Не проводят коммунальные платежи. Плохой звонок. Похоже VAB
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Контакт центр говорит, что это техническая ошибка и в течении 3-х!!! месяцев они разберутся. Если бы я не оплатила услугу Укртелеком с помощью НОРМАЛЬНОГО БАНКА, то телефон мне бы отклячили. Моя карта-«Золотая» и VIP обслуживание заключается в том, что за украденные Дельта Банком деньги никто ответственности не несёт.
P.S. Только что заблокировали вход в MyDelta. Опять говорят, что это техническая ошибка и предлагают идти в в отделении и писать заявление.
Они умышленно создали проблему и пытаются решить нашим способом.
Похоже, что банку КАЮК!!! Ховайте гроши!!!
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Если Вы подали запрос в банк посредством электронной почты — ответ обязательно будет предоставлен.
Заблокирована учетная запись может быть по причине неправильно введенного пароля при входу или одноразового пароля 3 раза подряд. Разблокировать доступ есть возможность исключительно в отделении Банка.