Не работает карта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +4
- amigochief
- 27 листопада 2014, 23:35
- #
Я не представитель, но с кажу что происходит: БАНКУ ПРИШЛА ОПА! вот он и пытается удержать деньги всеми честными и не честными способами. Сразу у всех враз карты размагнителись, сразу всех клиентов срочно нужно застраховать, сразу же именно сейчас надо перейти на другую процесинговую платформу.
Вчера пытался вечером расплатится карточкой Мастеркард на сумму 51 гривна — несмог.
Но передо мною женщина также несмогла этого сделать, но карточкой приватбанка.
Странно все это.
Но передо мною женщина также несмогла этого сделать, но карточкой приватбанка.
Странно все это.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вопрос представителю банка — что происходит?? И пожалуйста не посылайте меня в колл-центр — я там был з раза сегодня
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы «myDelta» перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
Спасибо за обращение.