Банк БАНКРОТ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Первый тревожный звоночек произошел 15 сентября, когда мне понадобилось снять 4000 гривен, но кассир отказала, мотивируя тем, что в кассе нет наличных, поэтому может выдать мне не более 2000. При этом, стоявшему передо мной в очереди клиенту, была без вопросов выдана сумма 3000 гривен, а на столе у кассира лежала стопка из 25-30 пачек купюр по 200, 100, 50 гривен. Получив предложенные 2000, я обратился за комментариями к начальнику отделения. Он пояснил, что с утра небыло поддержки, наличные в течение дня подвезут, и ограничение суммы на выдачу делается исключительно для того, чтобы была возможность хотя бы частично удовлетворить потребности других клиентов. Меня пояснение удовлетворило, но потребность в сумме никуда не делась, и начальник отделения пошел навстречу, попросил подойти в кассу и ссылаясь на его разрешение получить еще 2000. Кассир же в категорической форме отказалась выполнять распоряжение руководителя!!!
Данная ситуация поставила меня в неловкое положение перед партнером, однако в конце дня я вновь зашел в отделение и получил недостающие 2000. Возможно в этом содействовало обращение в колл-центр (зарегистрировано под №2402089). Нелепо и оскорбительно выглядел вопрос кассира, снимал ли я еще где-нибудь деньги в течение дня (какое, извините, ваше дело!!!).
На обращении в колл-центр остановлюсь отдельно: рассмешила рекомендация «Если начальник отделения и кассир не могут решить Вашу проблему, обратитесь к экономистам отделения!!!»
Истинная суть проблем обнаружилась 3 октября, когда около 17:30 та же кассир вновь отказалась выдать мне 5000 гривен, заявив что лимит составляет 2500 (любопытная тенденция — лимит всегда вдвое меньше, чем требуешь!!!). Я сказал, что закрою счет, и сниму всю сумму.
Выстояв почти час в очереди, я получил ОТКАЗ от экономиста В ЗАКРЫТИИ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА!!!
На мои апелляции относительно того, что это нарушение условий Договора и нормативной базы в сфере банковской деятельности, поступило два категоричных предложения:
1. Получить 2500 гривен в кассе, и еще 2500 в банкоматах банков-партнеров (перечень банков-партнеров, без адресов банкоматов, заботливо был распечатан заранее).
2. Написать заявление, которое будет рассмотрено в предусмотренные законодательством сроки.
Я выбрал второй вариант, так как решить финансовый вопрос с легкостью позволяла сумма в долларах, которая была при себе. Каково же было мое возмущение, когда НАПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ экономист ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНИМАТЬ, мотивируя это тем, что указанная мной формулировка ситуации в заявлении, не соответствует действительности и ее не устраивает.
На мои громкие возмущения отреагировала администратор, которая буквально за пять минут до этого отказалась со мной общаться, сказав, что не принимает клиентов. Она предложила конфиденциально поговорить в другом помещении (это почему-то оказался кабинет начальника отделения). Разговор свелся к тому, что мне было предложено получить необходимые мне 5000 гривен, а вопрос о закрытии текущего счета перенести на понедельник. В результате: потеряно почти два часа времени, нервы, получены 5000 гривен и негативные впечатления.
Подытожу:
1. Банк — банкрот, если для него составляет проблему выдача четырехзначной суммы в гривне.
2. Договор для банка — пустой звук.
3. Законодательство для банка — … что тут скажешь.
4. Доверие к банку потерял полностью, срочные депозиты, оформленные на родственников, заберу безвозвратно.
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.