Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sanana 7 листопада 2014, 0:08
Нахожусь за границей! При попытке снять деньги с карточки-отказ, приходит смс-недостаточно средств! Сотрудники банка предупреждены о том, что их клиент находится за границей! Внятного ответа при звонке на горячую линию не получила-сотрудник просто отморозился и посоветовал воспользоваться другой картой так как в работе банка технические сбои… При повторном дозвоне -просто не ответили… В результате 280 грн ушло на телефонный звонок, результата ноль-вопрос о каком сервисе и надежности в работе этого банка может идти речь!!! Вывод один-ненадежность!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 0:22
Уважаемый sanana,
рекомендуем уточнить информацию в Контакт-Центре Банка, с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Relax 7 листопада 2014, 0:04
Продолжение ситуации, описанной здесь minfin.com.ua/company/delta-bank/review/46115/
Место действия и участники — те же. На сей раз, запросил 2000 гривен, кассир сказала что лимит — 500. При обращении к администратору получил предложение снять 1000. Снимать не стал — унизительно опускаться до подачки, причем моими же деньгами.

Вновь подведу итоги:
1. Банк — банкрот, если для него составляет проблему выдача четырехзначной суммы в гривне.
2. Договор для банка — пустой звук.
3. Законодательство для банка — … что тут скажешь.
4. Как и обещал ранее, закончившиеся срочные депозиты, оформленные на родственников, не без сложностей, но уже покинули банк безвозвратно (остался один на незначительную сумму, в связи с чем желаю банку жить долго — хотя-бы месяц).
5. На обращение №2402089 от 15.09 ни ответа от банка, ни комментария от «Ответ банка», ни даже банального звонка с извинениями, до сих пор не получил.
6. Знакомый юрист уже готовит соответствующие заявления в НБУ, Прокуратуру и Суд.

Напоследок, просьба к «Ответ банка»: если Вы удосужились прочитать отзыв полностью, не утруждайтесь отвечать банальными штампами «принимаются все необходимые меры...», «прикладывают все усилия...» и т.д. и т.п. — Титаник («Дельта Банк») уже встретил холодного друга («девушку с косой»). Если нечего сказать по сути — лучше деликатно промолчите.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 0:21
Уважаемый Relax,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Карина . 6 листопада 2014, 23:52
Форумчане, подскажите, кто знает. Как будут развиваться события после национализации горе банка. Что это значит для валютных вкладчиков. Когда можно будет их забрать и можно ли вообще. Кто предполагает или может знает, что скорее всего НАС ВСЕХ ЖДЕТ ???
KatrinSch 6 листопада 2014, 23:41
Решила оставить и свой отзыв. Почти два года была клиентом данного банка, никаких нареканий не было. Пока не настал час «Ч» и 2 месяца пришлось бегать, что бы снять деньги. Платежи на другие банки не переводились неделями, круги наматывались огромные по кассам что бы снять хоть как средства. Разочарованию нет предела. Желания продолжать быть клиентом банка нет никакого! Смена банка — и проблем никаких нет!
без оцінки
TornadoF6 6 листопада 2014, 23:28
Почитайте блог Олександра Орхименка, там багато інформації про Дельту
finance.liga.net/experts/expert_15/questions/p_1.htm
Банк поштійно отримує рефінансування. Це роздрібний банк з великою кількістю брібних клієнтів. Кредитний портфель дуже хороший, але ліквідність банка низька. Тобто тільки паніка може потопити банк!
без оцінки
St007 6 листопада 2014, 23:07
А вообще, здесь кому нибудь что нибудь отдали? У меня еще лежит депозит на месяц. В гривнах. Проценты платили исправно. И в этом месяце в субботу получил утром. Через банкомат. Сам был в очереди:)
dimaikar 6 листопада 2014, 22:37
ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ОТПРАВИЛ ПИСЬМО В НБУ С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕРИТЬ БАНК И НАКАЗАТЬ ЕГО ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ УКРАИНЫ — СЕГОДНЯ ДАЖЕ ПОЗВОНИЛИ С НБУ И СКАЗАЛИ ЧТО БУДУТ ОТЗЫВАТЬ ЛИЦЕНЗИИ У БАНКА И ДУМАТЬ ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ!!!
НО САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО БАНК БАНК ДОСИХПОР НЕ ПРОВЕЛ МОИ ПЛАТЕЖИ И НЕ ВЕРНУЛ ГРИВНЕВЫЙ ДЕПОЗИТ! ЗАВТРА ИДУ В СУД С ЦЕЛОЙ ПАЧКОЙ ДОКУМЕНТОВ НА НИХ == В СУДЕ Я ИМ ТАКУЮ СУММУ ЗАГАДАЮ МАЛО НЕ ПОКАЖИТСЯ!!!
МОИ СЧЕТ (ЭТО ЕСЛИ ЭТИ РАБОТЫ ЕЩЕ ЭТО ЧИТАЮТ) 26005002010543 — ОБЕЩАЮ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВСЮ ИНФУ ПО ЭТОМУ ТАК СКАЗАТЬ БАНКУ
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 0:19
Уважаемый dimaikar,
Ваше сообщение не соответствует действительности.
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 листопада 2014, 12:17
Уважаемые пользователи, рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как ор и хамство по отношению к другим пользователям. Обращаем Ваше внимание, что чрезмерное использование прописных букв в сообщениях, тем более неоднократное, является нарушением п.3.3.2 (г) Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/ с вытекающими последствиями для пользователя-нарушителя.
dina 6 листопада 2014, 22:09
Я думаю, этого банка уже просто нет.
Мне отказываются выдавать даже в гривнах долларовый вклад даже по их курсу 13, при том, что купить в других банках могу намного дороже. Пришла в понедельник — сказали гривен нет, будут завтра.
Во вторник сказали — не работают компьютеры. Вчера — что отделение затопило, замкнуло проводку. Сегодня не берут трубку не только на стационарных телефонах (это всегда), но и на мобилках всех сотрудников (они мне дали, так как ходить ежедневно с 26 августа уже нет сил+я с ребенком сейчас лежу в больнице)
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 0:17
Уважаемая dina,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
vasiliy1 6 листопада 2014, 22:01
Банк вернул валютный депозит, после 5 месяцев окончания срока вклада.
Прекрасный банк, слава Господу!
Gelo Oknensis 6 листопада 2014, 21:58
А именно — Статья 55. Регулирование отношений банка с клиентом:
Банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка или от родственного или связанного лица банка как обязательное условие предоставления банковских услуг.

