Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
OlegLviv 7 грудня 2014, 23:56
Якщо ті, у кого більше 200000 грн не розподілять свої вклади на родичів, після введення тимчасової адміністрації начальники відділень, економісти можуть самостійно розбити на когось із своїх та зробивши довіреності забрати ваші кошти.
Machiavelli 7 грудня 2014, 22:27
Комичный вопрос, но, всё же… уже последние недели 4 думаю не разорвать ли досрочно депозитный договор на сумму 30 000 грн. сроком действия до начала мая 2015. Ранее законченный в срок, намного больший депозит практически забрал весь.
Узнавал в отделении о возможности сокращения срока депозита, страховании… но всё — тщетно.
Боюсь к маю можно вовсе ничего не получить, что уж говорить о банальном нервном ожидании длиною в 5 месяцев…
без оцінки
figaro 7 грудня 2014, 22:02
Две недели, каждий день, я снимал свой небольшой гривневый депозит! Что я могу сказать-очень было неприятно каждый день ходить в банк, как на работу, стоять в больших очередях и снимать сначала 1000грн, потом уже 500 грн, а потом вообще 300 грн и то по записи! Банкомат уже как месяц не заправляется! Единственное что выручило это банкоматы Атмосфера! Я снимал по 4 карточкам по 500 грн! Это сейчас единый способ!!! А вообще все говорят что проблемы в банке это паника населения, которые рынули забирать свои деньги! А что вы хотели-лимиты понижают через день, блокируют карты! вот если бы руководство банка проинформировало вкладчиков, что проблемы в банке такие то и такие то, и как они решаться! а то если весь рефинанс полученый НБУ выводится в офшоры, то проблемы никак не рашаться! А жаль банк был просто рошкошный!
AboveBeyond 7 грудня 2014, 22:01
22.10.2014 без моей подписи, согласия и какой либо доверенности, сотрудники Дельта банк инициировали договор от моего лица с не известной мне ранее страховой компанией!

Я не подписывал ни договора, ни квитанций оплаты взноса!!! На мою жалобу я получил ответ)

Нач отделения Хайнак Ю.В. утверждает что я подписал и заключил договора про что свидетельствует видео запись)

Скажу откровенно) завтра несу заявление в милицию еще одно, прошлое о том что подделаны мои подписи и без моего согласия заключают договора, а теперь думаю еще и клевета) на видео записи ведь будет как раз видно мои отказы и протесты))))))))))))))))

Я считаю что они должны сидеть в тюрьме а не в офисе банка, и вот скажу, если правление банка покрывает подделку документов, то это уже по моему и дело СБУ так как действия и как они говорят политика банка противоречит законам Украины!

Так вот уважаемые клиенты, на своем примере, подписи подделывают, на клиентов клевещут!

Ведь получается, как… покажите же видео где я согласен)))))) оно видимо пропадет

Я считаю что теперь, что подделка документов была основание для признания договора не действительным, но а после того что меня оклеветали то… считаю это принесло огромные переживания и моральный ущерб и вообще подрывает мою веру в защищенность прав потребителя и банковскую систему Украины

