Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
rom777 28 листопада 2014, 8:50
срок по вкладу закончился 11.09. Подавал 3 заявки:2394015, 2410525, 2414824 на выдачу своих денег. Почему не отдаете 575$?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 15:37
Уважаемый rom777,
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оцінки
bezygla 28 листопада 2014, 6:31
Вот уже пол года пытаюсь забрать свой закончившийся в мае депозит. Никак особо не сдвинулась в этом вопросе, зато за этот период очень изменилось отношение. В отделении г. Кременчуг убраны совершенно все стулья, а зачем клиенты ведь не люди, а потому должны стоя общаться с сотрудниками банка. Зачем сидеть если ответ всегда один «НИЧЕГО НЕТ». Мало того, на вопросы типа «А когда приходить» ответ на повышенных тонах «Нет и не будет в ближайшее время!!!!!!!!!!» Т.е. смысл такой — не раздражайте тут никого и не мешайте сидеть и ничего не делать!!! НЕУЖЕЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ В ОТДЕЛЕНИИ НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛИ ДОЛЛАРЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕПОЗИТОВ?????? (или может их поразбирали сотрудники банка и их родственники и знакомые). На данный момент Ваш банк превратился в самый худший как по выплатам так и по отношению к клиентам!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 8:31
Уважаемая bezygla,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
eurobond 28 листопада 2014, 6:13
Долларов нет, возвращать их не планируют. Иначе зачем держать самый низкий курс его покупки среди всех банков? Банк, который хочет рассчитаться с клиентами, поднимает цену покупки и за счёт этого может легко рассчитаться. По крайней мере, сбить ажиотаж. А зачем? Ведь можно опустить курс покупки процентов на 10-12 от реального и ждать, пока основная масса долларовых вкладчиков плюнет и заберёт свои вклады по «левому» курсу.
Карты, в т.ч. виртуальные, не работают не из-за технических сбоев, а по причине банального отсутствия банковской ликвидности. Видимо, собственники банка перед его банкротством пытаются вывести максимум денег из него. Вот их на всех и не хватает.
Пока вижу один выход: массово завалить Генпрокуратуру жалобами, а банк судебными исками по фактам невыдачи денег с депозитов и карточных счетов.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 6:24
Уважаемый eurobond,
в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2038/.
AboveBeyond 28 листопада 2014, 1:19
при пополнении карты, мне хотели навязать страховой договор, не давая возможность пополнить свой счет! я отказался заключать его, на что кассир сказала что сама проведет платеж! что является преступлением, так как сотрудник банка без моей доверенности или согласия, используя мои личные данные- заключила договор с ранее не известной мне страховой компанией!

банк никак не отреагировал на мое обращение, а значит есть факт сговора- руководства и исполнителей

далее считаю, если бы пункты в моем договоре, содержали пункты о не равноправии сторон или о том что без моего согласия, сотрудники будут заключать договора с мне не знакомыми предприятиями от моего имени, то конечно я бы не подписывал бы договор! а значит ввиду свершившихся фактов, считаю договор не действительным и докажу это в суде!

так же действия банка, нанесли огромный моральный ущерб и подорвали мою веру порядочность банка как учреждения

с кем произошли аналогичные случаи, прошу оставить отзывы и контакты для совместного иска
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:41
Уважаемый AboveBeyond,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Также отмечаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
Спасибо за обращение.
без оцінки
St007 28 листопада 2014, 0:42
24.11 закончился в гривнах депзит. 2500 через банкомат. 2000 через кассу. Итого 4500 в сутки. Проблема-банкомат с деньгами в основном с утра. Денег на час. Очередь — человек 15.
без оцінки
Yellow 28 листопада 2014, 0:30
Также, как и многие другие, не смог сегодня вечером расплатиться картой master card в торговой сети. Сумма смешная.
Кто знает — это окончательно банк поставил запрет или всë же даст через время снимать хоть что то, а не идти в отделение банка в рабочее время выпрашивать свои деньги по мизеру с депозита???

P. S. Банк и вправду национализирут?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:38
Уважаемый Yellow,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы «myDelta» перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
ZyMy50 28 листопада 2014, 0:29
20.11.14 г. в myDelta инициировал отключение смс информирования по гривневой ощадной карте №1, до сих пор не отключено.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:36
Уважаемый ZyMy50,
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
135euro 28 листопада 2014, 0:02
Со вчерашнего обеда перестали платить зарплату работнице, которая так вежливо всем отписывала стандартные фразы! А между прочим так же пропали и псевдо пользователи, которые писали, какой хороший банк, несите туда деньги, мы патриоты, а вы разваливаете страну и прочую хрень. Как хорошо, когда деньги не идут в пустую! Лучше лишние 100гривень отдайте какому-нибудь вкладчику, чем на пустые ответы или пропаганду, от которой только больше злости появляется!

