Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
elena4601 19 грудня 2014, 18:42
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я перевести деньги с карты Дельта банка на карту Приват банка через iPay.ua? Если да то какую минимальную сумму в сутки? Заранее спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 18:55
Уважаемая elena4601, для совершения данной операции необходимо предварительно установить лимит на проведение операций в сети Интернет. С этой целью рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам телефонов: 0 800-500-600, 044-428–95–95, а также посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
depositor2014 19 грудня 2014, 18:36
… Уже не возможно получить 500 грн По карте ВИЗА!
Платежи в торговой сети пока проходят! Интернет пока проходит!
Вот когда и торговая сеть накроется по данному типу карт! ЭТО ВСЕ!
… Мы только не можем еще этого осознать!

Ответ банка
Дельта Банк

19 декабря 2014, 18:26

Уважаемый depositor2014, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.

Дельта Банк держит всех тут за ..! Что вы чешите про процессинговый центр! Я специалист по IT!
Эту сказку своим детям раскажите на ночь! У меня валютный счет с огромной суммой! И мне нахрен не нужна торговая сеть по курсу 14,21 с вычетом грабительских 5% за конвертацию! Вы же работаете за копейки на ублюдка, который кинул людей на 24 млрд. гривен! вы хоть совесть имейте не писать эту лажу!
без оцінки
kristinaaaa 19 грудня 2014, 18:23
Спасибо за ответ по поводу снятия денег с социальной карты через кассу, но у меня маленький ребенок и стоять пол дня за 100 гривен не имею возможности. Скажите, пожалуйста, когда я смогу снять деньги в размере 4000 гривен без ограничения в 100-200 гривен или смогу оплатить ими товар?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 18:31
Уважаемая kristinaaaa, в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
depositor2014 19 грудня 2014, 18:17
..! Уже не возможно получить 500 грн По карте ВИЗА!
Платежи в торговой сети пока проходят! Интернет пока проходит!
Вот когда и торговая сеть накроется по данному типу карт! ЭТО ВСЕ!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 18:26
Уважаемый depositor2014, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
без оцінки
smetkinao 19 грудня 2014, 17:57
Пользователь на сайте спросил сколько будет продолжатся переход, ответ банка несколько дней! Это сколько месцев в Вашем переводе. Перевести с карты МК через Pay2You на карту Виза другого банка тоже невозможно. Комисия списалась, а денег нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 18:16
Уважаемый smetkinao, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ans1982 19 грудня 2014, 17:47
Когда будет проведено платежное поручение № 6953615 (15.12.2014 г. в 11:57) на сумму 1000 грн??? Что вы… несете, что у вас какие-то технические сбои?! значит как платежное поручение №6953660 (15.12.2014 г. в 11:58) на сумму 250 грн, так у вас нет технического сбоя, а как сумма уже порядка 1000 грн, так нужно «притормозить», «продинамить» и т.д. Для всеобщего понимания — назначение платежа, да и собственно реквизиты получателя одни и те же и интервал между указанными мною платежами всего в 1 минуту. Хватит нести полную ахинею и выполните свои обязательства перед клиентом.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 18:15
Уважаемый ans1982, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Nicol406 19 грудня 2014, 17:45
Сегодня нельзя снять деньги даже с визы електрон. Банк обрезает все пути вывода денег. Подскажите, у кого есть положительный опыт забрать свои деньги через суд. Какие документы нужны? Какой сам процес?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 18:11
Уважаемый Nicol406, с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
без оцінки
virtuos 19 грудня 2014, 17:44
Вы сейчас пытаетесь унять панику, и это понятно. Говорите всем: «переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом». У меня единственный вопрос — почему Дельта типа банк официально не предупредил своих клиентов о начале так называемого перехода??? Чтоб поспекулировать на валютном рынке средствами вкладчиков???

Ответ банка:
Уважаемый virtuos, информация о техническом процессе миграции АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую систему и возможных сбоях была не единожды размещена на официальном сайте Банка в разделе «Новости».

