Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк БАНКРОТ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Relax 10 октября 2014, 12:15
Почти два месяца в банкоматах нет наличных. В первой половине сентября проблема меня особо не беспокоила, так как можно было, потратив 10-15 минут на очередь, снять нужную сумму в кассе в отделении в Киеве по ул. Строителей 38/14, благо это отделение практически рядом с домом.
Первый тревожный звоночек произошел 15 сентября, когда мне понадобилось снять 4000 гривен, но кассир отказала, мотивируя тем, что в кассе нет наличных, поэтому может выдать мне не более 2000. При этом, стоявшему передо мной в очереди клиенту, была без вопросов выдана сумма 3000 гривен, а на столе у кассира лежала стопка из 25-30 пачек купюр по 200, 100, 50 гривен. Получив предложенные 2000, я обратился за комментариями к начальнику отделения. Он пояснил, что с утра небыло поддержки, наличные в течение дня подвезут, и ограничение суммы на выдачу делается исключительно для того, чтобы была возможность хотя бы частично удовлетворить потребности других клиентов. Меня пояснение удовлетворило, но потребность в сумме никуда не делась, и начальник отделения пошел навстречу, попросил подойти в кассу и ссылаясь на его разрешение получить еще 2000. Кассир же в категорической форме отказалась выполнять распоряжение руководителя!!!
Данная ситуация поставила меня в неловкое положение перед партнером, однако в конце дня я вновь зашел в отделение и получил недостающие 2000. Возможно в этом содействовало обращение в колл-центр (зарегистрировано под №2402089). Нелепо и оскорбительно выглядел вопрос кассира, снимал ли я еще где-нибудь деньги в течение дня (какое, извините, ваше дело!!!).
На обращении в колл-центр остановлюсь отдельно: рассмешила рекомендация «Если начальник отделения и кассир не могут решить Вашу проблему, обратитесь к экономистам отделения!!!»

Истинная суть проблем обнаружилась 3 октября, когда около 17:30 та же кассир вновь отказалась выдать мне 5000 гривен, заявив что лимит составляет 2500 (любопытная тенденция — лимит всегда вдвое меньше, чем требуешь!!!). Я сказал, что закрою счет, и сниму всю сумму.
Выстояв почти час в очереди, я получил ОТКАЗ от экономиста В ЗАКРЫТИИ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА!!!
На мои апелляции относительно того, что это нарушение условий Договора и нормативной базы в сфере банковской деятельности, поступило два категоричных предложения:
1. Получить 2500 гривен в кассе, и еще 2500 в банкоматах банков-партнеров (перечень банков-партнеров, без адресов банкоматов, заботливо был распечатан заранее).
2. Написать заявление, которое будет рассмотрено в предусмотренные законодательством сроки.
Я выбрал второй вариант, так как решить финансовый вопрос с легкостью позволяла сумма в долларах, которая была при себе. Каково же было мое возмущение, когда НАПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ экономист ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНИМАТЬ, мотивируя это тем, что указанная мной формулировка ситуации в заявлении, не соответствует действительности и ее не устраивает.
На мои громкие возмущения отреагировала администратор, которая буквально за пять минут до этого отказалась со мной общаться, сказав, что не принимает клиентов. Она предложила конфиденциально поговорить в другом помещении (это почему-то оказался кабинет начальника отделения). Разговор свелся к тому, что мне было предложено получить необходимые мне 5000 гривен, а вопрос о закрытии текущего счета перенести на понедельник. В результате: потеряно почти два часа времени, нервы, получены 5000 гривен и негативные впечатления.

Подытожу:
1. Банк — банкрот, если для него составляет проблему выдача четырехзначной суммы в гривне.
2. Договор для банка — пустой звук.
3. Законодательство для банка — … что тут скажешь.
4. Доверие к банку потерял полностью, срочные депозиты, оформленные на родственников, заберу безвозвратно.
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2014, 18:16
Уважаемый Relax
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.

Комментарии - 1

+
0
man447
man447
10 октября 2014, 13:24
#
Такое впечатление, что банку выгодно только банкротство!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться