×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Продолжение измывательств((((
информируем, что связаться с Банком для проверки информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
Снимите ограничение на расчет за границей!
Уже даже не знаю куда писать жалобы.
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написати коментар
за что требуют 100гр?
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (2)
Як вимагають свої гроші у Львові
Коментарі (2)
Дельта Платежи
мы благодарны за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка.
Благодаря обновлению процессингового центра Дельта Банк уже в ближайшее время предложит своим Клиентам новые сервисы, которые заметно повысят комфорт и оперативность их использования.
Коментарі (3)
Про заказ платежной карточки
для проверки информации просим выслать на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на это сообщение.
Коментарі (1)
Платіж не проводять більше тижня
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалась якомога раніше.
Написати коментар
объяснитесь!
сообщаем, что СДБО «myDELTA», в том числе и сервис «Дельта платежи», работает в штатном режиме. Ознакомиться с информацией о результатах миграции на собственную процессинговую платформу есть возможность по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2018/.
Коментарі (7)
депозит
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (6)
банк скотился до уровня районной «конторы», а кассир может лгать в глаза
Конкретнее: 19.11.2014 проездом был в другом городе и пришлось обратиться в Винницкое отделение № 5 по ул. Ивана Богуна, 2. Кассир Василенко Виктория, вместо того чтобы выдать деньги, почему-то стала проверять где выдавалась карточка и открывался счет. Далее кассир заявила, что я не являюсь их клиентом и предложила обратиться за деньгами в другое отделение — точнее туда где открывался счет! После моего заявления, что на «горячей линии» не делят клиентов на своих и чужих, изменила поведение и предложила получить 500 грн при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплаты страховки в 10 грн. На мою информацию, что на «горячей линии» сообщили, что страховка не является обязательной, кассир не отреагировала и продолжала настаивать, что это обязательное условие — таким образом продолжая обманывать клиента подавая ложную информацию. В конечном счете после проявленной мною настойчивости мне выдали «бесплатно» 200 моих«кровных» гривень. Самое печальное, что обращение к старшему на тот момент работнику в отделении банка главному специалисту Мамедовой Татьяне ничего не изменило. Похоже, что касир который обманывает в глаза клиента банка, это нормальное явление для этого отделения. Но ведь маленька ложь порождает большой обман, а потом и мошенничество. Становится как то не по себе — ведь в руки лжеца банк доверяет наши деньги. Мой совет — обходите это отделение стороной там работаю не просто не професионалы а конкретные лжецы!
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (3)
Первый положительный сдвиг за 30 дней
Страховку пытались «предложить», отказалась, насильно не заставляют.
При общении сложилось впечатление, что сотрудники с моими отзывами здесь знакомы, так что может и имеет смысл здесь писать, но именно по делу — что надо и что больше всего не устраивает, не просто мат-перемат. Для конкретики — вчера мне предлагали выдавать не более, чем по 200 грн, я здесь написала, как это нехорошо, и вот сегодня 5 тыс. выдали, я так понимаю, это у них максимальная сумма еще с августа. Ну а на такие вещи, как курс, естественно, сотрудники отделений повлиять не могут.
мы работаем над скорейшим урегулированием Вашего вопроса.
Коментарі (6)
Банк не добросовесно поступает со своими вкладчиками!
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (8)
не могу снять наличку с карты ощадна1
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Коментарі (2)
Все веселее и веселее
В начале можно было получить 7,5к налички за раз (5 в кассе и 2,5 банкомат).
Потом 4к. (2 банкомат +2 касса) в день.
Потом ваши банкоматы принципиально стали не рабочими (всегда и везде без денег) — а кассы стали выдавать 1-2к гривен. Как повезет. Или вообще не повезет. Типа денег нет совсем.
Но выручала сеть атмосферы, и всегда готовые банкоматы правекса и сбера российского. С остальными банкоматами атмосферы тоже бывали траблы, но меньше, и не о них пост.
Ваши последние лимиты в 500 гривен налички в день в любых других банкоматах при хроническом отсутствии денег в своих — последняя капля.
Пока-пока. Завтра иду закрывать счета.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Коментарі (1)
Банк с дня на день перестанет работать с таким отношением.
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Коментарі (1)
Банкоматы без денег 2 недели в Краматорске
Банк не делает ничего возможного для обеспечения наличности в банкоматах
указанное Вами ограничение носит временный характер и будет отменено уже в ближайшее время.
Написати коментар
Нормальний Банк - вичухається!
щиро вдячні за відгук.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (6)
заблокирывли пин код.
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Коментарі (2)
выдача депозитов
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Уже больше 2 месяцев банк не зачисляет деньги на счет и не возвращает!
Относительно этого созданы две заявки 2570466 и 2477823. Но ответа от банка я до сих пор не получил — ни письма, ни звонка из банка, ни смс. О результате узнал только прийдя в отделение банка, где мне распечатали ответ — формальную отписку, где мне написали что мол денег не поступало и у вас неверные реквизиты. Хотя реквизиты банка и номер моего счета указаны верно — я уже не первый раз отправляю деньги. Если бы реквизиты были неверные — банк обязан на протяжении 3 дней вернуть деньги отправителю.
В Приватбанке сказали что отправили деньги по назначению и написали письмо в дельтабанк по этому поводу — но ответа от дельтабанка еще не получили.
Когда уже мне зачислят деньги на счет или вернут отправителю?
Мне подавать на вас в суд или обращаться в милицию?
указанный Вами перевод в Банк не поступал. рекомендуем обратиться к отправителю.
Коментарі (9)