отделение № 7, согласился на выдачу средств, которые установили сотрудники данного отделения (100 долларов, хотя такая сумма не подтверждена ни НБУ, ни информацией на вашем сайте).
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 11:58
Уважаемый mozolev1968,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
leslivn 29 жовтня 2014, 11:37
24 октября был сделан межбанковский перевод с приват24 на карту дельтабанка. Приватбанк говорит, что деньги переведены, есть подтверждающая квитанция, дельтабанк же утверждает что никакой платеж не поступал. На какой банк жаловаться? Куда делись мои деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 11:55
Уважаемый leslivn,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
lazeo85 29 жовтня 2014, 9:31
Уже больше трех недель мне обещают, и решают мою проблему о выдаче депо, а воз и ныне там!!! Никто не позвонил, мороз — 100…
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 9:42
Уважаемый lazeo85,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Natalo4ka13 29 жовтня 2014, 9:19
Добрый день! Уже не протяжении нескольких месяцев банк периодически не проводит платежи с расчетных счетов клиентов. Раньше хоть оплату за коммунальные, аренду можно было оплатить. Сейчас же только налоги пропускает. О том, чтобы сделать перекидку денег на счет, открытый, в другом банке, не может быть и речи! Висят неделями платежки! Слушайте, это просто грубое нарушение прав клиента! Нам что теперь свернуть работу из-за того, что банк так себя ведет?!!! Объясните мне, пожалуйста, когда платежи начнут проводиться в нормальном режиме. И попрошу Вас не отвечать мне, что «это проблемы технического характера»и «мы обещаем в скором времени проводить абсолютно все платежи» и т.п. Я хочу знать конкретно: ПРИЧИНА такого поведения банка и КОГДА будут проводиться платежи. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 9:39
Уважаемый Natalo4ka13,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
Владислав Папакин 29 жовтня 2014, 2:39
Здравствуйте! Заканчивается депозит 3 ноября. При обращении в отделение Дельта Банка сказали, что депозит могут выдавать по 1000 гривен в день. (!!!!!)
Но… Если хочется быстрее, то можно оформить «страховочку» за 2% от сумы депозита и тогда выдадут быстрее!!!
Как вообще можно было такое сказать?!!! Я переспросил, правильно ли я понял компетентную и квалифицированную сотрудницу Дельта Банка, на что получил подтверждение…
Итак, вижу 2 варианта развития событий:
1. Отдаёте мне МОИ деньги, наличными, в полном объёме, в оговоренные ранее сроки и в указанном мной заранее городе и отделении, и мы с Вами прощаемся.
2. Я отсылаю запись разговора с сотрудницей Дельта Банка (к счастью, таковая имеется) в НБУ и прокуратуру и, в конечном итоге, Вы всё равно отдаёте мне деньги, но уже с премией, если так можно выразиться.

Номер договора: 10006008237821
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 6:50
Уважаемый Владислав Папакин,
сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оцінки
olj 29 жовтня 2014, 0:40
8.10 из львовского отделения отправлен платеж свифт.но до получателя не дошел.отправлена телеграмма на отделения в Киеве на имя Поповой с просьбой отправить деньги.комиссия проплачена.?№26209319572600 IBAN № 26207604296845
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 6:49
Уважаемая olj,
уверяем Вас, Банк делает все возможное для урегулирования ситуации в максимально короткие сроки.
IgorN 28 жовтня 2014, 20:51
Оплатил за интернет со своего счета-деньги не дошли. Руководители банка, вы что совсем уже обнаглели 70 грн. нет на корсчетах банка! Не нужно мне рассказывать о том, что вы решаете проблему с переводами. За неделю деньги не перечислили. Нужно заканчивать сотрудничество с горе банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 21:13
Уважаемый IgorN,
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки
без оцінки
sova2305 28 жовтня 2014, 20:20
С августа не отдают закончившийся по сроку депозит.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 21:12
Уважаемый sova2305,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
dodman 28 жовтня 2014, 20:17
В my Delta перевод сделанный в субботу на карту другого банка пришел сегодня. Все нормально.
без оцінки
ZyMy50 28 жовтня 2014, 16:36
Подскажите, когда последний срок(дата) отключения смс «Ощ. картки №1», что бы с 01.12.2014 г. услуга не действовала?
Если я инициирую отключение смс-сервиса в СДБО «myDELTA» 27-28 ноября — это не поздно?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 17:06
Уважаемый ZyMy50,
как уже сообщалось, у Вас есть возможность в любое время инициировать отключение смс-сервиса в СДБО «myDELTA».
deltabanktheifs 28 жовтня 2014, 15:03
Я думаю теперь нужно всегда следить за деятельностью и присутствием этого человека в других банках и проектах. Все банки, как банки, тут же все ужасно, все плохо. Ни одна заявка не принята, ни одно заявление письменное не обработано. На обращение в отделение, полный отказ. Ни копейки выплат по депозиту за полтора месяца.