Мой следующий вопрос. На официальном сайте вы указали: «Повідомляємо, що у зв’язку з плановим проведенням технічних робіт по переходу АТ «Дельта Банк» на власну процесінгову платформу 17.11.2014 р. в період з 07:30 до 10:00 система Інтернет-банкінгу myDELTA переводиться в режим технічного обслуговування і буде недоступна для здійснення будь-яких операцій».
Т.е. этот «псевдопереход» был запланирован на пару часов, а не месяцев!!! Что на это ответите? И почему об этом не предупредили в виде смс?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 18:08
Уважаемый virtuos, в данном сообщении речь идет о временном переводе системы Интернет-банкинга в режим технического обслуживания.

Переход на собственную процессинговую платформу — это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.

Также обращаем Ваше внимание на сообщения от 6.11.2014, 18.11.2014, 06.12.2014.
rtl 19 грудня 2014, 17:44
А мне кажется- не все так плохо в Дельта банке. Сегодня в Днепропетровске в 11 часов должны были заправить банкомат деньгами. Кто дождался — подтвердите! Я приехала в 10 утра, но мне выдали всю сумму в кассе. Людей не было. Не переживайте!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:54
Уважаемая rtl, благодарим за отзыв. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
без оцінки
kristinaaaa 19 грудня 2014, 17:40
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда можно будет снять либо рассчитаться социальной картой или уже не ожидатьтакого счастья. Спасибо за честный ответ!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:51
Уважаемая kristinaaaa, с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
без оцінки
oleg76 19 грудня 2014, 17:39
Долларовый текущий счёт. Пытался проявить максимум лояльности к банку и к ситуации и не забирал деньги сколько мог. Но не ожидал такого развития событий по системному банку. Готовлю документы для подачи искового заявления в суд (есть позитивный опыт по ВАБу).
vvvvvvv111 19 грудня 2014, 17:37
На наше обращение и уточнение информации нам сообщили, что информация передана в профильное отделение банка. Это было 10.12.14 г.
Сегодня 19.12.14 г. И? До сих пор изучают? Или они на каникулах? Наверное, очень интересно " изучать",… деньги клиента?… О законе бумеранга знаете? Он обязательно возвращается еще большими проблемами, чем вы создали их другим.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:48
Уважаемый vvvvvvv111, для уточнения информации по данному вопросу рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
11786188 19 грудня 2014, 17:32
18 грудня об 11:24 в дельта платежах я поповняла рахунок на свій номер київстар на 55 гривень, написали що операція успішна, гроші зняло але рахунок не поповнився.чекала добу-нічого не змінилось, прошу розібратись!!! номер рахуну 26259911722897
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:45
Шановна 11786188, вказана Вами операція була неуспішна й кошти одразу повернулись на Ваш рахунок.
sureshik 19 грудня 2014, 17:26
Суми. Відділення по провулку 9 Травня приїхала з дитинчам близько 15:00, добрі люди в черзі пропустили до каси, де я почула від працівниці банку, що програма на видачу коштів працює лише з 16:00, але потрібно поспішити, бо лиш до 17:00… Потинялися по центру Сум у своїх справах і просто для зирінга(оскільки на шопінг грошенята зняти нам покищо не вдалося, навіть копійки), вернулися у відділення о 15:45. до того часу черга назбиралася досить солідна. Внагляк присіла біля працівниці, біля якої було вільно, просиділи хвилин 10 і пішла до черги. Нас з малою добрі люди(дай їм Боже здоров*я) пропустили. Сказали нам, що нам ліміт на зняття — 500 грн. Зняла, чому лишилася дуже задоволеною(на безриб*ї і рак риба)
без оцінки
alesa89 19 грудня 2014, 17:18
по телефону-все операторы заняты, скайп-не отвечает, май дельта-не присылает смс с логином для регестрации-банк что прячится от своих клиентов? Прошу банк вернуть детские деньги на памперсы что начисляет собез на карточку 51673900120912.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:37
Уважаемая alesa89, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
