Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Елена Коджебаш 18 грудня 2014, 15:06
Доброе время суток!!! Воя я уже как 2 месяца не могу зарегистрироваться через интернет в Интернет-банкинг «myDELTA». Пишет Техническая проблема. И почему не приходят смс уведомления на моб телефон? Обращалась в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 и 0 44 428 95 95., и на скайп deltabank_ukraine, и писала им на e-mail consultant@deltabank.com.ua и
Info@deltabank.com.ua, но так и никто не ответил!!! Я нахожусь в Дании, не могу оплатить картой в магазинах, не могу снять деньги в банкомате!!! Не могу оплатить билеты через интернет!!! У меня виза заканчивается 6 января!!! А я не могу оплатить билет!!! Т.к. вы заблокировали карту!!! Будет весело руководству банка, когда меня депортируют из Дании! Я буду писать жалобу в НБУ и ПРОКУРАТУРУ. Номер карты 5167 3900 1080 3461 Коджебаш Елена Александровна!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:58
Уважаемая lenakodzhebash, для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас время в Контакт-центр Банка посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
okmitora 18 грудня 2014, 14:56
Почему нет перевода на карточку детского пособия? Вам звоню, а вы даже не соизволили поднять трубку???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:45
Уважаемая okmitora, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для уточнения финансовой информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Vbhevbh 18 грудня 2014, 14:52
Доброго дня! Второй день не удается зарегистрироваться в Mydelta.
выдает сообщение, следующего содержания:
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (951cbc08)
Администраторы, поскажите, пожалуйста, выход из сложившейся ситуации.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:40
Уважаемый Vbhevbh, рекомендуем воспользоваться формой «Перший вхід». В случае неуспешного входа в систему рекомендуем для решения вашего вопроса воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
genyaRovno 18 грудня 2014, 14:51
По информации от работника банка, вроде бы как завтра должен заработать МК. Правда только по пенсионным и социальным картам. Но все же… Хоть что то. Будем ждать завтрашнего дня.
без оцінки
07091441 18 грудня 2014, 14:39
много раз пробовала, сегодня ничего не перевоится (((… Не то, что лимитные 1250. Даже просто 200 не перевести (( Мастер кард пенсионный
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:25
Уважаемая 07091441, рекомендуем для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yarko777 18 грудня 2014, 14:20
Интересует вопрос застрахованы ли вклады в дельтабанке? Возможно ли сейчас в текущем положении банка досрочно расторгнуть депозит. Возвратит ли банк деньги. Они получается должны перевести на карту ощадная, а оттуда уже можно будет забрать. И то наверное только переводами на другую карту, так как снять наличку невозможно сейчас.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:22
Уважаемый Yarko777, несмотря на углубляющийся кризис в экономике и финансовой системе, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн. Юридическим лицам за вышеуказанный период было выплачено 0,88 млрд.грн. процентов по депозитам. С января по ноябрь 2014 года Дельта Банк выплатил (и продолжает выплачивать) государству налогов и обязательных платежей на сумму 240 млн грн. За весь период банк ни на день не прекратил выплаты по депозитам.
без оцінки
KJS 18 грудня 2014, 14:18
Захожу в MyDelta, пытаюсь сделать одноразовый перевод ии… в графу «счет получателя» сайт просто не дает мне ввести цифры.что это такое? у кого такое было?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:17
Уважаемый KJS, на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.
без оцінки
eve 18 грудня 2014, 14:11
Только что перевела 1000 гривен с пенсионной карты. Мама счастлива!!! Завтра заберем остальные 500, если майдельта не покажет нам дулю. Это — не реклама другого банка, а лишь возможность получить свои грошИ. Комиссия 0,5%. А что остается делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:11
Уважаемая eve, благодарим за Ваш отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LuckyAmulet 18 грудня 2014, 14:10
Пытаюсь прочитать всё и всех и понять что происходит вообще и с Дельта в частности. 23 банка с временной администрацией. Куда и зачем их грОбят непонятно. В июле в Дельту дополнительно введено 1,5 миллиарда долларов или больше. Рефинансирование идет по многим банкам которые на плаву на большие суммы. Дельта один из первых в этом потому что клиентов море. Ажиотаж разжечь не проблема при желании, и это и происходит. Какой смысл (кроме, может, национализации и то только может быть) уничтожать Дельту. Но вот из кучи прочитанного одно ясно на все сто процентов. Сидят здесь мутные личности и только как мантры повторяют- из Дельта в Приват, из Дельта в Приват, из Дельта в Приват… Это значит что вывод средств работает нормально в любом направлении. А отзывы о Привате пишите в другом разделе. Их прочитать — уже тошнит от слова Приват.