предыдущие жалобы:
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/45786/
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/47995/

номера жалоб:
2500096
2501924
2496078
2476517
2452429
2433736
2423443
2356990
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 16:00
Уважаемый deltabanktheifs,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
folutur 28 жовтня 2014, 13:54
5 грн / мес. Успейте отключить, кому услуга не нужна.

Вопрос к банку. Новый тариф за СМС инфо касается «Пенсионных» карт так-же?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 14:04
Уважаемый folutur,
данная информация касается исключительно «Ощадных карт №1».
VitalyK 28 жовтня 2014, 13:51
В пятницу вечером решил я отдохнуть, попросили для брони номера перевести жалких 252 грн, что я успешно и сделал, деньги списали в течении минуты, на след. день в mydelta в квитанции был статус — проведеносписано. вроде всё ок. Приезжаю в отель — говорят, денег не видим, ну ок, оплатил остальную часть (которая значительно больше), с бронью решили подождать до понедельника, до выезда т.е. В ПН уже вещи собрал, сдаю номер — а на ресепшене опять говорят — чё-то денег так и нет.
Звоню в кол центр, спрашиваю — ответ как всегда — деньги будут идти 3 рабочих дня. Говорю, вы понимаете что деньги мне нужны сейчас? В ответ слышу только повтор про 3 дня. Ну ок. хорошо хоть деньги ещё никуда не выслали, в итоге сделал по телефону заявку на отмену перевода. потом оплатил картой. Деньги на счёт вернулись часа через 2 после заявки, хоть за это спасибо.
В общем ситуация для меня не критичная, даже если бы карта не сработала — всегда вожу с собой наличность, т.к. в последнее время дельта начала подводить, но, мягко говоря, неприятно, когда выезжаешь из номера люкс, а на тебя смотрят как на мошенника, у которого нет денег. Ладно бы сумма была большая, так тут даже не $20, как такое можно проводить несколько дней?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 14:01
Уважаемый VitalyK,
приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше
wslch 28 жовтня 2014, 12:18
Еще 09.10.2014 года я сделал 2 перевода денег через систему MyDelta из Дельтабанка в Приватбанк (№6291700 и 6291706). 14.10.2014 сделал еще 2 перевода (№6327711 и 6327717). Дельтабанк деньги с моего счета снял, но деньги получателю так и не пришли. Я написал в Дельтабанк письма, на что получал бессмысленные ответы. Но денег так никто и не вернул и не перевел. 19 дней не переводят и не возвращают деньги! ВЕРНИТЕ деньги!!! Вот глупые письма из Дельтабанка:

Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.

Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 12:25
Уважаемый wslch,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
Grizly 28 жовтня 2014, 12:14
Короче говоря, мои впечатление об этом банке «ни в сказке сказать, ни матом сформулировать», как говориться. Я рассматревал это т банк, как один из вариантов для открытия счета ФОП… Но когда зашел в отделение (предварительно изучив все документы и тарифы на сайте), понял, что попал в окружение неадекватных существ, которые вообще не понятно откуда попали в банк. Персонал консультантов вообще и знать не знает, как ответить на простейший вопросс… Распечатки с сайта — они вообще первый раз видят. Чтоб задать общие вопроссы мне пришлось посидеть в очереди к «Экономистам оттделения», Так как консультант, там только для того, чтоб деврь открывать, как я понял. Когда экоомист оотделения услышал, что меня интересует счет для ФОП, то, сказал, что на такие сверх сложные вопроссы способен ответить лишь НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ!!! Пошел к начальнику отделения!!! Сидит девочка....., судя по выражению лица и культуре речи, с заочным образованием по контракту)) Услышав суть вопросса — пол часа звонила в центральноэ отделение банка дабы проконсультироваться, так как с такими вопроссами ранее дела не имела, и ответить мне ничего не могла. Пол часа, если не час, она набирала номер, где никто не поднимал трубку… говорит… типа может совещание срочно.))) Я просто плюнул и ушол, и понял, что больше никогда не зайду в эту палату для умственно отсталых!!!
Отделение: г. Киев, ул. Саксаганского 44
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 12:18
Уважаемый Grizly,
сожалеем о доставленных неудобствах. Информация касательно обслуживания в указанном отделении передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
lazanya 28 жовтня 2014, 11:08
В отделениях не могут сказать сумму погашения отправляют к телефону. Справку о закрытии кредита нужно ждать месяц а потом они что-то перещитывают и опять говорят непонятные суммы.а также нужно ждать 1 число чтобы узнать задолженность.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 11:14
Уважаемый lazanya,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
obmanutiyvklad 28 жовтня 2014, 9:45
Когда заработает сервис? Мало того, что не возвращают ничего кроме 2500 в банкомате, в котором почти всегда нет денег, так еще и дельту отключили.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 11:10
Уважаемый obmanutiyvklad,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
konstantinodesa 27 жовтня 2014, 21:16
27 октября в три часа дня я обратился в отделение Дельта Банка по адресу Одесса ул.Пушкинская 61. Я попросил обменять на межбанке доллары США (находящиеся на моем текущем счету) на гривну.

