×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Воры и обманщики !!!!
Начальник отделения грубит и выгоняет из кабинета, на вопрос какой выход можно найти из этой ситуации отвечают- снимайте по 200 грн в дени если есть деньги в кассе, но их там нет никогда!!! Простите, 200 грн в день это сколько десятилетий нужно их снимать!!!
Обратился к адвокату, теперь все разговоры через него, и конечно же суд!!!
Много лет являлся клиентом этого банка, не ожидал такого хамства и беспредела!!! забирать у пенсионера последние!!! Конечно пойду во все инстанции в плоть до министерства!!! Машейники и воры!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Коментарі (8)
с каких пор платная горячая линия?????????????
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (24)
Що робити далі!?
Починаючи із червня місяця почались проблеми.
По закінченню терміну депозиту, звернувшись у банк, не зміг у 3-денний термін забрати свій валютний вклад. Довелось цілий тиждень ходити по відділеннях банку та клянчити «що є» у касі.
Увесь час мені пропонували продовжити термін депозиту, на що я не погоджувався.
Така сама ситуація у родича мого. Тільки, родич, повівшись на вмовляння персоналу, продовжив депозит, зробивши тим самим послугу банку, і, наразі, вже цілий місяць годується обіцянками про повернення валютного вкладу!
Додам, що, я до останнього тримав кошти у гривні на картці банку, зважаючи на негаразди у банку та даючи їм останній шанс! Останньою краплею стала відмова в проведенні транзакції у 3-х магазинах, в котрих я, як дебіл, по 2 рази пробував оплатити карткою (буває, що із першого разу не проходить, а із другого — все гаразд).
Щодо Інтернер-банкінгу — сервіс зрозумілий, гарний, швидкий. Тут до банку тільки похвала. Але, постійно скаче ліміт по операціях (від 900 до 2500 грн.) і не кожного разу проходить трансакція.
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка
Коментарі (5)
НЕВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА
для заказа необходимой Вам суммы рекомендуем обратится в отделении Банка.
Написати коментар
воры и вымогатели
Как все уже знают, банк валюту со счетов принципиально не отдает, а НБУ этого пока упорно не видит. Пришлось оплатить картой этого так называемого банка. ( Кэш за кордоном тоже не отдает, затраты на снятие были бы 1,5% по договору +3,15евро за операцию+2% белорусского банка).
Date 14.11.2014
Сумма сделки 1225 450 BYR.
Master Card (Visa) официальный курс системы 13339,17 BYR/Euro
Cash (в обменнике) 13350 BYR/Euro
Сразу заблокировали на счете по курсу 11300 BYR/Euro на 5 дней( что на 18% больше, чем должно быть, как указано в схеме расчетов, а именно — по кусу платежной системы на день проводки )
Потом списали 96,2 Euro + 4,41 Euro конвертации = 101,01 Euro
При покупке за наличные по худшему курсу обмена вышло бы 91,8 Euro
Итого банк наварил на этом 9,21 Euro, что составляет 10 %.
Стоит отметить, что по договору конвертация — 1 %, списали 5%.
Выгодно не отдавать депозиты в валюте, не правда ли, дамы и господа!
плата за конвертационные расходы с 17.11.14 составляет 5% от суммы списания.
Коментарі (2)
В телефонном режиме отказались озвучить лимит на снятие в кассе
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Уже и за мобильную связь нельзя заплатить.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написати коментар
Почему в атмосфере и других банкоматах банков не выдают деньги
с информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Коментарі (5)
myDelta, Дельта Платежи и тд не работают уже 3день
Тоже самое уже 3 день не могу перевести через дельта платежи и тд даже 500грн вечно ошибки выбивает превышен лимит тд.
указанные сервисы работают. Для уточения информации непосредственно по Вашей учетной записи рекомендуем обратиться одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Де мій переказ???
• рахунок, з якого здійснювалась операція 26204702390052
• реквізити, на які здійснювався переказ 1002121401
• дату та суму операції 13.11 заявка на видачу готівки №41552050 400 дол.сша та 14.11 заявка на видачу готівки №41602006 400 дол.сша
та
• дебет 1002121401
• кредит 2909600008
• 13.11 сума 535,49 комісійна винагорода за відправлення переказу на суму 400 дол.сша по western Union згідно із тарифами. Квитанція №91475782
• 14.11 сума 535,49 комісійна винагорода за відправлення переказу на суму 400 дол.сша по western Union згідно із тарифами. Квитанція №91676221
для урегулювання питання рекомендуємо звертатись до відділення Банку.
Написати коментар
Как вывести деньги с дельта банка
1. 2500 грн я перечислял через сервис pay2you.com.ua на свою карту в Укринбанк. Деньги переводились мгновенно. Лимиты обнуляются каждый день в 00:00. С карты Укринбанка через банкомат можно снять любую сумму.
2. 2500 грн я перечислял через систему Дельта Платежи на карту Укринбанка. Там можно установить автоматические платежи и 2500 грн будут переводиться автоматически каждый день. Лимиты обнуляются каждый день в 00:00. Платеж проходит мгновенно.
3. Жена тоже оформила Ощадну карту в дельта банке. Через систему myDelta я переводил 2500 грн на счет жены в дельта банке. Платеж проходит мгновенно. Дальше жена переводила эти 2500 грн на карту Укринбанка. Деньги уходят мгновенно. Проблема в том, что для платежей совершенных через систему myDelta дневные лимиты обнуляются не в 00:00, а через 24 часа после последнего платежа. Поэтому приходилось ставить будильник и перечислять деньги каждый день приблизительно в одно и то же время.
4. Я оформил Платежную карту в дельта банке. Лимиты по этой карте для расчетов в интернет установлены на уровне 0 грн. Нужно звонить в банк и просить поднять дневные лимиты до максимального значения 900 грн. Так нужно делать каждый день. С Платежной карты я переводил 900 грн на карту Укринбанка через сервис pay2you.com.ua. Платеж проходит мгновенно.
5. 500 грн можно было снимать в банкомате с Платежной карты. Но не все банкоматы выдавали деньги по карте дельты. Поэтому не каждый день удавалось снять деньги.
В итоге в день я выводил с дельта банка порядка 8400-9000 грн без стояния в очередях и поисков банкоматов, которые готовы обслуживать карты дельты.
Пришлось попотеть и заплатить банку 0,5% комиссии, но зато я вывел все свои деньги из этого очень подлого банка.
С 24 ноября вступают в силу новые тарифы дельта банка, поэтому я думаю у них вдруг резко решатся все технические проблемы и они поднимут лимиты по операциям с платежными картами.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (12)
Не отдают депозит
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (3)
Карточка не работает
Если так работает ВИП-центр, который обслуживает ВИП-клиентов, что тогда говорить об обычном колл-центре. И не надо писать здесь на форуме отмазки типа… рекомендуем обратиться в колл-центр. который работает в штатном режиме… Судя по сегодняшнему дню у вас начинается последняя стадия.
VIP-Центр работает в штатном режиме, 24/7.
Написати коментар
уверяем Вас, ситуация будет урегулирована в ближайшее время
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Вопрос по депозиту
И второй вопрос: какие лимиты на сегодняшний день в банкомате и кассе?
все зачисления производятся в соответствии с Регламентом: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Коментарі (5)
карта
уверяем Вас, ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написати коментар
Не проводят коммунальные платежи. Плохой звонок. Похоже VAB
Контакт центр говорит, что это техническая ошибка и в течении 3-х!!! месяцев они разберутся. Если бы я не оплатила услугу Укртелеком с помощью НОРМАЛЬНОГО БАНКА, то телефон мне бы отклячили. Моя карта-«Золотая» и VIP обслуживание заключается в том, что за украденные Дельта Банком деньги никто ответственности не несёт.
P.S. Только что заблокировали вход в MyDelta. Опять говорят, что это техническая ошибка и предлагают идти в в отделении и писать заявление.
Они умышленно создали проблему и пытаются решить нашим способом.
Похоже, что банку КАЮК!!! Ховайте гроши!!!
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Если Вы подали запрос в банк посредством электронной почты — ответ обязательно будет предоставлен.
Заблокирована учетная запись может быть по причине неправильно введенного пароля при входу или одноразового пароля 3 раза подряд. Разблокировать доступ есть возможность исключительно в отделении Банка.
Написати коментар
Работа банка
Карточку к оплате однажды не приняли в супермаркете, но потом на сайте банка прочла уведомление об этом.
Из-за паники снимаю деньги, без которых, в общем-то смогла бы и обойтись. Перестраховываюсь, как многие.
Карточку к оплате однажды не приняли в супермаркете, но потом на сайте банка прочла уведомление об этом.
Очень надеюсь не разочароваться!!! Не хочется менять банк! НЕ ПОДВЕДИТЕ!!!
спасибо за Ваш отзыв. Уверены, дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Коментарі (20)
лимит 500 грн. что дальше?
подтверждаем возможность перевода средств в СДБО «myDELTA»:
— между своими счетами без ограничений;
— на счета третьих лиц в пределах 2500 грн в сутки.
Коментарі (1)
деньги с карточек
благодарим за Ваш отзыв.
Коментарі (4)