без оцінки
smetkinao 18 грудня 2014, 14:06
Если в кассах выдают деньги по 200 грн, банкоматы не работаю, очередины по 1000 человек это......, нет ни платформы, посмотрите видео с Запорожья, уже куратор сидит в дельте с нацбанка, это последний шаг, перед введением ВА. Сотрудникам надо так отвечать клиентам у них инструкция. Как сказано юристами денежные выплаты до 200 тыс.грн., выплатит ВА в любом случае, а вот валютные вклады прийдется судится, начинайте сейчас
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:06
Уважаемый smetkinao, кураторы работают сейчас во всех крупных банках, которые получают или уже получили стабилизационные кредиты. Это – нормальная ситуация, которая практикуется в том числе и за рубежом. Введение временной администрации в тот или иной банк сопровождается всегда официальной новостью об этом на сайте НБУ и в прессе со ссылкой на официальный источник. Таких новостей в отношении Дельта Банка не было.
без оцінки
bhf17 18 грудня 2014, 14:05
потихоньку перекидываются деньги, спасибо но 3 операции не завершены, суммы небольшие но для меня существенные,
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:03
Уважаемый bhf17, рекомендуем для уточнения информации по данным операциям перевода и решения Вашего вопроса по сути воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Luchik67 18 грудня 2014, 13:55
Отправила пробный перевод на Визу Привата. С дельты не списано. Почему? Прислали код операции и все. Что дальше делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 15:01
Уважаемая Luchik67, рекомендуем для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
lana2441 18 грудня 2014, 13:51
У меня «мастерКарта» и даже виЗа Голд, которой еще месяц осталось до окончания срока НЕ РАБОТАЮТ. В принципе, делают вид, что работают: телефонистки не отказывают и очень вежливо переключают на следующие этапы музыкального сопровождения. И даже, когда наконец, пообщавших с менеджером, он якобы открывает доступ к оплате, то по ФАКТУ, ИЗВИНИТЕ ОБЛОМ — операция не проводится и опять музыка долбанная в ушах, и даже ночью, все таже музыка. А перевод через МайДельту, успешно проведенный висит у них на спец. счету с 31.11.2014 г. Выводы делайте сами, каждый для себя свой, но я через их систему (майДельта) ни один платеж не проведу и приложу все силы чтобы вывести свои деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 14:59
Уважаемый lana2441, как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты ВИЗА, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в ИБ.
Касательно операции перевода рекомендуем для уточнения информации воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
07091441 18 грудня 2014, 13:47
С 8 утра невозможно зайти на сайт. https://online.deltabank.com.ua/
У кого-то ещё наблюдается такое безобразие?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 14:51
Уважаемый 07091441, на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Вы имеете возможность использовать систему в штатном режиме.
без оцінки
ans1982 18 грудня 2014, 13:45
Прошу немедленно провести платеж № 6953615 от 15.12.2014 г., с реквизитами получателя все нормально, т.к. минутой спустя в тот же день был отправлен еще один платеж при чем по точно таким же реквизитам — а он дошел нормально к получателю.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 14:47
Уважаемый ans1982, рекомендуем для уточнения информации по данной операции перевода воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Dasha0802 18 грудня 2014, 13:41
Могу ли я со своей соц.карты в Дельта банке погасить через май дельта кредит в этом же банке, деньги пройдут в тот же день на погашение или могут зависнуть? То есть внутри банка платежи нормально проходят или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 14:42
Уважаемая Dasha0802, у Вас есть такая возможность.
без оцінки
vovasik34 18 грудня 2014, 13:22
я живу в Крыму в мае месяце закончился депозит деньги перевели на текущий счет карточка мастер карт заблокирована имею два депозита в банке на приличную сумму не могу забрать ни копейки что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 14:39
Уважаемый vovasik34, как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты ВИЗА, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в ИБ.
без оцінки
anna08 18 грудня 2014, 13:09
На гор.линии говорят про 3 дня, по мейлу отписываются о 7. Вопрос следующий: 7 рабочих или календарных???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 14:36
Уважаемая anna08, для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
00Ekaterina 18 грудня 2014, 13:08
На Межбанк выставляла 10 декабря 3500 $, сегодня уже 18 декабря. Заявление по-видимому выбросили, т.к. на горячей линии сказали, что оно не зарегистрировано в системе. Предупредила их, что буду выставлять по 100$. После этого два дня подряд выдали по 500 грн в эквиваленте.Посмотрю, что будет дальше. Интересует, кто и когда последний раз выставлял $ на МБ.
без оцінки
kserhii 18 грудня 2014, 13:06
Друзья, подскажите, пожалуйста, инструкцию как в МайДельта с текущего гривневого счета с карточки Виза перевести деньги на карточку другого банка? Спасибо заранее.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 14:27
Уважаемый kserhii, ознакомиться с подробной инструкцией по осуществлению переводов в СДБО «myDELTА» можно на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