Специалист в отделении Баталова Мария сообщила что для этого необходимо открыть технический счет в гривне на который поступят гривны после обмена.

После этого в течении четырех с половиной часов (до пол восьмого вечера !!!) Баталова Мария утверждала что занимается открытием счета.

Я обратился к руководителю отделения и его заместительнице с требованием вмешаться в ситуацию. На требование клиента получить обслуживание в отделении банка, руководитель отделения по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 не отреагировал, полностью проигнорировав мое обращение.

В пол восьмого вечера Баталова Мария заявила мне что, цитирую «Был открыт не правильный счет и нужно подписать документы на открытие этого неправильного счета а также подписать документы на закрытие этого же счета. Без этого открыть нужный гривневый технический счет нет возможности.»

Сделать это я отказался по причине того что этот «неправильный» счет 262095275183 мне не нужен и никакого отношения ко мне не имеет, я его не открывал и не просил про его открытие. Заявлять что это мой счет и требовать его закрытия я также не собираюсь.

После этого в дальнейшем обслуживании специалист Дельта Банка Баталова Мария мне отказала.
К этому моменту (19:20) руководитель отделения уже отсутствовал на рабочем месте. Проведя в банке четыре с половиной часа я был вынужден покинуть отделение так и не получив никакого результата.

Я требую сообщить мне:

1) Со всеми подробностями процедуру обмена долларов США находящихся на расчетном счету клиента на гривну на Міжбанківському валютному ринку України (МВРУ)

2) Максимальное время в течении которого специалист может оформлять данную операцию.

3) Является ли игнорирование клиента начальником отделения и некомпетентность сотрудников стандартами в обслуживании клиентов Дельта Банка
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 21:47
Уважаемый konstantinodesa,
на сегодняшний день есть возможность продажи долларов США по распоряжению Клиента на Межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и подать соответствующее заявление. Детальную консультацию есть возможность получить в отделении Банка.
Также позвольте от лица Банка принести извинения за сложившуюся ситуацию и заверить Вас, что мы обязательно проведем расследование и примем необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Roman08102014 27 жовтня 2014, 20:13
8.10.2014 в Днепропетровске в отделении на ул. Чкалова, 13 был заключен кредитный договор на приобретение автомобиля в автосалоне.
На сегодняшний день 27.10.2014 деньги по кредитному договору до сих пор не перечислены на счет автосалона.
При этом во время сделки уверяли что в течении 3 — максимум 5 банковских дней деньги поступят на расчетный счет автосалона. На ежедневные обращения на горячую линию, по телефону в отделение денег до сих пор нет.
Перечитав в сотый раз договор банк как нарошно ни слова не указал ответственности за собой за не перечисление денежных средств на счет автосалона.
Сколько сталкивался с кредитами такая ситуация, да еще и с авто первая.
Хочу получить четкий ответ с указанием даты точного перевода денежных средств на счет автосалона?!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 20:17
уважаемый Roman08102014,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vasylviv86 27 жовтня 2014, 18:37
Часто читав цей форум, деякі дописи були корисними томі і сам поділюся досвідом зняття гривневого депозиту в Дельта банку у Львові.

1) Депозит на суму 100+ тис грн закінчився 2 тижні тому.
2) Банк відмовився повертати всю суму аргументуючи відсутності такої кількості готівки у касі, намагалися умовити перевкласти депозит. Оскільки мою пропозицію 50% уже а 50% залишаєм їм не підійшло то вирішив знімати готівку усю.
3) У касі дають 2500 грн на руки або 5000 грн у день але з 10-ти гривневою страховкою. Доволі негарний хід банку бо та страховка нікому насправді непотрібна, але оскільки банкомат знімає більшу комісію то це насправді менше зло.
4) Одного дня відмовилися давати взагалі, але нащастя такий день був один.
5) Фішка яка працює це дельта платежі(mydelta). Двома траншами можна зняти 5000 грн і перевести на картку іншого банку без комісії. За це банку плюс у карму. Ця штука працювала як годинник.
6) Хто хоче зняти більше просто ходить по різних відділеннях і таким макаром можна зняти від 1000 до 2500 грн у день
7) банкомат також видає 2500 грн в день без проблем. не дельтівські банкомати працюють по різному. лише деякі видають але з великою комісією.
8) Всі торгові мережі приймають картку на ура, тому розрахунки за бензин чи у сепермаркету проходять без проблем.

Підсумовуючи: У банку проблеми є, про долари говорили багато там сумніша історія, але з гривнями ще жити можна. При бажанні можна 15000 грн в день зняти якщо використовувати методи наведені вище. Тому принаймні зараз з гривневими вкладами враховуючи ситуацію в країні все +- нормально.
До працівників банку: якщо і далі будете брати комісію за все і сувати страхівку то клієнтів це ще більше відштовхуватиме. Так зараз усім складно, але якби не почали затримувати видачу депозитів а початках то такого лавинного віддтоку депозитів у вас б не було. Це прикро бо співпрацював з вами років 7, а репутація це чи не основне для успішного бізнесу. Враження загалом залишилися швидше позитивні.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