без оцінки
Irenna 19 грудня 2014, 17:15
а что с Pay2you? У меня при запуске на смартфоне пишет «не удалось загрузить тарифы», после попытки ввести сумму перевода приложение закрывается с ошибкой…
Когда устранят рпоблему??
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:34
Уважаемая Irenna, на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервиса «Pay2You». Рекомендуем совершить операцию повторно.
Возможно причина в перегруженности сайта запросами.
virtuos 19 грудня 2014, 17:15
Вы сейчас пытаетесь унять панику, и это понятно. Говорите всем: «переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом». У меня единственный вопрос — почему Дельта типа банк официально не предупредил своих клиентов о начале так называемого перехода??? Чтоб поспекулировать на валютном рынке средствами вкладчиков???
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:29
Уважаемый virtuos, информация о техническом процессе миграции АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую систему и возможных сбоях была не единожды размещена на официальном сайте Банка в разделе «Новости».
VladimirB 19 грудня 2014, 17:14
Моей знакомой(она получает пособие на ребёнка в Дельта) позвонили с Дельта Банка и предложили оформить карту для получения выплат на ребёнка в другом банке.Сказали, что Дельта банкрот.
Кто то может прокомментировать это? Может есть какая то инфа?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:23
Уважаемый VladimirB, слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь на провокации!
без оцінки
sovest1912 19 грудня 2014, 17:13
Я являюсь клиентом банка с 2006 года и никогда не думала, что столкнусь с такой ситуацией и что буду вынуждена отказаться от обслуживания в этом банке. Когда я оформляла карту для социальных выплат в «Дельта банке» обещали бесплатное обналичивание д/с в абсолютно любом банкомате, так и было до прошлого четверга, но с четверга ни в одном банкомате невозможно снять ни единой гривны!!! Банкоматы «Дельты» — пусты, в кассу километровые очереди!!! Я все конечно понимаю, но на каждый конкретный вопрос должен быть конкретный ответ, а здесь к сожалению такой принцип не работает!!! Ваш банк переходит на собственную платформу, так почему же Вы не предупредили об этом, почему никто в Вашем банке (начиная от сотрудников Вашего же банка, заканчивая сотрудниками горячей линии — в основном не компетентные люди) не может конкретно ответить на вопрос — когда же будет возможна нормальная!!! «обналичка» с карт MC??? Вы понимаете, что от Вас при таком отношении к клиентам скоро разбегутся все клиенты???? Все можно потерпеть и понять, но если оговариваются конкретные сроки устранения проблем, а у Вас их просто нет, есть простые отписки — "… банк переходит на собственную платформу", это уже всем понятно, не понятно, когда люди по-человечески, как это было и раньше смогут снимать собственные средства с карт Вашего банка!!! И ВЫ пишите, что ограничений по расчету в торгово-сервисных сетях — нет, так вот — это НЕПРАВДА!!! Сама лично сегодня пыталась рассчитаться картой для соц. выплат на кассе одного супермаркета — транзакция не разрешена!!! Зачем обманывать людей???
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:21
Уважаемая sovest1912, данный процесс будет продолжаться еще несколько дней. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
без оцінки
Kkate 19 грудня 2014, 17:12
Переоформляла детские деньги в другом банке, поскокольку предыдущие зависли в дельте… а стоять в очередях с грудным ребенком ну Нет возможности. Когда возвращались домой на Красноармейской возле станции м Олимпийская ( Киев)было отделение Дельта банка.Думаю зайду, а вдруг повезет и хоть 100 грн получу… но там как всегда очередь ( а дома ждет манюня). Так начальник отделения неприкрыто хамил всем кто стоял в очереди, кто не выдерживали и уходил он кричал нанапоследок дословно: Идите и больше не возвращайтесь и Ваші речі Вам в плечі, " Последнее он и мне сказал.
Что сказать, я понимаю что проблемы в банке, если ведут себя так сотрудники, значит руководство это поощряет.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