Я считаю что нач отделения у которого подчиненные подделывают документы а он клевещет, должен сидеть в тюрьме
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 0:31
Уважаемый AboveBeyond,
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maxxxym 7 грудня 2014, 21:25
за два дня снял 15к гривень. Успокойтесь люди, дайте банку выбраться из крутого пике в обычное, а там скоро и высоту будет набирать. Да в кассах дают по 100-200гривень, но электронные платежи рабоют без сбоев. Несмотря на трудности верю в банк и выход его на прежний уровень. Являюсь ВИП клиентоМ 4 года. Имею депозит намного превышающий 200к, есть опасения, если люди и дальше с таким теМпом будут снимать деньги, то проблем не избежать скорее всего, но как по мне государтво не даст Дельте упасть в пропасть. И КАК Я ВИЖУ НАЛАДИЛИСЬ И ПРОВЕЛИСЬ ВСЕ ЗАВИСШИЕ ДВУХНЕДЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В MYDELTA ОТПРАВЛЕННЫЕ В ДРУГОЙ БАНК.
Верю в тебя ДЕЛЬТА, скорее выздоравливай!!!
без оцінки
Serafima 7 грудня 2014, 21:19
Прочитала на сайте банка, что некоторые ограничения были аннулированы. Касается ли это месячного лимита в 30 тыс по карточке VISA?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 0:28
Уважаемая Serafima,
благодаря завершению очередного этапа миграции на собственную процессинговую платформу уже аннулирован ряд ограничений, а именно:
1) по картам, которые обслуживаются в Пенсионных и Зарплатных тарифных пакетах, лимит снятия наличных в банкоматах любых банков на территории Украины (кроме Луганской и Донецкой областей) увеличен до 2 500 грн. в сутки;
2) отменены ежедневные лимиты расчета в торгово-сервисной сети по картам МПС Visa (ранее лимит составлял 5 000 грн. в сутки).
Спасибо за вопрос.
без оцінки
ttroll 7 грудня 2014, 20:51
Спокойно снимаю 500 гривен в день мне больше и не надо.
без оцінки
VovanJan 7 грудня 2014, 20:45
Кто-то переводил на другой банк по безналу? Не через интернет, а 150 000грн например по счету или по договору?
без оцінки
depozitynet 7 грудня 2014, 19:16
Мне нужно снять деньги с Дельты в Житомире! Готова принять оплачиваемую помощь!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:53
Уважаемая depozitynet,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Machiavelli 7 грудня 2014, 16:16
В продолжение minfin.com.ua/company/delta-bank/review/53656/
Выбираю какую карту (обычную ощадну, то ли пенсионную) открыть родственнику с целью последующего перевода внутри банка и вывода в сети Атмосфера.
1. Пройдут ли переводы внутри банка с ощадной карты виза (поточний рахунок) на пенсионную карту Дельты родственника? Общая сумма перевода в случае именно внутреннего перевода в рамках одного банка также не более 15000 грн./мес. или данный лимит имеет отношение лишь к внешним переводам на счета других банков?
2. Пенсионную карту дадут лишь при условии подтверждения поступления пенсионных выплат?
3. Какой реальный лимит снятия средств с вышеуказанной пенсионной в сети Атмосфера?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:52
Уважаемый Machiavelli,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. Да, пройдут. Лимит — 2 500 грн. в сутки и 80 000 грн. в месяц.
2. Да, все верно.
3. Лимит — 2 500 грн. в сутки.
без оцінки
superuser 7 грудня 2014, 16:07
Здравствуйте,

15го декабря заканчивается депозит в гривне в дельта банке. Сумма большая.
И она нужна момей семье в полном объеме до 22го декабря, чтобы заплатить по кредиту в другом банке.

Какие есть способы вывода денег? Наличными в кассе выдают аж 200 гривен. В банкомате можно снимать 500 гривен в день (и то, не каждый день это работает). Даже если буду снимать по 700 грн в день, всю сумму к нужному строку получить не получится.

Банк, в который нужно внести плату за кредит, никаких отмазок в виде «у меня деньги в дельта банке, они мне их не выдают» не принимает. Штраф я не потяну, да и с какой радости мы должны платить штраф из-за лажы со стороны дельта банка???!!!

