Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
portobello 6 червня 2016, 19:23
Скажите вот честно, на угрозы( не лично мне) приехать с описью имущества к кому-нибудь приезжали??? И еще, если платить ежемесячно минимальный платеж они все равно будут звонить до закрытия долга?? Потому, что я поняла, что письмо о расшифровке долга( тело, проценты) все равно будет со стороны банка вранькм, тк написать они могут все, что угодно. И можно ли осуществлять оплату через другие банки на счет дельты?!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2016, 9:33
portobello, доброе утро,
просим не распространять недостоверную информацию. Выписка по счету содержит все начисления, которые проводятся по счету клиента в соответствии с условиями договора, который заключался между клиентом и Банком.
Проплату есть возможность осуществлять в любом банке, указывая следующие реквизиты: deltabank.com.ua/about/requisites/
belkajuli 4 червня 2016, 23:33
Чекала, я чекала на колекторів із «Укрборг» (це щось новеньке, до цього була «Феміда» на яку я також кожної п«ятниці чекала на протязі 2-х місяців) і не дочекалась, а шкода, бо веселощів у нашому селі замало, а тут така нагода поганяти заїзджих навколо ферми
без оцінки
MilaLyud 2 червня 2016, 21:33
Я оплачивала кредит ежемесячно, без просрочек… платила минимальный платеж, иногда больше… платить я его ещё могла по договору до конца 2017 года… в этом месяце я хотела его погасить полностью, оставалось 1618 грн., но нет!!!(((позвонила мне утром некая Людмила Ивановна и сообщила, что мне начислен штраф за непогашение кредита в сентябре 2016 года в полном размере, потому что банк закрыл этот договор, так вот, мне просто интересно, на основании чего??? Сотрудники банка дать ответ мне не смогли… они сказали, что теперь штрафы начисляют всем… я согласна, когда начисляют клиентам, котрые не оплачивают кредит, но почему начисляют клиентам, которые его оплачивают ежемесячно??? Сумма теперь до полного погашения составляет 2968 грн… и ещё!!! не уважаемая, Людмила Ивановна, которая мне звонила утром, и все остальные непонятные сотрудники этого банка, звонящие на телефон, научитесь разговаривать с людьми!!! Вы звоните для того, чтобы клиентам донести информацию!!! а это значит, что вам можно задавать вопросы и ждать на них ответ разумный!!! а не хамство и бросание трубок!!! Пусть это всё вернётся и к вам!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 червня 2016, 9:09
MilaLyud, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
без оцінки
gtyxperepeliza 2 червня 2016, 12:29
Кто подскажет что делать Был товарный кредит в дельте все время платила на почте( живу в сельской местности) последний раз досрочно погасив заплатила 2300 и платеж не дошел до банка На мой запрос Укрпочта ответила что они перечислили деньги Банк же утверждает обратное Постоянные звонки банка с угрозами довели до инсульта лежала в больнице Теперь вот опять звонят угрожают Может кто подскажет что мне делать я пенсианерка денег чтоюы заплатить им снова нет Пожалуйста помогите
Дельта Банк
Відповідь банку
2 червня 2016, 12:46
gtyxperepeliza, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
без оцінки
vess 1 червня 2016, 17:19
Здравствуйте. Сегодня, уже не в первый раз, на городской номер позвонил Владимир Сергеевич из Винницкого отделения Дельта Банка по поводу кредита соседей и начал угрожать жене прокуратурой, жена беременная на 9 мес. Это уже ни в какие рамки не лезет. Примите меры. Мы ни какими поручителями не являемся.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 червня 2016, 17:27
vess, добрый вечер,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
olya290128 1 червня 2016, 15:37
Відділення за адресою: Львів, улица Героев УПА, 18
Доброго дня! В мене є кредитка на ній -8000грн., щомісяця плачу стільки скільки приходить в смс від вашого банку, або й більше бо розумію що в моїх інтересах погасити кредит чим по швидше. Але пару днів назад до мене подзвонив співробітник вашого банку і сказав що в мене місяць для того щоб погасити кредит повністю, бо ніби то мій кредитний договір закінчується, а продовжувати його ніхто не буде. А чому ви тоді присилали смс з мінімальним платежем, чому зразу не зробили розбивки всієї суми знаючи що більше не продовжите договору. Як я мала здогадатися що в останній місяць мені прийдеться платити всю суму. Таких грошей в мене немає. Що порадите зробити???
