У банка просто нет денег??? Или это ОБМАН?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Такую ошибку обычно пишет, когда в банкомате нет денег.
Что глюкануло — банкомат или дельту, хз, советую обратиться также в укрсиб с чеком
Что глюкануло — банкомат или дельту, хз, советую обратиться также в укрсиб с чеком
Советую так же хорошо убедиться, что этих денег нет.
У меня вчера была ситуация, когда пытался в банкомате Дельтабанка снять наличность, мне пришло две СМСки, сначала о снятии, потом о зачислении. Т.е. они сняли со счета, выдать мне не смогли и зачислили обратно.
Блин, такой банк был хороший раньше…
У меня вчера была ситуация, когда пытался в банкомате Дельтабанка снять наличность, мне пришло две СМСки, сначала о снятии, потом о зачислении. Т.е. они сняли со счета, выдать мне не смогли и зачислили обратно.
Блин, такой банк был хороший раньше…
Убедиться что денег где нет? Их банкомат даже не отсчитывал, он просто отклонил транзакцию, но деньги со счета снялись
Ну теперь снова скажут писать заявление, которое будет фиг знает сколько рассматриваться и с неизвестным результатом.
Дело в том, что обращался я в Укрсиб, там ответили четко, только эмитент, а именно Дельта официально должна обратиться в Укрсиб! Я лишь могу предоставить чек и написать заявление! Что сделал еще 13.10.2014 г.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
13 октября 2014 года обратился в отделение Банка в г. Нежин, Черниговская область, с обращением, присвоили ему номер №2466781! Время идет, на горячей линии постоянные стандартные ответы, через Мой Дельта — аналогично! В отделении банка, отмазываются на Киев, что это все Киев! Так что НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОБМАНЩИКАМИ!
P.S. Ощадна картка №1 Debit UAH
сообщаем, что заявления на спорную транзакцию в другом банке рассматриваются в течении 55 дней. По факту урегулирования Вашего вопроса Банком будет предоставлен официальный ответ.