Другими словами, при выдаче средств с карт или счетов клиента в любом украинском банке, СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ сотрудникам банка, требовать у клиента банка оплаты страховки!!!
— Ссылку на данную статью закона можете использовать в официальных обращениях в милицию или прокуратуру.
Главное, чтобы вы зафиксировали на месте правонарушения факты, которые бы позволили бы в будущем, начальнику отделения не отказаться от того, что именно он санкционировал данное правонарушение.

А вообще-то, идеально было бы вызвать милицию и получить объяснение в котором бы начальник отделения подтверждал бы, что его заставили это сделать руководители из Киева.
— Написал этот пост, т.к. лично сегодня видел, как сотрудники дельта банка ставили перед фактом платежа дополнительных 20 грн старушку, которая хотела снять деньги со своей дебетовой карты.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 0:16
Уважаемый Gelo Oknensis,
услуга страхования — добровольная и оформляется исключительно по желанию Клиента.
happyfox 6 листопада 2014, 20:21
Уже 4 месяца не могу снять депозит в валюте, 2 раза менеджеры уговорили пойти навстречу банку, продлить договор. Итог? Сегодня Дельта банк (Киев отделение на Дарнице) отказался выдать депозит даже в гривне, только 1000 грн в день! Вы можете себе представить? У банка явно проблемы с ликвидностью. Самое интересное, что Дельта регулярно покупает на торгах нацбанка валюту, но придерживает для своих или пререпродает на черном рынке, для обычных клиентов ничего нет, даже гривны!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 0:15
Уважаемый happyfox,
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность воспользоваться безналичным расчетом, с помощью средств, которые находятся на карте и при этом, получить дополнительный доход в рамках программы «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Вместе с тем, Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
без оцінки
Yuriy88 6 листопада 2014, 20:08
Банк не возвращает депозит в размере 1500$ на протяжении 6 месяцев. Срок депозита истек в мае. В кассе постоянно нет доллара. Хотя в других банках можно даже купить 200$. Банк ничего не делает для возврата столь небольшой суммы (банк считается крупным). Выдавая даже по 10$ в день можно было решить проблему. Видимо банку это не по силам.
Предполагаемые причины
-Банк не в состоянии отвечать по своим обязательствам
-Спекуляция валютой (что банки практикуют в условиях кризиса. валюта приносит очень неплохие доходы, а проблема продажи 200 долл в руки элементарно решаема с множеством паспортов и проведение проводок в разное время).
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 0:15
Уважаемый Yuriy88,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
AlenaIva 6 листопада 2014, 19:33
Господа коммерсанты! А не стыдно ли даже с пенсионеров каждый раз брать страховку под угрозой невыдачи денег с закончившегося депозита? Это проблемы пожилых людей, что у вас гривен даже нет, чтоб снять деньги сразу? Совесть имейте. Один раз купил пенсионер страховку, может удовлетворитесь, ненасытные?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 19:36
Уважаемый AlenaIva,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оцінки
katena 6 листопада 2014, 18:39
Активацию карты вашего банка производит сам банк или клиент? Если клиент, то как это седлать?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 18:42
Уважаемый katena,
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за вопрос!
без оцінки
Zlatta 6 листопада 2014, 18:16
Пытаюсь перевести деньги со своей ощадки на виртуалку. В долларах. Не переводится.
Позвонила на горячую линию — посоветовали сменить браузер. Сменила — все тоже самое. Опять позвонила — пообещали разобраться. Мне надо сделать срочный платеж.
Скажите, реально только у меня проблема с переводом между своими же карточками? И тогда это реально сбой. Или это общая беда? Переводил кто то на виртуалку доллары сегодня?