Дельта Банк
Відповідь банку
1 червня 2016, 16:08
olya290128, доброго дня,
в першу чергу зазначаємо, що згідно з умовами Договору, термін кредитної лінії становить певну кількість днів, зазначених у Договорі кредитування. У той же час, як зазначено в Договорі, Банк мав право проводити автопролонгацією (тобто автоматичне продовження) терміну кредиту. Така автопролонгація не була обов'язком Банку.
При цьому, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб, розміщених на сайті Банку, які є невід'ємною частиною Договору, Банк має право відмовити у автопролонгації Договору кредитування, у зв'язку з чим вся сума заборгованості, яка враховувалася як заборгованість по тілу, підлягає оплаті до кінця терміну дії Договору. Відповідно сума обов'язкового мінімального платежу дорівнює сумі до повного погашення.
Простими словами, термін кредиту закінчився, відповідно мова йде тільки про повне погашення по закінченню терміну кредиту, а не про дострокове погашення кредиту.
Також звертаємо Вашу увагу, що при виникненні простроченої заборгованості відбувається нарахування штрафних санкцій у порядку, передбаченому Договором.
OK2 31 травня 2016, 10:44
Названивают непонятные полу-сотрудники Банка, кидают трубки посреди разговора, когда пытаюсь узнать какие либо подробности. И это при том, что я с этим банком никак не связана, никаких кредитов, карт, депозитов и т.д. у них не имею. Мои номер всего лишь вписали при взятии кредита.
Научите своих сотрудников деловой этике разговора, пожалуйста. Все таки они же лицо, хоть и захудалого, но Банка же.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 травня 2016, 10:51
OK2, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оцінки
spol82ukrnet 30 травня 2016, 20:05
сьогодні подзвонив до мене працівник ДБ.І сказав

ДБ виграв суд і мені потрібно зібрати свої речі бо будуть описувати майно і продавати хату.

людина яка до мене телефонувала напевно хворіє дибілізмом. я ваших погроз не боюся.тепер починаю записувати і в прокуратуру.ну і хотілось би номер телефону по якому можна дозвонитися у ДБ.я дуже хочу щоб до мене приїхав хоча б один чоловік з усіх які достають мене по телефону.Я ЧЕКАЮ
без оцінки
Svetlanaah 28 травня 2016, 13:09
Здравствуйте! мне только что позвонили и сказали что мой кредит продан и чтоб я не беспокоила Дельта банк, а будут давать кому то свой долг ещё и на 10 тысяч больше. Что мне делать? Или это их такой банковский развод?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 травня 2016, 9:34
Svetlanaah, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оцінки
malinka32 27 травня 2016, 15:29
Відділення за адресою: Одеса, улица Пушкинская, 31
Здравствуйте! у меня такая история, моя подруга(бывшая подруга)брала кредит в дельте, и оставила мой номер телефона без моего ведома, естественно за кредит она не платит, они мне звонят почти что каждый день, хамят угрожают, буквально сегодня утром звонили угрожали тем что в понедельник за мной приедут из прокуратуры, обвинят меня в мошенничестве и посадят на 3 года, это при том что ни где не стоит моя подпись, так вот что я вам хочу сказать сотрудники банка, мне плевать на ваши угрозы, будете продолжать в том же духе буду принимать меры, достали уже уроды
Дельта Банк
Відповідь банку
27 травня 2016, 15:41
malinka32, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Kirovograd2016 27 травня 2016, 15:11
Сегодня 27.05.2016, пришли в отделение Дельта банка, узнать сколько ещё осталось выплатить по кредиту, на горячей линии сказали кредит полностью погашен! Мы уточнили можно ли получить справку о состоянии счета, сказали подойти к экономисту она распечатает! Подойдя и попросив справку в ответ от девушки услышали: «Я ничего делать не буду! Зря буду тратить время, так как запрос отобьется и мы ничего не получим!» Мы попросили попробовать, так как банк совершенно пустой, она ничем не занималась, сидела говорила по телефону с подружкой! В ответ на просьбу начала хамить! Мы опять позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию, там сказали позовите сотрудника, попросив чтобы она подошла к телефону, опять услышали хамство! Она начала говорить что там не её начальство и не собирается она тратить свое время, потом пошли фразы что мы вообще не клиенты для неё! Но то что меня поразило, когда я уходила от неё в свой адрес услышала «Кобыла!». Девушку «экономиста» зовут Шевченко Анна, мне кажеться что она уж слишком привысила свои полномочия! Настолько нахамила, при том что не имела права! Так как клиент всегда прав! А если это не так то могла по нормальному общаться! Такое поведение заслужывает штрафа или увольнения!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 травня 2016, 15:30
Kirovograd2016, добрый день,
для проверки информации и принятия необходимых мер предоставленные данные переданы в соответствующее подразделение Банка.