Посмотрю, как завтра будут с виртуальной карты евро переводиться. Сегодня по 30евро только получилось.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:35
Уважаемый 135euro,
как отмечалось ранее, по техническим причинам, временно ограничения на расчеты в сети Интернет по картам МПС MasterCard установлены в размере 600 грн в день.
Спасибо за обращение.
без оцінки
cat111 27 листопада 2014, 23:48
Начал сотрудничество с этим банком еще в июле 2013 года когда ничего дурного никто не предвещал. Депозит был в долларах на довольно большую сумму, в несколько раз превышающую ту что гарантирует фонд.
В июле 2014 по окончании срока вклада удалось вытянуть половину, при условии что половину продлил на три месяца.
А вот в октябре с большим трудом удалось вывести остальную сумму. Процедура растянулась на целый месяц.
Перед тем в конце лета пришлось выводить из другого недобанка финансовая инициатива, где ситуация не лучше.
Надеюсь, что список таких банков не будет расширяться и не придется в авральном порядке выводить свои средства из других банков любой ценой.
без оцінки
krendel 27 листопада 2014, 23:14
При расчете в супермаркетах (трижды) карточка не принимается к оплате. Трижды звонил в ВИП-поддержку. Трижды разные версии — основная — что в банке даже не видят того, что транзакция отклонена. Т.е. типа вы даже не предпринимали попытку воспользоваться картой. Заедьте в ближайшее отделение банка — типа сдайте карту на экспертизу — может размагнитилась или ещё чего… Заехал… проверил… В кассе всё прекрасно работает, пос-терминал отделения карту прекрасно видит. Потом опять пытался рассчитаться картой. Опять отклонено. Карта Мастеркард.
Вопрос представителю банка — что происходит?? И пожалуйста не посылайте меня в колл-центр — я там был з раза сегодня
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:32
Уважаемый krendel,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы «myDelta» перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
Спасибо за обращение.
OlegLviv 27 листопада 2014, 22:51
Сьогодні у Львові на вул.Я.Мудрого отримав свої 5 (п«ять) доларів з рахунку.Банк вичухується)))))
makssss 27 листопада 2014, 21:50
дельта банк внедрили ещё один способ содрать бабла с людей.
Дельта банк сделал лимит по мастеркарду 0 грн. Всем предлогает перевести на карту виза и оттуда снимать. Но… Карта виза наверное у 1% людей, не больше. То есть надо делать карту. Стоит оформление карты 100 грн.
Браво дельтабанк, красиво разводим народ
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:30
Уважаемый makssss,
как сообщалось ранее, возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Мария Бондаренко 27 листопада 2014, 19:39
Добрый вечер!
Подскажите кто-нибудь, как продать валюту на межбанке со счета «Дельты», а не по их… курсу?!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:28
Уважаемая Мария Бондаренко,
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты по курсу уполномоченного банка — продажа состоится по наиболее высокому курсу на день продажи. Если указать желаемый курс, то заявление на продажу может обрабатываться в течение 30 дней до появления указанного курса на МВРУ.
Спасибо за обращение.
без оцінки
JuliaStaschuk 27 листопада 2014, 18:58
сегодня не смогла снять деньги в банкоматах сети «Атмосфера», также в 2-х магазинах не смогла расплатиться картой!… где-то принимают ещё карты этого банка??
кто-то расплачивался/снимал деньги??
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:24
Уважаемая JuliaStaschuk,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
Благодарим за обращение.
makssss 27 листопада 2014, 18:56
. Полчаса назад пробовал снять в банкоматах других отделений хоть что-то — ничего не выдало. Пытался оплатить бензин (480+ грн) — не получилось. Пытался заплатить кое-что в другом магазине (60 грн) — тоже не получилось…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:23
Уважаемый makssss,
в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2038/.
Спасибо за обращение.
без оцінки
alisss 27 листопада 2014, 18:42
Теперь Вас будут бодро отправлять в Ваше отделение (там где открывали текущий счет.....) за деньгами. В «чужих » отделениях -лимит 100 грн. Так сегодня было в Киеве
viktorz84 27 листопада 2014, 17:00
Уважаемый Дельта Банк! Я тебя очень прошу, не надо мне названивать каждый день и требовать оплатить кредит. Оплачу, не переживайте! И деньги у меня на оплату есть, даже больше, чем надо, вот только есть одна проблема: когда мой кошелёк находится в отделении банка, у него автоматически устанавливается лимит на вытаскивание наличных в размере 5 грн. в день. Очень хочу погасить кредит, даже больше чем положено, но вы поймите, что лимит не позволяет платить больше чем пять гривен в день, и не надо мне пеню начислять, я ж вам не начисляю пеню за то, что вы не возвращаете мне мой депозит.
amir 27 листопада 2014, 16:59
Не проходят платежи В ДЕЛЬТА БАНКЕ.
Неоднократно обращался в банк. В Дельта Банке все время ссылаются на очереди по платежам либо на технические проблемы или на ещё что нибудь. В общем бред полный говорят.
Хотя при всем этом платежи в бюджет проходят.

Руководители Дельты — ВАМ НЕ СТЫДНО?

P.S.
Будущим клиентам Дельта Банка.
Если Вам НЕ НУЖНЫ деньги, или Вы хотите стать спонсорами Дельта Банка — ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В «ДЕЛЬТА БАНКЕ»!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:20
Уважаемый amir,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
koments 27 листопада 2014, 15:58
Еще в конце августа истек срок действия валютного вклада. получить валюту так и не удалось. Т, к банк ввел свои ограничения в размере 100 долларов, тем самым нарушив постановление НБУ (выдача наличных с валютного счета в сутки в пределах 15 тыс грн в эквиваленте) В данный момент валюту не выдают вообще, при этом если не обращать внимания на заранее заниженный курс и в гривневом эквиваленте можно получить только 100 грн. Что это за сумма такая? мне что 2 месяца ходить, что б забрать свои средства?
Сотрудники предлагаю пользоваться картой (ее выпускают к т/с) в торговой сети, а это комиссия 5% от суммы только за конвертацию валюты, либо в банкоматах снимать, где комиссия еще больше!
Каким образом я могу получить денежные средства? Я работаю и ходить каждый день нет ни желания ни возможности.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:19
Уважаемый koments,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
JuliaStaschuk 27 листопада 2014, 15:04
https://www.portmone.com.ua/r3/ru/minfin/services/card-to-card/index/id/7454
кто-то пользовался? получилось?
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