UPD насчет браузеров — туфта. Попробовала Хром, Эксплоер и Мазилу. Не работает.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 18:42
Уважаемая Zlatta,
наши специалисты работают над урегулированием данной ситуации. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
иван иванович 6 листопада 2014, 17:22
Добрый день. 16.10.2014 года сделал Svift перевод (заявка вх. ФБР 2476224 и 2476178). В тот же день заплатил немаленькую комисию в размере 3% от суммы.Все законные сроки установлены Нацбанком нарушены. Когда вы переведете деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 18:41
Уважаемый иван иванович,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
uyutniy 6 листопада 2014, 17:07
Минуло 14 дней, как я с дуру сделал платеж со своего счета, открытого в самом загадочном (Х..)банке Украины, на несчастную сумму 1790 грн. Сегодня 6.11.2014 платежа нема и не ждите. Иду вчера в самое гнилое отделение Дельта банка г. Днепропетровска №4- Где перевод? Пишите заяву. Написал. Рассмотрение 45 рабочих дней. Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ РАССМОТРЕНИЯ МОЕГО ПЕРЕВОДА 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Видно, что переводы в этом гнилом банке носят слепые несчастные люди, или волы. Не уважаемый управляющий этого банка, вы свои деньги храните тоже в вашем банке, вам доллары тоже не выдают, лимит выдачи гривен тоже 2,5 тыс в день??? Если заметили обращение «Вы» пишу с маленькой буквы — на большую не заслужили. Утром и вечером помните — самый худший банк славной Украины — ДЕЛЬТА!!! Скоро заканчиваются мои депозит — не дай вам бог их не выдать.
Спасибо отделению на ул. Касиора в Днепропетровске, хоть долларов и нет, зато уважение к клиенту и всегда есть гривны и в кассе и в банкомате.
P.S Кого обул этот банк предлагаю группироваться. А что Майдан смог, а мы что не люди!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 18:40
Уважаемый uyutniy,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Юрий Ефанов 6 листопада 2014, 16:50
Я являюсь ВИП-клиентом банка. Хотел снять сегодня в кассе банка в Киеве на ул Бучмы проценты в гривне. Предложили два варианта — или 500 грн или 5000 гривень но со страховкой за 100 грн. СЧИТАЮ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ. Позвонил на горячую линию банка, мне монотонным голосом ответили, что страховка — дело добровольное. Просто нет слов.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 18:39
Уважаемый Юрий Ефанов,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
alexandro1978 6 листопада 2014, 16:25
Вчера были заблокированы кредитные карточки.Сегодня вроде заработали.Надолго ли?
Кстати кому интересно-вроде появилась инфа и возможности снять деньги в Дельте, ну конечно за соответствующий процент.Типа «быстро и четко»)
без оцінки
INJHV 6 листопада 2014, 15:23
10 октября 2014 года, я в 17:15 по Киевскому времени хотел снять в Банкомате 1000 грн., банкомат УКРСИББАНКА, в г. Нежин по ул. Батюка, 1, со своей карты, но банкомат деньги не выдал, выдал чек № 1299, Банкомат: AO308842 ТРАНЗАКЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА! сумма 1000 грн. быля снята с моего счета, что так же подтверждается смс на мой мольный!
13 октября 2014 года обратился в отделение Банка в г. Нежин, Черниговская область, с обращением, присвоили ему номер №2466781! Время идет, на горячей линии постоянные стандартные ответы, через Мой Дельта — аналогично! В отделении банка, отмазываются на Киев, что это все Киев! Так что НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОБМАНЩИКАМИ!

P.S. Ощадна картка №1 Debit UAH
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 18:38
Уважаемый INJHV,
сообщаем, что заявления на спорную транзакцию в другом банке рассматриваются в течении 55 дней. По факту урегулирования Вашего вопроса Банком будет предоставлен официальный ответ.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