12345 6789 26 травня 2016, 12:51
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 61
А вот к кому мне обращаться? В отд.№7 в г.Одессе по ул.Пушкинской мне хамила Петрук ТатьянаВалентиновна и ее друг-зав.отд.Давиденко Сергей Николаевич.Заместитель начальника отделения Петрук Татьяна Валентиновна позволяла хамские выходки, грубила, кричала; ее поведение было неуважительным и оскорбительным! Сотрудница отделения Баталова Мария Игоревна небрежно выполняла свою работу, позволяла хамские выходки, выражавшиеся в пренебрежительном отношении, швыряла банковскую карту! А теперь еще оказалось, что, ко всему прочему, сотрудники «Дельта-Банка» передали мои персональные данные другим банкам и теперь мне звонят и предлагают банковские услуги в феврале Банк Михайловский. а сейчас Таскомбанк!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 13:32
12345 6789, добрый день,
информация относительно обслуживания в указанном отделении передана в соответствующее подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. Также отмечаем, что Дельта Банк не проводил передачу каких-либо данных, указанных в Вашем сообщении.
без оцінки
1501904rambler 26 травня 2016, 11:38
Відділення за адресою: Вінниця, улица Келецкая, 106
Долг по карте 5000, не плачу почти год. Постоянно угрожают Фемидой. К КОМУ ОНИ ПРИЕЗЖАЛИ?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 11:41
1501904rambler, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
VyacheslavLitvi 25 травня 2016, 15:21
Відділення за адресою: Вінниця, улица Пирогова, 23
Друзья.
Читаю и поражаюсь. Есть люди которые в отчаянии из за угроз и тому под. НЕЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА БЕЖАТЬ. ТАК ВОТ. уже писал и напишу еще рас.
Неужели Вам сложно потратить пол часа времени и почитать ветку с отзывами.
И так.
1) Вы не злосный неплательщик — Вы клиент этого НедоБанка.
2) После окончания срока действия договора Вам уже никто никаких доп платежей не начисляет (СМС по 20 грн в кредит или заоблачные проценты) Теперь процесс закрытие задолженности немного ускорится.
3) Вы погашаете только суму которая у Вас осталась на момент окончания договора.
4) Никаких процентов, штрафов, судов, индексаций и корректорских компаний не будет — все это треп который гроша ломаного не стоит.
5) Погашайте ежемесячно не меньше минимального платежа +75 грн. штраф по договору.
6) От угроз и звонящих Вы не отделаетесь — пока не закроете задолженность.

Из моего личного опыта. На момент окончания договора была задолженность более 20 000 грн. с Октября 2015. С того же периода начались угрозы, звонки, переиндексация, штрафы, коллекторы неграмотные письма и прочая ерунда — НО все ЭТО ЛИШЬ ТРЕПЬ. Каждый месяц по чуть чуть не меньше минимальной сумы (даже +75 грн) не насчитывали. И вот уже осталось 1000.