Может, кто знает, что в таком случае делают? Обращаться в нацбанк? В суд?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:50
Уважаемый superuser,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оцінки
optimys99 7 грудня 2014, 16:02
2 дня назад закончился депозит. Снял за 2 дня 11 тысяч, что считаю довольно нормально для нынешнего времени. Естественно при посещении отделения банка в Чернигове в субботу мне с улыбкой сказали, что денег я снять не смогу, что касса работает только на прием и выдают деньги только в рабочие дни по 200-500 грн. Банки системы атмосфера с карты мастер карт деньги выдают в установленном лимите дельты 500 грн в день (больше 500 грн в день с карты не снимите)
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:49
Уважаемый optimys99,
спасибо за отзыв.
без оцінки
Annushka2014 7 грудня 2014, 15:05
Подскажите, какой документ можно предъявить в кассе банка за рубежом, кроме паспорта, для снятия наличных со своего текущего счета. Может ли кто-то из родственников или знакомых со своим паспортом снять наличные с моего текущего счета (по моей просьбе) в кассе зарубежного банка. Есть ли возможность снять с текущего валютного счета (карта Visa USD) доллары? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:47
Уважаемая Annushka2014,
уточнять информацию рекомендуем в интересующем Вас банке.
без оцінки
Marina777888 7 грудня 2014, 15:02
У меня закончился в ноябре срок действия социальной карты по выплате детских. Как я могу ее получить, находясь в Крыму? Карту получала в Киеве по киевскому собезу. Могу ли я заказать карту на Херсон? Если да, то надо ли мне подъезжать самой или можно выписать доверенность на кого-либо?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:45
Уважаемая Marina777888,
для перевыпуска карты достаточно обратиться лично в любое отделение Банка с паспортом.
без оцінки
qwertyas 7 грудня 2014, 14:40
на сегоднешний день с социальной карты в сутки? спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:44
Уважаемый qwertyas,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
без оцінки
SkeptikAK 7 грудня 2014, 11:26
Кроме всего негатива, описуемого разъяренными вкладчиками, расскажу еще об одной низости, до которой опустился теперь неуважаемый дельта банк. У меня ихняя кредитная карта и депозит. Пришлось немного потратиться и я захотел снять депозит — в ответ… уй. Какой выход — воспользоваться кредитной картой, но чтоб ею воспользоваться нужно оплатить страховку в размере 100гр. Экономист разыгрывает спектакль со звонком в ху...-центр, а точно ли клиент сможет снять через терминал необходимую сумму — да, конечно, вперёёёёёёёёд!!! Плачу в кассе 100 гривасов, получаю на руки филькину грамоту, а на следующий день при расчете в терминале мне с радостью сообщают, что лимит снятия 900гр,(а нужно 5000). Догадайтесь, что мне сказал экономист — естественно — а денег вернуть уже нельзя
О каком рейтинге и вхождении банка в 5 лучших идет речь, когда у людей циганскими методами выманываются хоть какие то деньги. Предлагаю поменять вывеску банка с дельта на циганский депозит
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:36
Уважаемый SkeptikAK,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
fify 7 грудня 2014, 9:57
депозит закончился 11.09.14. КОГДА ВЕРНЕТЕ 577$ ???
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:31
Уважаемый fify,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оцінки
Александр Игнатьев 7 грудня 2014, 9:40
Здравствуйте, сегодня пересылал перевод на карточку другого банка через Pay2You
результат перевода ошибка (504 Gateway Time-out nginx) за то деньги сняло со счета ну и конечно на тот счет они не дошли. За ранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 22:29
Уважаемый Александр Игнатьев,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KWP 7 грудня 2014, 9:12
Я требую ответ по существу изложенного мною.
Ответ в формулировке банка «що керівництвом Банку вживаються необхідні заходи для безперебійного забезпечення готівковими коштами як банкоматів так і кас Банку» я получал многократно, но «заходи» банку остаются без результатов.

Еще раз: " Я ТРЕБУЮ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ ИЗЛОЖЕННОГО МНОЮ".
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 11:39
Уважаемый KWP,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В частности, Ваш запрос в работе.
KWP 7 грудня 2014, 8:08
Постановою Правління Національного банку України від 01.06.2011 р. № 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні» (далі – Постанова) встановлений порядок оформлення Заяви на видачу готівки (далі – Заява):

1.1. До касових документів, які оформляються згідно з касовими операціями, визначеними цією Інструкцією, належать:… ЗАЯВА НА ВИДАЧУ ГОТІВКИ…

1.4. Клієнт заповнює касові документи від руки чи за допомогою технічних засобів або банк (філія, відділення) ЗА ЗГОДОЮ КЛІЄНТА заповнює касові документи із застосуванням технічних засобів або системи автоматизації банку (далі — САБ).
ПРАВИЛЬНІСТЬ ЗАПОВНЕННЯ банком (філією, відділенням) реквізитів касового документа із застосуванням технічних засобів або САБ КЛІЄНТ ЗАСВІДЧУЄ СВОЇМ ПІДПИСОМ.

01.12.2014 р. я звернувся в касу сєвєродонецького відділення ПАТ «Дельта Банк» з Заявою, яку я, згідно з Постановою, заповнив за допомогою технічних засобів, вказавши в Заяві видати необхідну мені суму (36000,00 грн).
Касир відмовілася оформляти мою заяву та видати мені запрошену суму грошей з карткового рахунку, на якому знаходилися гроші по депозитному вкладу, який закінчився 26.11.2014 р. (По закінченню депозитного договору мені на мою вимогу гроші не видали).
Причину відмови касир не пояснила ні письмово, ні усно.
Надати мені надрукований бланк Заяви для заповнення мною вручну теж відмовилася.
Також вона відмовилася, як це передбачено Постановою, заповнювати Заяву на видачу мені 36 000,00 грн., яку я засвідчив би своїм підписом.
Я був вимушений підписати Заяву на одержання всього 500 грн.

Кожен день видають лише по 500 грн.
Законні підстави для обмеження видачі готівки з поточного рахунку відсутні.

Таким чином, касир банку не виконала вимог Постанови.

Далі дивіться: minfin.com.ua/users/KWP/
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 8:48
Шановний KWP,
дозвольте Вас запевнити, що керівництвом Банку вживаються необхідні заходи для безперебійного забезпечення готівковими коштами як банкоматів так і кас Банку.
Також дозвольте звернути Вашу увагу на безготівкові розрахунки за допомогою карт Дельта Банку в торгово-сервісній мережі.
Дякуємо за звернення.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