Удачи всем. И не ведитесь на их угрозы и Ни вкоем случае не перекредитируйтесь, потому как снова влезете в проценты. А после окончания срока договора у Вас сума наконецто стала ровной и никакие процентов не начисляются — закрывайте ежемесячно. А угрозы придется потерпеть. И не факт что если вы перекредитируетесь в другом банке — угрозы исчезнут.
без оцінки
ariy 24 травня 2016, 18:37
г. Харьков.
клиент 200 тыс +
Жаль что ликвидируют Дельту.
а за кредитом платить надо!!! когда получаете кредит, надо рассчитывать свои возможности!!!
ты купил тел. не можешь платить, я тоже смог купить Бентли, и потом не платит… но я этого не делал.
novak1971 24 травня 2016, 17:46
Відділення за адресою: Київ, улица Щербакова, 53
Странно, как происходит, когда банк вымагает возвращение кредита по карточке Лояльная, при этом фиксированный обязательный платеж всегда вносится регулярно.В течении 2 дней идёт пресинг возрврата кредита, хотя в договоре нет не пункта не слова о том, что банк имеет право потребовать закрыть кредит в кротчайшие сроки, карточка действительна по 09.2016 года, деньги с неё не снимаются, а только погашается задолженность.Сотрудники придумывают какой-то пунк не существующий, где якобы есть право банка требовать возврата кредита в 2 дневный день.Предлагают ознакомиться с этими пунктами на официальном сайте, но увы найти нечего невозможно.Может кто-то может мне помочь найти ответ, где и что написанно, как правильно поступить.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 9:08
novak1971, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования, а карта — это только ключ к счету. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
без оцінки
spol82ukrnet 24 травня 2016, 17:25
в липні 2015р термін картки закінчився.не звертаючи уваги платив мінімалку і далі, а вгрудні 2015р дзвонять-віддай всю суму. говорив, пояснював, що всієї суми нема буду платити мінімум і далі.відповідь-ні нам потрібна вся сума. і почали ДБ дзвонити і вдень і вночі,, почали хаміти, погрожувати судами, колекторами.послав ДБ подалі,і перестав платити мінімальний платіж.не плачу уже 6 місяців. ЗАПИТАННЯ-ЧИМ ДЛЯ МЕНЕ ЦЕ МОЖЕ ЗАКІНЧИТИСЯ??????
Дельта Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 17:29
spol82ukrnet, доброго дня,
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
без оцінки
AfinaVendetta 24 травня 2016, 17:23
Банковские сотрудники так по хамски себя ведут, потому, что уверены в полной безнаказанности. Они считают себя хозяевами жизни, а то что они говорят клиентам, заставляет сомневаться в их адекватности. Мне постоянно звонит" игорь владимирович", полный ноль элементарного воспитания и культуры речи, наверное вчера пас коров, а какой-то дядя устроил его на работу в банк. Мы живем в правовом государстве и действия сотрудников банка нарушают права человека. Поэтому если мы все начнем противостоять их хамству, то органы полиции и прокуратуры когда-нибудь займуться ими. Их действия попадают под ст.355 УК Украины и ст.189УК Украины.
без оцінки
Алексей Троицкий 24 травня 2016, 9:38
Уважаемый дельта банк, скажите пожалуйста, когда примерно начнут выплаты вкладчикам по 4й очереди, спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 9:52
60426506, доброе утро,
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка.
Следите за новостями.
без оцінки
AfinaVendetta 23 травня 2016, 20:43
Мне звонят, якобы сотрудники банка и угрожают. Я не знаю, где они набрали таких хамов, но то, что они говорят, нарушает все права человека. До какой низости дошел банк, чтоб так позволять своим сотрудникам разговаривать с должниками. Люди не от хорошей жизни оказались заложниками банка, а у вас не осталось. ничего человечного.Если б каждый, кому угрожают банковские хамы, пошел и написал в прокуратуру, то может органы милиции и прокуратуры обратили внимание на сотрудников банка. А так мы молчим и терпим…
Дельта Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 9:10
AfinaVendetta, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